|
|
|
Онлайновые игры: «Советы ЕЖей про Destiny Sphere» |
|
Как вы относитесь к Destiny Sphere? |
Рулёз! Респект! Класс! |
|
75% |
[ 33 ] |
Отстой! Фигня! Фуфло! |
|
11% |
[ 5 ] |
Не играл... Но зарегюсь! |
|
13% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 44 |
|
|
|
Night Storm
155 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 245 Откуда: Млечный путь Зарегистрирован: 25.09.2003
 |
|
Народ! Складывайте сюда все советы про игру DS! Пусть новички читают!
|
|
|
hash_people
|
|
Ну вот собственно разработчики рекомендуют так развиваться в начале:
Кузница кадериума
Нано-кристаллизатор
Жилой дом
Парус-уловитель
Кузница кадериума
Кузница кадериума
Кузница кадериума
Плантация
Парус-уловитель
Кузница кадериума
Научный центр
Нано-кристаллизатор
Научный центр
Хотя кто как сможет так и строится.
|
|
|
Night Storm
155 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 245 Откуда: Млечный путь Зарегистрирован: 25.09.2003
 |
|
Расы называют так: Воры - Воранеры, Жабы - Лиенсу, Психи - Псолао
|
|
|
Kotique
150 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 220 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 24.06.2003
 |
|
Я те дам жаба... расист...
По сабжу - рекомендую постить также ляпы.
В смысле - про бесполезный геморрой.
Ну, например, я сначала не вьехал, что прирост населения зависит от количества домиков...
_________________ Наша смерть нас гонит вперед ... |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
Kotique : |
По сабжу - рекомендую постить также ляпы.
В смысле - про бесполезный геморрой.
|
Не думайте о ресурсах вначале. Стройте все здания, что можете построить! Это залог успешного старта.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Kotique : |
Я те дам жаба... расист...
По сабжу - рекомендую постить также ляпы.
В смысле - про бесполезный геморрой.
|
Апгрейдите все подряд, при первой же возможности . Новые здания смотрятся очень круто . И вы сэкономите кучу места. Как можно быстрее делайте пресс, ворота и здания производящие военные юниты. Обучайте максимум ученых и археологов, причем не стройте их по 20-30 человек, а сразу ставьте в очередь 100-200-500! . Как можно быстрее сделайте несколько научных центров и археологических инстритутов Никогда не контролируйте производство энергии и еды - эти вещи саморегулируются. Нет еды - сдохнет лишняя часть населения и ученых\археологов, нет электичества - просто отключатся лишние здания. Проверяйте ваш аккаунт раз в 2-3 дня - этого достаточно, что бы вас не удалили
Если увидите в форуме темы вроде - "кто когда играет в Сферу", "кто сколько юнитов считает достаточным для обороны" и т.п. - ваш долг ответить там и дать правдивую информацию о себе! Так же, после находки артефакта (особенно хорошего) - обязательно отметьтесь на форуме и расскажите всем о нем .
|
|
|
Night Storm
155 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 245 Откуда: Млечный путь Зарегистрирован: 25.09.2003
 |
|
2 Kotique
Браток, не ругайся! Я тоже за Лиенсу! Я тоже жаба! Просто на форуме DS решили так расы называть...
|
|
|
TylorD
155 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 453 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.07.2003
 |
|
Night Storm : |
2 Kotique
Браток, не ругайся! Я тоже за Лиенсу! Я тоже жаба! Просто на форуме DS решили так расы называть...
|
Одна уже меня там жабой назвала... придет время - пожалеет.
_________________ Врагам не нужно бояться вашей силы, им нужно не знать ваших слабостей.
Max Dorrian in EVE Online. |
|
|
RDestroyer
175 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Мда, на форуме решили так расы наывать...  
|
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Эх. Зачем тебе военная база и армия если не открыты врата? Ведь атаковать тебя НИКТО не сможет. И что делать без ресурсов в центральной соте? А шахта по добыче продиума не зря дает 2600 рейтинга. Потому - вначале наладьте производство ресурсов (я довел до +1.2К кадериума и +500 нано ДО начала работы над вратами) - потом - стройте разные здания (но о постойке ресурсов забывать все равно нельзя).
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Цитата: |
Надо строить один парус, одну кузницу, один нанокристаллизатор и так далее!
|
Вообще-то два паруса обеспечивают одну кузницу и один нано-кристаллизатор.А производят они только 50 единиц за час! Вот и получается, при 1000к/ч и 1000н-к/ч нужно 40 парусов! При этом энергия будет по нулям.
Терь прикиньте скока времени надо, что бы все это построить, мдя......
Вопросик! Время разработок зависит от количества ученых?
_________________ Устал.... |
|
|
RDestroyer
175 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Kalarin : |
Эх. Зачем тебе военная база и армия если не открыты врата? Ведь атаковать тебя НИКТО не сможет. И что делать без ресурсов в центральной соте? А шахта по добыче продиума не зря дает 2600 рейтинга. Потому - вначале наладьте производство ресурсов (я довел до +1.2К кадериума и +500 нано ДО начала работы над вратами) - потом - стройте разные здания (но о постойке ресурсов забывать все равно нельзя).
|
Дык это шютка была...
|
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
fox68 : |
Цитата: |
Надо строить один парус, одну кузницу, один нанокристаллизатор и так далее!
|
Вообще-то два паруса обеспечивают одну кузницу и один нано-кристаллизатор.А производят они только 50 единиц за час! Вот и получается, при 1000к/ч и 1000н-к/ч нужно 40 парусов! При этом энергия будет по нулям.
Терь прикиньте скока времени надо, что бы все это построить, мдя......
Вопросик! Время разработок зависит от количества ученых?
|
По поводу парусов - у расс есть бонусы. У меня - 30% бонуса на статику . Кроме того - кадериума нужно ГОРАЗДО больше, чем нано. А энергии на него меньше идет.
По поводу ученых - да, время сильно зависит от количества ученых.
У меня предложение - может все же эту тему ТОЛЬКО для советов оставим? А вопросы будем в старых темах задавать? Ибо за кучей флуда обычно тяжело что-то найти.
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Цитата: |
Кроме того - кадериума нужно ГОРАЗДО больше, чем нано
|
Данное утверждение спорно!
Надеюсь, что это не флуд и возможно совет.Я вот тут подсчитал. Если взять стоимость всех юнитов и стоимость всех зданий по одной единице, то получается такая картина:
Кад. нужно 387555; н-к нужно 318070; энер. нужно 407655;
еды нужно 79450; прод. нужно 54000;( в подсчет не вошли археологи и ученые и мож еще кто нить )
Я понимаю, что это грубо, но сам факт!
_________________ Устал.... |
|
|
DarkDino
470 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 1628 Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
 |
|
->не стройте больше 3-4 домов до открытия ворот
->Пока прирост кадериума не составит 1000
н-кристаллов >700
энергии >1000
еды больше >700
не открывайте ворота
->До открытия ворот нежелательно строить не то что военбазу, но даже археологически институт
->Ближе к открытию неплохо заиметь полностью набитый учёными 2-ой НИИ, а то и 3
->Следите за тем, чтобы прирост ресурсов всегда был в плюсе
->Следите за правильным использованием главного ресурса игры -времени. Не заказывайте исследование или постройку на час, если отлучаетесь на день, по-возможности в такие моменты стройте и исследуйте что-нибудь масштабное
->Паруса стройте сначала ТОЛЬКО в пустыне -неча им место на земле занимать
->Важные здания, типа НИИ, АИ, военбазы, военных заводов, и другие здания, к которым вы часто обращаетесь старайтесь строить отдельно от других, иначе огромные ресурсные здания загороджят собой маленькие административные и доступ грызуна (мыши ) к ним будет серьёзно затруднён
Пока всё, удачи новичкам
ЗЫ:
Ещё одно:
->Не слушайте советов Kalarin'а, особенно, если в посте много смайлов
|
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
fox68 : |
Цитата: |
Кроме того - кадериума нужно ГОРАЗДО больше, чем нано
|
Данное утверждение спорно!
Надеюсь, что это не флуд и возможно совет.Я вот тут подсчитал. Если взять стоимость всех юнитов и стоимость всех зданий по одной единице, то получается такая картина:
Кад. нужно 387555; н-к нужно 318070; энер. нужно 407655;
еды нужно 79450; прод. нужно 54000;( в подсчет не вошли археологи и ученые и мож еще кто нить )
Я понимаю, что это грубо, но сам факт!
|
Как я понимаю, ты подсчитывал конечный результат. Не учитывая скорости их постройки в этом случае.
|
|
|
Hamster
2444 EGP
          Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
Если новичок примет к сведению все ваши "советы", то ему уже ничего не поможет...
|
|
|
Hamster
2444 EGP
          Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
А теперь советы от Хамстера...
- Сначала можно строить здания, как и описано в FAQ для новичков, или близко к этому. Единственная поправка: второй научный центр вам так быстро не нужен. Он даёт только наличие ещё 500 учёных, развивать за раз можно только одну вещь. Учёные стоят ресурсов и времени, так что вам ещё не скоро удастся натренировать 500 человек. Для начала создайте хотя бы 10 человек. И постоянно что-нибудь изобретайте. Даже если это длиться сутки, всё равно будет неплохим подспорьем, со временем. Постепенно увеличивайте количество учёных. 350 человек мне хватило на открытие ворот и даже более. Но потом такого количества недостаточно.
- Старайтесь давать самые длительные задания на изобретения, постройку на часы когда вы спите/работаете. Не всё ли равно, сколько строится здание, если вы всё равно сутки будите отсутствовать в игре?
- Вопрос, строить или нет археологов, достаточно спорен. Вещь мало полезная, но вдруг вам повезёт? Если учесть, что институт не настолько уж и дорог, то можно натренировать человек 30 и пускать их по 12 часов. Это, в дальнейшем, не требует затрат, а нахождение артефакта может серьёзно ускорить ваше развитие.
- Домики нужны для ресурса - рабочие. Если их мало, то они почти не "размножаются". Если много - уничтожают ваши скромные запасы еды. Надо помнить, что кроме рабочих, учёные и археологи тоже едят. Один домик - 250 человеко-мест. 1000 человек, для начала, хватает с головой.
- Энергии много не бывает. Внимательно следите за постройкой новых зданий. К примеру, один нано-кристаллизатор потребляет 200 Э, кузница - 100 Э, что требует два парусу только для поддержки этих объектов. А нужен ведь прирост запасов.
Осторожно с улучшениями зданий. После этого потребление энергии подскакивает, обычно, в пять раз, что может выбить ваш баланс в "-". И горе тому игроку, кто пропустит несколько дней. Рабочие, учёные и археологи без еды дохнут как кролики.
Убедитесь, что вам хватает энергии и еды, прежде чем добывать кадериум и нано-кристаллы.
- Одновременно можно строить или улучшать только три здания. Иконка по улучшению появляется в характеристиках здания, когда выполнено два условия: здание изобретено и у вас хватает на него ресурсов. Старые ресурсы учитываются при улучшении, но не всегда вычитанием, иногда выгоднее улучшение, иногда постройка сразу полного здания.
- Локальный коннектор торговли вещь для начала не нужная. Что бы им нормально пользоваться, надо развить торговлю до 5 уровня и дождаться того же от соседей по соте. К тому же, ещё не факт, что у них будет что-то нужное на продажу.
- Военная база нужна только перед выходом "в люди". Но помните, что сама по себе она ничего не даёт. Для юнитов есть отдельные здания.
- Кадериумный пресс и Конструктор кристаллов нужны для строительства новых "крутых" зданий. Сами по себе ничего не производят (но потребляют энергию).
- Ремонтировать ворота всё же стоит. В конечном итоге, их всегда можно обесточить, в случае чего.
Что нужно для их ремонта, указано в таблице зданий. На самом деле, ресурсов и времени надо несколько меньше, так как, фактически, это не новые ворота, а "улучшение" старых.
- Сначала кадериума и нано-кристаллов требуется где-то 2:1. Так же стоит строить и добывающие здания. Но к моменту открытия ворот, нано-кристаллов требуется всё больше.
|
|
|
DarkDino
470 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 1628 Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
 |
|
Hamster : |
А теперь советы от Хамстера...
- Вопрос, строить или нет археологов, достаточно спорен. Вещь мало полезная, но вдруг вам повезёт? Если учесть, что институт не настолько уж и дорог, то можно натренировать человек 30 и пускать их по 12 часов. Это, в дальнейшем, не требует затрат, а нахождение артефакта может серьёзно ускорить ваше развитие.
|
Исходя из того, что сила найденного артефакта зависит от кол-ва археолухов, посланных в поход за граалем, то 30 олухов принесут (если принесут) такой артефакт, который вряд ли сильно поможет в развитии.
Цитата: |
- Сначала кадериума и нано-кристаллов требуется где-то 2:1. Так же стоит строить и добывающие здания. Но к моменту открытия ворот, нано-кристаллов требуется всё больше.
|
скорее 3:2, а потом 3:4 в пользу кристаллов
|
|
|
Svarog
390 EGP
  Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Хамстеру - респект форева !!!!!
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Советы ЕЖей про Destiny Sphere» |
|