|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
Saitou_san
100 EGP
 Рейтинг канала: 20(3914) Репутация: 22 Сообщения: 729 Откуда: Кемеровская обл Зарегистрирован: 30.04.2014
 |
|
Понятно, но не очень.
добавлено спустя 5 минут:
Ну чёт мало 32, прям мало.
Последний раз редактировалось: Saitou_san (19:08 08-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Просто каждый раз, когда ты оказываешься в системе - программа случайным образом выбирает ещё 15 живых пилотов, которых ты можешь в этой системе увидеть.
И так для каждого пилота определяется, в какую группу из 16 игроков он попал.
Таких групп много и каждая находится в копии звездной системы, независимо друг от друга, хотя и влияют на развитие всей галактики.
В приоритете, вероятно, ещё те игроки, которые на тот же ай-пи сервера зашли.
В будущем, для регулирования будет возможность настроить фильтры, чтоб в первую очередь (или вообще единственно) можно было увидеть своих друзей, например.
При определенных обстоятельствах - игроки в группах могут перетасовываться. Например, часть пилотов в двух группах в разных системах уничтожили, и ты прыгаешь во вторую систему и оказываешься во втрой группе с другими кораблями. И если ты и ещё несколько кораблей прыгните обратно в первую, то часть пилотов из первой группы можете уже не встретить, даже если они реально там находятся (просто они перейдут уже в новую группу).
Что-то такое, в общем. Как точно работает механизм перехода из группы в группу - не знаю.
Saitou_san : |
Ну чёт мало 32, прям мало.
|
Да их сколько не сделай, всё-равно "мало" будет, вероятно. Это сейчас когда все игроки по пяти (или сколько там) системам гоняют - на них можно чаще наткнуться.
А так Брэбен говорил, что для него приоритет - возможность иногда наткнуться на живого игрока, а не чтоб они друг друга колошматили каждые пять минут. Либо, чтоб игроки специально собирались вместе и выполняли какие-то совместные полёты. Но чтоб без массовых побоищ живых игроков.
А NPC-то число не ограничено никак.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:36 08-07-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Зато какая радость - живого человека встретить. Тем более, что, как обещали, можно будет вообще отключить возможность, чтоб тебя могли опознать как человека.
П.С.: Позже, наверное, в новости на главную напишу - событие, все-таки.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:37 08-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
HeadHunter : |
Зато какая радость - живого человека встретить.
|
Да тут с какой стороны посмотреть. В танках вон даже чат приходится отключать чтобы наслаждаться игрой и думать что играешь с ботами. От сообщества будет зависеть радость встречи с игроком.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Xrym : |
Да тут с какой стороны посмотреть. В танках вон даже чат приходится отключать
|
Вот я и говорю, что когда будешь на них редко натыкаться - это будет скорее приятным событием. (+ в зависимости от исхода, конечно).
В любом случае - при большом желании можно будет по вселенной совсем в одиночку летать (онлайн\оффлайн) и с NPC общаться.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Saitou_san
100 EGP
 Рейтинг канала: 20(3914) Репутация: 22 Сообщения: 729 Откуда: Кемеровская обл Зарегистрирован: 30.04.2014
 |
|
HeadHunter : |
Просто каждый раз, когда ты оказываешься в системе - программа случайным образом выбирает ещё 15 живых пилотов, которых ты можешь в этой системе увидеть.
|
Мы летали с товарищами втроём. Ни разу не потерялись после прыжка. Всегда встречались в одном месте, хотя прыгали часто.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Saitou_san : |
Ни разу не потерялись после прыжка.
|
По-этому я и уточнил, что механизм перемешивания мне точно не известен. Может на этом ай-пи адресе всего не более 16 человек летало, а может сейчас есть какие-то автоматически присваиваемые приоритеты. Это можно только уточнить у разработчиков. Я не припоминаю (либо это было в какой-то старой рассылке или дневнике и из головы быстро выветрилось), чтоб видел точно расписанную систему этого дела. Только в общих чертах. Может всё объясняется гораздо проще.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:49 08-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Saitou_san
100 EGP
 Рейтинг канала: 20(3914) Репутация: 22 Сообщения: 729 Откуда: Кемеровская обл Зарегистрирован: 30.04.2014
 |
|
Серверов то максимум штук 8, ip повторяются часто, а людей играет сколько то тысяч якобы.
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Это не те сервера, к которым ты привык.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Saitou_san
100 EGP
 Рейтинг канала: 20(3914) Репутация: 22 Сообщения: 729 Откуда: Кемеровская обл Зарегистрирован: 30.04.2014
 |
|
Я знаю, не ужто б не догадался?
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Так чего гадать - только уточнить можно у разработчиков или поискать в интернете. Может сейчас эти 16 человек на весь сектор группой летают, либо действительно, может в каком-то небольшом квадрате только 16 человек может одновременно находится. Или ещё что-нибудь в этом роде. По-этому я опять уточняю, что механизм не известен. Кто владеет английским - может попробовать выяснить.
Сам на форумах не могу найти - в основном старая информация или не точные ответы.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:10 08-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
На кикстартере разработчики еще раз подтвердили, что релиз запланирован на 2014:
Цитата: |
The standard beta starts on July 29th, release dates for the follow on phases have not been announced yet. The retail release is planned for 2014.
The NPC names are used randomly, the commander name represents your name in game.
Michael
|
https://www.kickstarter.com/projects/1461411552/elite-dangerous/comments
С учетом переноса Limit Theory на 2015 Элита будет первым релизом из космосимов нового поколения (X Rebirth явно на новое поколение не тянет).
Это на самом деле очень хорошо, популярность игры от этого только вырастет.
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (13:11 10-07-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Ну запланировано-то запланировано, но как там дело дальше пойдет, с какими еще трудностями придется столкнуться, сколько еще моделей надо смоделить.. так что, раньше нового года я бы не ждал.. может под новый год разве только. Новогодний подарок типа.
|
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
Alexelot : |
но как там дело дальше пойдет, с какими еще трудностями придется столкнуться, сколько еще моделей надо смоделить.. так что, раньше нового года я бы не ждал..
|
Бета в конце июля означает, что хотя бы пока все идет хорошо.
К тому же разработчики похоже показывают нам в готовых билдах намного меньше того, что сейчас тестируется во внутренних билдах.
Я все же думаю сроки на 2015 не перенесут.
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (14:02 10-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Saitou_san
100 EGP
 Рейтинг канала: 20(3914) Репутация: 22 Сообщения: 729 Откуда: Кемеровская обл Зарегистрирован: 30.04.2014
 |
|
Да, прогресс всё же радует. Так что я оптимистично настроен. Никто не знает какие модели были уже готовы хотя бы черновыми вариантами как тот же Viper. Может там уже флот целый.
|
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 43(9505) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
С учетом того, что пока заявлено всего 25 кораблей - я не думаю, что есть какая то большая сложность с их моделированием. Хотя - обещаны же разные вариации этих кораблей, тогда да - работы существенно больше.
Сейчас главная задача наполнить системы жизнью и обкатать скрипты миссий.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Действительно, как уже когда-то писал - модели, это последний вопрос, за который стоит беспокоиться. Эти люди не первый день занимаются моделями и у них всё просчитано, рассчитано и т.п. В крайнем случае - подключат ещё моделистов. Все-равно моделями занимаются уж точно не программисты. Т.ч. главное, чтоб было куда эти модели пихать.
Ну и да - сделано точно больше, чем показывают. Хотя не всё ещё и доделано в принципе, конечно.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:08 10-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Добро пожаловать в новостную рассылку №31 по Elite: Dangerous!
Всего пара недель остаётся до 29-го числа, когда будет выпущена первая версия беты! И в этом выпуске мы продолжим приоткрывать завесу над тем, что будет под капотом этой версии, уделив в этот раз особое внимание топливу.
В процессе подготовки к релизу, на этой неделе, для владельцев бета-версии, мы выпустили версию беты с одиночными миссиями, так что у вас есть время получить лётную практику до 29-го числа.
Но для тех, кто всё ещё собирается присоединиться к полётам прямо сейчас, в режиме мельтиплеера, в премиум-бете, плюс, получить в нагрузку пожизненный пакет расширений, то у вас остаётся время до 15 июля, после чего мы уберём возможность приобретения премиум-беты. Если вы решите обновить одну из уже приобретённых версий игры, то автоматически получите скидку на сумму разницы между ценой премиум-беты и той версии, которая у вас уже оплачена. Пожизненный пакет расширений остаётся в продаже до 29-го июля.
Итак вы можете приобрести:
Премиум бету
Включает моментальный доступ к игре в премиум-бету + Пожизненный пакет расширений - и всё это исчезнет из продажи после 15 июля.
Пожизненный пакет расширений
Даст доступ к будущим платным расширениям игры - продажа завершается 29 июля.
Обновление
С вашего текущего уровня до премиум беты - возможно купить до 15 июля.
Бета
Уже сейчас можно заказать бета-версию - само тестирование станет доступно после 29 июля.
Цифровая копия игры Elite: Dangerous
На данный момент открыта возможность предварительного заказа - дата релиза будет сообщена позже.
Если у вас возникают проблемы в процессе обновления версии игры (несколько человек, поддержавшие нас ещё со времени Кикстартера уже обращались), то свяжитесь с нами по этой ссылке.
Содержание выпуска
- Почтовая картинка недели
- Подливаем масла в огонь
- Выпуск новостей GalNet от 11 июля 3300 года
- Последний шанс присоединиться к Премиум-бете
- Одиночные боевые миссии уже доступны пользователям бета-тестирования, и тем, кто будет его приобретать
- Переписка сообщества
- Конкурс высококачественных скриншотов
- Вопросы от «Mostly Harmless*»...
- События сообщества
Продолжить чтение на сайте dobrijzmej.org >>>
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (18:34 14-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
iMoHax
160 EGP
  Рейтинг канала: 26(5369) Репутация: 31 Сообщения: 1195 Откуда: Земля, Россия, Рязань Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
Похоже скоро закроется самый выгодный торговый маршрут:
Цитата: |
Сенсационные сообщения, что употребление Progenitor Cells приводит к облысению, потери памяти и даже слепоте, вынудили правительства местных систем созвать экстренное заседание в эти выходные на Asellus Primus. Хотя нет прямых доказательств, но чиновники могут принять решение об остановке производства и запретить продажу Progenitor Cells на время расследования. Производители Progenitor Cells категорически отрицают данные слухи.
|
Надо быстрее торговать, а то потом еще за топливо платить в стандартной бете. Заправок пока не будет, только на станциях дозаправляться, плюс можно будет выбросить маяк, если топливо закончилось.
Интересно, можно будет его просто так выбросить, чтобы "порыбачить"
_________________ CMDR MoHax
Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/ |
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
Пока что в рассылках именно эти GalNet News интересно читать...
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|