Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #1 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 100
Go to page: 1, 2, 3 ... 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #1»
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Здесь всё, что касается кораблей.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Last edited by Xrym on 13:10 21-03-2015; edited 1 time in total
Last edited by 3d.Maxuz on 15:24 09-06-2014; edited 1 time in total
    Posted: 00:34 09-06-2014   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
: 4
Posts: 1493
Location: РнД
Joined: 16 Nov 2012
вопрос - кроссшассийный апгрейд аврора->300i дарить можно или нет?
    Posted: 16:12 10-06-2014   
master
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(335)
: 2
Posts: 727
Location: Sol Earth
Joined: 11 Sep 2013
У одной из модификаций фрила 4 движки, можно ли не на груженом летать задействуя два, чтоб жрало меньше или там пофег, кпд на низких и на высоких одинаковое, просто будет равномерный износ оборудования на низкой мощности?

Имея 4 движки в бою если один отстрелят шансов долететь больше нежели тем комрадам кто тащится на двух в стоке... тут подумаешь что брать
_________________
Golden Ticket|FREELANCER DUR LTI|FREELANCER MAX LTI|F7C-M LTI|UEE CITIZEN RECORD #22851
    Posted: 17:44 10-06-2014   
Dead Mozay
 99 EGP


Рейтинг канала: 7(561)
: 7
Posts: 639
Location: Оттуда
Joined: 21 Apr 2012
Была ли гденибуть на форумах инфа об апгрейдах на кутлас? Или будем довольствоваться только стоковой версией?
_________________
No Pain No Game!
    Posted: 18:13 10-06-2014   
Cantide
 56 EGP


Рейтинг канала: 7(722)
: 6
Posts: 24

Joined: 16 Aug 2013
Dead Mozay wrote:
Была ли гденибуть на форумах инфа об апгрейдах на кутлас? Или будем довольствоваться только стоковой версией?

Варианты планировались ( https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13848-Monthly-Report-April-2014 )
Quote:
Jim Martin is creating concepts for variants of the Cutlass,

"...Джим Мартин создает концепты вариантов Catlass, " Какие именно - не слышал.
    Posted: 18:27 10-06-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
: -1
Posts: 1497

Joined: 12 Jan 2014
Zakat wrote:
вопрос - кроссшассийный апгрейд аврора->300i дарить можно или нет?

Купленный за RSI Credits точно нет .А за новое бабло - скорее всего проблемы не будет.
А вот если купленный за RSI Credits апгрейд применить на купленный за новое бабло корабль - хз можно ли его передевать.

Last edited by -W.R.A.I.T.H- on 20:03 10-06-2014; edited 1 time in total
    Posted: 18:44 10-06-2014   
Lord Saint
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
: 2
Posts: 445

Joined: 11 Nov 2013
При выборе версии Фрила, я вспомнил о модулях апгрейта.. Если я сейчас поставлю шкурку Макса-смогу ли я поставить сенсор на свой Фрил-мак? А то мутно как-то -"можно менять оборудование, но не все слоты могут подходить на замену."

Last edited by Lord Saint on 19:25 10-06-2014; edited 3 times in total
    Posted: 19:07 10-06-2014   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
: 29
Posts: 2747

Joined: 01 Nov 2008
Сам скин, насколько я помню, никакого слота апгрейда раньше не занимал. Но было одно специфическое оборудование, которое позволяло менять скин в полете (без него - только в ангаре). Так вот это оборудование таки слот занимало.

добавлено спустя 17 минут:
Quote:
Влияние может быть не прямым, а косвенным. Мысль в том, что без расширения энергоустановки и куллера более мощные пушки нормально стрелять не смогут. И тут Стела с 20 слотами сделает Аврору с 3 (такой вот теоркрафтинг).

Ну тут как бы оно и без вариантов. Слишком уж разные ниши у кораблей и, соответственно, геймплейные возможности.
А с другой стороны - не совсем понятно, будут ли лимитированы эти "капасити" по группам/категориям (капасити оборудования - 3 шт, капасити двигателя - 2 шт, капасити еще чего-то)?
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Last edited by 23AG_Black on 20:35 10-06-2014; edited 1 time in total
    Posted: 20:35 10-06-2014   
Lord Saint
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
: 2
Posts: 445

Joined: 11 Nov 2013
23AG_Black wrote:
Так вот это оборудование таки слот занимало.

Я под шкуркой имел ввиду "корпус"-это ясно, что он слот не занимает. Но разработчики с одной стороны уверяют, что оборудование на кораблях можно подбирать самому, а с другой стороны говорят-не все слоты будут заменяемые.. Для меня вопрос с Максом будет окончательно решён, если я узнаю, что на него можно поставить и турель заднию и сканер навесить.
    Posted: 20:36 10-06-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
: -1
Posts: 1497

Joined: 12 Jan 2014
Они стрелять то могут. Но восполнять запас своих конденсаторов они будут медленнее .Намного медленнее,так что они будут просто неоправданы. Даже сейчас вроде можно выставлять приоритеты по расходу энергии через кнопку "-" или два раза "-",просто работает как-то косячно.
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
    Posted: 20:37 10-06-2014   
J_C_Denton
 77 EGP


Рейтинг канала: 8(984)
: 5
Posts: 426
Location: Сами мы не местные.
Joined: 03 Nov 2012
Lord Saint wrote:
Для меня вопрос с Максом будет окончательно решён, если я узнаю, что на него можно поставить и турель заднию и сканер навесить.

Из брошюры по MAX "REAR TURRET Class 5: (none equipped".
    Posted: 21:10 10-06-2014   
Lord Saint
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
: 2
Posts: 445

Joined: 11 Nov 2013
J_C_Denton wrote:
none equipped

Где наши толкователи-переводчики когда нужны! ) Это с таким же успехом можно перевести, как: а)не поставляется(можно докупить отдельно); б)не предусмотрен(нельзя докупить отдельно). Но на картинках вроде, как есть..
    Posted: 21:26 10-06-2014   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
: 29
Posts: 2747

Joined: 01 Nov 2008
Lord Saint wrote:
Для меня вопрос с Максом будет окончательно решён, если я узнаю, что на него можно поставить и турель заднию и сканер навесить.

С турелью пока все достаточно мутно, но скорее всего будет (или сразу стоять или возможность установки) - грузовик жиж. И Сканер можно будет втулить скорее всего любой, даже покруче стоящего на ДУРе (сомневаюсь, что в дефолте дадут сразу топовый). Вопрос в том - хватит ли у тебя "капасити" под другое нужное тебе оборудование (антисканер грузов, конденсаторы оружия, добавочные щиты и энергомодули)? И сколько тебе придется облазить систем, чтоб найти это нужное тебе оборудование высокого класса? И во сколько это тебе обойдется? Подмигиваю
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Last edited by 23AG_Black on 21:38 10-06-2014; edited 1 time in total
    Posted: 21:36 10-06-2014   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
: 81
Posts: 3180
Location: Msk
Joined: 31 Oct 2012
none equipped всегда означает только одно - слоты под это есть, само это не установлено в закодской комплектации.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Posted: 21:37 10-06-2014   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
: 45
Posts: 667

Joined: 23 Sep 2003
Посоветуйте плиз судно на котором и повоевать можно нормально и для дальних перелетов желательно.
Еще смущает один момент - зачем народ по столько кораблей берет сразу, предполагаю, что игровая механика не позволит после сейва в одном секторе на одном корабле потом из ангара вылететь на другом.. Получается, что чтобы сменить корабль, надо переться в определенную точку, учитывая размеры Persistent Universe, это будет геммор еще тот...

Last edited by SergeBoron on 21:54 10-06-2014; edited 1 time in total
    Posted: 21:51 10-06-2014   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
: 29
Posts: 2747

Joined: 01 Nov 2008
SergeBoron wrote:
Получается, что чтобы сменить корабль, надо переться в определенную точку, учитывая размеры Persistent Universe, это будет геммор еще тот...

Истинно так.
SergeBoron wrote:
зачем народ по столько кораблей берет сразу, предполагаю, что игровая механика не позволит после сейва в одном секторе на одном корабле потом из ангара вылететь на другом..

Во-первых - просто поддерживает игру. Подмигиваю
Во-вторых, не зная как оно будет с разными механиками всего, обещанного Крисом, многие пытаются подобрать себе кораблей, чтоб попробовать ВСЁ.
В третьих, Крис, сцука, умеет уговаривать. Гы-гы Видать без цыганей в роду не обошлось. Подмигиваю
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Last edited by 23AG_Black on 21:56 10-06-2014; edited 1 time in total
    Posted: 21:55 10-06-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
: -1
Posts: 1497

Joined: 12 Jan 2014
Пока будешь ждать возврата корабля по страховке -надо на чем-то летать.
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
    Posted: 22:49 10-06-2014   
Acmaar
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(428)
: 11
Posts: 924

Joined: 30 May 2012
master wrote:
У одной из модификаций фрила 4 движки, можно ли не на груженом летать задействуя два, чтоб жрало меньше или там пофег, кпд на низких и на высоких одинаковое, просто будет равномерный износ оборудования на низкой мощности


Не знаю на счёт износа, но вроде не так давно отвечали на вопрос по топляку, что топляк жрать будут только маневровые и досжигатели, а основная тяга в нормально режиме работает от реактора (синтеза антиматерии или любой иной антинаучной НЁХ). Так что особого смысла отключать тягу нет, а вот буст лучше не врубать без надобности. Что касается износа - думаю корабли будут изнашиваться достаточно долго, за это время ты десять раз успеешь заработать на шип покруче и на него же пересесть.
    Posted: 00:29 11-06-2014   
Dead Mozay
 99 EGP


Рейтинг канала: 7(561)
: 7
Posts: 639
Location: Оттуда
Joined: 21 Apr 2012
А мне понравились фриловские сиськи, брутальненькие такие.
_________________
No Pain No Game!
    Posted: 06:12 11-06-2014   
master
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(335)
: 2
Posts: 727
Location: Sol Earth
Joined: 11 Sep 2013
Acmaar wrote:
Что касается износа - думаю корабли будут изнашиваться достаточно долго, за это время ты десять раз успеешь заработать на шип покруче и на него же пересесть.


10 раз что то покруче фрила за полгода? я умаляю Улыбка

Lord Saint wrote:


Как думаешь, сколько реальных часов понадобиться на полный износ корабля? Надеюсь не раньше чем через полгода..


Зависит от мест частого пребывания в космосе, ниже пруф

Can you give any insight into the design plans for how uncertainty will manifest?

How will the environment interact?
Well, if you were travelling in an area with high solar radiation or heavy dust (perhaps in a nebula), that would increase uncertainty.


Acmaar wrote:
Не знаю на счёт износа


Знай! Улыбка Крис сказал - (Hangar ep. 31):

В игре будет износ всех узлов: сенсоры, орудие, корпус и так далее. Износ будет выражаться в постепенном снижении эффективности конкретного узла, причём определённые модули будут изнашиваться куда быстрее остальных. Сократить срок службы может так же разгон оборудования...

добавлено спустя 1 минуту:
Dexter wrote:
Пока будешь ждать возврата корабля по страховке -надо на чем-то летать.


На общественном транспорте Улыбка с закладкой в кишке
_________________
Golden Ticket|FREELANCER DUR LTI|FREELANCER MAX LTI|F7C-M LTI|UEE CITIZEN RECORD #22851

Last edited by master on 07:10 11-06-2014; edited 4 times in total
    Posted: 07:04 11-06-2014   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #1»
Go to page: 1, 2, 3 ... 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поздно сбитый последний звездолет - зря сбитый первый, ибо ты уже труп.

  » Обсуждение. Корабли в SC и все что с ними связано. #1 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18