|
|
|
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.» |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Michael_Moon : |
Отнюдь, предпосылок как раз множество.
|
Например?
Цитата: |
Ну, данная тема целиком состоит из проекций желаний - твоих разумеется
|
Вобщем-то не совсем так. Это тема по попыткам решения/нахождения_стороны_в_которую_надо_думать различных задач, +триггер по включению музы Мои желания тут не особо озвучались - только определённые задачи.
Цитата: |
Но и я для себя весьма много полезного почерпнул.
|
Это одна из целей создания темы была.
Цитата: |
Если не будет выглядеть как некропостинг, могу высказать свою точку зрения по некоторым вопросам.
|
Задачи были актуальны на момент написания, да и требовалась не столько точка зрения, сколько путь (направленив) решения.
Но запретить высказывать тебе твою точку зрения я немогу
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Michael_Moon
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
 |
|
Shirson : |
Michael_Moon : |
Отнюдь, предпосылок как раз множество.
|
Например?
|
Вопрос о срезании/начислении перков.
Вопрос о доменах и смертности персов.
Вопрос об альянсовости в сессионных мультиплеерах.
Вопрос о рынках в играх с большим тиком.
Вопрос об игровой реализации Пикника АБС.
Ну и кое-что по мелочи, всего не упомнишь
Цитата: |
Мои желания тут не особо озвучались - только определённые задачи.
|
Постановка вопросов и последующая дискуссия позволяют сделать выводы о желаниях индивида в рамках заданного дискурса
Цитата: |
Но запретить высказывать тебе твою точку зрения я немогу
|
"А фамилия моя слишком известна, чтобы я ее здесь называл!" (с)
В ЭТОЙ теме мне и твоего бисера - за глаза
Дашь задачу - буду думать, а то в рамках ЗВ уже тесновато. Кстати, в качестве затравки, об играх-калькуляторах не думал? Тема достаточно популярная в узких кругах. Если заинтересуешься, могу скинуть этакий концепт в качестве примера.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Michael_Moon : |
Вопрос о срезании/начислении перков.
Вопрос о доменах и смертности персов.
Вопрос об альянсовости в сессионных мультиплеерах.
Вопрос о рынках в играх с большим тиком.
Вопрос об игровой реализации Пикника АБС.
|
Ничего из этого никак и нигде не связано ни с реализацией саморазвивающихся систем, ни с нелинейной логикой (Либо ты понимаешь под этими терминами что-то совсем отличное от значения этих терминов, либо ты видишь то, чего не существует)
Вообще, я создал эту тему, чтобы получать взгляд со стороны на какие-то задачи (как основная идея) и возможность им вдохновляться для чего-то еще (как бонус).
Цитата: |
В ЭТОЙ теме мне и твоего бисера - за глаза
|
Я не совсем улавливаю настроения и общего смысла твоего захода в эту тему.
Если ты хочешь что-то сказать - скажи.
Если ты хочешь что-то обсудить - обсуди.
Если тебе не нравится эта тема (/мои посты в ней) - не читай её.
Цитата: |
Кстати, в качестве затравки
|
Затравки чего?
Цитата: |
об играх-калькуляторах не думал?
|
Мне эта тема не интересна.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (22:51 28-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Michael_Moon
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
 |
|
Shirson : |
Michael_Moon : |
Вопрос о срезании/начислении перков.
Вопрос о доменах и смертности персов.
Вопрос об альянсовости в сессионных мультиплеерах.
Вопрос о рынках в играх с большим тиком.
Вопрос об игровой реализации Пикника АБС.
|
Ничего из этого никак и нигде не связано ни с реализацией саморазвивающихся систем, ни с нелинейной логикой (Либо ты понимаешь под этими терминами что-то совсем отличное от значения этих терминов, либо ты видишь то, чего не существует)
|
Из твоего со-товарищи обсуждения всех вышеперечисленных вопросов я вынес убеждение, что именно такая реализация игры была бы наиболее эффективной для реализации этих идей. Причем, как всегда, я не настаивают на своей правоте - мне так кажется.
Цитата: |
Вообще, я создал эту тему, чтобы получать взгляд со стороны на какие-то задачи (как основная идея) и возможность им вдохновляться для чего-то еще (как бонус).
Цитата: |
В ЭТОЙ теме мне и твоего бисера - за глаза
|
Я не совсем улавливаю настроения и общего смысла твоего захода в эту тему.
Если ты хочешь что-то сказать - скажи.
Если ты хочешь что-то обсудить - обсуди.
Если тебе не нравится эта тема (/мои посты в ней) - не читай её.
|
Все, что я хотел сказать - сказал: тема интересна, вынес из нее много полезного для дальнейшего обдумывания, спасибо, все.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Michael_Moon : |
Из твоего со-товарищи обсуждения всех вышеперечисленных вопросов я вынес убеждение, что именно такая реализация игры была бы наиболее эффективной для реализации этих идей.
|
Дело в том, что этот самый "саморазвивающийся мир" сродни перпетуум мобиле
Его стараются запихнуть во все дыры, каждый второй делает игру в которой он есть, и с его помощью, кажется, решатся все проблемы.
А на самом деле, как только речь заходит про "саморазвивающийся мир", сразу понятно, что человек не знает что делать
Не нужно изобретать перпетуум мобиле. И не нужно этим гипотическим убервафелем решать все проблемы - они не решатся.
Эта тема - как раз поиск вариантов решений без "саморазвивающихся миров".
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Michael_Moon
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
 |
|
Shirson : |
Michael_Moon : |
Из твоего со-товарищи обсуждения всех вышеперечисленных вопросов я вынес убеждение, что именно такая реализация игры была бы наиболее эффективной для реализации этих идей.
|
Дело в том, что этот самый "саморазвивающийся мир" сродни перпетуум мобиле
Его стараются запихнуть во все дыры, каждый второй делает игру в которой он есть, и с его помощью, кажется, решатся все проблемы.
|
Во-первых, я не говорил про саморазвивающийся мир.
Во-вторых, приведи примеры, если не затруднит, с реализацией хоть одной саморазвивающейся системы в игре пусть даже и с линейной логикой.
Цитата: |
А на самом деле, как только речь заходит про "саморазвивающийся мир", сразу понятно, что человек не знает что делать
|
Возможно, я не совсем правильно выразился. Это не саморазвитие в бесконечность. Дэв должен иметь понимание, что любая игра конечна в силу своего несовершенства на данном этапе реализации. Таким образом "достаточно" определить некую конечную точку умирания игры, определить главные этапы развития геймплея до выбранной точки и заложить законы функционирования саморазвития до этой точки. Так же учесть возможность внесения "корректирующих импульсов" на главных этапах.
Цитата: |
Не нужно изобретать перпетуум мобиле. И не нужно этим гипотическим убервафелем решать все проблемы - они не решатся.
|
Если речь идет персонально обо мне, так и не пытаюсь На данном этапе жизни я вполне самодостаточен. Моддинг ЗВ:ГВ займет еще несколько лет как минимум - до тех пор пока этот мир будет интересен геймерам. Что будет потом - посмотрим.
Если это сарказм, то очень зря. Саморазвивающийся игромир - утопия, что вовсе не исключает наличия в игре неких стабильных систем с заложенной идеей развития по каким-то заложенным в них законам либо без участия дэва, либо с его минимальным (корректирующим) участием, без нарушения игрового баланса.
Цитата: |
Эта тема - как раз поиск вариантов решений без "саморазвивающихся миров".
|
Это твое ТС-право
PS: Только что вспомнил пример - Космические рейнджеры. Но это скорее против тебя работает, чем за
Последний раз редактировалось: Michael_Moon (20:02 29-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Michael_Moon : |
Во-первых, я не говорил про саморазвивающийся мир.
|
*система.
Прошу прощения.
Цитата: |
Во-вторых, приведи примеры, если не затруднит, с реализацией хоть одной саморазвивающейся системы в игре пусть даже и с линейной логикой.
|
С каких-таких херов я должен приводить такие примеры, можно спросить?
Цитата: |
Возможно, я не совсем правильно выразился. Это не саморазвитие в бесконечность. Дэв должен иметь понимание, что любая игра конечна в силу своего несовершенства на данном этапе реализации. Таким образом "достаточно" определить некую конечную точку умирания игры, определить главные этапы развития геймплея до выбранной точки и заложить законы функционирования саморазвития до этой точки. Так же учесть возможность внесения "корректирующих импульсов" на главных этапах.
|
А для полёта к звёздам, дев должен определить срок полёта, необходимую тягу двигателей и ресурс СЖО.
Ы? (намёк не сильно прозрачный?)
Цитата: |
Саморазвивающийся игромир - утопия
|
Цимес. То что я и говорил.
Всё остальное - мишура.
Цитата: |
что вовсе не исключает наличия в игре неких стабильных систем с заложенной идеей развития по каким-то заложенным в них законам
|
У меня непроходящее ощущение, что ты явно не до конца понимаешь, о чём говоришь
Цитата: |
PS: Только что вспомнил пример - Космические рейнджеры. Но это скорее против тебя работает, чем за
|
Они работают в конкурирующей фирме?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ширсон, ты официально зануда
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
А я ещё предлагаю пилотов не пугать - т.к. пол бетонный.
(;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Guest : |
Ширсон, ты официально зануда
|
Спасибо, Кэп
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Minx : |
А я ещё предлагаю пилотов не пугать - т.к. пол бетонный.
|
Пилоты у нас бронебойные...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Guest : |
Minx : |
А я ещё предлагаю пилотов не пугать - т.к. пол бетонный.
|
Пилоты у нас бронебойные...
|
Он за пол переживает
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Michael_Moon
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
 |
|
Shirson : |
(намёк не сильно прозрачный?)
|
Вполне себе толст. Извини, что побеспокоил. Постараюсь больше не.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.» |
|