Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск. | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск.»
anDron
 363 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2564
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
waveliner :
В Мальстриме вроде только одни врата в Омикрон Лиры.

Да, судя по всему я погорячился:
 Из моего сейва.То что нашел Нотепад++ по маске JumpGate. Разнесение на две разных части - мое (для удобства)   (кликните здесь для просмотра)
879141: <value name="$ALB_Lookout__Jumpgate" type="component" value="[0x7c629]"/>
880279: <value name="$ALB_Lookout__Jumpgate" type="component" value="[0x7c629]"/>
880280: <value name="$ALB_Lookout__Jumpgate_Zone" type="component" value="[0x7c2ff]"/>
880343: <value name="$DV_AlbGateSec__JumpGate" type="component" value="[0x63af0]"/>
880344: <value name="$DV_AlbGateSec__JumpGate_Zone_34" type="component" value="[0x63a85]"/>
880371: <value name="$DV_OmicronGateSec__JumpGate" type="component" value="[0x6449b]"/>
880372: <value name="$DV_OmicronGateSec__JumpGate_Zone" type="component" value="[0x643f6]"/>
880428: <value name="$Jumpgate" type="component" value="[0x63af0]"/>
880468: <value name="$OL_DevoidGateSec__JumpGate" type="component" value="[0x71e18]"/>
880469: <value name="$OL_DevoidGateSec__JumpGate_exit" type="component" value="[0x6be1d]"/>
883415: <value name="$DV_OmicronGateSec__JumpGate" type="component" value="[0x6449b]"/>
883416: <value name="$DV_OmicronGateSec__JumpGate_Zone" type="component" value="[0x643f6]"/>
883458: <value name="$MS_SigmaSectorSec__Jumpgate" type="component" value="[0x6be1d]"/>
883477: <value name="$OL_DeVriesGateSec__JumpGate_Zone_66" type="component" value="[0x70bce]"/>
883481: <value name="$OL_DevoidClimeSec__JumpGate" type="component" value="[0x71e18]"/>

854333: <cue id="211" name="Open_Jumpgates"/>
879442: <cue id="9898" name="P2_At_JumpGate" state="cancelled">
879443: <cue id="9899" name="P2_At_JumpGate_Conv_Init" state="cancelled"/>
879444: <cue id="9900" name="P2_At_JumpGate_Conv_Next" state="cancelled"/>
880247: <library id="10285" name="Disable_Jumpgates"/>
881225: <cue id="10563" name="P2_Fly_To_Albion_Jumpgate_PMC_group_1" ref="2126" state="cancelled">
881237: <cue id="10564" name="P2_Fly_To_Albion_Jumpgate_PMC_group_2" ref="2126" state="cancelled">
881249: <cue id="10565" name="P2b_Fly_To_Albion_Jumpgate_Conv_Init" state="cancelled"/>
881250: <cue id="10566" name="P2b_Fly_To_Albion_Jumpgate_Conv_Next" state="cancelled"/>
881251: <cue id="10567" name="P2b_Fly_To_Albion_Jumpgate_Conv_End" state="cancelled">
881255: <cue id="10571" name="P2b_Fly_Through_Jumpgate" state="cancelled">
883921: <cue id="11715" name="Chapter_3_OL_DevoidClimeSec__JumpGate_Patch" state="cancelled"/>
885078: <cue id="12399" name="Debug_Jumpgates" state="cancelled"/>
885398: <cue id="12629" name="JumpGateFlyTest" state="waiting"/>


Никаких "лишних" врат не обнаружил. Так что, извините за дезу. Предыдущий пост подкорректил.
Очень любопытна вот эта запись: Раз уж
boojum :
 plot_ep1_ch3 
то, действительно - неинтересно Подмигиваю

Последний раз редактировалось: anDron (15:41 06-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:59 06-03-2014   
NovaPurga
 3368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 677
Сообщения: 14124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
В Альбионе неработающие врата, где сюжетная шахта.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 15:01 06-03-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Осторожно! Возможно, содержит <намек-подсказку> о будущем развитии сюжета

Судя по комменту в скрипте, скорее наоборот, древний невыпиленный кусок. Улыбка

 plot_ep1_ch3.xml   (кликните здесь для просмотра)

Код:

        <!--TODO Remove after 1.7-->
        <cue name="Chapter_3_OL_DevoidClimeSec__JumpGate_Patch">
          <actions>
            <do_if value="$DV_DevoidClimeSec__JumpGate?">
              <set_value name="$OL_DevoidClimeSec__JumpGate" exact="$DV_DevoidClimeSec__JumpGate"/>
            </do_if>
          </actions>
        </cue>

    Добавлено: 15:14 06-03-2014   
radius
 105 EGP

Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 11
Сообщения: 897

Зарегистрирован: 29.09.2013
В Мальстриме, в секторе "Призрачный свет" в зоне "Унижение" наблюдал спутник "Юпитера" с огромной угловой скоростью движения по орбите. Подумалось, что он близко. Пробовал подлететь на ускорителях, но нет. Видимый угловой диаметр не увеличивается. Прямо на глазах проплыл по экрану и скрылся за планетой. Боже, как не хватает быстрого исследовательского корабля ). Потрясающая звездная система. Пора бы уже придумать названия спутникам этой огромной планеты ). Предлагаю для этого быстрого малыша - Аквилон, в честь римского бога северного ветра.
    Добавлено: 22:22 11-03-2014   
radius
 105 EGP

Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 11
Сообщения: 897

Зарегистрирован: 29.09.2013
PS Спутник можно обнаружить так:
Примем за точку наблюдения условный центр зоны "Унижение" - равноудаленное минимальное расстояние от всех входов в хайвеи в зоне. По отношению к точке наблюдения спутник имеет внешнюю орбиту с периодом обращения около 15-17 минут. Видимый угловой диаметр небольшой, угловая скорость движения по орбите высокая. Относительно точки наблюдения орбита спутника проходит через яркую туманность вокруг местной звезды. Спутник можно наблюдать пролетающим на фоне этой туманности. Цвет спутника светло-коричневый с темными вкраплениями.

добавлено спустя 26 минут:
Ujeen :
Судя по тому как мы перемещаемся мы крутимся максимум в четырех звездных системах (да эти системы могут находиться в разных галактиках):

Точнее я думаю так: галактика всего одна единственная, на это однозначно указывает карта. В этой галактике нам доступны 4 звездных системы, разделенные на несколько секторов, аналогичных секторам в X3 по степени заселенности. Каждый сектор имеет зоны - небольшие обжитые области пространства с несколькими станциями или с развилкой хайвеев.

Последний раз редактировалось: radius (12:00 12-03-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:32 12-03-2014   
Sovsemneon
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 14
Сообщения: 943
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
radius :
нам доступны 4 звездных системы,

В игровом мире XR, эти "системы" называются кластерами.

добавлено спустя 3 минуты:
Причем, если внимательно полазить по сэйву, то их там 5. Всем известные a, b, c, d, и какой-то claster black. Руки не дошли ковырнуть глубже и разобраться с ним. Может, кто из Пилотов подскажет?

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (10:19 12-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:19 12-03-2014   
AGAMEMNON
 301 EGP


Рейтинг канала: 8(871)
Репутация: 61
Сообщения: 2011
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Возможно задел на будущее, воротина в альбионе не просто так (надеюсь) висит, а может для технических нужд. Улыбка
Кстати, справа и слева от зоны пылающая корона есть еще зоны, если лететь собственными силами в 42 или топка. Видимо что то хотели сделать, но учитывая состояние, в котором игра вышла либо не доделали, либо не убрали эти куски.
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 10:57 12-03-2014   
radius
 105 EGP

Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 11
Сообщения: 897

Зарегистрирован: 29.09.2013
Sovsemneon :
В игровом мире XR, эти "системы" называются кластерами.


В переводе Буки эти "системы" называются системами. Возможно в английском варианте или в сейвах они называются Cluster
    Добавлено: 11:48 12-03-2014   
Ron-lg
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 4
Сообщения: 308

Зарегистрирован: 07.12.2011
Кажется я никогда еще 3 запчасти ксенонов не найду Улыбка Где их база находится? Я устал их искать Улыбка
    Добавлено: 15:05 12-03-2014   
NovaPurga
 3368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 677
Сообщения: 14124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
http://roguey.co.uk/xrebirth/universe/cluster-1/sector-3/

Cryptic Heart

добавлено спустя 1 минуту:
Ron-lg :
Кажется я никогда еще 3 запчасти ксенонов не найду
Их собирать лучше всего с N или M кораблей, они бывают и зонах рядом, как и во всех секторах Мальстрима, частенько группами.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (15:18 12-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:18 12-03-2014   
Ron-lg
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 4
Сообщения: 308

Зарегистрирован: 07.12.2011
NovaPurga :
http://roguey.co.uk/xrebirth/universe/cluster-1/sector-3/

Cryptic Heart

добавлено спустя 1 минуту:
Ron-lg :
Кажется я никогда еще 3 запчасти ксенонов не найду
Их собирать лучше всего с N или M кораблей, они бывают и зонах рядом, как и во всех секторах Мальстрима, частенько группами.

Я похоже проклят, я уже всё что можно облетал - нет ксенонов... задания беру - а из них дробилки сыпятся... и это всё длится с 1.22 кажется... Улыбка
    Добавлено: 15:39 12-03-2014   
Bargon
 571 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1317
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Найди зону Загадочное сердце. Там вокруг станций по кругу летают "заготовки" ксенонов (или это личинки? Подозрение. Улыбка ).
Они безоружные и безобидные, при массовом их истреблении, кроме всяких обломков, выпадывают и детали ксенонов.
    Добавлено: 15:58 12-03-2014   
Viper
 82 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 550

Зарегистрирован: 30.04.2010
Расстояние от Альбиона до Де Фриза


    Добавлено: 17:42 30-05-2014   
Ocean
 1147 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
Репутация: 161
Сообщения: 4105
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Это - фейк.
Между секторами нет реально измеримого расстояния. Они - в разных локациях расположены.
Числа всегда разные.

К сожалению, без помощи врат из одного сектора в другой не долететь.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (17:55 30-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:54 30-05-2014   
Viper
 82 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 550

Зарегистрирован: 30.04.2010
Ocean :
Это - фейк.

А ты пробовал пролететь 2кк километров? Я думал проверить это, но поленился, только скрин сделал.
    Добавлено: 18:17 30-05-2014   
Ocean
 1147 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
Репутация: 161
Сообщения: 4105
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Разве что пробовал Улыбка
По ходу полета расстояние меняется неадекватно.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 18:32 30-05-2014   
NovaPurga
 3368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 677
Сообщения: 14124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Viper :
Расстояние от Альбиона до Де Фриза
Вы влетели в Девриз?, нет, так откуда данные, что именно это расстояние?
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 18:37 30-05-2014   
Viper
 82 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 550

Зарегистрирован: 30.04.2010
NovaPurga :
Viper :
Расстояние от Альбиона до Де Фриза
Вы влетели в Девриз?, нет, так откуда данные, что именно это расстояние?

Пролетел через врата, выделение цели осталось.

добавлено спустя 50 секунд:
Ocean :
Разве что пробовал Улыбка
По ходу полета расстояние меняется неадекватно.

Но это не значит, что принципиально нельзя пролететь из системы в систему.

Последний раз редактировалось: Viper (19:27 30-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:27 30-05-2014   
NovaPurga
 3368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 677
Сообщения: 14124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Ну так попробуйте без врат.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 19:54 30-05-2014   
Viper
 82 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 550

Зарегистрирован: 30.04.2010
NovaPurga :
Ну так попробуйте без врат.


Давно дело было, да и лениво, тут же есть любители странного, вот я и скинул, наверно лучше всего бы скинуть сохранку, но она затерлась давно.
    Добавлено: 20:09 30-05-2014   
Канал X Rebirth: «Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы научились забираться на деревья. И это наш первый шаг к звездам.

  » Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск. | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18