Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 17 of 19
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск.»
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
waveliner wrote:
В Мальстриме вроде только одни врата в Омикрон Лиры.

Да, судя по всему я погорячился:
 Из моего сейва.То что нашел Нотепад++ по маске JumpGate. Разнесение на две разных части - мое (для удобства)   (кликните здесь для просмотра)
879141: <value name="$ALB_Lookout__Jumpgate" type="component" value="[0x7c629]"/>
880279: <value name="$ALB_Lookout__Jumpgate" type="component" value="[0x7c629]"/>
880280: <value name="$ALB_Lookout__Jumpgate_Zone" type="component" value="[0x7c2ff]"/>
880343: <value name="$DV_AlbGateSec__JumpGate" type="component" value="[0x63af0]"/>
880344: <value name="$DV_AlbGateSec__JumpGate_Zone_34" type="component" value="[0x63a85]"/>
880371: <value name="$DV_OmicronGateSec__JumpGate" type="component" value="[0x6449b]"/>
880372: <value name="$DV_OmicronGateSec__JumpGate_Zone" type="component" value="[0x643f6]"/>
880428: <value name="$Jumpgate" type="component" value="[0x63af0]"/>
880468: <value name="$OL_DevoidGateSec__JumpGate" type="component" value="[0x71e18]"/>
880469: <value name="$OL_DevoidGateSec__JumpGate_exit" type="component" value="[0x6be1d]"/>
883415: <value name="$DV_OmicronGateSec__JumpGate" type="component" value="[0x6449b]"/>
883416: <value name="$DV_OmicronGateSec__JumpGate_Zone" type="component" value="[0x643f6]"/>
883458: <value name="$MS_SigmaSectorSec__Jumpgate" type="component" value="[0x6be1d]"/>
883477: <value name="$OL_DeVriesGateSec__JumpGate_Zone_66" type="component" value="[0x70bce]"/>
883481: <value name="$OL_DevoidClimeSec__JumpGate" type="component" value="[0x71e18]"/>

854333: <cue id="211" name="Open_Jumpgates"/>
879442: <cue id="9898" name="P2_At_JumpGate" state="cancelled">
879443: <cue id="9899" name="P2_At_JumpGate_Conv_Init" state="cancelled"/>
879444: <cue id="9900" name="P2_At_JumpGate_Conv_Next" state="cancelled"/>
880247: <library id="10285" name="Disable_Jumpgates"/>
881225: <cue id="10563" name="P2_Fly_To_Albion_Jumpgate_PMC_group_1" ref="2126" state="cancelled">
881237: <cue id="10564" name="P2_Fly_To_Albion_Jumpgate_PMC_group_2" ref="2126" state="cancelled">
881249: <cue id="10565" name="P2b_Fly_To_Albion_Jumpgate_Conv_Init" state="cancelled"/>
881250: <cue id="10566" name="P2b_Fly_To_Albion_Jumpgate_Conv_Next" state="cancelled"/>
881251: <cue id="10567" name="P2b_Fly_To_Albion_Jumpgate_Conv_End" state="cancelled">
881255: <cue id="10571" name="P2b_Fly_Through_Jumpgate" state="cancelled">
883921: <cue id="11715" name="Chapter_3_OL_DevoidClimeSec__JumpGate_Patch" state="cancelled"/>
885078: <cue id="12399" name="Debug_Jumpgates" state="cancelled"/>
885398: <cue id="12629" name="JumpGateFlyTest" state="waiting"/>


Никаких "лишних" врат не обнаружил. Так что, извините за дезу. Предыдущий пост подкорректил.
Очень любопытна вот эта запись: Раз уж
boojum wrote:
 plot_ep1_ch3 
то, действительно - неинтересно Подмигиваю

Last edited by anDron on 15:41 06-03-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:59 06-03-2014   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
В Альбионе неработающие врата, где сюжетная шахта.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 15:01 06-03-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
anDron wrote:
Осторожно! Возможно, содержит <намек-подсказку> о будущем развитии сюжета

Судя по комменту в скрипте, скорее наоборот, древний невыпиленный кусок. Улыбка

 plot_ep1_ch3.xml   (кликните здесь для просмотра)

Code:

        <!--TODO Remove after 1.7-->
        <cue name="Chapter_3_OL_DevoidClimeSec__JumpGate_Patch">
          <actions>
            <do_if value="$DV_DevoidClimeSec__JumpGate?">
              <set_value name="$OL_DevoidClimeSec__JumpGate" exact="$DV_DevoidClimeSec__JumpGate"/>
            </do_if>
          </actions>
        </cue>

    Posted: 15:14 06-03-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
: 9
Posts: 1116 Предупреждений: 1

Joined: 29 Sep 2013
В Мальстриме, в секторе "Призрачный свет" в зоне "Унижение" наблюдал спутник "Юпитера" с огромной угловой скоростью движения по орбите. Подумалось, что он близко. Пробовал подлететь на ускорителях, но нет. Видимый угловой диаметр не увеличивается. Прямо на глазах проплыл по экрану и скрылся за планетой. Боже, как не хватает быстрого исследовательского корабля ). Потрясающая звездная система. Пора бы уже придумать названия спутникам этой огромной планеты ). Предлагаю для этого быстрого малыша - Аквилон, в честь римского бога северного ветра.
    Posted: 22:22 11-03-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
: 9
Posts: 1116 Предупреждений: 1

Joined: 29 Sep 2013
PS Спутник можно обнаружить так:
Примем за точку наблюдения условный центр зоны "Унижение" - равноудаленное минимальное расстояние от всех входов в хайвеи в зоне. По отношению к точке наблюдения спутник имеет внешнюю орбиту с периодом обращения около 15-17 минут. Видимый угловой диаметр небольшой, угловая скорость движения по орбите высокая. Относительно точки наблюдения орбита спутника проходит через яркую туманность вокруг местной звезды. Спутник можно наблюдать пролетающим на фоне этой туманности. Цвет спутника светло-коричневый с темными вкраплениями.

добавлено спустя 26 минут:
Ujeen wrote:
Судя по тому как мы перемещаемся мы крутимся максимум в четырех звездных системах (да эти системы могут находиться в разных галактиках):

Точнее я думаю так: галактика всего одна единственная, на это однозначно указывает карта. В этой галактике нам доступны 4 звездных системы, разделенные на несколько секторов, аналогичных секторам в X3 по степени заселенности. Каждый сектор имеет зоны - небольшие обжитые области пространства с несколькими станциями или с развилкой хайвеев.

Last edited by radius on 12:00 12-03-2014; edited 4 times in total
    Posted: 08:32 12-03-2014   
Sovsemneon
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
: 12
Posts: 1108
Location: 70-й градус СШ
Joined: 24 Nov 2013
radius wrote:
нам доступны 4 звездных системы,

В игровом мире XR, эти "системы" называются кластерами.

добавлено спустя 3 минуты:
Причем, если внимательно полазить по сэйву, то их там 5. Всем известные a, b, c, d, и какой-то claster black. Руки не дошли ковырнуть глубже и разобраться с ним. Может, кто из Пилотов подскажет?

Last edited by Sovsemneon on 10:19 12-03-2014; edited 1 time in total
    Posted: 10:19 12-03-2014   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(871)
: 61
Posts: 2049
Location: Тамбов, Россия
Joined: 19 Apr 2001
Возможно задел на будущее, воротина в альбионе не просто так (надеюсь) висит, а может для технических нужд. Улыбка
Кстати, справа и слева от зоны пылающая корона есть еще зоны, если лететь собственными силами в 42 или топка. Видимо что то хотели сделать, но учитывая состояние, в котором игра вышла либо не доделали, либо не убрали эти куски.
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Posted: 10:57 12-03-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
: 9
Posts: 1116 Предупреждений: 1

Joined: 29 Sep 2013
Sovsemneon wrote:
В игровом мире XR, эти "системы" называются кластерами.


В переводе Буки эти "системы" называются системами. Возможно в английском варианте или в сейвах они называются Cluster
    Posted: 11:48 12-03-2014   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
: 6
Posts: 1044

Joined: 07 Dec 2011
Кажется я никогда еще 3 запчасти ксенонов не найду Улыбка Где их база находится? Я устал их искать Улыбка
    Posted: 15:05 12-03-2014   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
http://roguey.co.uk/xrebirth/universe/cluster-1/sector-3/

Cryptic Heart

добавлено спустя 1 минуту:
Ron-lg wrote:
Кажется я никогда еще 3 запчасти ксенонов не найду
Их собирать лучше всего с N или M кораблей, они бывают и зонах рядом, как и во всех секторах Мальстрима, частенько группами.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Last edited by NovaPurga on 15:18 12-03-2014; edited 1 time in total
    Posted: 15:18 12-03-2014   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
: 6
Posts: 1044

Joined: 07 Dec 2011
NovaPurga wrote:
http://roguey.co.uk/xrebirth/universe/cluster-1/sector-3/

Cryptic Heart

добавлено спустя 1 минуту:
Ron-lg wrote:
Кажется я никогда еще 3 запчасти ксенонов не найду
Их собирать лучше всего с N или M кораблей, они бывают и зонах рядом, как и во всех секторах Мальстрима, частенько группами.

Я похоже проклят, я уже всё что можно облетал - нет ксенонов... задания беру - а из них дробилки сыпятся... и это всё длится с 1.22 кажется... Улыбка
    Posted: 15:39 12-03-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
: 98
Posts: 1357
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Найди зону Загадочное сердце. Там вокруг станций по кругу летают "заготовки" ксенонов (или это личинки? Подозрение. Улыбка ).
Они безоружные и безобидные, при массовом их истреблении, кроме всяких обломков, выпадывают и детали ксенонов.
    Posted: 15:58 12-03-2014   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
: -1
Posts: 571

Joined: 30 Apr 2010
Расстояние от Альбиона до Де Фриза


    Posted: 17:42 30-05-2014   
Ocean
 1536 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
Это - фейк.
Между секторами нет реально измеримого расстояния. Они - в разных локациях расположены.
Числа всегда разные.

К сожалению, без помощи врат из одного сектора в другой не долететь.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Last edited by Ocean on 17:55 30-05-2014; edited 2 times in total
    Posted: 17:54 30-05-2014   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
: -1
Posts: 571

Joined: 30 Apr 2010
Ocean wrote:
Это - фейк.

А ты пробовал пролететь 2кк километров? Я думал проверить это, но поленился, только скрин сделал.
    Posted: 18:17 30-05-2014   
Ocean
 1536 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
: 176
Posts: 5454
Location: Екатеринодар
Joined: 17 Dec 2007
Разве что пробовал Улыбка
По ходу полета расстояние меняется неадекватно.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 18:32 30-05-2014   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Viper wrote:
Расстояние от Альбиона до Де Фриза
Вы влетели в Девриз?, нет, так откуда данные, что именно это расстояние?
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 18:37 30-05-2014   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
: -1
Posts: 571

Joined: 30 Apr 2010
NovaPurga wrote:
Viper wrote:
Расстояние от Альбиона до Де Фриза
Вы влетели в Девриз?, нет, так откуда данные, что именно это расстояние?

Пролетел через врата, выделение цели осталось.

добавлено спустя 50 секунд:
Ocean wrote:
Разве что пробовал Улыбка
По ходу полета расстояние меняется неадекватно.

Но это не значит, что принципиально нельзя пролететь из системы в систему.

Last edited by Viper on 19:27 30-05-2014; edited 1 time in total
    Posted: 19:27 30-05-2014   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Ну так попробуйте без врат.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 19:54 30-05-2014   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
: -1
Posts: 571

Joined: 30 Apr 2010
NovaPurga wrote:
Ну так попробуйте без врат.


Давно дело было, да и лениво, тут же есть любители странного, вот я и скинул, наверно лучше всего бы скинуть сохранку, но она затерлась давно.
    Posted: 20:09 30-05-2014   
Канал X Rebirth: «Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Иногда, когда едешь на машине по правилам, а тебя останавливает гаишник только, чтоб проверить документы, так и хочется сказать: "Ваши действия бессмысленны, вы теряете прибыль!" (Zandrex-XXX)

  » Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18