|
|
|
Канал X Rebirth: «Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск.» |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
waveliner wrote: |
В Мальстриме вроде только одни врата в Омикрон Лиры.
|
Да, судя по всему я погорячился:
Из моего сейва.То что нашел Нотепад++ по маске JumpGate. Разнесение на две разных части - мое (для удобства) (кликните здесь для просмотра)
879141: <value name="$ALB_Lookout__Jumpgate" type="component" value="[0x7c629]"/>
880279: <value name="$ALB_Lookout__Jumpgate" type="component" value="[0x7c629]"/>
880280: <value name="$ALB_Lookout__Jumpgate_Zone" type="component" value="[0x7c2ff]"/>
880343: <value name="$DV_AlbGateSec__JumpGate" type="component" value="[0x63af0]"/>
880344: <value name="$DV_AlbGateSec__JumpGate_Zone_34" type="component" value="[0x63a85]"/>
880371: <value name="$DV_OmicronGateSec__JumpGate" type="component" value="[0x6449b]"/>
880372: <value name="$DV_OmicronGateSec__JumpGate_Zone" type="component" value="[0x643f6]"/>
880428: <value name="$Jumpgate" type="component" value="[0x63af0]"/>
880468: <value name="$OL_DevoidGateSec__JumpGate" type="component" value="[0x71e18]"/>
880469: <value name="$OL_DevoidGateSec__JumpGate_exit" type="component" value="[0x6be1d]"/>
883415: <value name="$DV_OmicronGateSec__JumpGate" type="component" value="[0x6449b]"/>
883416: <value name="$DV_OmicronGateSec__JumpGate_Zone" type="component" value="[0x643f6]"/>
883458: <value name="$MS_SigmaSectorSec__Jumpgate" type="component" value="[0x6be1d]"/>
883477: <value name="$OL_DeVriesGateSec__JumpGate_Zone_66" type="component" value="[0x70bce]"/>
883481: <value name="$OL_DevoidClimeSec__JumpGate" type="component" value="[0x71e18]"/>
854333: <cue id="211" name="Open_Jumpgates"/>
879442: <cue id="9898" name="P2_At_JumpGate" state="cancelled">
879443: <cue id="9899" name="P2_At_JumpGate_Conv_Init" state="cancelled"/>
879444: <cue id="9900" name="P2_At_JumpGate_Conv_Next" state="cancelled"/>
880247: <library id="10285" name="Disable_Jumpgates"/>
881225: <cue id="10563" name="P2_Fly_To_Albion_Jumpgate_PMC_group_1" ref="2126" state="cancelled">
881237: <cue id="10564" name="P2_Fly_To_Albion_Jumpgate_PMC_group_2" ref="2126" state="cancelled">
881249: <cue id="10565" name="P2b_Fly_To_Albion_Jumpgate_Conv_Init" state="cancelled"/>
881250: <cue id="10566" name="P2b_Fly_To_Albion_Jumpgate_Conv_Next" state="cancelled"/>
881251: <cue id="10567" name="P2b_Fly_To_Albion_Jumpgate_Conv_End" state="cancelled">
881255: <cue id="10571" name="P2b_Fly_Through_Jumpgate" state="cancelled">
883921: <cue id="11715" name="Chapter_3_OL_DevoidClimeSec__JumpGate_Patch" state="cancelled"/>
885078: <cue id="12399" name="Debug_Jumpgates" state="cancelled"/>
885398: <cue id="12629" name="JumpGateFlyTest" state="waiting"/>
|
Никаких "лишних" врат не обнаружил. Так что, извините за дезу. Предыдущий пост подкорректил.
Очень любопытна вот эта запись: Раз уж
boojum wrote: |
plot_ep1_ch3
|
то, действительно - неинтересно
Last edited by anDron on 15:41 06-03-2014; edited 1 time in total |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 9(1221) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
В Альбионе неработающие врата, где сюжетная шахта.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) : 25 Posts: 905
Joined: 28 Oct 2013
 |
|
anDron wrote: |
Осторожно! Возможно, содержит <намек-подсказку> о будущем развитии сюжета
|
Судя по комменту в скрипте, скорее наоборот, древний невыпиленный кусок.
plot_ep1_ch3.xml (кликните здесь для просмотра)
Code: |
<!--TODO Remove after 1.7-->
<cue name="Chapter_3_OL_DevoidClimeSec__JumpGate_Patch">
<actions>
<do_if value="$DV_DevoidClimeSec__JumpGate?">
<set_value name="$OL_DevoidClimeSec__JumpGate" exact="$DV_DevoidClimeSec__JumpGate"/>
</do_if>
</actions>
</cue>
|
|
|
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(448) : 9 Posts: 1116 Предупреждений: 1
Joined: 29 Sep 2013
 |
|
В Мальстриме, в секторе "Призрачный свет" в зоне "Унижение" наблюдал спутник "Юпитера" с огромной угловой скоростью движения по орбите. Подумалось, что он близко. Пробовал подлететь на ускорителях, но нет. Видимый угловой диаметр не увеличивается. Прямо на глазах проплыл по экрану и скрылся за планетой. Боже, как не хватает быстрого исследовательского корабля ). Потрясающая звездная система. Пора бы уже придумать названия спутникам этой огромной планеты ). Предлагаю для этого быстрого малыша - Аквилон, в честь римского бога северного ветра.
|
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(448) : 9 Posts: 1116 Предупреждений: 1
Joined: 29 Sep 2013
 |
|
PS Спутник можно обнаружить так:
Примем за точку наблюдения условный центр зоны "Унижение" - равноудаленное минимальное расстояние от всех входов в хайвеи в зоне. По отношению к точке наблюдения спутник имеет внешнюю орбиту с периодом обращения около 15-17 минут. Видимый угловой диаметр небольшой, угловая скорость движения по орбите высокая. Относительно точки наблюдения орбита спутника проходит через яркую туманность вокруг местной звезды. Спутник можно наблюдать пролетающим на фоне этой туманности. Цвет спутника светло-коричневый с темными вкраплениями.
добавлено спустя 26 минут:
Ujeen wrote: |
Судя по тому как мы перемещаемся мы крутимся максимум в четырех звездных системах (да эти системы могут находиться в разных галактиках):
|
Точнее я думаю так: галактика всего одна единственная, на это однозначно указывает карта. В этой галактике нам доступны 4 звездных системы, разделенные на несколько секторов, аналогичных секторам в X3 по степени заселенности. Каждый сектор имеет зоны - небольшие обжитые области пространства с несколькими станциями или с развилкой хайвеев.
Last edited by radius on 12:00 12-03-2014; edited 4 times in total |
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Рейтинг канала: 6(354) : 12 Posts: 1108 Location: 70-й градус СШ Joined: 24 Nov 2013
 |
|
radius wrote: |
нам доступны 4 звездных системы,
|
В игровом мире XR, эти "системы" называются кластерами.
добавлено спустя 3 минуты:
Причем, если внимательно полазить по сэйву, то их там 5. Всем известные a, b, c, d, и какой-то claster black. Руки не дошли ковырнуть глубже и разобраться с ним. Может, кто из Пилотов подскажет?
Last edited by Sovsemneon on 10:19 12-03-2014; edited 1 time in total |
|
|
AGAMEMNON
305 EGP
  Рейтинг канала: 8(871) : 61 Posts: 2049 Location: Тамбов, Россия Joined: 19 Apr 2001
 |
|
Возможно задел на будущее, воротина в альбионе не просто так (надеюсь) висит, а может для технических нужд.
Кстати, справа и слева от зоны пылающая корона есть еще зоны, если лететь собственными силами в 42 или топка. Видимо что то хотели сделать, но учитывая состояние, в котором игра вышла либо не доделали, либо не убрали эти куски.
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель... |
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(448) : 9 Posts: 1116 Предупреждений: 1
Joined: 29 Sep 2013
 |
|
Sovsemneon wrote: |
В игровом мире XR, эти "системы" называются кластерами.
|
В переводе Буки эти "системы" называются системами. Возможно в английском варианте или в сейвах они называются Cluster
|
|
|
Ron-lg
108 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) : 6 Posts: 1044
Joined: 07 Dec 2011
 |
|
Кажется я никогда еще 3 запчасти ксенонов не найду Где их база находится? Я устал их искать
|
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 9(1221) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
http://roguey.co.uk/xrebirth/universe/cluster-1/sector-3/
Cryptic Heart
добавлено спустя 1 минуту:
Ron-lg wrote: |
Кажется я никогда еще 3 запчасти ксенонов не найду
|
Их собирать лучше всего с N или M кораблей, они бывают и зонах рядом, как и во всех секторах Мальстрима, частенько группами.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Last edited by NovaPurga on 15:18 12-03-2014; edited 1 time in total |
|
|
Ron-lg
108 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) : 6 Posts: 1044
Joined: 07 Dec 2011
 |
|
NovaPurga wrote: |
http://roguey.co.uk/xrebirth/universe/cluster-1/sector-3/
Cryptic Heart
добавлено спустя 1 минуту:
Ron-lg wrote: |
Кажется я никогда еще 3 запчасти ксенонов не найду
|
Их собирать лучше всего с N или M кораблей, они бывают и зонах рядом, как и во всех секторах Мальстрима, частенько группами.
|
Я похоже проклят, я уже всё что можно облетал - нет ксенонов... задания беру - а из них дробилки сыпятся... и это всё длится с 1.22 кажется...
|
|
|
Bargon
583 EGP
       Рейтинг канала: 9(1059) : 98 Posts: 1357 Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра Joined: 31 Jan 2010
 |
|
Найди зону Загадочное сердце. Там вокруг станций по кругу летают "заготовки" ксенонов (или это личинки? ).
Они безоружные и безобидные, при массовом их истреблении, кроме всяких обломков, выпадывают и детали ксенонов.
|
|
|
Viper
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(85) : -1 Posts: 571
Joined: 30 Apr 2010
 |
|
Расстояние от Альбиона до Де Фриза
|
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 9(1002) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
Это - фейк.
Между секторами нет реально измеримого расстояния. Они - в разных локациях расположены.
Числа всегда разные.
К сожалению, без помощи врат из одного сектора в другой не долететь.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Last edited by Ocean on 17:55 30-05-2014; edited 2 times in total |
|
|
Viper
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(85) : -1 Posts: 571
Joined: 30 Apr 2010
 |
|
А ты пробовал пролететь 2кк километров? Я думал проверить это, но поленился, только скрин сделал.
|
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 9(1002) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
Разве что пробовал
По ходу полета расстояние меняется неадекватно.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 9(1221) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
Viper wrote: |
Расстояние от Альбиона до Де Фриза
|
Вы влетели в Девриз?, нет, так откуда данные, что именно это расстояние?
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Viper
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(85) : -1 Posts: 571
Joined: 30 Apr 2010
 |
|
NovaPurga wrote: |
Viper wrote: |
Расстояние от Альбиона до Де Фриза
|
Вы влетели в Девриз?, нет, так откуда данные, что именно это расстояние?
|
Пролетел через врата, выделение цели осталось.
добавлено спустя 50 секунд:
Ocean wrote: |
Разве что пробовал Улыбка
По ходу полета расстояние меняется неадекватно.
|
Но это не значит, что принципиально нельзя пролететь из системы в систему.
Last edited by Viper on 19:27 30-05-2014; edited 1 time in total |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 9(1221) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
Ну так попробуйте без врат.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Viper
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(85) : -1 Posts: 571
Joined: 30 Apr 2010
 |
|
NovaPurga wrote: |
Ну так попробуйте без врат.
|
Давно дело было, да и лениво, тут же есть любители странного, вот я и скинул, наверно лучше всего бы скинуть сохранку, но она затерлась давно.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск.» |
|