Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 63
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 63 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010

Добро пожаловать в новостную рассылку №23 по Elite: Dangerous!

В течении последних нескольких недель в центре нашего внимания, здесь во Frontier, было завершение и доставка заключительного этапа процесса альфа-тестирования, Альфа 4.

Так что в этом выпуске мы будем смотреть на некоторые из основных моментов и особенностей Альфы 4, которые также дают раннее понимание и вкус огромного богатства, бесконечную свободу и абсолютный инстинкт приключений, которые придут с Elite: Dangerous.

Содержание выпуска
  • Предварительный просмотр недели
  • Релиз Альфа 4!
  • Процедурная Пепперони
  • Переписка сообщества
  • Вопросы от «Mostly Harmless»
  • Начните играть уже сегодня!


 Читать далее   (кликните здесь для просмотра)

Предварительный просмотр недели

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

«Первый взгляд на космическую станцию Orbis»


Релиз Альфа 4! ,
Последние несколько недель мы объясняли основные черты Альфы 4.
И теперь она вышла!

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Вы может пролететь на супер-круизе через пять захватывающих звездных систем, которые являются частью созвездия Волопаса, если смотреть с Земли. Восхищаясь впечатляющим видом изнутри кольца огромного газового гиганта, свирепыми печами 4 звезд i Boötis и поразительными 400 миллиардами систем «ночного неба».

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Может быть, вы рискуете свое шей, торгуя минералами в LP 98-132, или гоняетесь за пиратами, или вмешиваетесь во все возрастающую напряженность между Федерацией и независимыми системами. Вы можете делать все это и многое другое.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


В Альфа 4 вы может почувствовать огромный объем космоса, но это ничтожная часть галактики Elite: Dangerous.

Что бы вы ни решили делать, мы хотим воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить всех и каждого из вас, кто поддержал Elite: Dangerous на сегодняшний день – мы очень рады, что вы с нами в этом путешествии. И так много всего, что еще предстоит…

Но давайте будем осторожны – в Альфе 4 есть несколько сюрпризов…
Увидимся в космосе, командиры!

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

«Ходят слухи об особо смертельном и неуловимом пиратском лорде, летающем на корабле под названием Колосс»


«Нежданное золото»


«Остановка и обыск!»


«Напряжение превращается в бой»


Процедурная Пепперони

Огромная благодарность отправляется к тем ребятам, что прислали команде пиццу на этой неделе…. Они не могли быть более желанными, как вы можете видеть из этой фотографии Mike, Adam и John как раз, перед тем как увязнуть в ней.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Однако у них на уме все еще была Пицца, когда они вернулись за работу во второй половине дня, судя по этой новой планете.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Искренняя благодарность командирам Keith 'Oss133' Wilkins, Anthony Kernan, Grant 'Psykokow' Woolcott, Danny 'Remkelp' Busch, Robbie 'Wrongway', Helen 'Flossy' Lister, Ian Woolman, John Stabler и командиру Ben 'Eid LeWeise' Moss-Woodward – вы сделали наш день!

Переписка сообщества

Нам очень понравилось смотреть на скриншоты и видео из Альфы 4! Вот из них, что мы подобрали на форумах и YouTube. Держите, пожалуйста, это фантастика, видеть, что вы действительно играете в игру!



 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

«Красивое фото нашей галактической карты от Keybuk»


«Еще одно фантастической фото Type 9 от Tinman»


Вопросы от «Mostly Harmless»

  • Le-Betz: Будут ли корабли поколений?


Было бы интересно, чтобы они были, конечно!

  • Kerrash: Какая самая маленькая деталь процедурного контента, который в настоящее время обсчитывается? И будем ли мы иметь возможность настроить ее или это будет под управлением движка?


Частица пыли, вероятно, идет как самая маленькая – или, возможно, элементы на процедурных текстурах. Альфа бейкеры уже летали над кольцевыми системами на сверхсветовых скоростях, а затем смотрели вниз и видели миллиарды отдельных пород мчащихся ниже, возможно, направлялись вниз к ним.

  • Listeri69: Какие преимущества мы можем ожидать став исследователем?


Волнение от открытия чего-то необычного – и возможно даже застолбить участок (хотя для этого вы должны быть зарегистрированы). Поиск нетронутых систем богатых металлом, например, это будет отличной находкой – и доходной тоже.

  • Philip Coutts: Почему вы выбрали Sidewinder стартовым кораблем?


Это чтобы дать нам небольшой запас в прогрессии корабля. Sidewinder намного меньше чем, скажем, Cobra. По тоже причине Eagle был начальным кораблем в Frontier: Elite 2.

Начните играть уже сегодня!

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Обратный отсчет до премиум Беты

Игроки с премиум Бета могут играть уже СЕГОДНЯ!
Вы можете сразу скачать и играть в одиночный боевой билд уже сегодня и начать практиковать свои навыки управления Sidewinder.

Сейчас мы в Т-минус 14 дней до выпуска премиум Беты, где вы сможете испытать все волнения Альфы и более – присоединяйтесь к нам сегодня!


Не забудьте, вы можете обновить вашу текущую покупку до премиум Бета – просто поместите премиум Бету в корзину и скидка автоматически будет применена.
Присоединиться к премиум Бете можно здесь!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и все для рассылки № 23 и для процесса Альфы. Мы действительно с нетерпением ждем возможности приветствовать еще больше людей, когда мы запустим премиум Бету 30 мая!

Если вы новичок в наших новостных рассылках, то вы можете прочитать все наши предыдущие выпуски здесь.

Как всегда, если есть что-то особенное, что о чем бы вы хотели услышать больше или задать свой вопрос, то, пожалуйста, свяжитесь с нами через elite-newsletter@frontier.co.uk

Команда Frontier

FRONTIER НАНИМАЕТ! Нажмите здесь, чтобы посмотреть текущие вакансии.

_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (20:43 15-06-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:58 18-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Simon Brewer (Lead Technical Artist) пишет по поводу новой кольцеобразной станции:

Цитата:
Glad you guys are liking the new station...! To answer some of the questions:

Yes, it's much bigger than the Coriolis. The docking slot is the same size as before but as you can see, the Orbis is a much larger and more advanced structure.

All stations are modular in a variety of ways, (even the Coriolis) so we can create structures from a set of components, the result being a large number of different looking stations for you to visit.


And as always, Soon


Simon


Последний раз редактировалось: Arn (20:42 18-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:41 18-05-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Simon Brewer (ведущий технический художник) :
Рад, ребята, что вам нравится новая станция…! Отвечая на некоторые из вопросов:

Да, она намного больше чем Кориолис. Стыковочный слот имеет такие же размеры, как и раньше, но как вы можете видеть, Orbis является намного большей и более развитой структурой.

Все станции имеют модульную структуру по-разному (даже Кориолис), так что мы можем создавать структуры из набора компонентов, в результате чего большое количество различно выглядящих станций для вас которые можно посетить.

И как всегда, Скоро.

Simon

_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (06:22 19-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:37 18-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
А где-то писали про "умное стекло" кабин?
    Добавлено: 10:18 19-05-2014   
Saitou_san
 100 EGP


Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
Улыбка В каком плане оно умное?
    Добавлено: 10:22 19-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Saitou_san :
В каком плане оно умное?

Во всех планах. Информация, элементы управления, автозатемнение ярких объектов.
    Добавлено: 10:29 19-05-2014   
Faramir
 388 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 43(9505)
Репутация: 94
Сообщения: 3205
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Кстати, тут подумалось - ежели мы теперь летаем с опупительной скоростью - как же мы будем наблюдать вращение планет вокруг звезд, спутников вокруг планет. Раньше перелеты реальное время занимали. Станции на орбите висели - их еще догонять надо было. А сейчас можно сказать мгновенное перемещение. Как то не айс это. Каких то заметных орбитальных смещений тел мы теперь очень долгое время не увидим. Надо ждать реальное игровое время. Реализм, едрить его Расстроен
Теперь чтобы увидеть какое либо интересное явление - тоже затмение - надо производить расчеты, вычислять дату игровую, когда оно случится и ждать месяцами реального времени Улыбка Куча интересных событий просто мимо пройдет.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (10:35 19-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:30 19-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Faramir :
Теперь чтобы увидеть какое либо интересное явление - тоже затмение - надо производить расчеты, вычислять дату игровую, когда оно случится и ждать месяцами реального времени Куча интересных событий просто мимо пройдет.

Я тебя обрадую- даже в альфе можно это наблюдать. Я скрины сделаю. Просто мы привыкли, что у нас одна луна и затмение- целое событие. Когда на небе много объектов, то это привычное дело Улыбка И ждать особо не надо, на это частенько нарываешься совершенно случайно. Плюс ещё когда у нас на небе не одно солнце Подмигиваю
    Добавлено: 10:40 19-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не помню, про стекло вроде особо не писали - есть что написать? Улыбка
Faramir :
Надо ждать реальное игровое время. Реализм, едрить его

Тут не совсем к реализму вопросы, а к сетевой игре. Если бы не было онлайна, то думаю, что Брэбен бы оставил ускорение времени (хотя не факт, но все-таки).
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:46 19-05-2014   
Saitou_san
 100 EGP


Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
Как я понял вся информация тут голорафическая, а вот затемнение нужно. Выгружаемся из гиперперехода у звезды, по идее должно работать затемнение и мы не должны увидеть фоновых звёзд, только слонце. Улыбка
    Добавлено: 10:58 19-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Saitou_san :
Как я понял вся информация тут голорафическая

Да нет, не вся. Орбиты, маркеры планет, их названия и цифры на стекле.
Saitou_san :
по идее должно работать затемнение и мы не должны увидеть фоновых звёзд, только слонце.

Затемнение (причём умное) работает на 100%. Я сильно сомневаюсь, чтоб кто-то без него смог бы смотреть на солнце с расстояния меньше, чем в четверть астрономической еденицы, да еще и разглядывать процессы на его поверхности Подмигиваю тут чётко видно, чтостекло затемняет слишком яркие объекты не в ущерб слабосветящимся, типа звёзд.
    Добавлено: 15:29 19-05-2014   
Saitou_san
 100 EGP


Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
Улыбка Может сделаем список хороших стримов?
Которые можно смотреть не напрягаясь. Например KerrashLanding слишком болтает много, я его не смотрю. Подмигиваю
    Добавлено: 09:55 21-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Я вот думаю по поводу беты и трафика через шлюзы в станциях. Даже сейчас много аварийных ситуаций, народ часто или ведёт себя неосторожно или просто быкует (обгоняет, "подрезает" или несётся на форсаже)), в результате столкновения или оба или один из них делает бдыщ! Это дико радует того, у кого всё бабло было в грузе. А в бете народу станет значительно больше. Система "смерти" в игре сейчас похожа на DayZ- даже если кто-то "выпрыгул" из игры за секунды до гибели, то физически корабль еще остаётся в игре какое-то время. То есть если таки суждено сдохнуть, так и будет и ничего не поможет.
Вобщем товарищи пилоты, будьте бдительны у входа в шлюз.

Последний раз редактировалось: Arn (20:07 21-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:06 21-05-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Project Update #61: Dev Diary #12 Released
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 20:15 21-05-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Xrym :
Project Update #61: Dev Diary #12 Released

На кокпиты Type9 и Анаконды интересно было посмотреть.

Кстати стандартную бету Брэбен назвал полной бетой, получается стандартная бета начнется, только когда практически все фичи будут уже в игре.
    Добавлено: 20:26 21-05-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Cobra MK4 :
На кокпиты Type 59

А не, показалось. Подозрение.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 20:34 21-05-2014   
Космическое поне
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: -6
Сообщения: 91
Откуда: с Земли же
Зарегистрирован: 29.10.2012
Cobra MK4 :
Xrym :
Project Update #61: Dev Diary #12 Released

На кокпиты Type9 и Анаконды интересно было посмотреть.


Доставлено.
В этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=zmoWyCxF1CM
есть.

Показаны Игл, Тип9 и Анаконда.

А, чёрт, совсем я ослеп уже, пардон.

Последний раз редактировалось: Космическое поне (21:05 21-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:03 21-05-2014   
Saitou_san
 100 EGP


Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
Arn :
Я вот думаю по поводу беты и трафика через шлюзы в станциях. ...
Вобщем товарищи пилоты, будьте бдительны у входа в шлюз.


Что мешает разрабам сделать указатели на подобие тех стрелок перед входом?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




А так же информировать игроков, в случае докинга больших кораблей, что бы не совались в шлюз.
Да и вообще не соваться на станцию пока не подтвердили посадку.
    Добавлено: 08:44 22-05-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Писали уже. И про навигационные маркеры при подлёте к станции тоже. И про ограничение скорости в шлюзе.
Посмотрим как они это решат.

Последний раз редактировалось: Arn (09:13 22-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:12 22-05-2014   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
При том, какие технологии достигнуты и используются на станциях, можно было бы сделать вообще сквозной пролет. Входной шлюз и выходной. Это не канонично, но эффективно в условиях мультиплеера.
Хотя вот в том же Вавилоне 5 тоже был один вход и выход...
    Добавлено: 15:12 22-05-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И чего там только не было - и Шурупыч общался с Мелек часами при помощи одного смайла, И Флаффя общался с Шурупычем тоже одним смайлом, и многим нравились эти содержательные беседы и все были счастливы...(вспоминает Harley чат)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 63
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18