ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Shallow Space - Новая космическая стратегия! | страница 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Shallow Space - Новая космическая стратегия!» |
|
Понравилось ли описание игры? |
Да |
|
50% |
[ 3 ] |
Нет |
|
50% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 6 |
|
|
|
enryoki
54 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 14.05.2014
 |
|
Приветствую всех любителей космоса, а так же игр, посвященных ему!
Я вхожу в состав команды разработчиков и хочу представить Вашему вниманию Наш новый космический проект под названием Shallow Space.
Shallow Space это новая космическая стратегия реального времени, использующая принцип процедурной генерации. Над ней работают люди, вдохновленные такими гигантами, как Nexus: The Jupiter Incedent и Homeworld. В данный момент игра находится в стадии ранней разработки, но уже за небольшой срок сумела засветиться в нескольких известных игровых журналах.
Скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
Видео (кликните здесь для просмотра)
|
Возьмите на себя командование Флотом Земной Конфедерации (TCN), будучи свидетелем полномасштабных боевых действий в различных секторах, выполняйте различные задания, стремитесь к полному доминированию и будьте готовы к встрече с любой опасностью. Добывайте ресурсы, улучшайте и оснащайте свои космические корабли, встречайтесь в битвах с другими офицерами и повышайте свои навыки ведения боя.
Ваш флот будет состоять из небольших групп кораблей, каждая из которых будет рассредоточена в пределах секторов для наилучшего реагирования. В игре присутствуют такие классы боевых кораблей, как крупные (авианосцы), крейсера, фрегаты, а так же маленькие корабли, входящие в состав так называемых "Wings", которые в свою очередь включают в себя корветы и истребителей. Игроку так же будут предоставлены специальные корабли XL класса, имеющие автономные производственные системы, а так же тяжелое экспериментальное вооружение.
Вы начинаете свою историю в одном из "живых" секторов, предоставляя защиту от вражеских налетов, развивая свою внутреннюю экономику, добывая ресурсы и создавая различные станции и космопорты. В дальнейшем флот будет рассредоточен по локациям, выполняя Ваши поручения, готовый в любой момент среагировать на внезапный конфликт, в то время как командование Флота Конфедерации будет вести Вас по сюжетной линии. Каждый класс кораблей будет обладать собственными тактическими навыками, что в свою очередь будет требовать от Вас решительности в выборе групп и мест дислокации, делая игровой процесс более динамичным и увлекательным.
Процесс создания игры весьма многогранен и требует качественных конструктивных и обьективных отзывов, что в свою очередь позитивно сказывается на конечном продукте в целом. Чтобы держать Вас в курсе дела, Мы запустили блог, который обновляется в течении недели, предоставляя возможность отслеживать прогресс на всех этапах разработки.
Наш официальный блог:
www.shallow-space.com
На сайте IndieDB, ввиду его хорошей посещаемости, Мы часто обновляем видеоматериал и скриншоты, добавляя к ним подробное описание. Более серьезные итоги подводятся раз в 7-10 дней и так же размещаются на сайте:
http://www.indiedb.com/games/shallow-space
Steam Greenlight:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=262219793
Так же вот ссылки на существующие страницы в социальных сетях:
Twitter: @shallowspace1
Facebook: https://www.facebook.com/shallowspace
_________________ Life is digital.
Последний раз редактировалось: enryoki (03:09 22-05-2014), всего редактировалось 6 раз(а) Последний раз редактировалось: Мамонт (06:21 15-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Большие картинки лучше помещать под спойлер.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Набивать посты для создания темы не стоило
Можно было просто попросить.
Юнити и процедурная генерация? Это вы лихо махнули...
Кораблики и интерфейс очень уж Хоумворлдовские, прямо вылитые. Не думаете всё-таки свой стиль запилить?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
enryoki
54 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 14.05.2014
 |
|
Guest : |
Набивать посты для создания темы не стоило
Можно было просто попросить.
Юнити и процедурная генерация? Это вы лихо махнули...
Кораблики и интерфейс очень уж Хоумворлдовские, прямо вылитые. Не думаете всё-таки свой стиль запилить?
|
"Своего стиля" будет много, начиная от самого геймплея, управления флотом и стратегических элементов, заканчивая саундтреком и звуковыми эффектами.
_________________ Life is digital. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Стиль это понятно, inspired тоже. А в чем качественная новизна игры?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
enryoki : |
Процесс создания игры весьма многогранен и требует качественных конструктивных и обьективных отзывов
|
Качественно конструктивно и объективно отзываться сложно, не имея перед глазами кода, сетки, диздока или хотя бы демки упрощённой механики.
По предоставленному материалу можно разве что о графике отозваться... Но графика видно что предварительная, поэтому как бы тоже непонятно.
По видео выглядит как попытка подружить Хоумворлд с Нексусом, причём с большим уклоном именно в сторону Хоумворлда (не хватает детального тактического оснащения и боя Нексуса, налицо классическая Хоумовская свалка типов кораблей).
Ничего отрицательного сказать нельзя, но ещё раз: в это надо поиграть, чтобы оценить возможности. Видео дают только общий набор фич.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
enryoki
54 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 14.05.2014
 |
|
Guest : |
enryoki : |
Процесс создания игры весьма многогранен и требует качественных конструктивных и обьективных отзывов
|
Качественно конструктивно и объективно отзываться сложно, не имея перед глазами кода, сетки, диздока или хотя бы демки упрощённой механики.
По предоставленному материалу можно разве что о графике отозваться... Но графика видно что предварительная, поэтому как бы тоже непонятно.
По видео выглядит как попытка подружить Хоумворлд с Нексусом, причём с большим уклоном именно в сторону Хоумворлда (не хватает детального тактического оснащения и боя Нексуса, налицо классическая Хоумовская свалка типов кораблей).
Ничего отрицательного сказать нельзя, но ещё раз: в это надо поиграть, чтобы оценить возможности. Видео дают только общий набор фич.
|
Хорошая критика всегда приветствуется, благодарю! В течении 3ех месяцев мы работаем над базовой механикой игры, создаем визуальный прообраз того, что в дальнейшем неизбежно превратится в альфа-версию. Буквально вчера, на нашем сайте появилось несколько новых сообщений, среди них: подведенные итоги за три месяца работы и видеозапись прогресса, ссылка на новый форум на небезызвестном сайте Space Sim Central, а так же ссылка на Мой личный интерактивный канал на сайте livestream.com, на котором время от времени Вы можете наблюдать мою работу над созданием саундтрека, эффектов и некоторых графических работ вживую! Так же хочу выразить благодарность за небольшие, но приятные успехи в популярности на сайте IndieDB. В течении двух дней, благодаря Вам, а так же форуму Space Sim Central, мы держимся в списке топ50.
Ниже привожу список интересных ссылок c упоминанием Shallow Space:
Форум SSC:
http://spacesimcentral.com/ssc/forum/92-shallow-space/
Мы получаем поддержку от создателей Nexus:
https://www.facebook.com/groups/322566457842122/?fref=ts
Новая статься от главного создателя игры Джеймса Мартина.
http://www.indiedb.com/games/shallow-space/news/the-path-least-travelled
P.S. Прошу, голосуйте, понравилось ли вам описание игры или нет! Спасибо.
_________________ Life is digital.
Последний раз редактировалось: enryoki (15:35 16-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
enryoki : |
P.S. Прошу, голосуйте, понравилось ли вам описание игры или нет! Спасибо.
|
Описание хорошо подходит для дескрипшена в интернет-магазине и на задней стенке коробки (для коробки даже длинновато). Достаточно кратко и в целом обтекаемо.
Но для КИМ слишком поверхностно. Поэтому проголосовал "Нет"
добавлено спустя 3 минуты:
З.Ы.: разработка западная, а русская локализация в игре будет, или вы тут чисто попиариться тему создали?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (09:24 17-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Пилоты задают вопросы, что бы получить ответы. Не для того, что бы на вопрос в ответ получить ссылку, со словами, читайте. Если вы являетесь разработчиком или состоите в команде разработчиков игры. То было бы неплохо вести диалог с пилотами, которые вопрошают.
Если вы считаете, что здесь канал для сеошников, то вы ошиблись сайтом. Так как у нас это запрещено правилами конференции. Не нужно просто давать ссылки, которые уже были указаны, или являются частью родительского каталога сайта. Кто захочет ознакомиться с игрой на сайте, тот зайдет и почитает.
В этой же теме, просьба рассказать больше подробностей о игре, особенностях, что было добавлено, реализовано, что планируется, без постоянных ссылок на сайт, вести диалоги с пилотами. В ином случае тема будет считаться мало содержательной и будет подлежать закрытию.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
enryoki
54 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 14.05.2014
 |
|
Мамонт : |
Пилоты задают вопросы, что бы получить ответы. Не для того, что бы на вопрос в ответ получить ссылку, со словами, читайте. Если вы являетесь разработчиком или состоите в команде разработчиков игры. То было бы неплохо вести диалог с пилотами, которые вопрошают.
Если вы считаете, что здесь канал для сеошников, то вы ошиблись сайтом. Так как у нас это запрещено правилами конференции. Не нужно просто давать ссылки, которые уже были указаны, или являются частью родительского каталога сайта. Кто захочет ознакомиться с игрой на сайте, тот зайдет и почитает.
В этой же теме, просьба рассказать больше подробностей о игре, особенностях, что было добавлено, реализовано, что планируется, без постоянных ссылок на сайт, вести диалоги с пилотами. В ином случае тема будет считаться мало содержательной и будет подлежать закрытию.
|
Мне кажется, или я привел довольно таки приличное количество фактов, учитывая то, что игра находится на ранней стадии разработки.
Извиняюсь за несоблюдение правил форума, я буду стараться максимально подробно и интересно доносить информацию о нашем проекте. Но за всё время я так и не увидел ни одного заинтересованного сообщения. К критике я отношусь очень хорошо и считаю её двигателем мысли, но ,помимо критики, прошу вас, задавайте вопросы!
Я стараюсь обновлять всю информацию тут на форуме. Все интересное и новое будет непременно попадать сюда, а его будет очень много.
_________________ Life is digital. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Цитата: |
Стиль это понятно, inspired тоже. А в чем качественная новизна игры?
|
enryoki : |
прошу вас, задавайте вопросы!
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
enryoki
54 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 14.05.2014
 |
|
Minx : |
Стиль это понятно, inspired тоже. А в чем качественная новизна игры?
|
Извиняюсь
Скажем так, новизна игры будет заключаться в том числе и в её качестве исполнения. Так же, новизна заключается в выборе жанра самой игры. Космическая 3д ртс как ни странно сейчас является хорошо забытым старым. Звуковое оформление игры тоже станет отличительной стороной нашего проекта. И над всем этим мы работаем каждый день с утра до вечера.
В данный момент нашей целью является красивая картинка и базовые элементы взаимодействия между обьектами в игре. Корабли должны летать и стрелять. Всё должно генерироваться в пределах сцены относительно заданному seed'у. В то время как Джеймс работает над программной частью, я занимаюсь созданием саундтрека и звуковых эффектов.
Я очень надеюсь получить поддержку с вашей стороны. Все что вы здесь пишите мы читаем и анализируем. Мне бы очень хотелось найти действительно интересные замечания и предложения в ваших сообщениях, потому что по большей части, новизна игры зависит от людей, которые хотят и будут в эту игру играть!
Извиняюсь еще раз за столь официальный тон в описании, буду стараться отвечать на каждое ваше сообщение!
_________________ Life is digital. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
enryoki : |
Скажем так, новизна игры будет заключаться в том числе и в её качестве исполнения. Так же, новизна заключается в выборе жанра самой игры. Космическая 3д ртс как ни странно сейчас является хорошо забытым старым. Звуковое оформление игры тоже станет отличительной стороной нашего проекта.
|
Т.е. так понимаю, что качественный ремейк Nexus: The Jupiter Incedent + Homeworld.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Minx : |
качественный ремейк Nexus: The Jupiter Incedent + Homeworld.
|
Что само по себе не так уж и мало
Я бы поиграл...
|
|
|
enryoki
54 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 14.05.2014
 |
|
Minx : |
enryoki : |
Скажем так, новизна игры будет заключаться в том числе и в её качестве исполнения. Так же, новизна заключается в выборе жанра самой игры. Космическая 3д ртс как ни странно сейчас является хорошо забытым старым. Звуковое оформление игры тоже станет отличительной стороной нашего проекта.
|
Т.е. так понимаю, что качественный ремейк Nexus: The Jupiter Incedent + Homeworld.
|
Честно, я обожаю HW2 а вот Nexus как-то менее симпатичен. А вот моему товарищу - наоборот))
Если сравнивать с этими играми, то мы стремимся воплотить в реальность все наши давние мечты и стремления.
Качественный ремейк на Nexus и Homeworld, процедурная генерация, бескрайние просторы космоса, живые сектора с нейтральными npc, продуманная система экономики завязанная на добыче ресурсов, боевая система с некоторыми стратегическими "фишками", такими как например замедление времени, интересная сюжетная линия, своя вселенная со своей историей, близкой к действительной, и многое многое другое - все это в совокупности отражает наши чувства и амбиции
_________________ Life is digital. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Guest : |
русская локализация в игре будет?
|
добавлено спустя 6 минут:
enryoki : |
процедурная генерация, бескрайние просторы космоса, живые сектора с нейтральными npc, продуманная система экономики завязанная на добыче ресурсов, боевая система с некоторыми стратегическими "фишками", такими как например замедление времени, интересная сюжетная линия, своя вселенная со своей историей, близкой к действительной, и многое многое другое
|
У меня лично всегда возникает нездоровый скептицизм, когда обещают всего-всего и ещё много-много другого сверху... Просто потому, что это сложнее, чем кажется, и может потребовать существенного увеличения времени разработки по сравнению с планируемым.
Особенно пересечение сюжета с процедурной генерацией.
Бескрайние просторы предполагают возможность накопления бескрайних ресурсов.
В HW и Нексусе боёвка ограничена одной системой и ресурсы в ней конечны, что позволет хоть какую-то балансировку. Причём в баланс включается вынесенный из предыдущей системы ресурс.
При разработке ЗВ2:ГВ мы столкнулись с тем, что игрок, будучи полностью развязан в своих действиях между миссиями, может обеспечить себя таким количеством ресурса, что миссионная система не может оказать ему ни малейшего сопротивления, каким бы ни было количество и качество ИИ.
Что планируете вы?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:11 19-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
enryoki
54 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 24 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 14.05.2014
 |
|
Guest : |
Что планируете вы?
|
Хороший вопрос
Мы будем накладывать ограничения на количество кораблей, находящихся под контролем игрока. Количество будет увеличиваться, в зависимости от сюжетной линии, а так же от уровня персонажей, управляемых игроком. Персонажи - в дальнейшем офицеры. С повышением уровня офицера, количество и классы кораблей будут увеличиваться.
ИИ будет контролировать количество добываемых ресурсов в астероидных полях, т.к. самые богатые месторождения будут принаджежать различным корпорациям.
_________________ Life is digital. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
enryoki : |
Мы будем накладывать ограничения на количество кораблей, находящихся под контролем игрока. Количество будет увеличиваться, в зависимости от сюжетной линии, а так же от уровня персонажей, управляемых игроком. Персонажи - в дальнейшем офицеры. С повышением уровня офицера, количество и классы кораблей будут увеличиваться.
|
ОК, но при этом в интерфейсе видна кнопка "Строить". Что будет мешать игроку, шатаясь по космосу, накопить дикое количество ресурсов для полного восстановления флота прямо на ходу, вне зависимости от боевых потерь? Ограничение общего количества кораблей - это только ограничение максимального DPS игрока...
Офицеры будут существовать независимо от кораблей? Их можно будет потерять вместе с кораблём, или они будут "вечные" (до увольнения, например)?
Кстати, сколько у вас народу на проекте работает? Не Джеймс же рисует
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Чем отличаются Homeworld от Nexusa? Играл в оба, и сказал бы что они очень разные. Одна RTS, другая просто Action в космосе. Как совместить, у них совершенно разные, гм, геймплеи. Игра два-в-одном?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Nexus - тактика, а не экшн. Экшн - это Freelancer.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Shallow Space - Новая космическая стратегия!» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: фсех расстрелять! Оставить только женщин и Надин! (требует Lisnick)
|
» Shallow Space - Новая космическая стратегия! | страница 1 |
|