Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 61
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 61 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Да, фактически задние двигатели видимо для суперкруиза. Остальное как правильно сказал коллега Крей, имеет свой скромный потолок 200-300 м\с.
    Добавлено: 17:25 05-05-2014   
EvilRat
 59 EGP


Рейтинг канала: 9(1085)
Репутация: 5
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 15.12.2013
Доброго времени суток, Уважаемые!

После просмотра стримовых роликов из поста HeadHunter появилось несколько вопросов:
1. Сказывается ли заполнение грузового отсека контейнерами с грузом, установка/замена систем вооружений (имеющих очевидно разную массу) на динамику и управляемость корабля? Как никак набиваем трюм грузом сравнимым по массе с самим кораблем.
Вопрос очень важный так, как относится к базовой физической модели полетов. Увы, но по видео разницы не заметно.
2. При перевооружении Сайдвиндера с наружного обзора отлично видны открытые створки орудийных ниш, однако при взгляде из кабины они явно отсутствуют. Как то не комильфо...
3. У Кобры кресло пилота смещено влево от оси корабля (ничего против не имею), а вот фокус наведения оружия находится по центру обзора пилота т.е. тоже смещен влево. При вращении вокруг продольной оси фокус наведения описывает окружность? Хотя вроде не заметно... Если так, то при использовании стволов с доводкой проблем нет, а вот с фиксированным креплением могут возникнуть. В общем не доглядел и соответственно недопонял.

Заранее спасибо за разъяснения!
    Добавлено: 19:37 05-05-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Рассылка писем инвесторам №19 переведена полностью. Добавлена переписка сообщества.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 22:11 05-05-2014   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Faramir :
Угу, особенно непонятно, почему в таком случае очень медленное рыскание, и причем никак и нигде не регулируемое. Т.е. стрейфы шустрые, вращение по тангажу шустрое - а для рыскания движков не завезли? В общем есть вопросы к летной модели. Но эт так - из области любопытства больше, ибо хозяин-барин - как ему видится, так и делает.


Вертикальное рыскание зависит от тяги основного двигателя как я понимаю
без тяги оно медленное, на определённой какойто тяге скорость разворота
по вертикальной оси ощютимо возрастает, при увеличении скорости она опять падает.
Какбудто существует некоторое среднее значение тяги для максимально быстрого разворота корабля по вертикальной оси.
По горизонтальной оси рыскание какбудто всегда постоянное и медленное.

Мне тоже несовсем понятно почему так, но могу предположить что это связано с тем какие возможности у Кобры были в самой первой ELITE
там по горизонтали рыскания она вообше не двигалась? (если я не ошибаюсь) по вертикали и вокруг совей оси скорость поворота зависела от того как долго удерживаеш тягу по нужной оси.
очень приятное управление к стати если кто невидел.
намойвзгляд ненужно было ничего менять и добавлять только из тех соображений что большее количество народу моглобы освоить такое управление за менее длинный срок.
В целом Мне и многим тут наверно побарабану какое управление и какое там рыскание по какой оси Улыбка один факт того что ты опять сидиш в кобре уже в полне самодостаточен Улыбка


Очень похоже управление на управление самолётом,
вокруг продольной оси крутить легко, вертикальная более менее, лево/право (горизонт) очень слабо.
Добавленны в наш самолёт только стрейфы, которых в самой первой ELITE тоже небыло Улыбка

Так же просто моё такое предположение, если посмотреть на геометрию кобры
то можно долго думать как расположить тяговые дюзы для рыскания по горизонтали и какого они должны быть размера чтоб движение по этой оси было бы быстрее чем оно есть сейчас.
Но в тоже время на реверс то нет никаких дюз Улыбка а корабль двигается и рагоняется назад очень быстро!.

Если тягу на реверс убрать и оставить гдето 10% от того что есть сейчас то визуально будет похоже на то что может технически осуществить современный человек.
Но мы то в 3000 какомто году там Улыбка поэтому что там у них возможно или невозможно сказать очень сложно Хы...
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (03:38 06-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:57 06-05-2014   
Faramir
 388 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 43(9505)
Репутация: 94
Сообщения: 3205
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ну а во второй и третьей Элите, рыскание было на ура - все крутилось и вертелось як волчок. И причем все это, с наружного вида корректно отображалось - дюзы в нужных местах выпускали языки пламени.
Есть еще один очень спорный вопрос. Во всех частях Элиты можно было поставить лазеры на все 4 стороны. И палить с любого удобного вида. Задним видом я пользовался частенько, чтобы расстрелять висящих на хвосте. В этой же части, как я понял по первой альфе - ничего подобного не планируется. Вместо этого, как раз, реализована фича с реверсом. Вроде бы реалистичнее, но как-то не канонично.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 06:59 06-05-2014   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Ну, сейчас показали только один корабль, только кобру. Может, у других кораблей и будет такой функционал. На всяких больших анакондах там, к примеру.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 08:09 06-05-2014   
Faramir
 388 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 43(9505)
Репутация: 94
Сообщения: 3205
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Про анаконду сомневаюсь. В текущем виде - там ничего подобного не реализовано. Только турели. Поэтому и мелкий кораблик спокойно ее расстреливает с задней полусферы на расстоянии 2.5км. При этом не получая в ответ ничего. Надеюсь народ на оф. форуме про сие безобразие писал, и есть надежда на улучшение.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 08:20 06-05-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Рассылка №20 переведена полностью.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 18:26 06-05-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010


Добро пожаловать в новостную рассылку №21 по Elite: Dangerous!

В этом выпуске мы углубимся в некоторые особенности, которые вы увидите в Альфа 4 и мы объявим дату заключительного этапа Альфа-тестирования.

Мы объясним, как Альфе 4 удастся доставить всю галактику с помощью Cobra, собственной поддерживающей 64-bit программной технологии от Frontier.

Мы также посмотрим на ночное небо, которое видно в Elite: Dangerous и объясним различные и опасные способы путешествия по нашей необъятной Галактике.

Содержание выпуска
  • На подходе – Объявлена дата выхода Альфа 4
  • Тото, у меня чувство, что мы больше не в Канзасе
  • Предварительный просмотр недели
  • Альфа 4: лагерь Волопас
  • Жажда скорости
  • Начните играть уже сегодня!
  • Переписка сообщества
  • Вопросы от «Mostly Harmless»
  • Доступно сейчас!

 Читать далее   (кликните здесь для просмотра)

На подходе – Объявлена дата выхода Альфа 4

Финальная стадия Альфы, Альфа 4 выйдет 15 мая и затем две недели спустя будет первая стадия премиум Беты - 30 мая.

«Конец Альфы уже виден и это удивительно, оглядываясь назад, чтобы увидеть, как далеко мы продвинулись с момента начала компании на Kickstarter. Поддержка от вас всех была фантастической и в частности большая помощь от форума Design Discussion – и тот факт, что мы собираемся выпустить одну из особенностей которую мы значительно изменили в результате обсуждений на DDF – «супер-круиз». Бейкеры с премиум бетой уже имеют доступ к боевому тесту и мы с нетерпением ждем их при запуске премиум Беты и учитывая что гораздо больше людей на самом деле играет в игру. Мы не смогли бы сделать это без вашей поддержки, которая нечто, мы действительно ценим ее.
Спасибо!»

Дэвид Брэбен

Тото, у меня чувство, что мы больше не в Канзасе

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Lave. Diso. Leesti. Zaonce. Классические системы в оригинальной игре Elite вызывают приятные воспоминания. В Elite был оригинальный опыт «открытого мира» и она была одной из самых первых 3D-игр. Это здорово использовать каждый байт легенды на легендарном компьютере BBC Micro для создания 8 «галактик» используя только 22k из памяти для программы и данных. Да, 22 килобайта - это, вероятно, меньше чем почти любая электронная почта, что вы получаете сегодня.

Важно отметить, что хотя используя этот удивительный способ, позволил поколениям геймеров испытать нечто уникальное, они высекали свой собственный путь в жестоком мире, идти куда угодно, делать в галактике что угодно и идти по их собственному пути к наиболее знаковому рангу в игровой истории – Элита. Эти методы получили дальнейшее развитие во Frontier десять лет спустя, приспосабливая еще больший и богатый мир в 512k.

И, конечно, все кто читают эту новостную рассылку, знают, что с Elite: Dangerous мы предприняли еще один огромный шаг для сегодняшнего аппаратного обеспечения. Детальность и точность сделала еще один большой скачок, но мы должны признаться: билды Альфы 1, 2 и 3 все использовали «skydome» - статический, нарисованный фон вокруг 64-битного игрового пространства примерно в 1 световой год в поперечнике. Все планеты и звезды все-таки моделировались, но галактике за ними не было. До сих пор.

Альфа 4 по-настоящему содержит более 400 миллиардов звездных систем. И все они двигаются правильно: кружатся, вращаются друг относительно друга в невероятном астрономическом балете. Мы также моделируем межзвездные облака молекул, и, хотя, некоторые детали в них (особенно для туманностей) появятся после Альфы 4, там, где вы находитесь «ночное небо» является точным. Помимо нашей галактики, как это ни удивительно, у нас все еще используется «skydome» - но теперь это ошеломляющие 100000 световых лет, содержащий все другие галактики, в том числе и Магеллановы Облака. Это одна из черт прорисовки расстояния (draw distance)…

Если вы отправитесь к Земле (не доступна для путешествия в Альфа 4 – вы сможете увидеть Солнечную систему на галактической карте), вы увидите знакомые созвездия. На самом деле более 130 000 объектов в ночном небе – в том числе все звезды, видимые невооруженным глазом – моделируются. Мы даже можем показать те солнечно ориентированные созвездия, когда вы будете смотреть на них где-то в другом месте – которые становятся растянутыми и скаженными из-за параллакса. Хотите отправиться в пояс Ориона и посмотреть, как выглядит старая добрая Солнечная система оттуда? Сделайте это. Или просто сидите и восхищайтесь местным восходом солнца (да, все планеты тоже движутся) над кольцами и лунами газового гиганта которого вы только что нашли.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Чтобы добиться этого мы начали с точного положения всех известных звёзд, экзопланет, небесных тел и явлений. Кроме того, процедурные методы использовались в сочетании с реальной «жесткой» физикой для моделирования сотен миллиардов звездных систем – места расположения звезды, типа, температуры, химического состава, какие планетарные системы имеются и так далее.
Каждый индивидуальный аспект огромной галактики также представлен с беспрецедентной визуальной точностью, создающийся самым последним освещением и физически-корректным рендерингом (PBR) методом попиксельного затенения (pixel-shader) наряду с процедурными алгоритмами, которые усиливаются стараниями наших талантливых художников.

Вы может легко перейти от близлежащего астероида, с «заглушенными» тепловыми системами, поскольку вы преследовали свою жертву, к супер-круизу сверхсветовых скоростей через систему, чтобы путешествовать посредством гиперпространства сквозь световые года галактики.

И наконец, сетевой трафик, который сообщает местоположение, скорость и состояние вашего корабля и кораблей других игроков, пуль, ракет, лазеров, теплоотводов, щитов, текущей тепловой сигнатуры, грузов и конечно всех ИИ и так далее.

Огромный, грубый масштаб галактики означает, что даже не в состоянии точно представлять позицию и огромные масштабы планетарных объектов, астероидов, кораблей, ракет и так далее, этот огромный вызов сам по себе, требует использования очень высокой числовой точности. 32-разрядные инструменты и технологии предыдущего поколения компьютеров и движков просто не выполняли эту задачу.

Будучи в состоянии посчитать все, что нам нужно, от движения этих 400 миллиардов звездных систем состоящих из звезд, планет, планет, колец и астероидных полей, ленивых вихрей в атмосфере газового гиганта и точного самозатенения деталей маленького астероида за которым вы прячетесь в данные момент, это сложнейшая задача. Как и полная передача всей необходимой информации между игроками.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Elite: Dangerous была создана с использованием фирменные технологии Frontier программное обеспечение Cobra (да, она названа в честь Mk III – проверьте голову змеи), которая имеет ряд уникальных особенностей, что делает все это возможным. Cobra постоянно развивалась и оттачивалась, продолжая наступать на передний край над многими игровыми тайтлами и аппаратными поколениями. Она полностью 64-разрядная, message based и предназначена сегодня (и завтра) в полной мере использовать многоядерные архитектуры. Она уже используется для доставки очень широкого ассортимента игр от Frontier, и во всем мы работаем над совершенствованием и оттачиванием своих умений – это так как будто бы мы тщательно планировали Elite: Dangerous в течении многих лет… Улыбка

Короче говоря, это означает, что Elite: Dangerous выжимает все до последней капли производительности из сегодняшних (и завтрашних) топовых многоядерных процессоров и графических процессоров от AMD, ARM, Intel и NVidia, все это служит, чтобы предоставить вам абсолютно уникальный, незабываемый опыт.

По сути, это тоже что сделала оригинальная Elite в свое время.

Предварительный просмотр недели

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Альфа 4: лагерь Волопаса

В Альфа 4 вы будете свободны в объеме 200 кубических световых лет космоса галактики Млечный Путь, далеко от Земли.

На само деле это вокруг созвездия волопаса. Сегодня вечером поищите и найдите Большую Mедведицу / Ursa Major / The Great Bear / Big Dipper/ 牧夫座(mù fū zuò) в ночном небе. Волопас как раз «слева». Через несколько недель вы сможете отправиться туда… Здесь нет «карт» или «равнин» - в Альфа 4 вы отправитесь в космос.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


В Elite: Dangerous мы используем стандартные звездные классификации, как показано на этом диаграмме Герцшпрунга-Рассела (воспроизводится здесь по лицензии Creative Commons), которая показывает зависимость абсолютную величину (MV) и спектрального типа:

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Альфа 4 это очаровательное место и дает попробовать все прелести в нашей фантастической галактике. Есть пять звездных систем: Eranin (K3V звезда главной последовательности), Dahan (звезда K5D), i Boötis (Волопас) (удивительный квадратичная система, включающая в себя редкую двойную звезду и коричневого карлика), Assellus Primus (звезда F7V) и LP 98-132 (миниатюрный красный карлик M2V). Это всего лишь пример того что будет…!

Жажда скорости

Надеюсь, подробности об Альфе 4 и некоторые из звезд созвездия Волопаса уже разожгли ваш аппетит исследователя. Даже если нет, то вы конечно хотите торговать между системами, чтобы заработать кредиты, как мы описывали в последней новостной рассылке.
Я слышу, как вы спрашиваете: Каким образом мы будем путешествовать? Рад что вы спросили! Есть три движения:

Обычные двигатели используются для маневрирования корабля на скоростях до 500 метров в секунду (чуть более тысячи миль в час). Бой, стыковка и большинство других видов деятельности использует именно эту форму движения.

Двигатель Системного Перемещения (ДСП (Frame Shift Drives (FSD))) или «супер-круиз» - кстати, которому мы очень обязаны нашим участникам форума обсуждения дизайна (DDF) – двигатель деформирует пространство-время вокруг корабля. Разгон до сверхсветовых скоростей фактически возможен благодаря сжиманию пространство вокруг вас. Это позволяет иметь супер высокое ускорение, не превращая пилота в кашу на задней стенке кабины… Мы говорили об этом режиме как о «супер-круизе». Он позволяет в свободной форме пересекать реальные расстояния в пределах звездной системы (и между ними, если вы действительно хотите – хотя это все равно будет отнимать чрезмерно много времени) не занимая весь вечер (или выходные… или месяц).

Заработайте достаточно кредитов, и вы сможете улучшить свой ДСП (FSD) дополнительным модулем, что даст ему возможность деформировать пространство до полного гиперпространственного прыжка, чтобы пролететь огромную дистанцию между различными звездными системами.
Конечно, есть компромиссы. Дополнительная масса и энергия, требующаяся для ДСП (FSD) может уменьшить вашу маневренность и производительность во время боя с кем-то кто не обременен им. Но вы можете утешить себя исследованием системы, добычей руды и торговли и, возможно, тем, что у вас есть лучше и больше вооружения . Ситуация, как положительная так и отрицательная, еще больше усугубляется если вы выберете для дополнительной возможности и массивный двигатель с поддержкой гиперпространственного перемещения.

Когда вы установите конечный пункт, вы так же должны быть осведомлены о масс-блокировке. Этот эффект уже присутствовал в ранней форме в Альфа 3, посредством чего вы не могли прыгнуть в любой из сценариев, если вы слишком близко к любой крупной структуре.

Гиперпространственный прыжок не может быть запущен на корабле, который слишком близко к массивному телу, будь то космический порт, луна, планета или звезда. Вы будет должны использовать ваш обычный двигатель, чтобы между вами и объектом было некоторое расстояние, дабы избежать эффекта масс-блокировки.

После существенного периода зарядки гиперпространственный двигатель вашего корабля деформирует пространство-время, и вы почти мгновенно перенесетесь к главной звезде системы назначения, после чего вас выбросит из гиперпространства на скорости супер-круиза, выбрасывая экстремальное количество тепла; это сообщит о вашем приезде в недвусмысленных выражениях всем кто поглядывал на свои сканеры. Когда вы уже в режиме супер-круиза двигатель заряжается быстрее, чем для гиперпространственного прыжка.

ДСП (FSD) так же может быть захвачен системой наведения и атакован и он может выйти из строя, что временно предотвращает его использование. Вы можете приобрести и установить различные модели ДСП (FSD), с различным расходом топлива, дальностью, скоростью, управлением и эффективным временем зарядки оболочек.

Теоретический предел скорости супер-круиза составляет в две тысячи раз больше скорости света, но на практике вы ее не увидите, во время путешествий ваш корабль будет перемещаться со скоростью более чем в десятки раз больше скорости света. Максимальная скорость варьируется во время путешествия под воздействием массы от небесных тел неподалеку. Это предотвращает ускорение корабля сверх верхнего порога скорости и накладывает временный локальный эффект замедления который вы можете почувствовать, эффект масс-блокировки начинает действовать, что помогает сгладить ваше прибытие.
Вы можете выйти из супер-круиза в любое время, однако ваш корабль пострадает от опасных и негативных эффектов если вы сделаете это слишком быстро во время перемещения ( временная потеря управления, повреждения и так далее); такое событие называется аварийное выпадение (из супер-круиза). Полет слишком близко, слишком быстро от небесного тела или явления так же может вызвать аварийное выпадение. В крайних случаях (например, при полете в направлении планеты на скорости в сотню раз больше скорости света) корабль может понести катастрофический ущерб, когда его экстренно выбросит из супер-круиза.

В зависимости от того где вы находитесь и что вы делали и делаете, не будет двух одинаковых путешествий в супер-круизе. Установив соответствующий модуль, агрессор может препятствовать вам, нацелившись на ваш ДСП (FSD) и вытянуть вас из супер-круиза. Или вы может обнаружить заинтересовавшую вас сигнатуру на вашем пути которую вы решите исследовать и использовать. Оба, агрессор и цель вытащат вас из супер-круиза в нормальный космос вблизи от себя. Для предотвращения нападения можно также целенаправленно (или непреднамеренно) втянуть соседние корабли в стычку, создавая потенциал для тактических соединений, летящих в супер-круизе.

Когда мы выпустим бета версию, там будет больше разнообразных «пассивных» событий, NPC / явлений и препятствий игрок-игрок.
Осмотрите это место для более подробной информации… и доброго пути!

Начните играть уже сегодня!
 Картинка   (кликните здесь для просмотра)

Доступ в премиум Бету
Игроки премиум Беты могут играть уже сегодня! Отсчет времени до первого полного билда премиум Беты официально начался, мы достигнем его конца в мае – Т-минус 28 дней до финиша.

Вы сможете сразу скачать и играть в билд одиночных боев до конца мая, так что вы сможете тренировать свои навыки управления Sidewinder сегодня!

Не забудьте, вы можете обновить вашу текущую покупку до премиум Бета – просто поместите премиум Бету в корзину и скидка автоматически будет применена.
Присоединиться к премиум Бете можно здесь!


Переписка сообщества

-Пользователь форума Gwenydd сделал металлическую модель Cobra в масштабе 1:44, оснащенную светодиодной подсветкой и крошечной кабиной! Следите за этой темой, там есть много фотографий его прогресса: металлическая модель Cobra MKIII от Gwenydd

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)



-Член сообщества Flak создал полное руководство по использованию Voice Attack с ED. Это позволяет игрокам активировать в игре управление с помощью голосовых команд, которые в действии смотрятся довольно круто. Вот пример видео как вы можете использовать Voice Attack с ED.

-У нас так же есть еще одно интервью «Встречайте команду» с Jon Bottone, помощником художественного руководителя, Elite: Dangerous не за горами! Продолжайте размещать ваши вопросы на форуме.

Вопросы от «Mostly Harmless»

В PBF у нас есть тема, где командиры могут задавать вопросы команде разработчиков. В этом разделе новостей мы взглянем на некоторые из них, а ответит исполнительный продюсер Michael Brookes.
  • SzaryWilk: Сколько товаров будет в Elite: Dangerous?

Мы все еще улучшаем дизайн, на данный момент мы тестируем около 100 основных товаров, с другими специализированными основанными на них. Такой специализированные или «редкие» являются отдельным видом продаваемых предметов (например «Бренди Lavian»). Мы видели недавнее предложение добавить в игру чай, в качестве товара и, похоже, мы можем это сделать - добавить его в список товаров.

  • Brodie: Помимо грузов и, возможно, боеприпасов, какие компоненты корабля, такие как, например редкое оружие или двигатели, будут выпадать или можно будет спасти из разрушенных кораблей NPC?


В настоящее время дизайн такой, что вы можете спасти редкие материалы и данные из покинутых кораблей. Мы рассматриваем идею, что технологические улучшения конкретных видов оружия и модулей могут предоставить вам временное улучшения для вашего оборудования.

  • Jant: Сколько свободы у нас будет в настройке наших кораблей с чисто эстетической точки зрения (например, различные кабины, покраска рабочего места и так далее)?


Намерение состоит в том, чтобы поддержать максимально широкий спектр настройки, какой возможен, мы все еще работаем над некоторыми деталями, но поддержка скинов и декалей будет непременно, в способах настройки кабины мы также заинтересованы. Эти дополнения будут в будущем, когда мы будем расширять игру, чтобы позволить ходить по кораблям и станциям, не только корабли, но так же и их аватары. Другими словами – да, кожаная обивка будет!



Доступно сейчас!
Elite: Dangerous брелоки и значки доступны в нашем магазине!

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Оставайтесь в игре, где бы вы ни были с отдельным, но детальным значком Elite: Dangerous.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Ваш другой автомобиль Cobra? Проверьте брелок Elite: Dangerous, который идеально подходит чтобы хранить ваши ключи вместе от любого транспортного средства! Не один фанат Elite: Dangerous не должен быть без него!

Первые три официальных романа по ELITE: DANGEROUS выйдут через пару недель на eBook и теперь доступны для предварительного заказа. Три книги от Gollancz так же будут опубликованы в твердом переплёте в конце года. eBooks будут доступны с 15 мая по всему миру. Больше информации – включая выдержки – на форуме Elite Fiction.

 Картинка   (кликните здесь для просмотра)


Elite:Wanted
Amazon UK
Amazon US
Apple UK

Elite: Nemorensis
Amazon UK
Amazon US
Apple UK

Elite: Docking is Difficult
Amazon UK
Amazon US
Apple UK

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и все для рассылки № 21 – еще раз спасибо за чтение и поддержку в разработки Elite: Dangerous до сих пор!
Если вы новичок в наших новостных рассылках, то вы можете прочитать все наши предыдущие выпуски здесь.

Как всегда, если есть что-то особенное, что о чем бы вы хотели услышать больше или задать свой вопрос, то, пожалуйста, свяжитесь с нами через elite-newsletter@frontier.co.uk

Команда Frontier

FRONTIER НАНИМАЕТ! Нажмите здесь, чтобы посмотреть текущие вакансии.

_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (20:25 18-06-2014), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 22:40 06-05-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Elite: Dangerous Newsletter #22

добавлено спустя 28 минут:
Что-то у меня возникают подозрения что фронтировцы напортачили с системой i Boötis / 44 Волопаса. Откуда они еще коричневого карлика откопали?
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (20:43 09-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:43 09-05-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Xrym :
Elite: Dangerous Newsletter #22

описания 5 доступных в альфе 4 систем почитать конечно интересно, как и посмотреть на карту одной из систем
но лучше бы небольшое видео превью сделали

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (20:47 09-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:43 09-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Карлика они сами приделали, судя по всему. В начале 21 века. Гы-гы

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:58 09-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:58 09-05-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
На оффоруме уже во всю обсуждают, мне оттуда картинка с пояснениями понравилась

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


только вот цифра там ИМХО все же не количество звезд, а скорее технологический уровень
    Добавлено: 21:41 09-05-2014   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Cobra MK4 :
цифра там ИМХО все же не количество звезд, а скорее технологический уровень

+1
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:52 09-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Всё может быть.. и шестеренки разные бывают, но эта картинка больше на звезду похожа, чем на классическую шестеренку. Т.ч. сомневаюсь, но утверждать не берусь.
Если и уровень, то довольно низкий, если судить по первой Элите.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:03 09-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:02 09-05-2014   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Увидим-с.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 22:04 09-05-2014   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Интересно что rank'и поменяли. Видимо Poor и Average не звучат (;

the Founders World - та самая закрытая система, в которую пускают через кикстартер?

The elusive Founders World system is governed by the Elite Pilots Federation, and run exclusively for the benefit of their members. Its location is closely guarded, heavily protected, and the subject of extensive misinformation on GalNet.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:10 09-05-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Minx :
the Founders World - та самая закрытая система, в которую пускают через кикстартер?

угу
все кто больше 5 фунтов внес - смогут туда летать, а те кто больше 85 смогут стартовать прям оттуда

Minx :
Интересно что rank'и поменяли. Видимо Poor и Average не звучат (;

ну по количеству рангов ничего не поменялось вроде
    Добавлено: 22:15 09-05-2014   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Cobra MK4 :
ну по количеству рангов ничего не поменялось вроде

Было 10, стало 9.

добавлено спустя 1 минуту:
Cobra MK4 :
все кто больше 5 фунтов внес

Про >=5 на доступ на кикстартере не замечал..

добавлено спустя 44 секунды:
Да, даж название совпадает:

Pledge £85 or more

Kickstarter Special: Have the option to start in the founder's world with any starter ship and 4,000 CR

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (22:19 09-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:19 09-05-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Там же дальше написано, что туда могут залетать все с наклейками взносчиков. Наклейку за 5 фунтов дают.

добавлено спустя 18 секунд:
Note: any Kickstarter decal-carrier will be able to travel to this secret system in gameplay

Pledge £5 or more
371 backers
Be an Elite supporter, and get a digital code when the game is released to apply a transferrable decal to your ship, unique to you, the game’s backers

Ну и, похоже, потом туда смогут залетать те, кто до звания Элиты долетается.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:24 09-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:22 09-05-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трамп, я не имперский сумашедший. Я имперский политический следователь со съехавшей крышей. (ImperialHunter)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 61
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18