|
|
|
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.» |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
М-м...
Просто лично я ожидал бы от такой игры исследовательского потенциала. То есть не какого-то одного базового принципа, обёрнутого в красивую обёртку, и быстро вычисляемого. А множества базовых принципов, причём непривычных. Но да, это крайне ресурсоёмко.
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
тут типично бродилка вырисовывается со всякими ловушками, цель заранее известна, дойти до сокровищницы и набрать ништяков за ограниченное время/количество ходов, ну и hp везде срезают тока в путь
помню играл в такую настолку, лабиринт случайно расставляется, партия до 6 чел начинают с разных концов, очень безысходная игруха, всё время какие-то гадости происходят, и лечиться нельзя, зато относительно быстрая, за 2-3 часа можно уложиться
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Криптон : |
М-м...
Просто лично я ожидал бы от такой игры исследовательского потенциала.
|
Ok. Я задаю этот вопрос на протяжении лет эдак четверти века и никто не может дать внятного ответа. Может быть ты - ЧузенВан?
Как в игре должна выглядеть исследовательская деятельность?
Вот есть некая игра. Вот есть игрок. Он начинает играть в игру и делает какие-то действия, видит на экране какой-то результат. И что там? Вот чтобы было интересно исследовать, что нужно делать и как это выглядит?
Цитата: |
То есть не какого-то одного базового принципа, обёрнутого в красивую обёртку, и быстро вычисляемого. А множества базовых принципов, причём непривычных. Но да, это крайне ресурсоёмко.
|
Пофигу ресурсоёмкость.
Общий принцип каков? Простыми и понятными словами.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Shirson : |
Я задаю этот вопрос на протяжении лет эдак четверти века и никто не может дать внятного ответа.
|
Эхехех.. а я уже лет 10 хочу сделать игру, которая была бы настолько генерируема, что в ней был бы бесполезен любой мануал..
Но у меня очучения, что людям приятнее лазить по форумам и находить ответы.
Зато теперь в длиннющем ящике появился ещё один сеттинг (;
добавлено спустя 8 минут:
И не смотря на все, в этом ящике я сам себе обяснить на пальцах мало чего могу..
добавлено спустя 1 минуту:
Shirson : |
Сталкеры переодически ходят в зону. Т.е. не как в квесте - прошёл сюжетку и всё, а делают это переодически.
В Зоне должно быть интересно, при условии что боевых ситуаций там ноль.
Игра не должна требовать ручной выделки дизайнером уровней каждого закутка.
|
В общем случае если взять платформер без пистолета с отсутствием вылизывания закутков (а таких тьма), то всем условиям подходит.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (16:01 25-04-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Minx : |
В общем случае если взять платформер без пистолета с отсутствием вылизывания закутков (а таких тьма), то всем условиям подходит.
|
Да, вполне, кстати.
А пошаговый вариант?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
По шагам в голову пока что приходит только Сокобан или его разновидности (типа Atomix). В принципе, подкапотный Сокобан можно в разную обортку обернуть.
Для упощения жизни дизайнеру где-то там есть генератор уровней для Сокобана, хотя я их встречал несколько.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (16:38 25-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Не, это крайне не то, чего хочется.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Ну тогда даж не знаю..
Lines
Пасьянс
Игра-конструктор (собрать что-то и как.. например KSP)
Текстовый пошаговый "РПГ" (типа Коммерсанта, но были и президенты, и про фидо, ..)
Игры на бирже, покупке-продаже
Крафтинг
Можно попробовать обескровить геймплеи Civ, X-COM, Sid Meier Ace Patrol, ...
Ещё есть кладезь настолок.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (01:21 26-04-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Для пошаговки, пока, Действие vs Препятствие опять же пока, выглядит лучше всего.
Пасьянсы раскладывать сталкерам выглядит крайне дико. Как и прочие варианты.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Это такое эхо с igdc? (;
В общем случае хочу сказать, что генерить интересности архисложно. Не припомню ни одной игры с таким свойством. В общем случае народ находит интересности и потом начинает вокруг них что-то генерить. Или плясать параметрами генерации в попытках выбрать что-то более интересное.
Тот список не сколько руководство к действию, а картинки, которые могут навести на мысли.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Мысль в воздух: безгридовый крафтинг, когда неизвестно что, с чем и как прореагирует, просто бросаем что-то в яму и БДЫЩ. При наличии достаточного количества "карточек" и дайса на 100500 поинтов всё это хорошо ложится на проци-дурку.
Но.
Если не будет прослеживаемых закономерностей (полный рандом) - это будет эквивалентно белому шуму для моска. Что просто быстро утомляет и не даёт нужных раздражителей = неинтересно.
Если будут прослеживаемые закономерности =
Shirson : |
Она станет очевидной
|
Вот бы рутину интересной сделать...
З.Ы.: Стругацкий сталкер лез в Зону за хабаром с целью оный хабар забарыжить, на вырученные деньги пожрать, кое-каких ништяков надыбать и снова за хабаром. Это в игре уже постапокалипшутер с мутантами какой-то прикрутили сбоку.
Можно всё-таки подойти к этому "в упор":
1) генерится тебе карта с кучей триггеров (ок, дизайнеру всё же придётся попыхтеть, создавая фрагменты карты), каждый из которых может реагировать на ряд вещей и тебя... как-то. Может быть даже по-разному в разное время (превед, The Pit). И надо по карте прошариться и надоставать хабара, при этом не сдохнув. Можно осматриваться. Можно кидаться найденными вещами. Можно утащить с собой некую массу и объём, ограниченные "рюкзаком". Неизвестна стоимость и свойства каждой найденной вещи. Эта штука не совсем понятной формы и подозрительно малого веса может стоить много, а может ничего не стоить, а может даже тебя убить минуты через три. То есть нет определённого "приза", рискуй сам.
Решил, что хватит? Выберись.
2) Выбери, кому и что впарить. И может быть даже иногда - по какой цене. Дашь что-то не то или не тому - придётся откупаться. Или гейм овер. На что тратить деньги? Может быть ограниченное предложение. Не гайка+1, конечно, а например счётчик Гейгера. Все эти вещи не усиливают игрока, а скорее информируют и даже путают (как любой прибор в руках неуча). Например - ионизирующее излучение, конечно, не самая хорошая штука, но тут оно не "запретная зона" и не "самый ценный хабар", а просто так, "не стой тут долго". И занимает место и массу в рюкзаке.
Плюс часть денег всё равно должна уходить, скажем на лекарства. Чтобы нельзя было заскочить в Зону, сделать шаг, собрать всё, что видишь, и сразу назад... Хм, короче нужен анти-гринд.
3) новая карта п.1
При этом пофигу, реалтайм, пошаговая, совмещённая, сингл, мультик...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:39 27-04-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Minx : |
Это такое эхо с igdc? (;
|
Хммм... вобщем-то совсем нет. Там наоборот кил-ем-олл тема.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Guest : |
Мысль в воздух: безгридовый крафтинг, когда неизвестно что, с чем и как прореагирует, просто бросаем что-то в яму и БДЫЩ. При наличии достаточного количества "карточек" и дайса на 100500 поинтов всё это хорошо ложится на проци-дурку.
|
А можно узнать, как в данном случае ложиться проци-дурка?
Например возьмем крафтинги:
ящерица + огонь = дракон
вода + ведро = ведро с водой
топор + дерево = топор + бревно
Что делает проци-дурка?
Если она устанавливает связи, то рандом получит на выходе
вода + ведро = топор
Т.е. отсутствие какой-либо логики (для игрока).
Если она придумывает карточки, то будет
буф + кокте = зувир
Т.е. куча новых понятий, которых игрок не поймет и для него это будет как филькина грамота.
Интересно, а русскоязычное игровое сообщество уже читает grind как гринд?
Когда встречал грайнд, то понимал, а так не сразу..
добавлено спустя 1 минуту:
Shirson : |
Хммм... вобщем-то совсем нет. Там наоборот кил-ем-олл тема.
|
Просто там зацепили генерацию интересностей для исследования.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (13:24 28-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
>Guest
Пункт 1 интересен, спасибо. Надо подумать в этом направлении.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
А, не, это стандартный предконкурснй набор дури. Предлагают открытые миры, песочницы, исследования и пр.
Я просто как раз на "Пикник" наткнулся, в купе со С.Т.А.К.Е.Р.ом, вот и задумался. Но корелешинс
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Shirson : |
как раз на "Пикник" наткнулся, в купе со С.Т.А.К.Е.Р.ом, вот и задумался
|
Такое мнение не в тему:
"Пикник" сам по себе особенный, и в его ключе можно наверняка сделать что-то исключительное. А вот S.T.A.L.K.E.R. я за что-то стоящее не принимаю и не считаю - все сперли и спасибо не сказали, много лет разработка вида "хочу 3D шутер со своим блекджеком", а внутри клон и большая дыра в сюжете, упор на реализм и тому подобное.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (16:55 30-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Minx : |
"Пикник" сам по себе особенный, и в его ключе можно наверняка сделать что-то исключительное.
|
С первой частью согласен - вещь уникальная и исключительная. Со второй частью не согласен - как раз из-за того, что вещь эта практчиески самодостаточная, что-то толковое по ней сделать вряд ли получится.
Цитата: |
А вот S.T.A.L.K.E.R. я за что-то стоящее не принимаю и не считаю - все сперли и спасибо не сказали, много лет разработка вида "хочу 3D шутер со своим блекджеком", а внутри клон и большая дыра в сюжете, упор на реализм и тому подобное.
|
А я наоборот
Игра только созвучна Пикнику, всё остальное в ней конкретно другое. Вообще, по своей сути другое. Игра, кстати, намного ближе к Фоллауту, чем к "Пикнику".
Ни прикладная часть (хабар и аномалии), ни социальная часть "Пикника" в игре не роляет вообще никак. Я, сколько себя помню, на хабар и остальное просто забивал - оно на гдетопоследнем месте.
Акценты в игре совершенно другие и приоритеты совершенно другие. Доминирующая часть это разборки между людьми в декорациях локального постапа. Это не калька с "Пикника", это довольно самостоятельное произведение. Пересечения есть (а где их нет), но именно как пересечения.
И атмосферность у игры - на десятку.
Интресно играть и сейчас, хоть прошло уже куча годков и игра прохожена вдоль и поперёк.
/IMHO
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Michael_Moon
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
 |
|
Полезная тема, навевает кучу интересных мыслей. Основное, что из нее вынес, это - для того, чтобы игра была интересной, она должна обязательно включать в себя реализацию саморазвивающейся системы (множества систем) с нелинейной логикой.
Как-то так
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Michael_Moon : |
Полезная тема, навевает кучу интересных мыслей.
|
Дык
Цитата: |
Основное, что из нее вынес, это - для того, чтобы игра была интересной, она должна обязательно включать в себя реализацию саморазвивающейся системы (множества систем) с нелинейной логикой.
|
Довольно странный и крайне спорный вывод. Особенно учитывая полное отсутствия в данной теме предпосылок к этому
Больше похоже на проекцию желаний (не то, чтобы эт оплохо, просто не связано конкретно с содержанием темы )
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Michael_Moon
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011
 |
|
Shirson : |
Довольно странный и крайне спорный вывод. Особенно учитывая полное отсутствия в данной теме предпосылок к этому
|
Отнюдь, предпосылок как раз множество.
Цитата: |
Больше похоже на проекцию желаний (не то, чтобы это
плохо, просто не связано конкретно с содержанием темы )
|
Ну, данная тема целиком состоит из проекций желаний - твоих разумеется . Но и я для себя весьма много полезного почерпнул.
Если не будет выглядеть как некропостинг, могу высказать свою точку зрения по некоторым вопросам.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Мозговая штормилка.» |
|