|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #9» |
|
|
Partizan
125 EGP
  Рейтинг канала: 12(1853) Репутация: 15 Сообщения: 671 Откуда: из лесу, вестимо Зарегистрирован: 04.11.2013
 |
|
Цитата: |
Звездная карта в стиле Ив онлайн
|
Блин, видюха не тянет на ноуте.
Скиньте скрин, пожалуйста.
-W.R.A.I.T.H-
Пасиб за ссылку!
Это примерно такая карта будет в комнатке, которую на 44 миллиона обещнули?
_________________ And when you see it coming
That flag of baleful black
No point in turning tail there's no
Escaping our attack! |
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
Partizan : |
Это примерно такая карта будет в комнатке, которую на 44 миллиона обещнули?
|
Сложно сказать, то был лишь тест технологии, и во что оный выльется одному бо... Крису известно!
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 7(663) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Partizan : |
Цитата: |
Звездная карта в стиле Ив онлайн
|
Блин, видюха не тянет на ноуте.
|
Не удивительно, т.к. даже на 780Ti тормозит жутко!..
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
iMMiK
70 EGP
 Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 8 Сообщения: 438 Откуда: Ульяновск Зарегистрирован: 24.11.2013
 |
|
CatSam : |
Partizan : |
Цитата: |
Звездная карта в стиле Ив онлайн
|
Блин, видюха не тянет на ноуте.
|
Не удивительно, т.к. даже на 780Ti тормозит жутко!..
|
Не знаю что у вас за калькуляторы, но у меня на моей старенькой gtx670 все летает... и по-моему видеокарта тут совсем не при чем. Скорее всего в флеш плеере или браузере. Там тормозить то вообще нечему.
_________________ Ангар: 325a Fighter, 350r Racer, Constellation, Aurora LX, Mustang Alpha, F7C-M Super Hornet, Xi'An Scout.
Последний раз редактировалось: iMMiK (20:03 22-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kiichiro
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(970) Репутация: 9 Сообщения: 613 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 29.08.2013
 |
|
iMMiK : |
Скорее всего в флеш плеере или браузере. Там тормозить то вообще нечему.
|
Там WebGL. Не везде он одинаково хорошо поддерживается. Лучше из под хрома смотреть.
|
|
|
iMMiK
70 EGP
 Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 8 Сообщения: 438 Откуда: Ульяновск Зарегистрирован: 24.11.2013
 |
|
Kiichiro : |
iMMiK : |
Скорее всего в флеш плеере или браузере. Там тормозить то вообще нечему.
|
Там WebGL. Не везде он одинаково хорошо поддерживается. Лучше из под хрома смотреть.
|
Именно его и пользую.
_________________ Ангар: 325a Fighter, 350r Racer, Constellation, Aurora LX, Mustang Alpha, F7C-M Super Hornet, Xi'An Scout. |
|
|
RedrickSh
170 EGP
  Рейтинг канала: 20(3774) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007
 |
|
CatSam : |
Не удивительно, т.к. даже на 780Ti тормозит жутко!..
|
gtx570 из под файрфокса - летает
На всякий случай оригинальный топик на офе https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/54931/browser-based-3d-system-map-wip/p1
|
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 6(347) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
460я все ок пашет из под хрома
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
CatSam : |
Partizan : |
Цитата: |
Звездная карта в стиле Ив онлайн
|
Блин, видюха не тянет на ноуте.
|
Не удивительно, т.к. даже на 780Ti тормозит жутко!..
|
хз, у меня на рабочей 660 летала.
добавлено спустя 1 минуту:
На макбуке 2009-го с gf8400 летает под сафари.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (20:54 22-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
не густо систем... выхода два, либо после релиза срчняком клепаются дцать дополнительных, либо искусственно тормозится исследование этих, иначе те кто все излазил быстро уйдут из игры недовольными
|
|
|
NetTrash
100 EGP
 Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013
 |
|
SergeBoron : |
не густо систем... выхода два, либо после релиза срчняком клепаются дцать дополнительных, либо искусственно тормозится исследование этих, иначе те кто все излазил быстро уйдут из игры недовольными
|
Недовольные могут сдавать плежди уже сейчас. Если будет хорошее ПвП в этой игре будет больше игроков чем было бы при хорошем ПвЕ. Потому что потребители ПвЕ всегда не довольны Если завезти хорошее ПвП то игра проживет 10+ лет
|
|
|
master
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(335) Репутация: 2 Сообщения: 727 Откуда: Sol Earth Зарегистрирован: 11.09.2013
 |
|
Чтиво
THE OBSERVIST: SHERMAN, CASTRA II
ссылка
_________________ Golden Ticket|FREELANCER DUR LTI|FREELANCER MAX LTI|F7C-M LTI|UEE CITIZEN RECORD #22851
Последний раз редактировалось: master (08:01 23-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Flabber
65 EGP
 Рейтинг канала: 6(335) Репутация: -13 Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.03.2012
 |
|
SergeBoron : |
выхода два, либо после релиза срчняком клепаются дцать дополнительных, либо искусственно тормозится исследование этих, иначе те кто все излазил быстро уйдут из игры недовольными
|
Выхода даже три - первый, это то, что систем будет вначале сотня (не могу сказать что это мало), второй - да, их будут добавлять, третий - да, придется некоторые открывать и изучать самостоятельно.
Ко всему прочему, мне кажется, что наделать достаточное количество PoI в пределах одной системы - ничего сложного.
Последний раз редактировалось: Flabber (08:07 23-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dexter
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014
 |
|
Ээ.. система может быть большая.ОЧЕНЬ большая. В том же Светлячке они же рассекали по одной системе весь сериал.
_________________ Легион "За Родину"
"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы." |
|
|
RedrickSh
170 EGP
  Рейтинг канала: 20(3774) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007
 |
|
SergeBoron : |
не густо систем... выхода два, либо после релиза срчняком клепаются дцать дополнительных, либо искусственно тормозится исследование этих, иначе те кто все излазил быстро уйдут из игры недовольными
|
1) Скорость перемещения в варпе нам известна.
2) Расстояние в РЛ от Земли до Солнца то же.
Неизвестна механика сканирования - а именно, можно ли сканировать джамп поинты в варпе (по логике вещей, двигаясь 0,2 от световой сканировать что-то бесполезно - точность плавает шибко сильно).
Так что - пойди найди что-то, и неорганизованным "китайским брутфорсом" тут не решишь. Имхо, ничего искусственно тормозить не придется, ка бы игроки ещё "подсказок" от девов требовать не начали - где искать.
добавлено спустя 52 секунды:
NetTrash : |
Недовольные могут сдавать плежди уже сейчас...
|
кто о чем, а лысый о.. -))
Последний раз редактировалось: RedrickSh (12:55 23-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dexter
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014
 |
|
если точки перехода будут находиться вне плоскости эклиптики ,где в общем -то ,никакого резона летать нету -их искать можно оочень долго.
_________________ Легион "За Родину"
"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы." |
|
|
12xilluks
99 EGP
 Рейтинг канала: 9(1123) Репутация: 9 Сообщения: 554
Зарегистрирован: 11.08.2013
 |
|
Dexter : |
если точки перехода будут находиться вне плоскости эклиптики ,где в общем -то ,никакого резона летать нету -их искать можно оочень долго.
|
Я тебе больше скажу. Если даже все расположится в плоскости эклиптики, то, при околореалистичных масштабах сисы, летать ты будешь в поисках до закрытия серверов СС.
_________________ С уважением или без особого, Ксилл. |
|
|
Dexter
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014
 |
|
зависит от возможностей сканера.. в точку же не обязательно попасть кораблем.
_________________ Легион "За Родину"
"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы." |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 01.11.2008
 |
|
12xilluks : |
Dexter : |
если точки перехода будут находиться вне плоскости эклиптики ,где в общем -то ,никакого резона летать нету -их искать можно оочень долго.
|
Я тебе больше скажу. Если даже все расположится в плоскости эклиптики, то, при околореалистичных масштабах сисы, летать ты будешь в поисках до закрытия серверов СС.
|
Вот я тоже про это думал. Учитывая слова Криса, что на момент релиза не все точки ДжП будут известны даже между открытыми планетами.
Как это смогут совместить с желанием большого количества игроков заняться эксплорингом? Одно дело искать точку всреднем 1 час, другое дело - неделю. Понятно, что во втором случае результат значимее, но вайны на форуме цига вангую я.
добавлено спустя 1 минуту:
Dexter : |
зависит от возможностей сканера.. в точку же не обязательно попасть кораблем.
|
Эту дыру еще и нужно будет пройти туда-обратно, чтоб контупер космолета зафиксировал ТТХ дыры.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Последний раз редактировалось: 23AG_Black (13:50 23-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Flabber
65 EGP
 Рейтинг канала: 6(335) Репутация: -13 Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.03.2012
 |
|
Вопрос возник: кто-то может мне что-нибудь поведать о качестве будущего сценария, основываясь на том лоре, что регулярно выкладывается на сайте (я сам на буржуйском чтец не настолько, чтобы оценивать сюжет и навыки автора как писателя)? Есть надежда на по-настоящему интересную историю в SC42 или ждать чего-то вменяемого не стоит?
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #9» |
|