|
|
|
Онлайновые игры: «Mechwarrior или Hawken?» |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Внезапно захотелось поиграть во что-нибудь онлайновое (хоть и зарекался) про ОБЧР. Насколько я понял, сейчас есть только две заслуживающие внимания игры: Hawken и MW Online.
Что лучше выбрать человеку, желающему немного баивых робатов и не желающему вливать ни копейки.
Хочется побольше: экшона и кастомизации. Хочется поменьше: унылой прокачки до следующего уровня и pay2win.
_________________ Assuming direct control |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Хокен это как квака вылетел обосрался, реснулся. Мне не очень нет ощущения что ты в мехе. Про кастомизацию уже не помню.
Мой выбор мехварриор. Играю очень давно, следил как развивается геймплей. Вот тут ты если сел в атласа ты прямо чувтвуеш какой он большой и тяжелый, пересел в рейвена чувствуеш чт омех маленький быстрый но картонный. Бои инетересные, ощущения от оружия тоже меняются в зависимости из чего стрелять. Кастомизация как и была во всех мехах, выбрал шасси, по тонажу нафаршировал пушками модулями и армором. + есть выбор из двух типов армора и структур, занимают вторые варианты больше слотов н овесят меньше, варьируеш как бы. Такая же шеняга с двигателями, етсь движки обычные они занимают мееньше слотов но вест больше, есь XL весят мало но жрут слоты. Опять де хочеш чтобы атлас шагал быстрее выпотрашиваеш ставиж двигло и оттуда оталкиваешся что ставить дальше. Есть небольшая ветка прокачки скилов. Качается за ХР меха. Есть Общая экспа, она зарабатываетс ямедленее, и тратится на модули апгрейды, например сейсмический сенсор (на радаре точками подсвечиваются где шагает враг, даже если он не в поле зрения сенсоров) ну и много другого. Вобщем вот
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Только "унылая прокачка" там присутствует в полной мере.
Я играл как с премиумом так и без.
На мех класса assault вместе со всем оборудованием будешь копить как минимум 1.5-2 недели, это при том что для полной прокачки умений на данный мех тебе придется купить еще 2 его варианта.
Вообще эта система когда надо покупать дополнительные варианты меха для прокачки каких-то магических умений жутко бесит.
Соответственно можно купить премиум, что ускоряет заработку кредитов, но это уже вкладывание денег в игру.
Последний раз редактировалось: Shajirr (18:29 24-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Да, на элит тут вывести асалта сложно. Ну я почти вывел, я просто перепробовал сталкера авесома блэк джека катапульту джагермеха и может еще что то. А так то ну на первый асалт не так долго собирать, ну если проигрывать часто не будеш, тут уж от комманды.
Ну и опять же, мне нравится мво. Я не гонюсь за новым мехом покрайней мере больше я просто играю.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
Последний раз редактировалось: -=Hed_GE_hoG=- (19:56 24-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bad_CatOK
130 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 11 Сообщения: 753 Откуда: Юпитер Зарегистрирован: 13.11.2009
 |
|
Shajirr : |
На мех класса assault вместе со всем оборудованием будешь копить как минимум 1.5-2 недели
|
по ходу мы играем в разные игры, ибо я до Элиты вкачал ДДС аталаса за 1 день, а точнее часов так за 5.
Виноват, не заметил, что без према. Да я качал с премом, но без према заняло бы дня 2, ну 3 максимум.
_________________ Погладь кота! Погладь кота Жывотное!!!
Последний раз редактировалось: Bad_CatOK (11:18 26-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bad_CatOK
130 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 11 Сообщения: 753 Откуда: Юпитер Зарегистрирован: 13.11.2009
 |
|
Хотя опять же как повезет, иногда раз 5 подряд попадаются какие нить ушлепки, что аж зло берет
_________________ Погладь кота! Погладь кота Жывотное!!! |
|
|
Падла
110 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 18 Сообщения: 678 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007
 |
|
Не скажу за мехварриор, но хавкин мне надоел уже на этапе учебных боев с ботами.
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
Astroboy101
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -15 Сообщения: 230 Откуда: МО Зарегистрирован: 24.11.2013
 |
|
Как по мне так обе игры унылы. Через пару недель понимаешь, что уже всё посмотрел, стремиться не к чему, череда одинаковых боёв превращается в рутину.
_________________ "...in the grim darkness of the far future, there is only war."
Последний раз редактировалось: Astroboy101 (16:18 28-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Однозначно, забил еще на ОБТ.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Titan Fall кстати, даже несмотря на его казуальность и тупой AI, выглядит гораздо интереснее в плане игрового процесса, чем обе вышеупомянуты игры.
В Мехварриоре кстати до сих пор нельзя выбирать карты насколько я знаю, соответственно на мехе с оружием для ближнего боя кидает на карты с километровыми дистанциями, а на мехе с тепловым балансом для снежных карт кидает на вулканическую... Единственный выход в такой ситуации это ragequite и брать другой мех
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Впадлу платить за него, по этому даже не стал смотреть.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Забегал в Нашкеп.
Ничо так, квачненько. Мехи там, правда, скорее паверсьюты по повадкам напоминают, основной навык - быстрый, решительный турбострейф, а за прыжки наборот штраф с пушки ффщи.
Но динамичненько, в общем.
К сожалению, нормальный пинг только до серверов регионов UK и EU (experimental) (sic!) и ожидание боя получается изрядное.
Подозреваю, что уже близок к порогу Pay-to-Win (в который я как раз упёрся в APB, что мгновенно убило весь интерес), но пока ещё не чувствуется, поскольку есть широкие возможности для танкообразных фланговых маневров, откуда можно нубомехом запилить в корму кого-нибудь прокачанного.
Собственно, все те пушки, которые можно "открыть рано" за бобло - они на соседних мехах уже штатные стоят, так что погоду ты "ранним открытием" не сделаешь.
Но при этом постоянно не хватает внутриигровых денег на новые модули Развитие идёт быстрее, чем копятся теньге, а в Ко-опе эти теньге высаживаются со страшной скоростью.
Бои сильно напоминают Team Fortress. Никакой размеренности MW, чисто
-=Hed_GE_hoG=- : |
вылетел обосрался, реснулся.
|
Ну там ещё - поснайперил из-за угла, перекрутил тяжёлый мех, отпинал инженера, огрёб от ракетчика, догнал от снайпера, был перекручен скаутом (подлая и мерзкая тварь ), сныкался, бросил щит, отчинился, сошёлся с таким же нубом, распилил, был подловлен на встречную ракету, даблкилл, реснулся - и всё это в течение минуты (ок, в Кваке на это ушло бы секунд 10). Как-то так
Версус (5 видов), Ко-Оп (1 вид, но 4 модификации), Сквад Версус.
Кастомизация узкая, можно менять первичную пушку на одну из 3-х, открываемых прокачкой, а также менять модули и расходники. Это не конструктор, это просто можно немного оттюнить под себя роль меха. В остальном же мехи не как шасси, а как классы, у каждого своя узкая ниша по принципу камень-ножницы-бумага-пила"дружба"-коктейльМолотова-ракетнаяустановка"Град"-совочек-фигавкармане.
Как и в танках во всех командных играх - народ на форумах плачется по поводу оленей, нехотящих объединять усилия, а в целом играют как попало. Хотя благодаря коротким респам довольно быстро доходит, что втроём одного распиливать как-то сподручнее, чем одному троих
Алсо, Нашкеп всё ещё считается сильно ранней вещью (хотя уже скоро год вроде) и судя по новостям ещё недоприкручен механизм балансировки. Но мне пока понравилось, всего один бой был за сильным преимуществом одной команды.
По поводу кастомизации ещё: практически все "шляпы" (визуальная кастомизация) - за бобло. В этом отношении очень похоже на свежий Loadout.
По общему уровню кастомизации - с MW и рядом не стояло, но тут оно и не надо.
добавлено спустя 22 минуты:
Впрочем, карт мало, а процесс в целом примерно один и тот же.
С другой стороны, в КС бегают вообще на 2-3 картах десятилетиями уже и не жужжат.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (05:04 22-04-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Guest : |
С другой стороны, в КС бегают вообще на 2-3 картах десятилетиями уже и не жужжат.
|
это до тех пор пока идя ночью спросоня в сортир по коридору не ловишь себя на мысли что на длинне может быть слонобой и надобы стрейфиццо
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Mechwarrior или Hawken?» |
|