Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Патрулирование. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 26 of 27
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Патрулирование.»
Toxxic
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(120)
: 7
Posts: 57
Location: 26
Joined: 19 Feb 2009
Saturn wrote:

А вдруг это мощное оружие станет задевать мирные станции и корабли, особенно, если влететь в сектор с таким тяжеловооруженным патрулём.
Гы-гы а если залететь в сектор, то бой начнет считаться совсем по другому, здесь уже будет играть роль и скорость снарядов, и качество и количество ракет, и мощность генераторов оружия и щитов, и размеры кораблей и станций, и их скорости (особенно актуально для М5) и в результате можешь остаться без патруля и с кучей враждебных существ по всей вселенной... Гы-гы
З.Ы. Но зато при присутствии в секторе остается и преспокойненько дрейфует в космосе содержимое трюмовГы-гы
такова действительность Х3
_________________
Поспешите восхищаться человеком, ибо упустите радость!..
    Posted: 09:47 27-05-2009   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
: 108
Posts: 1167
Location: LooManckStrat's Legacy
Joined: 17 Nov 2007
Saturn wrote:
А вдруг это мощное оружие станет задевать мирные станции и корабли, особенно, если влететь в сектор с таким тяжеловооруженным патрулём.
Станет, не столь важно мощное оно или нет покраснеют аборигены так-же Хы...
Toxxic wrote:
а если залететь в сектор, то бой начнет считаться совсем по другому, здесь уже будет играть роль и скорость снарядов, и качество и количество ракет, и мощность генераторов оружия и щитов, и размеры кораблей и станций, и их скорости
Правильнее сказать, что расчет в этом случае не будет вестись по схеме удаленного боя.
    Posted: 10:28 27-05-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
: 103
Posts: 1204
Location: теперь Москва
Joined: 12 Sep 2008
Saturn wrote:
А вдруг это мощное оружие станет задевать мирные станции и корабли, особенно, если влететь в сектор с таким тяжеловооруженным патрулём.

если не влететь, то ни за что не заденет, ибо игра так построена. А времени в одном секторе с конкретно взятым патрулем ты проводишь мало по сравнению со всем временем игры, значит можно такой возможностью пренебречь. Подмигиваю
    Posted: 13:41 27-05-2009   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
: 108
Posts: 1167
Location: LooManckStrat's Legacy
Joined: 17 Nov 2007
Подстольный обитатель wrote:
если не влететь, то ни за что не заденет, ибо игра так построена. А времени в одном секторе с конкретно взятым патрулем ты проводишь мало по сравнению со всем временем игры, значит можно такой возможностью пренебречь.
Дело не во времени, достаточно туда влететь и всё случится сразу. не всегда конечно, но... Подмигиваю мочил твой патруль пиратов возле торговой станции например в удаленке преспокойно, а тут ты бах в сектор и держи минус в репу с красной станцией и что интересно события начинают молниеносно развиваться по нарастающей, бо каждый, кто дернется на твой, уже агрессивно настроенный патруль к расам, что лично для игрока дружелюбны, будет пущен в расход
Я наблюдал за такой картиной, причем намеренно, далее Задница впрягаются менты и вояки, репа валится вниз...а мои их крошат тока в путь Гы-гы
    Posted: 14:20 27-05-2009   
Fliy
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 2
Posts: 174
Location: Санкт-Петербург
Joined: 05 Feb 2009
Когда патруль разбирается со всякой нечестью, в сектор и правда лучше не лезть, переждать этот момент можно наблюдая по карте. А пока игрока в секторе нет, патруль никого лишнего не тронет. У меня сейчас 5 таких мощных патрулей в разных секторах, проблем еще не было.
А насчет одного гипериона наверное он и сам может со всеми справляться, но зачем рисковать?(строится он долго)
    Posted: 13:52 01-06-2009   
qw $
 -64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
: 10
Posts: 365
Location: г.Набережные Челны
Joined: 26 Dec 2008
Fliy wrote:
А насчет одного гипериона наверное он и сам может со всеми справляться, но зачем рисковать?(строится он долго)
Строится долго и ресурсов не мало для него нужно,
есть сектора кторые только гиперион сможет патрулировать если не брать М1 и М2 Улыбка
_________________
крыля + хвост = истребитель
    Posted: 14:28 01-06-2009   
Saturn
 55 EGP


: 4
Posts: 38
Location: Пенза
Joined: 16 May 2009
qw $ wrote:
Строится долго и ресурсов не мало для него нужно,
есть сектора кторые только гиперион сможет патрулировать если не брать М1 и М2

Он хорошо справляется в секторе Фортуна Елены, вооруженный плазменными пушками всех видов, без конвоя работает.
_________________
Saturn
    Posted: 06:53 02-06-2009   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
: 108
Posts: 1167
Location: LooManckStrat's Legacy
Joined: 17 Nov 2007
Saturn wrote:
Он хорошо справляется в секторе Фортуна Елены, вооруженный плазменными пушками всех видов, без конвоя работает.
В этом секторе Кентавр с тремя LX прекрасно справляется со своей задачей без Гипериона, просто не стоит забывать и про соседние сектора - тогда и мышь не проскочит Подмигиваю
    Posted: 16:29 02-06-2009   
qw $
 -64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
: 10
Posts: 365
Location: г.Набережные Челны
Joined: 26 Dec 2008
Jackson wrote:
Saturn wrote:
Он хорошо справляется в секторе Фортуна Елены, вооруженный плазменными пушками всех видов, без конвоя работает.
В этом секторе Кентавр с тремя LX прекрасно справляется со своей задачей без Гипериона, просто не стоит забывать и про соседние сектора - тогда и мышь не проскочит Подмигиваю

вот на счёт мышей Гы-гы чем больше пиратов отстреливать, их столько же отреспанится на фефях телади, посто на одних больше на одних меньше
_________________
крыля + хвост = истребитель
    Posted: 21:10 02-06-2009   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
: 108
Posts: 1167
Location: LooManckStrat's Legacy
Joined: 17 Nov 2007
qw $,Пусть они плодятся и живут там, где нет твоих амбициозных интересов - в этом и вся фишка: низзя прибить всех, будет Задница и не только с верфей теладей Гы-гы
    Posted: 01:46 03-06-2009   
Saturn
 55 EGP


: 4
Posts: 38
Location: Пенза
Joined: 16 May 2009
Jackson wrote:
Saturn :
Он хорошо справляется в секторе Фортуна Елены, вооруженный плазменными пушками всех видов, без конвоя работает.
В этом секторе Кентавр с тремя LX прекрасно справляется со своей задачей без Гипериона, просто не стоит забывать и про соседние сектора - тогда и мышь не проскочит


Зато меньше риска потерять боевую единицу и нет вероятности, что будет сбит конвой. Гиперион работает один. У него огневой мощи поболее кентавровской и шкура потолще. Супер!
_________________
Saturn
    Posted: 05:39 03-06-2009   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Saturn wrote:
Зато меньше риска потерять боевую единицу и нет вероятности, что будет сбит конвой. Гиперион работает один. У него огневой мощи поболее кентавровской и шкура потолще.

Jackson имел ввиду не один сектор патрулировать, а захватить соседние, в том числе и пиратские, Гипериону там может быть тяжко, потому как бы уже многие пилоты используют для патрулей Кентавры с поддержкой, а приграничных секторах можно и Слона уже использовать или М2.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 06:59 03-06-2009   
qw $
 -64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
: 10
Posts: 365
Location: г.Набережные Челны
Joined: 26 Dec 2008
Jackson wrote:
Пусть они плодятся и живут там, где нет твоих амбициозных интересов - в этом и вся фишка: низзя прибить всех, будет и не только с верфей теладей

Вобще я вычисил все сектора от пиратов, то есть пираты плодятся
с вефей кучами а мои патрули состоящие из 1 гипериона в соседних секторах, их вычищают, получается что пираты валят и валят с вефей телади, меня это никак не заботит, так как у меня стоят капканы для пиратов, по секторам размещённые гиперионы.
мелочь не всчёт, т.е. скоплений пиратов у меня ненаблюдаются Улыбка
Эта мера даёт моим торговцам спокойно торговать по всем секторам, так как у приписанных торговцев максимальное количество прыжков 50, а тоговцы у меня только меркурии сепертяжеловозы 72 скорость главное, я на них неотвлекаюсь Пилот и споконно занимаюсь своими делами
_________________
крыля + хвост = истребитель

Last edited by qw $ on 09:25 03-06-2009; edited 1 time in total
    Posted: 09:17 03-06-2009   
Saturn
 55 EGP


: 4
Posts: 38
Location: Пенза
Joined: 16 May 2009
NovaPurga wrote:
Jackson имел ввиду не один сектор патрулировать, а захватить соседние, в том числе и пиратские, Гипериону там может быть тяжко, потому как бы уже многие пилоты используют для патрулей Кентавры с поддержкой, а приграничных секторах можно и Слона уже использовать или М2.

Я предлагаю добавить к патрулям лазерные башни (по 20-30 на врата)на входах в пиратские сектора из мирных секторов, что позволит запереть пиратов внутри их логова. + после них остается много чего ценного. Супер!
_________________
Saturn
    Posted: 06:27 04-06-2009   
Алексей
 165 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
: 50
Posts: 342
Location: Донецкая обл. Харцызск
Joined: 20 Feb 2008
Saturn wrote:
что позволит запереть пиратов внутри их логова

А ты в это время будешь тихонько висеть посреди сектора...да если не будет пиратов,кааков,ксенов, че ты будеш делать?Наоборот надо заманивать пиратов в сектора, валить поднимать репу,ну и т.д
А вобще я считаю патрулирование секторов больше достовляет хлопот.То зацепят станцию, то полицию,то мирный кораблик,
qw $ wrote:
мои патрули состоящие из 1 гипериона в соседних секторах

и если имеешь флот из М7-х, то потеря одного торговца незначительный убыток, так как галоторговец все одно уйдет от супостатов, а начинающим торговцам можно дать эскорт, это эфективней.

добавлено спустя 2 минуты:
Единственный сектор который я держу под своим контролем это 347 ксеноноский.
_________________
Я не ястреб,я тяжело вооруженный голубь

Last edited by Алексей on 09:17 04-06-2009; edited 1 time in total
    Posted: 09:17 04-06-2009   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
: 100
Posts: 823
Location: Самара
Joined: 12 Jan 2008
Saturn wrote:
Я предлагаю добавить к патрулям лазерные башни (по 20-30 на врата)на входах в пиратские сектора из мирных секторов, что позволит запереть пиратов внутри их логова. + после них остается много чего ценного. Супер!

К сожалению, Лазерные Башни бывает плохо работают в удаленке. Есть, к примеру, скрипт "Огненное кольцо" - расставляет ЛБ так, чтобы перекрыть определенную область в секторе. Локально все работает прекрасно. Но стоит покинуть сектор, как у некоторых Пилтов Кольцо начинает давать сбои. Этой проблеме видимо еще способствует такой факт: что в удаленке ситуация в секторе просчитывается с паузами в 30 сек. Бывает, что за это время корабли успевают проскачить зону обстрела.
И удаленно оборудование из сбитого корабля не выпадает. Улыбка
Лучший корабль (по крайней мере удаленно) против пиратов - это Слон с ФП2. У меня вселенную именно Слоны патрулируют. Теладийске Верфи сторожат Кентавры. А врата в Ксен. сектора перекрыты Хищниками. Еще по одному Хищнику патрулируют зачищенные Кснонские 347 и 472.
    Posted: 12:05 04-06-2009   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
: 108
Posts: 1167
Location: LooManckStrat's Legacy
Joined: 17 Nov 2007
qw $ wrote:
Вобще я вычисил все сектора от пиратов, то есть пираты плодятся
с вефей кучами а мои патрули состоящие из 1 гипериона в соседних секторах, их вычищают, получается что пираты валят и валят с вефей телади, меня это никак не заботит, так как у меня стоят капканы для пиратов, по секторам размещённые гиперионы.
Ни кто не говорит, что это не правильно или не есть карасо, напротив - Гипер отличный корабль для этой цели, НО, qw $, я и другие пилоты не раз говорили в канале, ЧТО НЕ СТОИТ РАСЦЕНИВАТЬ СВОЙ ПОДХОД К ИГРЕ КАК ИДЕАЛЬНЫЙ И С ТОЙ ПОЗИЦИИ, НА КОТОРОЙ НАХОДИШСЯ ИМЕННО ТЫ В ИГРЕ принуждать и доказывать что это именно лучше, не у всех есть десятки гиперов для патрулирования, а при наличии денег проще купить пяток-десяток Хищников чем стоить те-же гиперионы Хы...
Saturn wrote:
Я предлагаю добавить к патрулям лазерные башни (по 20-30 на врата)на входах в пиратские сектора из мирных секторов, что позволит запереть пиратов внутри их логова. + после них остается много чего ценного.
А я предлагаю вам почитать прежде всего тему, способы патрулирования давно отработаны и описаны.
ЗЫ: Вкуснятина остается только в том случае, если игрок находится в этом секторе, а в удаленке ни фига не вываливается Подмигиваю
    Posted: 16:53 04-06-2009   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
: 18
Posts: 326
Location: Последний из Атлантиды
Joined: 16 Jun 2009
Про количество и качество патрулей написано много , а про формации( пирамида , эскорт, коготь дракона ) никто не пишет , неужели это не играет никакой роли , или вопрос давно замучен???? где почитать? Улыбка
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..

Last edited by StopperHand on 10:39 27-07-2009; edited 2 times in total
    Posted: 10:38 27-07-2009   
Землянин
 143 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
: 27
Posts: 341
Location: Третья от солнца планета.
Joined: 22 May 2009
StopperHand wrote:
Про количество и качество патрулей написано много , а про формации( пирамида , эскорт, коготь дракона ) никто не пишет , неужели это не играет никакой роли , или вопрос давно замучен???? где почитать?
Где то было в вопроснице. А польза только от формации щит (ведомые вперёд тебя в атаку полезут).
_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
    Posted: 10:42 27-07-2009   
Xenon
 77 EGP


: 7
Posts: 425
Location: Сарапул
Joined: 03 Apr 2014
Почему у моего патруля регулярно сбиваются настройки свой-чужой для одной из рас? Он начинает атаковать корабли этой расы, репа падает соответственно. игра от НД 2.5 без модов.
    Posted: 15:34 03-04-2014   
Канал X3: Reunion: «Патрулирование.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем Паранидам проснуться и торговать! (приказал ScHunter)

  » Патрулирование. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18