ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» KMP. Кербальский мультиплеер | страница 1 |
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «KMP. Кербальский мультиплеер» |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Kerbal Multiplayer Project 1.5.1
KMP, это мод позволяющий играть в Kerbal Space Program по сети. Совместные полеты, освоение Муны, постройка орбитальной станции, даже космические войны. Короче все, что вы делали в KSP один, теперь можно делать с друзьями (или левыми людьми).
На данный момент, проект находится в стадии разработки, так-что тонны багов и глюков обеспечены. Но когда это кого-то останавливало?
Мод состоит из двух частей - клиента и сервера.
Если установка клиента не представляет из себя ничего сложного, то настройка сервера то еще занятие. Гайдов на русском не нашел, значит буду первым.
Немного о главной проблеме начинающих играть с KMP
- Почему я не вижу моего друга?
Дело в том, что космический центр окружает safety bubble - цилиндр диаметром 4 км и высотой 35 км. Все игроки находящиеся внутри не видят друг-друга и как-бы существуют в своем отдельном мирке.
Это сделано для того, чтобы предотвратить столкновения на взлете и спавн в одной точке.
- Хорошо, мы покинули эту зону и по прежнему никого не видим. В чем дело?
Тут в дело вступает ограничение движка игры - вы можете наблюдать активные крафты на расстоянии не более 2км от себя. Попробуйте сблизиться.
- Нам кажется, что мы находимся вблизи, но по прежнему не наблюдаем друг-друга.
Вероятно, нужно синхронизироваться вручную. Для этого нажмите кнопку Sync на панели KMP.
Установка и настройка сервера.
1. Берем чистую копию Kerbal Space Program и ставим на нее клиент KMP (распаковываем архив в корневую папку игры).
Игра нигде не прописывается, так-что можно иметь сколько угодно копий на своем диске.
2. Качаем файлы сервера отсюда или отсюда.
3. Распаковываем в отдельную папку. Лучше дать ей вменяемое название.
4. Если сейчас мы запустим сервер, то увидим консоль с сообщениями об ошибках.
Не хватает некоторых файлов, которые нужно взять из папки
Kerbal Space Program\KSP_Data\Managed.
Это:
Assembly-CSharp.dll
Assembly-CSharp-firstpass.dll
UnityEngine.dll
Скопируем эти библиотеки в папку сервера и запустим еще раз. Теперь все на месте и сервер готов к работе.
5. Приступим к настройке, пока все будет через консоль.
Первым делом вбиваем IP сервера, командой:
/set ipBinding 0.0.0.0
Вместо нулей нужно можно ввести ваш собственный IP (или 127.0.0.1, если нужно создать локальный сервер для тестов и настроек).
Теперь запускаем:
/start
Затем выходим:
/quit
В нашей папке появились несколько новых файлов. Особую ценность представляют KMPServerConfig.txt и KMPModControl.txt.
Начнем с содержимого ServerConfig (кликните здесь для просмотра)
Это IP сервера
Код: |
port=2076
httpPort=8081 |
Порты можно оставить по умолчанию. Первый нужен для подключения к серверу, второй для онлайн мониторинга, или если вы решите добавить свой сервер в какой-нибудь список вроде этого: http://godarklight.kerbalcentral.com:82/kmp-serverlist/
No idea.
Максимальное одновременное количество игроков на сервере
Код: |
screenshotInterval=3000 |
Интервал снятия скриншотов в секундах.
Сервер перезапускается после краша.
Автоматический хостинг (не нужно вбивать /start в консоли). Можно поставить в автозапуск винды и избавить себя от рутины.
Код: |
saveScreenshots=True |
Периодически делает игровые скриншоты. Возможно, вы хотите поймать кого-то на троллинге в чате?
Код: |
hostIPv6=False
useMySQL=False
mySQLConnString= |
hostIPv6 - использовать IPv6 для хостинга. IPv4 - это хорошо вам знакомые 255.255.255.255, IPv6 - более новый стандарт.
useMySQL - Использовать бд MySQL с указанными ниже параметрами вместо встроенного. По умолчанию испольуется встроенный SQLite.
mySQLConnString - строка настроек соединения с БД MySQL.
Если вы как и я, ничего не поняли, значит это вам не нужно.  Все прекрасно работает по дефолту.
Интервал между автосохранением вселенной в минутах.
Максимальное количество уникальных автоматических бэкапов вселенной.
Частота запросов для синхронизации игроков с сервером. Изменять не рекомендуется
Код: |
totalInactiveShips=100 |
Количество неактивных крафтов (никем не управляемых в данный момент).
Размер консоли
Тип информации, который пишется в лог (Debug, Activity, Info, Notice, Warning, Error)
Максимальное количество логов.
Код: |
screenshotHeight=600 |
Высота скриншота в пикселях. В данном случае, мы получаем изображение 800*600 точек.
Код: |
autoDekessler=True
autoDekesslerTime=30 |
Автоматическая очистка от дебрисов и ее интервал в минутах.
Код: |
profanityFilter=False
profanityWords= |
Матфильтр
Обычный вайтлист - доступ на сервер будут иметь только те игроки, данные которых в внесли в список (через консоль).
Код: |
joinMessage=Приветственное сообщение
serverInfo=Информация о сервере
serverMotd=Сообщение дня (например что Вася Пупкин теперь забанен)
serverRules=Описание правил сервера |
Различная инфа и сообщения.
Код: |
safetyBubbleRadius=2000 |
Так называемый пузырь безопасности надмозг, хотя на самом деле цилиндр с центром в KSC, настраиваемым радиусом (в метрах) и фиксированной высотой 35 км.
Служит для предотвращения столкновений и спавна крафтов в одной точке. Внутри этого пузыря, игроки не могут видеть друг друга.
Лучше не ставить меньше 1700м, это как раз длина взлетной полосы.
Строчка говорит сама за себя.  По умолчанию она включена.
Возможность брать под управление припаркованные крафты других игроков, без их разрешения.
gameMode=0
0 - песочница, 1 - карьера.
|
6. Настройка завершена, испытаем наше творение и попробуем подключиться.
Проверяем, не блокирует ли фаерволл необходимые порты, запускам от админа. Стартуем сервер командой
/start
Консоль пока можно свернуть. Запускаем игру (не вашу основную установку с кетаном и В9, а копию без модов).
В главном меню видим такое окошко:
Нажимаем Add server, вводим IP сервера и свой ник.
Жмем Add, затем Connect.
Если все прошло успешно, то мы увидим панораму спейсцентра с такой менюшкой слева:
Mission Complete!
Установка модов на сервер
Это можно сделать двумя методами: вручную и с помощью специальной утилиты (ручками поработать все-равно придется).
Первый способ подходит, если вам нужно установить мод с минимумом деталей, а то и вообще одну деталь. Второй - для всех остальных случаев.
Начнем с первого способа на примере отличного мода Kerbal Engineer Redux.
Он подходит как нельзя лучше - всего три детали. Заодно изучим конфиг.
Устанавливаем мод, затем находим в папке сервера файл KMPModControl.txt
KMPModControl (кликните здесь для просмотра)
Конфиг разделен на несколько секций, пройдемся по каждой из них.
1. Надо указать название директории с модом. В конфиг уже вписана одна такая папка, это дефолтные детали Squad. Наша папка называется Engineer.
Код: |
!required
#Here you can define GameData (mod) folders that the client requires before joining the server
#[Folder]
#Example: MechJeb2
Engineer
Squad
#NOTE: This squad entry ensures that the client hasn't deleted the default parts. Disable this if undesired.
|
2. md5 хэш для каждого установленного мода. Теперь на ваш сервер нельзя будет зайти без Инженера.
В комментариях указан адрес онлайн генератора хэшей, но можно воспользоваться любой утилитой с такими функциями. Находим основную библиотеку мода, генерируем хэш и вставляем полученное значение в этот раздел.
Запись должна выглядеть как путь к файлу=значение md5 хэша. Отсчет пути идет от корневой папки мода.
Код: |
!md5
#To generate the md5 of a file you can use a utility such as this one: http://onlinemd5.com/
#For the MD5 section, file paths are read from inside GameData. If a client's MD5 does not match, they will not be permitted entry.
#You may not specify multiple MD5s for the same file. Do not put spaces around equals sign. Follow the example carefully.
#[File Path]=[MD5]
#Example: MechJeb2/Plugins/MechJeb2.dll=64E6E05C88F3466C63EDACD5CF8E5919
Engineer/Engineer.dll=89DA326438EC1210885BE6873D113D78 |
3. Обычный черный список нежелательных модов. Достаточно указать основную библиотеку такого мода.
Если поменять resource-blacklist на resource-whitelist, то все будет с точностью наоборот. Черный список станет белым.
В данном случае, в блэклист вписано название самого читерского мода.
Код: |
!resource-blacklist
#In this section you can specify the files to ban (or permit, if you change blacklist to whitelist).
#You do not need to specify a path, just a resource name.
#You can control any file from GameData here. It's prefered if you just specify the names of resources (as parts are controled by the partlist).
#[File]
#Example: MechJeb2.dll
HyperEdit.dll |
4. Список деталей !partslist. По умолчанию в эту секцию вписаны только дефолтные детали, все остальное вносим самостоятельно.
Название детали находится в ее конфиге part.cfg, строчка name=
Для удобства впишем модовые детали в самый низ, отделив их от дефолтных комментарием.
Код: |
#Engineer
Engineer7500
EngineerChip
EngineerChipFlight |
|
Второй способ отличается от первого тем, что названия деталей вставляются в конфиг автоматически.
Вписывать название папки с модом, генерировать хэш и редактировать вайтлист (если вы его используете) по прежнему придется вручную.
Рассмотрим этот способ на примере мода Kerbal Attachment System. Он содержит около пятнадцати деталей, было бы скучно вносить их вручную.
1. Качаем MultiPlayer Part Manager v3.4
2. Запускаем программу, выбираем корневую папку игры Choose KSP folder. Покажется список установленных модов, выбираем нужные (Squad обязательно) и жмем Process.
3.Сохраним полученный список деталей, нажав Save и выбрав файл KMPModControl.txt.
Все - половина дела сделана за пару минут.
Моды не рекомендуемые к установке
Distant Object Enhancement
Guest : |
ни в коем случае не используйте мод DistantObject с флагом renderShips = true!!!111 Не делай так! Это приведёт к мгновенному образованию сотен призраков-дублей кораблей, а в случае наличия более одного клиента с таким флагом - к лавинообразному нарастанию количества призраков и сбою сервера.
|
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (18:45 11-03-2014), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Курильщег : |
Вместо нулей нужно ввести ваш собственный IP (или 127.0.0.1, если нужно создать локальный сервер для тестов и настроек).
|
Не нужно. 0.0.0.0 - это биндинг ко всем интерфейсам. Только если у вас несколько сетей подключено или нужно слушать локалхост - тогда нужно конкретный адрес указывать.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:30 11-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Guest : |
Не нужно. 0.0.0.0 - это биндинг ко всем интерфейсам.
|
А как ко мне подключатся, не зная адреса? А, тупанул.
Но этот пункт лучше оставить, хотя-бы по тем причинам что ты описал.
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (14:48 11-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
hostIPv6 - использовать IPv6 для хостинга. IPv4 - это хорошо вам знакомые 255.255.255.255, IPv6 - более новый стандарт.
useMySQL - Использовать бд MySQL с указанными ниже параметрами вместо встроенного. По умолчанию испольуется встроенный SQLite.
mySQLConnString - строка настроек соединения с БД MySQL.
добавлено спустя 38 секунд:
Курильщег : |
А как ко мне подключатся, не зная адреса?
|
Так ты узнай его, например через WhatIsMyIP.com, и всем скажи.
добавлено спустя 4 минуты:
Курильщег : |
Не хватает некоторых файлов, которые нужно взять из папки
|
Это написано в Readme Документацию лучше до запуска читать.
Алсо в том самом режиме, когда сервак уже запущен, но команда /start ещё не выполнена, есть возможность настройки всех ключей настроек сервера плюс списка администраторов, плюс вайтлиста, плюс можно сгенерить токены для игроков.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:40 11-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Guest : |
Это написано в Readme Подмигиваю Документацию лучше до запуска читать.
|
Я просто решил дать на русском всю инфу, которой достаточно для запуска сервера. В том числе ту, что в ридми. Ошибки тоже надо показать.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Курильщег : |
Для того чтобы просто поиграть с друзьями, этого достаточно.
|
Не совсем.
То есть настройка сервера - это гут (да, я уже запустил один, у Гремлина, мы с Котом как ра на нём и играем).
Но всем остальным друзьям нужно немного рассказать о клиенте.
Во-первых, установка. Она, ВНЕЗАПНО, может содать трудности.
В архиве с клиентом лежат папки saves и GameData. Так вот, они должны быть скопированы в клиент KSP именно так! saves в saves, геймдата в геймдату. Иначе вас будет отпинывать с сервера с сообщением "нет сейва KMP". Там свой, особый сейв, в котором по круговой орбите вокруг Кербина летает своя, особая магическая железяка, необходимая для работы мода.
Во-вторых, концепция. Все существуют в едином пространстве ровно до тех пор, пока кто-то не нажимает ускорение времени. В этом случае он уходит в будущее, и прямое взаимодействие с ним становится невозможным, а его корабль показывается бледным цветом. Чтобы получить возможность с ним взаимодействовать - нужно промотать время до него, фактически также выполнив ускорение времени. Для этого нужно нажать кнопку sync. По очевидным соображениям делать это можно только имея стабильную орбиту, иначе в будущем может внезапно не оказаться для вас места.
Пауза невозможна. Физическое ускорение времени тоже невоможно.
В-третьих, опасносте. Т.к. используется механизм предсказания, у клиентов со слабой связью будут наблюдаться лаги в самой тяжёлой форме - прыжки. Если вы хотите помочь своему несчастному другу всё же пристыковаться к вашему кораблю - выйдите в ЦУП и смотрите оттуда. В этом случае для друга маневр будет полностью аналогичен синглу.
Кроме этого - не хватайте управление одного корабля двумя и более руками; не выходите кербонавтами поприветствовать другие экипажи, особенно на планетах; не оперируйте лишний раз механизацией; не сближайтесь в атмосфере более чем на километр, а в космосе - более чем на 10км с включенными двигателями.
И ни в коем случае не используйте мод DistantObject с флагом renderShips = true!!!111 Это приведёт к мгновенному образованию сотен призраков-дублей кораблей, а в случае наличия более одного клиента с таким флагом - к лавинообразному нарастанию количества призраков и сбою сервера.
добавлено спустя 4 минуты:
Курильщег : |
Позже я дополню гайд информацией об установке модов на сервер и консольных командах.
|
Гайд по установке модов на сервер:
1) собрать в своём клиенте KSP все моды, без которых вы жить не можете и хотите использовать на сервере.
2) заглянуть в KMPModControl.txt
3) найти там ссылку на утилиту настройки
4) скачать и запустить утилиту
5) дать ей путь до вашего клиента KSP (именно папки клиента, где KSP.exe)
6) нажать Process
7) по загорании лампочки нажать Save, выбрать KMPModControl.txt в сервере, который вы до этого читали в п.2
8) ??????
9) PROFIT!
добавлено спустя 11 минут:
Также в этом файле есть блок обязательных папок на клиенте, без которых сервер вас не пустит (по умолчанию там только папка Squad), а также блок хэш-сумм, для уж совсем гарантированного совпадения.
В принципе, в качестве "защиты от дурака" достаточно сочетания вышеприведённой инструкции, которая добавит разрешённые к использованию на сервере детали (другие детали, даже если ои у вас есть, на сервере использовать не получится), и списка папок, содержащих детали, которые могут быть использованы игроками.
Ну то есть если у вас разрешён, скажем, МехДжеб в виде коробки - то неплохо бы всем иметь MechJeb2, причём именно с этой коробкой в Parts. Иначе если кто-то без этой детальки зайдёт - он порушит все корабли, имевшие коробку на борту. Для этого в первый список, сразу под Squad, дописываем строчку MechJeb2. И так для всех каталогов модов, у которых есть детальки. Чисто плагиновые моды тут указывать необяательно, они могут быть у всех раные, т.к. особого влияния на игру не окаывают (да, рядом совершенно спокойно могут лететь ракеты с ваниллой и FAR, только их относительно колбасить будет немного из-за сбоев в предсказании и синхрониации).
Если на сервер ожидается наплыв клинических идиотов, готовых сделать пустой каталог MechJeb2 лишь бы айти в игру - тогда нужно сделать хэш-сумму каталога MechJeb2, гарантированно содержащего всё необходимое, и добавить её в этот же файл в соответствующий раздел. Это несложно, просто нужна утилита...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:12 11-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Отредактировал заглавный пост, добавил инфу по установке модов. Завтра еще дополню немного.
Как разберусь с консольными командами, расскажу про них.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Курильщег : |
Первым делом вбиваем IP сервера, командой:
/set ipBinding 0.0.0.0
|
note: по-умолчанию это уже сделано. Сервер вообще настроен очень дружелюбно. Достаточно сделать пуск, настройку режима /set gamemode, старт, выход (/quit либо согласно циклограмме - /stop, /quit), настроить допуск модов, прокинуть порты - и можно переходить к "боевому" пуску.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Так, на основании наших тестов я думаю можно расширять список учаснегов...
Есть KMP-сервер версии 0.1.5.1 (стабильный релиз).
Расположен на широко известном в узких кругах серваке Гремлина по адресу www.zloygremlin.ru, порт стандартный.
На сервере испольуется нестабильный и иногда корректируемый по результатам багов и лагов список модов.
Сервер находится в режиме песочницы.
Список модов и режим защиты тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3073528#3073528
Если модов будет не хватать - вас не пустит на сервер. Если детали, из которых вы соберёте ракету, не будут в списке разрешённых - вам не дадут выйти на стартовый стол.
Любые инструментальные моды, не требующие деталек - можно использовать без ограничений (то есть FinalFrontier, Visual Enhantments, Universe Replacer, VOID и т.д. - чисто по желанию, т.к. они никому ничего не рушат). FAR можно использовать или не использовать по своему усмотрению, разница только в атмосфере, поэтому не летайте близко
Общаемся мы в скайпе.
Велкам!
important note: при нестабильном и/или медленном интернет-соединении вы можете выйти из синхрона с сервером. В этом случае весь ваш полёт в БД не попадёт, вас там как бы и не было Поэтому перед каждой фазой полёта (строительство=>старт и выход на опорную=>смена орбиты=>стыковка=>межпланетный полёт и торможение на опорную=>посадка) крайне желательно выходить в главное меню и возвращаться обратно. При этом вы можете поиметь изрядный сдвиг в будущее, если кто-то туда варпнулся, но в то же время наверняка не потеряете свой полёт из-за рассинхрона. Не забывайте перед выходом убедиться в стабильности траектории!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (07:11 14-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Guest : |
При этом вы можете поиметь изрядный сдвиг в будущее
|
А не закончится такой сдвиг скажем обломками на поверхности планеты?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Kosh : |
А не закончится такой сдвиг скажем обломками на поверхности планеты?
|
Guest : |
Не забывайте перед выходом убедиться в стабильности траектории!
|
добавлено спустя 3 минуты:
Да, мы тут выяснили - если перед названием корабля стоит звёздочка "*" - это значит, что корабль контролируется другим игроком (а в случае сбоя - его призраком, что вдвойне веселее), и если вы за него схватитесь - вы будете на нём наблюдателем и вашему управлению он подчиняться не будет. Но позырить можно
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (07:50 14-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ещё один большой ВОРНИНГ всем!
KMP постоянно перенастраивает max physics delta time на 1 секунду. Это настолько дофига, что раз в секунду у вас будут нехреновые фризы.
Поэтому каждый раз при старте игры заходите в настройки и выставляйте комфортное для вашей игры значение. А лучше - минимальное, легче будет вам, но сложнее тем, с кем вы будете стыковаться.
добавлено спустя 2 минуты:
У меня комфортное значение (не вызывающее слишком частого торможения игры медленнее реалтайма) - это 0.05. Ниже - начинается перманентный Bullet time, который удобен для огромных станций, но вызывает дикие скачки по орбите для всех остальных.
добавлено спустя 37 секунд:
Переход в заторможенное время - жёлтые цифры таймера MET.
Эта шняга решена в одном из коммитов, но брать девбилды из репозитория - это удивиться можно, там баги плодятся чуть ли не чаще, чем их исправляют. Так что лучше подождать до следующей "стабильной" версии.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:21 14-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Будет удобно, если заархивируете GameData и выложите на дропбокс.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
У нас геймдаты разные. У каждого свой набор допмодов. Кроме того, оно часто протухает... Но можно попытаться.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
done: https://dl.dropboxusercontent.com/u/49124239/GameData.zip 192 219 739 bytes
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ну так чего - больше никто не хочет?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Я пока пас. Не хочу кучу модов ставить...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ок. Тогда мы переползаем на тестовую версию сервера.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Guest : |
Ну так чего - больше никто не хочет?
|
Не знаю какой мод из пака стал причиной, но игру жестко фризит. Пожалуй соглашусь с Кошем - модов слишком много наворочено.
Может в дополнение к этому, стоит запустить полностью стоковый сервер?
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Курильщег : |
Не знаю какой мод из пака стал причиной, но игру жестко фризит.
|
Да вроде нет ни одного такого Процедурные моды туда не включены...
Курильщег : |
Может в дополнение к этому, стоит запустить полностью стоковый сервер?
|
В теории можно, а зачем? Опять же - какой версии?
Вот мы сейчас обкатываем самую актуальную тестовую версию.
Она стабильнее в целом, но при этом накладывает крайне высокие требования к пропускной способности сети и сильно нагружает клиент (почти постоянно "красный" таймер - пропуск кадров физики). У кота домашний тырнет не тянет, например. Но явных глюков ощутимо меньше.
Когда будет 1.6 - пока неизвестно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «KMP. Кербальский мультиплеер» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Семья Зейн приглашает на свадьбу! Прилетайте с друзьями: чем больше народу, тем веселее шоу!
|
» KMP. Кербальский мультиплеер | страница 1 |
|