|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Новости KSP.» |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Тема для новостей по Kerbal Space Program.
(Тема не для обсуждения, а только для новостей. Если хотите обсудить какую-то новость, создайте новую тему в канале)
Пусть объявой повисит в самом верху. G.
Тема обсуждения новостей. G.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Guest (22:01 25-02-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Kerbal Space Program devs hope to add budgets, reputation in 2014
Разработчики KSP надеются добавить бюджет и репутацию в игру в 2014-м году
KSP находится в разработке уже 3 года, но только на последней неделе было преставлено видение того, как будет выглядеть финальная игра. Разработка мультиплеера подтверждена, но она стартует только после фиксации сингла. Сингл ещё не завершен, но больших фичей больше добавляться не будет.
"Две наиболее большие вещи которые добавятся - это контракты и бюджеты. Мы посмотрим сколько можно ухватить для первого раза, но если это не сразу, то будет потом. Но это уже очень близкое будущее."
Хотя каждая часть KSP комплектующих имеет стоимость, но это не будет никогда помехой в игровом строительстве. Игроки должны будут вписываться в свой бюджет, не если денег не будет хватать, то можно будет заключать контракты.
Контракты это не миссии. Это больше похоже на задачи, на которые вы подписываетесь. Соглашаясь на контракт вы берете на себя риск. Если он будет выполнен, то будет получена награда, если нет, то будет минус в репутацию. Репутация будет одной из игровый "валют", позволяющей получать доступ к бобьших контрактам.
В игре три валюты - деньги, репутация и наука. Если денег мало, то можно продать науку на патента. Если произошло что-т незапланированное, то можно деньгами подправить репутацию. Если денег мало, тос помощью репутации можно получить финансирвание для большой миссии.
KSP почти завершен, но у разрабочтиков есть ещё список вещей, которые они надеются добавить. Например, трение о воздух при входе в атмосферу, новые части кораблей и визуальные эффекты. После трех лет разработки теперь уже появился горизонт и на самом деле игра скоро выйдет.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
OLCHA
794 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 187 Сообщения: 1785 Откуда: Krasnodar&Moskva Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/250-The-0-24-Update-Goals-Post
В английском не силен...
что понял:
ждем 0.24 версию...
в ней так же будет карьера, но с новыми дополнениями.
Появятся миссии или контракты, которые можно будет взять для выполнения.
В контракте будут задачи и время выполнения.
Контракты будут генерироваться по определенным шаблонам, но в зависимости от карьеры.
Нова панель управления или пользовательский интерфейс, который будет связан с контрактами.
Так же будет переработана система жесткости летающих аппаратов
Опять начинают работу над онлайн групповухой
Будут держать в курсе дел. Сейчас думают о серверной части.
Пересмотрят туториал, т.к. он становится не актуальным (больше подходит к 0.17-0.18)
ну и поправят всякую мелочь...
_________________ С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
Последний раз редактировалось: OLCHA (10:02 05-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Цитата: |
Цели обновления 0.24!
Привет!
Еще раз, мы находимся в начале нового обновления, и я хочу поделиться всеми нашими целями и амбициями на предстоящий релиз 0.24 для KSP.
Мы по-прежнему продвигаемся с режимом карьеры, но это обновление имеет несколько изящных вещей, которые должны быть очень привлекательны, вы можете быть успешным управленцем в Карьере или в ремесленником в Песочнице, чем-то между ними или даже экстраполировать концы всего этого спектра! Мы хотим много достичь, но чувствуем что это будет отличный способ чтобы начать большой 2014 год для KSP.
Во всяком случае ...
Это наши основные цели 0,24 :
Контракты
Первая итерация механики контрактов на подходе. В ЦУПе вы можете взять себе контракт из списка предложенных. Каждый контракт даст вам набор целей для выполнения и, возможно, с добавлением сроков и требований. Эти контракты будут динамически генерируемыми от целого ряда шаблонных миссий и наполняться более подробно в зависимости от того как далеко вы продвинулись в карьере. Это большая особенность и скорее всего не будет полной в одном обновлении, но мы чувствуем, что идем к очень хорошему началу с нашим первоначальным планом.
Новый экран управления полетами
Он был там в течении некоторого времени, но до сих пор ни один кербал не решился войти в это таинственное здание в космическом центре. О, также тот факт, что никто не был внутри, сделать его было еще труднее. (Наверно, имеется ввиду то здание что между самолетным ангаром и ангаром сборки ракет.) Мы добавим новый экран управления миссиями, через уже доступный ЦУП где вы сможете выбрать контракты, принять их или отклонить.
Улучшенные точки крепления
В Unity 4.3 существует скромная строчка в списке изменений, которая сделала огромную разницу для нас. Я процитирую ее:
«Физика».
Теперь у суставов могут быть отдельные опорные точки, настроенные для обоих связанных твердых тел.
Что это означает, что эра ракет «танцующих» на двигателях подходит (наконец) к концу. Мы заново переделаем суставы, чтобы иметь гораздо больше контроля над тем, как они вместе связаны и не в последнюю очередь насколько мы хотим, чтобы они были шаткими и сгибающимися. Мы не уберем колебания вообще, так как это бы было удалением много что делает неудачи забавными. Мы стремимся иметь больший контроль над этим, так что мы сможем получить сгибающиеся части, где мы хотим, чтобы они раскачивались и более жесткие соединения, где как предполагается, они надежно закреплены.
Первые шаги в мультиплеер
Это не столько особенность в данный момент, но стоит отметить ее в любом случае. Сейчас мы начинаем работу над основными компонентами мультиплеера, поэтому к тому времени, когда мы закончим режим Карьеры, мы уже будем иметь прочную платформу для строительства мультиплеерных возможностей на ней. Прямо сейчас задача состоит в написании серверной составляющей, на которой все это будет работать. Там мало что можно будет показать, но мы будем держать всех в курсе о достигнутом прогрессе.
Пересмотр обучения
Это было давно, когда мы сделали обучение в игре. Они возвращают во времена версии 0.17, и если учесть что в 0.18 мы добавили маневровые двигатели и стыковку, то вы начинаете ощущать, как много изменилось в игре, с тех пор как обучение было написано. Само собой то, что оно остро нуждаются в пересмотре и этим мы планируем заняться в этом обновлении и если позволит время, то добавим пару новых.
И как всегда обычный пакет ухищрений и исправлений ошибок, которые мы поправим.
И мы не можем не сказать, что этот перечень не является предварительным списком изменений для следующего обновления. Это наши амбиции, а не обещания. Часть этого может быть не сделана и в тоже время другие вещи, которых нет в этом списке, могут быть в него включены, так что суть в том не воспринимайте это как высеченное в камне. ( По сути, это было напечатано с помощью моей прекрасной новой G19s клавиатуры, которую добрые люди из Logitech послали нам. И нет они не просили нас сказать об этом. )
Во всяком случае, это все новости на данный момент, следите за обновлениями.
|
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (17:44 05-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
С 24го по 28е февраля будет проведёт конкурс логотипов для внутриигровых компаний и подразделений (R&D Department,
Probodobodyne Inc., Rockomax Conglomerate, и т.д.)
Подробности тут:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/255-Kerbal-Space-Program-In-Game-Logo-Contest
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
НАСА помогает разработчикам космического симулятора Kerbal Space Program с подготовкой дополнения Asteroid Redirect Mission. Об этом говорится в блоге игры.
Источник: http://kanobu.ru/news/kerbal-space-program-vyisaditsya-na-asteroide-pered-nasa-371345/
_________________ per aspera ad astra |
|
|
divers-5555
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 11 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 04.12.2013
 |
|
А вот и первые шпионски кадры астероида.
http://kerbaldevteam.tumblr.com/post/78995325499/say-hello-to-team-ksp-at-sxsw-tomorrow-at-noon
Кстати специально для этих миссий (НАС(А)стероид) разрабатывается ряд новых деталюх и даже какой то ...эмм... шайтан манипулятор, который по словам разработчиков можно будет использовать и в других миссиях.Вольный почтигугл перевод: Почти десяток новых деталей, в том числе Крупнейшие топливные баки игры, поможет игрокам решитьзадачи самой амбициозной миссии НАСА на сегодняшний день. Еще одна новая часть: роботизированное устройство, которое игроки будут использовать, чтобы поймать в ловушку в астероид и перенаправить его на орбиту вокруг Муны, Кербина или других планет. Это новое устройство может также помимо астероидов захватывать различные вещи, что делает его одним из самых универсальных частей, добавленных в игру. Эти новые части не только помогут в Миссии буксировки Астероидов, но и предложит и новым и старым игрокам большой простор для экспериментов в режиме песочницы.)
_________________ У меня есть мысль, и я буду её думать. |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
divers-5555 : |
А вот и первые шпионски кадры астероида.
|
Еще три дня назад запостил: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3073059#3073059
Вышел свежий отчет о разработке.
http://kerbaldevteam.tumblr.com/post/79311516702/devnote-tuesdays-the-forward-progress-edition
Пересказ вкратце:
Скоро будет обновление, сейчас наводится последний лоск. Разрабы дорабатывают интерфейс (КСП станет выглядеть чуть лучше) и уточняют у НАСА параметры деталей, который будут добавлены в игру.
Также делают что-то вроде таблицы рекордов, которая будет показывать прогресс игроков и их достижения.
Глубоко в подземных бункерах тестируют серверную часть, а отдельные миньоны работают над добавлением чатика в КСП.
_________________ Assuming direct control |
|
|
divers-5555
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 11 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 04.12.2013
 |
|
пардоньте, не видел)
_________________ У меня есть мысль, и я буду её думать. |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Разработчики выложили ответы на частые вопросы по дополнению Asteroid Redirect Mission.
И новую картинку.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (14:18 15-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Xrym : |
Разработчики выложили ответы на частые вопросы по дополнению Asteroid Redirect Mission.
|
Оно же на русском:
http://kerbalspace.ru/interesnoe-i-poleznoe/news/2263-vopros-otvet-po-nasa-pack-i-024-ot-squad.html
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Стрим с новым обновлением.
http://www.youtube.com/watch?v=fcOb5USqu0A
Мне одному новые детали кажутся немного стремными в плане внешнего вида?
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Более подробное видео по нововведениям ARM:
http://www.youtube.com/watch?v=NBSQ7UQkFZw
Показаны новые части, улучшения планировщика манёвров и, собственно, стыковка и передвижение астероида.
Дительность - около 20-ти минут.
Последний раз редактировалось: BlackCat (18:39 26-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Вышло дополнение Asteroid Redirect Mission!
и новое видео к нему.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
SpiritOffice
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 3 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01.03.2014
 |
|
вот ссылка на список всех изменений.
ссылка!
Там ближе к концу статьи написано, что в процессе игры в новом релизе обнаружился баг, и они быстро написали фикс. Так что актуальная версия на данный момент: 0.23.5.464
А предыдущая версия портила файл сохранения убивая в нем науку.
|
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Скидка в Стиме -40%.
Купите себе KSP за 281 рубль!
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Форум KSP переживает масштабное обслуживание и будет вновь доступен с 29.05.14 после полудня по CST. То есть вечером четверга по Гринвичу.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Вчера запостили большую простыню про 0.24 и показали скриншот с намеком на главную фичу обновления - систему контрактов.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В комментах предположили, что счетчики вверху означают: деньги на счете, репутацию и количество науки. В правом углу иконки новых сообщений и заданий.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
First Contract Playthrough
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007
 |
|
http://www.reddit.com/r/KerbalSpaceProgram/comments/2annhf/24_preview_vids_are_on_youtube/
Цитата: |
Big Reveals I've spotted so far:
-Very high (98%) recovery rate for parts returned to KSC.
-Contracts for testing of parts not yet unlocked in tech tree (R&D loaner parts).
-More detailed contract goals than expected (actions to take at specific altitudes)
-"Rescue other astronauts" missions? (in-game spawning of parts?)
-No word yet on if we will be allowed to draft contracts.
|
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Новости KSP.» |
|