|
|
|
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light» |
|
|
Rushman
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 2 Posts: 348
Joined: 05 Jun 2012
 |
|
Raziel wrote: |
Анонсировано бесплатное дополнение FTL: Advanced Edition. Планируется на начало 2014 (вместе с версией на iPad).
|
Отличная новость!
Я уж думал они забросили все, но к счастью нет.
А сколько новых рандомных событий можно было за это время написать... И эта божественная музыка в конце трейлера
|
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) : 4 Posts: 297
Joined: 07 Nov 2008
 |
|
Появились подробности по поводу Advance Edition с картинками. http://www.ftlgame.com/?p=647
|
|
|
Romeo-must-die
271 EGP
   : 37 Posts: 1054 Location: не с Бетельгейзе Joined: 04 Jan 2004
 |
|
А мне понравилась StarCrawlers, которая там по ссылке ниже.
_________________ Смотри сквозь кретина |
|
|
Rushman
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 2 Posts: 348
Joined: 05 Jun 2012
 |
|
Romeo-must-die wrote: |
А мне понравилась StarCrawlers, которая там по ссылке ниже.
|
Угу, тоже заинтересовала.
Там в трейлере после боя видна кнопка "tap to continue" - они планируют тоже на мобильные устройства переходить?
|
|
|
Romeo-must-die
271 EGP
   : 37 Posts: 1054 Location: не с Бетельгейзе Joined: 04 Jan 2004
 |
|
Хорошо бы.
Я на компьютере разучился играть. Планшет развращает.
_________________ Смотри сквозь кретина |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) : 104 Posts: 3960 Location: г.Екатеринбург Joined: 10 Jan 2009
 |
|
ФТЛ обновился в стиме до Advanced Edition, полностью перекачалась вся игра.
Quote: |
FTL: AE is free expansion to FTL which includes a new alien race along with new events, weapons, playable ships, drones, and more!
It also adds additional musical tracks by Ben Prunty, and events by Tom Jubert and guest writer Chris Avellone.
|
И еще радость для владельцев айпадов - теперь они тоже могут поиграть.
_________________ Assuming direct control
Last edited by Курильщег on 19:07 03-04-2014; edited 1 time in total |
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) : 4 Posts: 297
Joined: 07 Nov 2008
 |
|
Вах-вах-вах, крутое обновление. Но микроменеджмента стало гораздо больше. Очень много событий стало происходить в единицу времени.
|
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) : 104 Posts: 3960 Location: г.Екатеринбург Joined: 10 Jan 2009
 |
|
Насколько приятно взламывать системы вражеского корабля, настолько-же горит, когда хакают тебя.
Причем у босса тоже появились новые системы: типа хакинга, контроля над разумом, клонилки и кучи новых дронов. Хорошо что не все сразу.
Еще вышел патч с множеством фиксов: http://www.ftlgame.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=23727
Вчера нашел классный апгрейд - ракетный репликатор. С ним появляется 50% шанс, что ракета не потратится на выстрел.
_________________ Assuming direct control
Last edited by Курильщег on 22:07 10-04-2014; edited 1 time in total |
|
|
Armour-si
50 EGP
 : 0 Posts: 2
Joined: 06 Dec 2013
 |
|
Жаль, что мод "Disable fleet" после обновления игры до AE теперь не работает. Придётся ждать, пока кто-нибудь не сделает что-то подобное, отключающее догоняющий флот.
|
|
|
bunik
157 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) : 15 Posts: 1304 Location: Минск Joined: 15 Nov 2012
 |
|
работает
я поставил
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Rushman
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 2 Posts: 348
Joined: 05 Jun 2012
 |
|
Жаль только что постоянно вылетает ограничение на количество систем. На крейсер федерации так вообще ничего не поставишь.
В итоге хакинг с майндконтролем удалось попробовать от силы раза по два, а в остальное время стандартный набор из клоки и дронбея
|
|
|
Wolfy
51 EGP
 : 0 Posts: 8 Location: Землянин, проездом пролетаемым Joined: 20 Jul 2013
 |
|
Ура. Наконец можно переключиться на стремление к достижению других жизненных целей...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Много мы прошли космических дорог, повидали приключений, испытали проблем, преодолели сложностей и пережили (или не совсем) опасностей...
Всех веселых и нелепых ситуаций и не упомнишь, даже наиболее запоминающихся, волнующих душу и, казалось бы, незабываемых. Всякие неожиданные интересности случались. Самые яркие моменты истории героических похождений спасителей галактики были запечатлены на фотокарточках.
Немного погодя вдобавок к своим переживаниям поделюсь ими. А пока есть время как следует запастись терпением.
Last edited by Wolfy on 03:38 04-11-2014; edited 1 time in total |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Это все благодаря Нотчу. Они не посмели тронуть создателя майнкрафта.
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Не, все, конечно, знают, что у нотча мандибулы, но чтобы откровенно назвать его мантисом?..
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) : 4 Posts: 297
Joined: 07 Nov 2008
 |
|
Как получить первую ачивку на корабле слизняков? Которая "We're in position!". Я так понял, нужно увидеть все комнаты на чужом корабле без сенсоров? Как это вообще возможно? Ну ладно, абордажниками я в лучшем случае увижу 2 комнаты (т. к. телепорт всего на двоих). Дроном взлома ещё одну. А дальше?
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 3(37) : 7 Posts: 1668 Location: OEG Joined: 24 Feb 2009
 |
|
На двоих - значит переправляет двоих за раз. Дождаться перезарядки и ещё кинуть? Или это я чего-то не знаю?
Если в общем, то получается так: крюмембер, абордажный дрон, противник под гипножабой.
_________________ Practice makes perfect.
Last edited by Cooler on 15:10 31-03-2016; edited 1 time in total |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Или просто найти корабль с удачным расположением комнат. Напоминаю, что слизняки видят не только комнату, где находятся, но и все смежные.
|
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) : 4 Posts: 297
Joined: 07 Nov 2008
 |
|
Выкрутился тем, что бомба при телепортировании "приоткрывает" комнату на пару секунд. И напал на автоматический корабль - у них комнат самый минимум.
|
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 4(58) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Взял по совету игрушку, долждавшись скидки на стиме.
Посмотрел тему. Пока что своил наверно только стратегию "в щиты/по оружию" м проводить в системе максимум времени. Долетал до 5-го сектора максимум, открылся один кораблик.
Guest wrote: |
Алсо, полезно продавать то, что не используется, и добивать то, что вам сдается (кроме тех случаев, когда вам могут навалять еще 20 единиц дамага по корпусу - тогда лучше принять капитуляцию и сэкономить на ремонте).
Ну и лучше очистить корабль противника от экипажа, чем просто развалить его.
|
И там и там по-моему, одинаковый рандом. Поэтому если по ресурсам, то думаю лучше смотреть если вкусный приз сразу предлагают, то лучше брать (например, если нужны боеголовки или топливо, и их дают). Иначе после уничтожения могут не дать (в другой пропорции или меньше).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Last edited by Minx on 23:09 17-10-2021; edited 3 times in total |
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 4(58) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Добрался до 6-го сектора.
Сильной оказалась комбинация ионных пушек и апгрейда щитов. Если их рано поднять, то до 4 сектора можно лететь без проблем.
Научился пару раз телепорту экипажа. Оказалась классная тема. Приличный порог вхождения правда - нужно найти телепорт, желательно богомола, и сканирование вражеского корабля. И далее классный игромех на подавление систем противника (чтобы наш корабль не сбили), выжидание момента когда можно брать абордажем (часть команды убить ракетами-лазером), и сделать так чтобы корабль не взорвался с нашим же десантом.
Guest wrote: |
Не пользоваться системами в туманностях, т.к. бонуса с сокрытию от волны вы не получите, а биться вслепую нужно еще научиться.
|
Это какие? Есть туманности которые явно тормозят волну. и в таких системах можно много нафармить и подразвиться.
Guest wrote: |
Вообще поначалу лучше брать "зеленые" ветки - боев на ресурсы вам и так хватит (одних засад куча), а лишний раз ремонтироваться - значит оттягивать апгрейд корабля. Оттягивать же - значит попадать в следующую систему неподготовленным
|
Это да. Но по-моему, если получается подразвиться быстро в начале, то может оказаться что пару секторов из-за развития можно пройти по более опасному маршруту, чтобы больше всего собрать и опыта набраться. Т.е. если есть ионная пушка, усиленные щиты, запас ракет - то почему нет 2-3 сектора по-боевому. Если резкой кривой развития нет - то по-безопаснее.
еще я так понял, что существенно все становится проще после выполнения ачивок и получения кораблей и их модификаций.
Стратегия "сначала по щитам, потом по оружию, и если убегает по рубке" - она работает только в самом начале. Потом уже идут ветки на десантный корабль, на дроновый вариант, защитный и т.д.
При этом если оружия больше, то уже начинаются варианты. Например, ионниками можно парализовать щиты и двигатель (для уменьшения маневренности), и далее лазер бьёт по оружию например. Если летает противоракетный дрон, то выбирваем дроновую, и далее сразу пуск ракеты. В начале вообше стандарт - если щит у противника, то пускаем ракету, а лазер придерживаем. Сразу же после попадания ракеты в щитовую стреляем лазером. И т.д. - есть где разгуляться.
---
Понавилась одна сессия когда собрал корабль который никто не мог повредить. Но потом он наткнулся на десант, где 4ро противников начали мне разбивать щитовую и вывели её из строя. Завожу туда своих, и во время жраки в него прилетает - и сразу 8 трупов. Бой выиграл, но состав экипажа сократился до одного. И в таком состоянии корабль пролетел сектор, одного еще удалось добавить, но восстановить экипаж не получилось и проигрыш.
А когда добрался до 6-го сектора, то 5 систем пролетел на ССД убегая от одного противника к другому. Один выбил оружейную, а далее восстановить её не получилось. При чём по разным причинам - один подавил O2, другой сенсоры, третий медпункт, жестким десантом и т.п.
---
Еще почему-то атмосфера игры отдаёт чем-то эпохи 80-х рубежа 90-х (ZX, 8-бит и т.д.). Особенно музыка. Не знаю даже как.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Last edited by Minx on 23:38 17-10-2021; edited 2 times in total |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light» |
|