ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition | |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition» |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 20(3930) : 92 Posts: 2085 Location: Kриолитозона Joined: 08 Mar 2007
 |
|
JURON wrote: |
Тут с патчем 3.1.1 добавился сектор с освещённостью 450, а в планировщике максимум 400 можно выставить, просьба если можно исправить или подсказать как это самому ручками сделать
|
Для этого exe-шник надо править, если найдутся умельцы это сделать, тогда и будет.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
mungo
59 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) : 2 Posts: 77
Joined: 18 Feb 2010
 |
|
В связи с выходом 3.1.1 для не-стим возник вопрос: это где вы нашли сектор с освещенностью 450?
_________________ Сомневаюсь, и Вам советую. |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 6(467) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
mungo wrote: |
связи с выходом 3.1.1 для не-стим возник вопрос:
|
так они про стим версию ) а не про не стим )
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
ammog
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(11) : 0 Posts: 186
Joined: 30 May 2011
 |
|
Уважаемые пилоты, и в первую очередь AlexV
Позвольте продставить вам свою версию онлайн планировщика комплексов для X3TC: http://x-complex.appspot.com/
Этот сервис полностью основан на данных из ComplexPlanner_TC, в основном взятых из его базы, и частично полученных реверс-инженерингом результатов выдаваемых им.
Поэтому конечно же это не в коем случае не самостоятельный проект, а скорее вариант его реализации.
Я задумал такой сервис от того, что у меня дома всего одна машина на Win, и на ней я играю в X3. А мне хотелось, чтобы можно было рассчитать набор фабрик для комплекса, не выходя из игры. Да и удобнее это делать на планшете.
Так же возможное применение данного сервиса - для обмена настройками комплексов. Можно вместо того чтобы долго писать набор фабрик и цен на товары, просто собрать комплекс и переслать ссылку на него другому пилоту. можно плавнировать комплекс в пробке или на скучной паре с мобильного устройства а после просто заложить или послать себе ссылку
Так же на данный момент я оставил возможным изменение строки. задающей комплекс (Complex Code). Сделал я это для того чтобы можно было сохранять не ссылку (которая порой получается достаточно громоздкой) а только код задающий комплекс.
На данный момент поддерживаются только английские названия. но в ближайших планах доабвление русских имен.
Как пользоваться сервисом (кликните здесь для просмотра)
Как пользоваться сервисом;
1. заходим на http://x-complex.appspot.com/
2. выбираем Рассу
3. выбираем фабрику
4. выбираем количество. Для шахт вместо количества надо вводить насыщенность
5. Жмем кнопку Add
(6.) При небходимости можно поменять кол-во добавленных фабрик(или насыщенность астеройда шахты), изменив число в столбце count таблицы Fabrics. (таблица появляется только после того, как в комплекс добавлена хотя бы одна фабрика). Чтобы удалить фабрику из комплекса необходимо выставить ей кол-во "0". Для того чтобы внесенные изменения вступили в силу нужно нажать кнопку Update таблицы Fabrics
(7.) если в комллексе находится Батареечница, то следующей строчкой после таблицы фабрик будет поле для изменения освещенности сектора (по умолчанию 150)
В таблице Ware Production можно менять цену на товары комплекса.
Обновляется она точно так же по кнопке Update данной таблицы.
|
Буду крайне рад услышать ваше мнение о данном сервисе. Как никак, я потратил на этот проект около двух недель вечеров и почти полностью двое выходных.
PS: Веб-программинг для меня область новая. Некоторые вещи пришлось делать через одно место по наитию. Если кто-то разбирающийся в javascript и html сможет помочь мне разобратьсяся с некоторыми странностями, я буду очень благодарен.
PPS: надеюсь моя поделка понадобится не только мне. Тем не менее на данный момент сервис не рассчитан на слишком большую нагрузку (по моим прикидкам, он должен держать до 100-200 одновременных соединений), но если вдруг будет такой ажиотаж, я знаю как оптимизироать код для большей пропускной способности. Пока мне кажется этот предел недостежим.
UPD: Уже есть первый патч. заметил в логах падение на замкнутых комплексах, баг исправил. надеюсь это кому-то надо
Last edited by ammog on 20:22 31-10-2011; edited 2 times in total |
|
|
Obezyan
|
|
ammog wrote: |
Буду крайне рад услышать ваше мнение о данном сервисе
|
После ввода количества фабрик с клавиатуры и нажатия ввода ничего не происходит. Обязательно нужно жать "add". Это исправимо?
Тоже самое происходит при изменении цен.
Не плохо бы добавить цветовое кодирование (и для расс и для цен относительно средней)
Изменение цены ползунком тоже круто, как и выставление дефолтной по нажатию кнопки (как для одного продукта, так и для всего комплекса
|
|
|
ammog
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(11) : 0 Posts: 186
Joined: 30 May 2011
 |
|
Obezyan wrote: |
После ввода количества фабрик с клавиатуры и нажатия ввода ничего не происходит. Обязательно нужно жать "add". Это исправимо?
Тоже самое происходит при изменении цен.
Не плохо бы добавить цветовое кодирование (и для расс и для цен относительно средней)
Изменение цены ползунком тоже круто, как и выставление дефолтной по нажатию кнопки (как для одного продукта, так и для всего комплекса
|
Про обработку нажатия энтера: тут к сожалению какой-то глюк. У меня наотрез отказывается обрабатываться события у элемента input text Это однин из косяков, о которых я говорил. я на выхах постораюсь порыться еще.
Что касается цвета рас, тут надо просто принять решение какая расса, какого цвета.
На счет выделения цветом цены... не знаю, я сейчас выделяю товар цветом, если его нехватает... не будет ли слишком много цветовых сигналов?
Бегунок на цену это конечно здорово, потому как в игре цена выставляется как раз бегунком, но лично меня этот бегунок всегда раздражал. вместо того чтобы ввести конкретное число, приходится извращаться с нажатиями вправо-влево. Но попробовать стоит конечно. вдруг приживется.
В любом случае, огромное спасибо за интерес. Я поглядываю порой на статистику сервиса, ажиотажа там не наблюдается, поэтому я вообщем даже думал, что никому кроме меня это не нужно.
|
|
|
Obezyan
|
|
ammog wrote: |
бегунок всегда раздражал. вместо того чтобы ввести конкретное число, приходится извращаться с нажатиями вправо-влево
|
Должны быть оба метода.
Только бегунок - 2
Только цифры с клавиатуры - 3
Всё вместе - 4-5 (в зависимости от реализации)
ammog wrote: |
Что касается цвета рас, тут надо просто принять решение какая расса, какого цвета.
|
Наивно полагаю, что самая популярная карта для игры - карта от Scorp'а. А раз так, то её цвета наиболее привычные уже.
ammog wrote: |
На счет выделения цветом цены... не знаю, я сейчас выделяю товар цветом, если его нехватает... не будет ли слишком много цветовых сигналов?
|
Это как реализуете, я к примеру предлагал. (насчет товаров - не заметил изменения цвета. Должно быть, мало тыкал кнопок)
ammog wrote: |
Я поглядываю порой на статистику сервиса, ажиотажа там не наблюдается
|
Офлайновый пока удобнее раз в 5, нет причин переходить на ваш. Тем более он еще не доработан.
Планируется ли совместимость с сохраненными комплексами из того самого оффлайного планировщика?
|
|
|
ammog
63 EGP
 Рейтинг канала: 2(11) : 0 Posts: 186
Joined: 30 May 2011
 |
|
Obezyan wrote: |
Должны быть оба метода.
Только бегунок - 2
Только цифры с клавиатуры - 3
Всё вместе - 4-5 (в зависимости от реализации)
|
ок. подумаю, как это можно разместить без вреда для основной задумки.
Obezyan wrote: |
полагаю, что самая популярная карта для игры - карта от Scorp'а. А раз так, то её цвета наиболее привычные уже.
|
ок. сделаем. но подсвечивать вероятно надо только имя рассы? А название завода оставить черным по белому. Мне, если честно, не нравятся пестрые интерфейсы. До сих пор предпочитаю всяким GUIям старую добрую командную строку
Obezyan wrote: |
Офлайновый пока удобнее раз в 5, нет причин переходить на ваш. Тем более он еще не доработан.
|
вообщем я и не собирался конкурировать с офлайн калькулятором. Как я уже писал, я делал его для того чтобы можно было рассчитывать комплексы на невиндовых устройствах.
Obezyan wrote: |
Планируется ли совместимость с сохраненными комплексами из того самого оффлайного планировщика?
|
а вот эта интересная идея. я изучу формат, в котором планировщик записывает комплексы, и постараюсь его поддержать.
ЗЫ: удобно ли, что я устроил обсуждение своего сервиса в чужой вообщем теме? может мне создать свой топик для обсуждения онлайн-сервиса?
Last edited by ammog on 20:39 10-11-2011; edited 1 time in total |
|
|
Alopex
168 EGP
  Рейтинг канала: 8(850) : 14 Posts: 1252
Joined: 25 Dec 2010
 |
|
ammog wrote: |
ЗЫ: удобно ли, что я устроил обсуждение своего сервиса в чужой вообщем теме? может мне создать свой топик для обсуждения онлайн-сервиса?
|
в общем-то было бы правильнее, если бы у тебя была собственная тема.
|
|
|
Wickes
|
|
AlexV, а почему в списке фабрик сразу у всех рас нет Фабрики кристаллов L?
|
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 9(1220) : 50 Posts: 2214
Joined: 07 Apr 2009
 |
|
Wickes wrote: |
а почему в списке фабрик сразу у всех рас нет Фабрики кристаллов L?
|
У меня есть.
Качал отсюда ???
|
|
|
Wickes
|
|
Red Eye по твоей ссылке вариант с фабами кристаллов L. Спасибо
|
|
|
Dimanchikus
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 0 Posts: 5
Joined: 15 Feb 2014
 |
|
Доброго времени суток Пилоты!
Задам реанимационный вопрос: в игре Кахунопекарня (любого размера) требует в качестве основных ресурсов - Пшеницу. В Планировщике это не отражено. Так и должно быть, или у меня просто глюки и все учтено, просто не отображается?
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 9(1173) : 340 Posts: 7461
Joined: 05 Jun 2001
 |
|
В чистой игре кахунопекарни работают на батарейках и мясе аргну.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 1 минуту:
НПЦ-фабрики да, могут много чего потреблять, но планировщик предназначен для расчёта комплексов игрока и содержит информацию о фабриках, которые игрок может на верфи купить.
Last edited by Рыб on 21:47 15-02-2014; edited 1 time in total |
|
|
Dimanchikus
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 0 Posts: 5
Joined: 15 Feb 2014
 |
|
Рыб wrote: |
НПЦ-фабрики да, могут много чего потреблять, но планировщик предназначен для расчёта комплексов игрока и содержит информацию о фабриках, которые игрок может на верфи купить.
|
И ведь верно, я растыка - смотрел в Энциклопедии, а пробежавшись по верфям убедился, что Вы правы.
Огромное спасибо, пойду колдовать над планировщиком ))
|
|
|
s1ned
70 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) : 6 Posts: 245
Joined: 10 Oct 2009
 |
|
Огромная просьба ко всем пилотам, у кого есть база секторов (вбиты все шахты L руда + кремний нужна основа под свои комплексы. Начал новую игру а как вспомню сколько вбивать - страшно становится.) Интересуют богатые минералами сектора - шпора, пояс руды, шахты удачи и д.р. Скиньте плз.
|
|
|
Red Eye
412 EGP
  Рейтинг канала: 9(1220) : 50 Posts: 2214
Joined: 07 Apr 2009
 |
|
s1ned wrote: |
Огромная просьба ко всем пилотам, у кого есть база секторов (вбиты все шахты L руда + кремний нужна основа под свои комплексы. Начал новую игру а как вспомню сколько вбивать - страшно становится.) Интересуют богатые минералами сектора - шпора, пояс руды, шахты удачи и д.р. Скиньте плз.
|
Ой-вей! Сотню шахт влупить в Планировщик ради очаровательного сбалансированного проекта - это разве в тягость для истинного телади? Вы, батенька, ленивец бесхвостый.
Я частенько открывал на параллельном сайте Карту Вселенной, там в каждом секторе есть список астеров, отсортированный по жирности, хоть и не сгруппированный по ресурсу. Открываешь Планировщик поверх этого окна - и вперед.
Last edited by Red Eye on 13:31 28-06-2014; edited 1 time in total |
|
|
s1ned
70 EGP
  Рейтинг канала: 5(139) : 6 Posts: 245
Joined: 10 Oct 2009
 |
|
Во первых я паранид, причем захворавщий, а ему нагрузки противопоказаны
А во вторых думаю это не только мне пригодится
Last edited by s1ned on 14:08 28-06-2014; edited 2 times in total |
|
|
anatolich
50 EGP : 0 Posts: 2
Joined: 06 Oct 2016
 |
|
Ну, с почином) Сижу молча на форуме уже лет 8, не регистрируясь.
Наконец появился повод хоть что-то написать)
Всю жизнь пользовался для просчета вычисляемой экселькой, а тут решил попробовать эту приблуду. Вроде все красиво, но с усложнением комплексов странные вещи появляются. Или это я не так понимаю, её же дебажили вроде втроём?..
Вопрос такой. Допустим, комплекс при 150 света:
Борон
2 х биогаз L
1 х кристалл XL
2 x бофу L
1 x электр L
1 x планктон L
1 x руда M (51)
Телади
1 х цветы M
2 х теладианий L
1 x ностроп M
Сплит
2 х кремний L (оба 35)
1 x скруффин M
Батареи: произв. 691/мин, потр. 1055.
1. Добавляем 1 борон кристаллы L.
Батареи: произв. 1382, потр. 1129. Производство батарей х2!
2. Добавляем 1 борон кристаллы L.
Батареи: произв 1543, потр. 1024. Чуть выросло производство! А потребление упало...
Тут уже на фабрике кристаллов голодовка по бофу начинается...
3. Добавляем 1 борон кристаллы L.
Батареи: произв 1543, потр. 1024. Т.е. тут и далее не меняется.
Кристаллы радостно еще +5 дают, то есть дело с дефицитом не связано.
Я сначала было подумал, что может быть с учетом недопроизводства показан фактический выход без дозакупа сырья, но пощелкав по кристаллам и бофу видно что таки нет, считает полный плановый выход.
Кто бы мог такое интересное поведение производства батарей объяснить?
Сначала х2, потом +немного, далее так же.
Ничего не понимаю...
Last edited by anatolich on 02:06 12-10-2016; edited 2 times in total |
|
|
anatolich
50 EGP : 0 Posts: 2
Joined: 06 Oct 2016
 |
|
Никто так и не ответил, поэтому написал свой вариант.
Не глючит, хоть и не так красиво интерфейсом из-за платформенных ограничений)
Сделал на платформе широко известной в узких кругах ERP-системы Microst Dymanics NAV (тк работаю с ней), поэтому придется скачать и поставить ейный клиент, версии например 2009R2, и подгрузить туда объекты и данные, а инструкция будет если будет интерес.
Данные взял от последней версии тутошней программы. Можно обновлять, если будут обновления - кушает файлы от последней версии, под другую раскладку возможно придется переделывать.
Кстати, данные-то местами кривые, там перепутана раскладка по месту под вторичные ресурсы, пришлось их местаи подредактировать, и совершенно не понял что значат поля типа "1 - 7", где с пробелом, но мне оно и не надо было. А у паранидской фабрики микросхем откуда-то еще и размер М возник. Ходовые фабрики проверил - кроме формата, всё правильно, а под кривой формат сделал кривой парсер, работает и фиг с ним.
И вообще там структура файла main-data очень странная, два вечера заняло её сопоставление и понимание, там нелогично всё совершенно.
На сегодняшний момент реализовано удобное создание комплексов и станций в них, но считает только баланс комплекса "за минуту времени" (чего мне и было, собственно, надо). Показывает и комплекс целиком, и станцию отдельно. Красит в разные цвета.
Дальше, возможно, будет развиваться в сторону бюджетирования.
Ннада? Или себе оставить? Делал чисто чтоб без ошибок просчитать автономность комплекса, если ннада - то выложу объекты и сделаю инструкцию, а кому что доработать - сами разберетесь, там в принципе на паскаль очень похоже всё.
добавлено спустя 8 минут:
Собрал пробный комплекс:
Борон Солнечная электростанция XL
Борон Фабрика биогаза L
Борон Фабрика биогаза L
Борон Лаборатория бофу L
Борон Лаборатория бофу L
Борон Фабрика кристаллов L
Борон Ферма планктона L
Борон Рудная шахта L
Телади Цветочная ферма M
Телади Теладианиевый завод L
Телади Теладианиевый завод L
Телади Фабрика ностропового масла L
Сплит Кремниевая шахта L
Сплит Кремниевая шахта L
Сплит Ферма скруффинов M
"За минуту" считается такой баланс:
Батареи 444,19
Руда 20,00
Кремниевые пластины 7,04
Кристаллы -6,16
Планктон 75,00
Биогаз 0,00
Бофу 12,50
Фрукты скруффин 30,00
Подсолнечники -45,00
Теладианий 20,00
Ностроповое масло 50,00
Вообще, похоже на правду.
Жирность астероидов и освещенность еще пока не учитываются.
Но в целом, похоже, считает правильно.
Буду тестировать.
добавлено спустя 7 минут:
Как скриншот получившегося прикрепить, непонятно.
Тут вообще кто-нибудь есть?
Last edited by anatolich on 02:28 12-10-2016; edited 6 times in total |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Когда Катана начинает писать в КСО - даже мне страшно становится. А однажды он там даже тему создал. (RenderG)
|
» Программа "Планировщик комплексов" X3:TC Edition | |
|