Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 401
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
vadbarin
Многие на оф форуме пишут что у них заработал мультик, многие что не заработал.
Если бы я понимал на какой стадии неработоспособности вы находитесь, может еще что то посоветовал.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (21:03 05-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:01 05-02-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Видеоролик\\ Elite: Dangerous Alpha phase 2.0
Брэбен и Брукс что-то про альфу 2.0 рассказывают.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:19 05-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:15 05-02-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Рассказывают про режимы игры.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:33 05-02-2014   
Dan_F
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 11
Сообщения: 113
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 12.11.2013
Бои выглядят превосходно. Но блин как должно быть сложно маневрировать для ухода от лучевого залпа... Стрейфы малоэффективны, придется чаще выполнять бочку по большому радиусу при лобовой атаке или когда лупят с хвоста. Короче нужно оттачивать пилотирование.

добавлено спустя 1 минуту:
крей кстати стримит во-всю.
_________________
!Если не можешь улететь в космос, сделай так, чтобы он прилетел к тебе".

Последний раз редактировалось: Dan_F (22:03 05-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:03 05-02-2014   
Minx
 1017 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 139
Сообщения: 10551
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Рассказывают в основном про сценарии и добавленные новые фичи.

С удивлением понимаю Брукса..

---

Брабен

Прошедший вечер был великолепным. В первый раз мы играли онлайн во второй альфе с альфа-бэкерами, и это было захватывающе. Теперь у меня есть одно жестокое убийство. Улыбка Мой коммандер Джеймс Бон убил меня в игре "все против всех" прошлым вечером, и я замочу его когда-нибудь Улыбка Но как бы то ни было, это большое удовольствие. Мы видели много преследований вокруг, конкурирующую игру всех против всех, кооперативную игру во время защиты линейного корабля (capital ship), а также много игровой механики, связанной с подбором грузов. Также замечу, что не все обладатели альфы могли играть вчерашним вечером, но думаю что сейчас есть больше шансов сыграть сегодняшним вечером.

В общем случае это был замечательный опыт. Знаете, оно сморится со стороны как вы отправляете своего ребенка в школу в первый раз и нервничаешь так, как этого не было раньше. И мы рады, что получилось.
Потому, помните, что мы разрабатываем игру вместе. Будут ошибки и мы уже видим некоторые из них. Извиняемся за них, но мы делаем все возможное для их исправления. Также их нужно нам понимать, чтобы правильно сконфигурировать сеть и при этом все корректно работало. Но вместе с тем мы очень рады смотря на то, что уже сделано, и надеемся, что вы тоже.

Брукс

Привет! Майкл тут. Небольшое интро о E: D, и мы собираемся пройтись по фичам игры и надеемся, что вам это понравится. А также полная игра, в который ваш корабль будет изменяться все время, паркуясь к станции и покупая новые штуки для корабля. Это сделано в том числе для того, чтобы альфа-тест был более эффективным. Есть два окна, в первом из которых вы можете выбрать корабль (за деньги), а во втором сценарий, в котором он будет участвовать. В зависимости от наличия кредитов вы можете покупать корабль разной комплектации.

У нас есть два пути для сценариев. Первый сосредоточен на mines (разработка астероидов). Второе - вы можете быть пиратом и красть грузы, а также уничтожать корабли и подбирать грузы. Вот мы видим сайдвиндер( 1 IRON ORE), и как видим, тут не так много груза, поэтому просто оставим его одного для кого-то другого. А вот здесь мы видим анаконду (15 IRON ORE). Анаконда намного более большой корабль, и тут больше груза для подбора. Но он может заищаться, и поэтому оставим его одного.
Нашли ещё один сайдвиндер, и если на него сфокусироваться, то можно понять что он везет, а далее атаковать. После сбития мы можем получить не только груз, но и премию. Одна дается за факт атаки, но есть ещё и другая - за убийство.
Если будет пролетать свободный груз под кораблем, или если вы уничтожили его и контейнер выпал, то вы его подбираете. Далее его можно продать на станции, и получить кредиты, которые уже можно будет использовать в следующей мультисессии, например купить корабль.

Другой сценарий вовлекает вас в кооперативное взаимодействие. В этом сценарии вам нужно будет защищать сильно поврежденный батлшип федерации. Здесь вам нужно будет воевать с прилетающими противниками. И вам нужно будет их сбивать как можно быстрее, чтобы они не повредили батлшип.
Здесь есть игроки двух сторон, и вам нужно будет играть вместе. Союзники зеленые - будьте осторожны чтобы в них не попасть - они ваши друзья.
Надеюсь вы уже наслаждаетесь игрой в мультиплеер, и мы надеемся на обратную связь, и мы хотим услышать, что вы думаете об игре.
Спасибо, пока.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:00 06-02-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:10 05-02-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Minx :
есть там разработка ископаемых


Именно. Разработка ископаемых на астероидах, четвертая миссия.
В смысле там неписи майнят астероиды, ты их можешь обчистить или защитить.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (23:56 05-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:55 05-02-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Новый видос: http://youtu.be/hq11nNFQInQ

добавлено спустя 21 минуту:
Dan_F :
Стрейфы малоэффективны, придется чаще выполнять бочку по большому радиусу при лобовой атаке или когда лупят с хвоста. Короче нужно оттачивать пилотирование.


Бочку - слишком медленно, грамотный пилот тебя разберет на атомы во время маневра. Надо отрубать асист и пыхать двиглом. Я пока все время об этом забываю, навык нужен на уровне рефлексов.

Все-таки мне не нравится радар. В классике лучше был. Нормально расстояния показывал, а тут начинаешь крутится, а точка проекции кораблей крутится не только вокруг центра но и по радиусу.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (03:33 06-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:17 06-02-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Отметки на радаре:

Красный - враг
Зеленый - друг
Желтый - назначена награда за голову (можно атаковать)

Незакрашеный - живой пилот
Закрашенный - непись

Треугольник - турели выпущены
Квадрат - турели спрятаны

меняющий форму, мигающий - плохо работает, будут доделывать.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 03:52 06-02-2014   
Dan_F
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 11
Сообщения: 113
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 12.11.2013
Krey :
Бочку - слишком медленно, грамотный пилот тебя разберет на атомы во время маневра. Надо отрубать асист и пыхать двиглом. Я пока все время об этом забываю, навык нужен на уровне рефлексов.
Спорить не буду, так как сам еще не играл)))
_________________
!Если не можешь улететь в космос, сделай так, чтобы он прилетел к тебе".
    Добавлено: 09:36 06-02-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Известные проблемы Альфы:
HH может вынести этот спойлер в фак и там обновлять изредка?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=11385

Here are some of the ongoing issues from Alpha that have been submitted to us and we're currently aware of. Advice on more general issues that may be fixed personally can be found on the alpha knowledge base ( https://support.zaonce.net/http/ed/knowledgebase )

PLEASE NOTE: If you're experiencing an issue that is already on this list, you do not need to submit a ticket for it.


Alpha 2.0:

Players with ATI graphics cards experience crashes consistently when loading into scenarios
Game often hangs after exiting a scenario or being killed
GUI can appear off-set or mis-aligned, particularly at high resolutions
Capital Ship not loading in on multiplayer scenario 'Impeccable Defence'

Alpha 1.1:

Input conflicts when using multiple control methods
Game only registers up to four separate mouse buttons currently
Shadows rendering differently for each eye when using the Oculus Rift
Missing GUI elements with specific graphics cards
Launcher crashes on start up for some Windows 7 users
Game sometimes hanging when trying to close it down from the main menu
Heavy GPU load with some graphics cards when using the options menu.
Able to complete single-player missions despite dying very shortly before completing the objective
Enemy ship hologram disappears in anaglyph mode after engaging it
Issues with input consistency and button mapping on a range of Joysticks
GUI renders inconsistently in 3D experimental mode
Loading screen & menus displaying incorrectly when using Oculus Rift
Reticule sometimes projected incorrectly when using Oculus Rift
Asteroids appearing out of nowhere in some single-player scenarios
Sun disappears when only partially obscured by cockpit strut
Occasional crashes when changing between windowed mode and full screen mode, and vice versa
Cursor sometimes missing when in menu screens
Previously unlocked single-player scenarios occasionally become locked again after restarting the game
Weapons sometimes do not register hits if too close to your target
Resolution resets occasionally when restarting or minimising the game
Debris sometimes ‘stutters’ after ship explosion
Tabbing out of game can cause ship to enter a ‘silent running’ state
Large delays occasionally when registering input to pause the game
Small delays occasionally registering input when in free-look mode
Weapons sometimes fire automatically when loaded into a scenario or altering graphics options
Side thrusters and reverse thrusters will sometimes deactivate one another when being used together.
Movement boundaries for Track IR not yet implemented
Black bar down side of the screen for some Windows 8.1 users
Ships occasionally not spawning in on single-player scenario ‘Incursion’
Missiles occasionally pass through asteroids
Space dust doesn’t display when using vertical thrusters
Debris sometimes passes through asteroids
Occasional graphical glitches on the ‘Rotating Sidewinder’ loading screen
Audio feedback when locking on with missiles in single-player scenario ‘Recon Wing’ is inconsistent
‘Mouse1’ button claims to already be assigned sometimes when remapping buttons in the controls menu
Orientation triangles around targeted ship are sometimes by cockpit struts
No confirmation step when changing graphical settings
Sidewinders can sometimes clip through asteroids
‘VoiceAttack’ software not currently working with Elite: Dangerous
Game does not store last position when playing in windowed or full-screen mode, causing it to start in the default position or monitor.
No HUD indicator for flight-assist status

_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:11 06-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:41 06-02-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Тут такое дело - у меня нет доступа в тему, т.к. в альфе не участвую.. и на форуме англоязычном + в технических особенностях сетевых проблем не очень ориентируюсь.
В принципе, можно сделать твоё сообщение вторым в теме,
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3056591#3056591
с заголовком вроде "FAQ - актуальные технические проблемы", и туда на твоё усмотрение складировать нужную информацию. Улыбка
Иначе у нас что-нибудь вроде "испорченного телефона" может получиться.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:03 06-02-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:06 06-02-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
HH
HeadHunter :
актуальные технические проблемы

Не, я такой раздел вести не очень хочу, там их очень много этих проблем. Я просто упомянул тут оффициально признанные проблемы, которые девы просят повторно не постить и ссылку на КБ. Это вполне подходит для внесения в первый пост PlasmaRifle, пусть тогда он думает Улыбка
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 17:24 06-02-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
2Krey
У него, если я правильно помню - тоже доступа к альфе нет.
А это вообще где? - где-то в одном сообщении опубликовано и меняется со временем?
Если так, то, возможно, надо просто ссылку на это сообщение в FAQ засунуть. А то боюсь, что кроме тех тестеров, которые являются ими и могут что-то адекватное передать Фронтиру - это всё, вероятно, больше никому сильно не поможет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:44 06-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:38 06-02-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
HeadHunter :
А это вообще где?


На оф форуме в альфа разделе. Это официальное сообщение.
Да можно просто ссылку, точнее две, что под спойлером.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (17:49 06-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:48 06-02-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ОК, как-раз сделал раздел ссылок для тестеров в FAQ - добавил туда (если где-то ошибся - можно мне в личку сообщить).
+ обновил отдел видеороликов в FAQ.

Если изменений не видно - страничку перезагрузить надо. Во всяком случае - у меня иногда кэш глючит.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:27 06-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:52 06-02-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Парни, у кого изначально мультиплеер не работал, но потом какой-то совет помог и таки заработало? Я уже на трёх разных системах пробовал- нигде не пашет. Везде в настройках роутера UPnP включён.
Krey :
save in the same directory

Я правильно понимаю, закинуть его там где AppConfig.xml?
    Добавлено: 12:06 07-02-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Arn :
Я правильно понимаю, закинуть его там где AppConfig.xml?


да, правильно. Но это для динамических ИП и ручного форвардинга портов, в любом случае для тебя это будет актуально только после первого успешного коннекта.

Arn, UPNPTest запускал? Внешний IP, который test 8 показывает совпадает с твоим внешним IP, который показывают различные сервисы?

Arn, что бы здесь не флудить может через аську или скайп попробуем разобраться? У меня большой опыт в сетях, уверен что если будет такая возможность мы либо запустим тебя в онлайн, либо точно определим что именно не работает.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (12:32 07-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:25 07-02-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Да кстати сетевой лог нужно еще специально включить. Нужно добавить в appconfig.xml, внутри тега Network следущие строки:

Код:

LogToDebug="1"
ReportSentLetters="1"
ReportReceivedLetters="1"
LogFile="_networkLog.txt"


* для редактирования файлов внутри Program files нужно блокнот открывать от админа
* еще говорят парсер глючит и всякие табы в этом файле не понимает (сам я это не проверял).
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (13:48 07-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 07-02-2014   
vadbarin
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Перекати-поле
Зарегистрирован: 04.04.2012
Krey :
... что бы здесь не флудить...

Может стоило бы отдельную тему создать, типо "ЖК для альфа, бета и пр. тестирования" ? Количество тестеров со временем прибавится, а проблемы, их обсуждение и найденные решения могут оказаться востребованными и в дальнейшем, на других стадиях ...
    Добавлено: 15:08 07-02-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Если все советы, что уже выложены здесь и по ссылкам не помогают, дальше уже надо адресно разбераться. А это много текста и скринов, которые больше никому не понадобятся.

Кроме того сетевой код будут дорабатывать для поддержки конекта между двумя пирами, находящимися за натом, так что к бете все эти проблемы должны исчезнуть.

добавлено спустя 46 минут:
Alpha Phase 2.1

Change Log for 2.1:

- Temporary workaround for loading screen crash on legacy AMD/ATI graphics cards
- Reduced incidence of starfield hang after scenario completion
- Reduced incidence of zombie AI.
- Improved scenario loading.
- Network logging on by default
- Fix shut down crash
- Fix for rare targetting system crash
- Fix for dumbfire missiles flying through asteroids
- Fix for rail gun malfunction not dealing with semi automatic weapons
- ATI/AMD texture compression fix


Т.е. лог в конфиге уже включать не нужно !
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (16:08 07-02-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:05 07-02-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Не гоняй мандалея, ибо гоним оринокой будешь" - псалм 3, глава 2, строка 34 межгалактической библии.

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18