|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «VTOL» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
911turbo : |
Куда уж сложнее, большей сложности я тут просто не представляю
|
http://www.youtube.com/watch?v=SyUpLwbWbvU
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Alsimexa
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 3 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06.12.2012
 |
|
Не верю! Даже не понятно как он летит на такой неуправляемой бандуре, но произвести стыковку под таким углом!!! Это уже верх крутости, если все выполнено без вспомогательных управляющих модов.
добавлено спустя 3 минуты:
Не смотря на кажущуюся безалаберность полета, все этапы выверены вплоть до нескольких метров. КАК???
добавлено после просмотра ВСЕГО ролика:
Я уж было подумала, он сделает невозможное и взлетит с Eve на этом же аппарате...
Но нет, это всего лишь Gilly
Под конец хоть стало понятно, что не все было так гладко.
Последний раз редактировалось: Alsimexa (11:47 03-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Это ванилла. Правда, Cupcake летает на джойстике.
Единственное, что там отредактировано - из бочек слито почти всё топливо и потом на старте заправлено снова. Иначе так гладко не получалось.
добавлено спустя 11 минут:
Alsimexa : |
Под конец хоть стало понятно, что не все было так гладко.
|
Ну естественно, это же всё-таки постановочный ролик
Но на самом деле VTOL с парой движков, SAS и нормальной развесовкой по расходу в ванилле довольно-таки управляем безо всяких модов (с FAR, кстати, тяжелее - начинает работать парусность корпуса) и даже с клавиатуры, главное - резких движений не делать и газ научиться заранее выставлять. Очень помогает в какой-нибудь Арме тяжёлый вертолёт поводить предварительно - там совершенно те же проблемы, медленное изменение тяги и высокая инерция. Хотя так красиво, конечно, надо тренироваться очень долго.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (11:53 03-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Меня куда больше смущает та штуковина ктороая на Гили слетала. Не верется что там топлива хватит туда и обратно. У меня спутник летавший к Еве в одну сторону куда больше топлива нес и осталось не так уж и много.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Там два самых здоровых бака 1,25м, которые работают чисто на трансфер с эффективным движком. Разница между "слетать до Муны" и "слетать до Гилли" - 400 м/с. Там топлива достаточно даже чтобы при возвращении сесть обратно на Кербин без парашютов.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
кучу РДТТ и готово
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Буквально пару дней назад видел эти аппараты, которые из видео, на кербалспейс-ру в разделе "куча всего внутри запихано". Там вложено овер-дофига друг в друга. Овер-чего-то-там-англозвучащее...
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
Я для Лейта планирую такую штуку построить, вот только она большая получается, надо как-то минимизировать аппарат. Топливные баки жрут много места, а большой агрегат в шаттл не влазит, а без шаттла неинтересно
|
|
|
Alsimexa
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 3 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06.12.2012
 |
|
На видео отчетливо видны два FL-T800.
360*2=720, 440*2=880
еще шесть ROUND-8 Toroidal 10*6=60, 12.2*6=73.2
1140-720-60 = 360
Остается еще 360, тоесть 180*2 - два FL-T400, которые с помощью неизвестной технологии разместились внутри FL-T800.
Двигатель там плохо видно, так что проведу пару вычислений.
6:23 кораблю нужно 23с полной мощности, чтобы сообщить 100м/с, тоесть ускорение равно около 4.35 м/сс при массе в 11.9т
получается 11.9*4.35 примерно 51.7кН, что намекает на LV-909 с его 50кН.
Прожорливость топлива по видео у него 1.17 в секунду, значит полный бак 1140 он скушает за примерно 970с, и сообщит 4200м/с
8:25 показывает монтаж с Гилли на Кербин при потере топлива 458-259=199, 560-316=244.
199 хватает на 170с работы и 740 м/с, что вполне может хватить, если использовать Гилли как катапульту.
(Все дико примерно, так как не учитывается меняющаяся масса)
Последний раз редактировалось: Alsimexa (15:11 03-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Guest : |
Но на самом деле VTOL с парой движков, SAS и нормальной развесовкой по расходу в ванилле довольно-таки управляем безо всяких модов (с FAR, кстати, тяжелее - начинает работать парусность корпуса) и даже с клавиатуры, главное - резких движений не делать и газ научиться заранее выставлять. Очень помогает в какой-нибудь Арме тяжёлый вертолёт поводить предварительно - там совершенно те же проблемы, медленное изменение тяги и высокая инерция. Хотя так красиво, конечно, надо тренироваться очень долго.
|
Вот меня как раз инертность тяги и смущает. Учитывая какие он фортеля выкидывает, практически не меняя высоты. Задорно, конечно, есть к чему стремиться.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Я пробовал атмосферные движки на VTOL втыкать - инертность просто чудовищная. Но я нашёл решение - TWR под 5 и выше. Тогда пофигу на инертность - запас мощности очень приличный. А вот чтобы такие фортеля выкидывать - так TWR под 10 нужен, имхо.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
nightpatrol
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013
 |
|
Две турбники с ISP 2000 в атмосфере для такого дохленького аппарата вполне способны выдать приличный twr.
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
nightpatrol : |
Две турбники с ISP 2000 в атмосфере для такого дохленького аппарата вполне способны выдать приличный twr.
|
Советую попробовать. Очень много нового для себя узнаете. Например, что SAS не помогает. А импульс у них такой только на взлёте. И очень-очень сильно снижается с ростом мощности. Т.е. чем TWR выше, тем импульс ниже. В этом плане аэроспайки вообще бусечками выглядят с импульсом в 388с в атмосфере и 390с в вакууме.
P.S. Кстати, работа интейков в таких режимах тоже много интересного и нового добавляет... Если, конечно, не ткнуть 50 интейков в один...
Последний раз редактировалось: BlackCat (18:20 03-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
BlackCat : |
Я пробовал атмосферные движки на VTOL втыкать - инертность просто чудовищная. Но я нашёл решение - TWR под 5 и выше. Тогда пофигу на инертность - запас мощности очень приличный. А вот чтобы такие фортеля выкидывать - так TWR под 10 нужен, имхо.
|
Сегодня попробовал VTOL на атмосферниках с TWR 10.85 заявленной MJ в ангаре. Реальная на старте где-то 70% от заявленной. Таки джойстик мне в руки и буду не то чтобы совсем так летать, но похоже. А если ещё и аэроспайки добавить, так вообще бусечка получается. Но тягой всё равно тяжело управлять. Там слишком мало получается, то 0, то 5%. На нуле - падаешь, на 5% уже взлетаешь. Но инертность тяги уже почти не беспокоит. Уже больше масса напрягает - 22,5тонны.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
Уменьши в движках "макстраст", тогда на 5% (на пяти процентах) у тебя будет меньше тяги
как мне кажется это тут офтоп
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
Последний раз редактировалось: Leksandrit (18:29 04-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
оффтоп отрежем
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
А нафига вам такая тяга? Пара Basic Jet Engines даёт 280kN, этого хватит на кучу вещей и управлять можно достаточно удобно.
Вот, например, VTOL на 6.251 тонны:
 
З.Ы.: потом это в отдельную тему перенесём
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
mc_
408 EGP
   Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Напоминает мои аппараты для взлета с ВПП при неисследованых колесиках. Лихо и слегка взрывоопасно, но Джеб в восторге
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Guest : |
А нафига вам такая тяга?
|
Таки просто после просмотра ролика эта тема всплыла.
P.S. Всё-таки для таких разговоров нужно отдельную темку сооружать, как мне кажется.
P.P.S. Сегодня опробовал самолёты с изменяемой геометрией крыла (FAR + IR + процедурные крылья). Так я вам доложу - огонь! Можно подъёмную силу регулировать геометрией крыла как душе угодно. Восхитительно получается. Подвернул вперёд - подъёмная сила подскочила. Подвернул назад - уменьшилась. И "сползание" ЦТ можно "ловить". И уже не так страшно оно.
Мало того, один атмосферник + 2 интейка боковых и я на 35км(!) поднялся не трогая управление самим самолётом. Только на границе высотности крылья подвернул и вуаля. Даже никаких попыток сваливания, хотя двигатели в конце концов попросту заглохли. Прям чит какой-то получился. Скорость относительно поверхности 1200м/с была.
Вот скрин, как я уже прошёл перицентр своего полёта и потиху вниз спускаюсь.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А это на выключенном движке и подвёрнутых крыльях планирую к земле. Заметьте какое значение L/W!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Я тут тоже решил поотягиваться: Аэробатика на бешенной турбине
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «VTOL» |
|