|  |  |  | 
	| Канал Kerbal Space Program: «Корпорация K.A.R.D.» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Кетцалькоатль 
  481 EGP 
      Рейтинг канала: 5(149)
 Репутация: 71
 Сообщения: 1319
 Откуда: New Otkuda
 Зарегистрирован: 17.12.2009
 
      |  | Ох, сколько не пробовал, все ерунда получается с этими большими РДТТ на 2.5 метра из NovaPunch. Всегда мощная болтанка. А тут летает   
 Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (22:17 26-01-2014), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nightpatrol 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(166)
 Репутация: 8
 Сообщения: 657
 
 Зарегистрирован: 26.05.2013
 
    |  |  Летает | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| basila 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(155)
 Репутация: 2
 Сообщения: 670
 Откуда: Минск
 Зарегистрирован: 25.09.2012
 
    |  | Они мне тоже нравятся, единственные бустеры, которые не заваливают ракеты. Ну и больше нечем мои творения в 3 ктн разогнать))) _________________
 Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nightpatrol 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(166)
 Репутация: 8
 Сообщения: 657
 
 Зарегистрирован: 26.05.2013
 
    |  | Мдя, что-то я пролетаю с миссией, похоже я получу только бесценный опыт для следующей экспедиции   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| BlackCat 
  200 EGP 
   Рейтинг канала: 6(286)
 Репутация: 18
 Сообщения: 2193
 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
 Зарегистрирован: 28.11.2006
 
    |  | 
	  | nightpatrol : |  
	  | Мдя, что-то я пролетаю с миссией, похоже я получу только бесценный опыт для следующей экспедиции |  И что ж мешает её выполнить?
 _________________
 Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nightpatrol 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(166)
 Репутация: 8
 Сообщения: 657
 
 Зарегистрирован: 26.05.2013
 
    |  | 1. Катастрофическая ошибка в расчетах при орбитальном маневрировании. 2. Ошибка расчета аэроторможения.
 3. Нехватка топлива для перехода от одного спутника к другому, единственное получилось исследовать Лейт и наверное получится Джул. Запланированную посадку похоже придется отменить. Есть правда один плюс, нашел разгонную траекторию хорошую
  Чтобы быстренько свалить от этой малогостеприимной планеты. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nightpatrol 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(166)
 Репутация: 8
 Сообщения: 657
 
 Зарегистрирован: 26.05.2013
 
    |  | Корпорация K.A.R.D. завершила полет на Джул. Хоть и не с заявленным результатом, но половина задач была выполнена. Завтра будет отчет   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nightpatrol 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(166)
 Репутация: 8
 Сообщения: 657
 
 Зарегистрирован: 26.05.2013
 
    |  | Этап 3. Глубокий космос и Jool. 
 
 
	| 
 Полет   (кликните здесь для просмотра)
 
Джебу удалось сделать фотографию.
   
Удаляемся от Кербина.
     
Выход на солнечную орбиту.
   
Расчет траектории.
     
Разгон.
   
Отделение ускорителя.
   
Выход на расчетный курс.
   |  
 
	| 
 Jool   (кликните здесь для просмотра)
 
Прибытие и курс с аэроторможением.
     
Приближаемся к Leithe. Скорость сумасшедшая. Как будем тормозить? Джеб и Билл трясутся от страха      
Сбрасываем зонд UAZ AM-2.
   
Попутно собираем данные.
   
Начинается.
   
Тормоооозиииииииимммммм...
   
Билл и Джеб в ужасе.
   
Немного притормозили...
   
Скорость не изменилась. Джеб грешным делом подумал, что унесет нас обратно на солнечную орбиту, но пронесло...
   
Теперь зонд.
   
Выпустили парашюты.
   
Надо добавить освещения.
   
Красивый вид на Jool.
   
Приводнились. Эта часть миссии провалена.
   
Гравитационный маневр космического корабля.
   
Запускаем картографический спутник на Leithe.
   
Спутник готовится к аэроторможению и попутно сканирует магнитные и плазменные излучения.
   
Передаем данные на Кербин.
   
Входим в атмосферу.
   
Над островами.
   
Торможение прошло в штатном режиме. Покидаем атмосферу.
   
Орбита после торможения.
   
Начинаем картографирование.
   
Параллельно с запуском картографического зонда был запущен атмосферный зонд MS-2 Hurricane.
     
Маневры удаления от космического корабля.
   
Вид на космический корабль.
   
На подлете к Jool.
   
Выпустили парашюты и начали передачу исследовательских данных.
   
Раскрытие парашютов.
   
Печальный конец в недрах газового гиганта.
   
Исправляем курс за счет гравитации Leithe.
   
Небольшой маневр для исследования Pod.
   
Очередной сногсшибательный вид Jool.      
Джеб переходит в посадочный модуль, на случай удачного торможения.
   
В это время Билл любуется красотами.
   
Прилетели на Pod.
   
Выйти на орбиту не получилось    Джеб возвращается обратно.
   |  
 
	| 
 Возвращение   (кликните здесь для просмотра)
 
Расчет обратного курса.
   
Начинаем разгон.
   
Последний взгляд на Jool.
   
Расчет торможения на солнечной орбите.
   
Торможение.
   
Вышли на курс к дому.
   
Сильно просчитались, благо топлива осталось.
   
А вот и Кербин.
   
Дом, милый дом.
   
В атмосфере.
   
Раскрытие основных парашютов. Надо будет добавить еще 1 в хвосте.
   
Приводнение.
   |  
 
	| 
 Итоги   (кликните здесь для просмотра)
 
  Исследование высокой и низкой орбиты Jool - выполнено
 Сброс зонда и исследование атмосферы Jool - выполнено
 Исследование высокой и низкой орбиты Laythe - выполнено
 Посадка и развертывание UAZ AM-2 на Laythe - выполнено частично (платформа приземлилась на воду, в связи с чем развертывание триангуляционных зондов оказалось невозможным)
 Картографирование Laythe - выполнено частично (картографический спутник MS-3 Columb не смог выйти на полярную орбиту и осуществил 80% картографирование Laythe)
 Исследование высокой и низкой орбиты Vall - не выполнено (космический корабль не смог выйти на орбиту спутника)
 Пилотируемая посадка на Vall - не выполнено (космический корабль не смог выйти на орбиту спутника)
 Дополнительно Исследование высокой орбиты Pod - выполнено
 Вернуться на Кербин - выполнено
 |  Уфффф... Это было по настоящему сложно и интересно
  (Для меня во всяком случае)   
 Последний раз редактировалось: nightpatrol (12:00 28-01-2014), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Kosh 
  1865 EGP 
                 Рейтинг канала: 6(351)
 Репутация: 445
 Сообщения: 17650
 Откуда: Кемерово
 Зарегистрирован: 08.02.2001
 
      |  | Скажи как ты об атмосферу тормозишь? Мод какой-то? Просто в стоке если попал в атмосферу считай утонул, разве что снова топливо жечь скорость набирать... _________________
 Полнота существования завершается бессмыслицей.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nightpatrol 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(166)
 Репутация: 8
 Сообщения: 657
 
 Зарегистрирован: 26.05.2013
 
    |  | Нет, мода нет. На стоке, аккуратно по самым верхним слоям атмосферы. Например на земле она 50 км, значит тормозим (тут конечно от скорости зависит) но ниже 45 нырять не следует. Методом проб и ошибок выбираешь высоту. На Лейте я кораблем до 25 нырял, правда я и до 16 погружался, но там болтанка жуткая и двигатели отрывает, но вообщем-то вылез. Парашюты выпускать вот только не стоит, они скорость очень сильно гасят. В аэроспейсе есть деталька очень хорошая - аэротормоз, скорость очень сильно помогает сбросить, правда меньше чем парашют тормозит. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ayes 
  92 EGP 
  Рейтинг канала: 5(161)
 Репутация: -37
 Сообщения: 1016
 Откуда: Чебоксары
 Зарегистрирован: 22.02.2008
 
    |  | 
неправда, спокойно торможу об атмосферу на стоке, просто не надо углубляться.
	  | Kosh : |  
	  | Просто в стоке если попал в атмосферу считай утонул, разве что снова топливо жечь скорость набирать... |  
 
На Кербине атмосфера 69 077,553 метра
	  | nightpatrol : |  
	  | Например на земле она 50 км |    На Лейт - 55 262,042 метра...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nightpatrol 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(166)
 Репутация: 8
 Сообщения: 657
 
 Зарегистрирован: 26.05.2013
 
    |  | Я приблизительно указал  И в карточке по Лейту указано 50 км, про Кербин - не помню. Вообщем тормозите в верхних слоях, если опуститесь то 3-го слоя, то скорее всего там и останетесь 
 Последний раз редактировалось: nightpatrol (14:20 28-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| basila 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(155)
 Репутация: 2
 Сообщения: 670
 Откуда: Минск
 Зарегистрирован: 25.09.2012
 
    |  | А вот ФАР мне все высоты побил. Теперь аэротормоз на Кербине не 36 а 20-21.5, Джул 79-80, а не 188, Лайте - 14.3-14.6. вот тут вообще жесть, +- 100 метров и либо в океан, либо на второй виток. 
 ЗЫ. А шо за агрегат на головной ступени?
 _________________
 Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nightpatrol 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(166)
 Репутация: 8
 Сообщения: 657
 
 Зарегистрирован: 26.05.2013
 
    |  | Странно. У меня тоже ФАР стоит и проблем с высотами я не заметил, как тормозил так и торможу  . Какой именно агрегат? Там их много.   
 добавлено спустя 2 минуты:
 Если тот в который Джеб перебирается, то это посадочный модуль, но к сожалению воспользоваться им не получилось
   
 добавлено спустя 1 минуту:
 А вообще описание всех используемых модулей здесь:
 http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3052275#3052275
 
 Последний раз редактировалось: nightpatrol (17:37 28-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nightpatrol 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(166)
 Репутация: 8
 Сообщения: 657
 
 Зарегистрирован: 26.05.2013
 
    |  | Миссия: Арракис 
 
 Описание миссии.
 Первый этап данной миссии направлен на изучение красной планеты Dune и ее спутника Ike. В рамках миссии планируется произвести пилотируемую посадку на Dune и Ike. А так же подготовить зону высадки для основания постоянной обитаемой базы на Dune.
 Вторым этапом является основание постоянной колонии на Dune, с предварительной симуляцией на Moon (возможно этот этап будет пропущен).
 В рамках миссии необходимо собрать множество научных данных и осуществить их передачу на Кербин.
 Для этой цели будут разработаны и/или использованы следующие аппараты:
 
 
  пилотируемый многоразовый космический корабль дальнего действия SS LR-2 Nightpatrol TM - признан неподходящим из-за грузового отсека
 пилотируемый многоразовый космический корабль дальнего действия SS LR-3 Leviafan - выполнено 
 исследовательский атмосферный автоматический триангуляционный вездеход UAZ AM-3 с 2 триангуляционными зондами на борту - отменен
 пилотируемый многофункциональный безатмосферный посадочный модуль Warlock - выполнено 
 исследовательский безатмосферный вездеход UAZ 3 оснащенный приводным маяком (под вопросом) - отменено
 исследовательский безатмосферный вездеход UAZ 4 оснащенный детектором аномалий - выполнено
 пилотируемый многофункциональный атмосферный посадочный модуль Sandstorm - выполнено
 супертяжелая ракета-носитель RC Thunderbird M - выполнено
 
 Хотите узнать больше? Оставайтесь с нами!
 
 Последний раз редактировалось: nightpatrol (18:24 30-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Конечно поделюсь! Но пока это секретная информация
   |  Ок, в предверии твоей высадки на Дюну, может пригодиться при проектировании.
 Если на ровер ставить полноразмерный SAS (у которого торк 20), ровер можно кувыркать как угодно (если он достаточно плоский, то делать это можно без повреждений). Но.
 Если делать нормальный ровер, и использовать кабины с меньшим торком, например эту:
 
   То можно стабилизировать ровер. Главное, чтобы кабина стояла вертикально (на навболе был зенит). В этой конфигурации, при нажимании клавиш поворотов, гиродины будут стараться наклонить ровер в сторону поворота. Устойчивость машины резко повышается.
 Попробуй сделать простейший ровер из приведенной выше кабины, четырёх колёс и док-порта, смотрящего вперёд. Сначала выбери "контрол фром хеа" на док-порте и посмотри как ровер колбасит на поворотах. Потом выбери контрол на кабину и сравни результат
   _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nightpatrol 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(166)
 Репутация: 8
 Сообщения: 657
 
 Зарегистрирован: 26.05.2013
 
    |  | Хорошо! Сейчас попробую! | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nightpatrol 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(166)
 Репутация: 8
 Сообщения: 657
 
 Зарегистрирован: 26.05.2013
 
    |  | Итак, первый этап по подготовке базы на МарсеДюне завершен, аппараты прошли испытания с честью, вот правда уазик совершенно не оправдал возложенных на него ожиданий, а вот спускаемые модули даже превысили их, хотя на атмосферник надо добавить парашютов. Летучесть шаттла превзошла все ожидания и подложила преогремнейшую свинью, так как этой летучести никто не ожидал, то соответственно траектория приземления на Кербин была рассчитана не так как надо, пришлось играть в лягушку (плоский камешек на воде). Топлива осталось до чертиков, пришлось сжигать перед посадкой...  Фотодокументы сейчас находятся в обработке и скоро будут доступны  | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| nightpatrol 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(166)
 Репутация: 8
 Сообщения: 657
 
 Зарегистрирован: 26.05.2013
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Попробуй сделать простейший ровер из приведенной выше кабины, четырёх колёс и док-порта, смотрящего вперёд. Сначала выбери "контрол фром хеа" на док-порте и посмотри как ровер колбасит на поворотах. Потом выбери контрол на кабину и сравни результат
   |  Подтверждаю! Повышается
  Но вот управлять из кабины становится сложновато   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Это по первости и не критично   
 Я тут на "Акробате" (это тот, у которого полноразмерный SAS с 20м торком) over 20 км по Муне проехал. Первые 10 минут матерился, потом так осваивоился, что большую часть пути пролеткл над поверхностью
  Пару раз скорость за 40 м/с перевалила   _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Kerbal Space Program: «Корпорация K.A.R.D.» | 
	
		|  |