ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Escape Velocity Nova: Polycon plugin | страница 1 |
|
|
|
Космические Миры: «Escape Velocity Nova: Polycon plugin» |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Итак, я, как закоренелый маньяк-"эскапист" (ну, тут некоторые старожилы знают, как я народ в конференции подбивал играть еще в маковскую оригинальную Escape Velocity из-под эмулятора ), не мог долго играть в "обычную" EVN и таки скачал себе плагин - Polycon EV. Ниже следуют мои непричесанные мысли по поводу этого, ИМХО очень неординарного, плагина.
Итак, Polycon. Плагин весит примерно столько же, сколько и сама игра (что уже кое о чем говорит). Это - Total Conversion, т.е. полная замена вселенной EV. Действие разворачивается во вселенной, взятой, по утверждению авторов, из древней-предревней space strategy/domination game под названием Polycon.
Что бросается в глаза. Во-первых, вселенная Polycon EV огромна. По сравнению с ней оригинальная EVN кажется просто тесноватой. Правительств, кораблей, апгрейдов - масса. При этом впечатления "винегрета" она не производит - все органично завязано на историю возникновения этой вселенной. Немного поиграв, рискну утверждать, что корабли/вооружение/апгрейды/ чертовски хорошо сбалансированы. "Вундерваффе" вроде рейлганов, которыми можно безнаказанно расстреливать противника с умопомрачительных дистанций, я пока не нашел. Всяких "супер-апгрейдов" вроде брони на пару тысяч единиц, свойственных многим другим плагинам (ну теряют люди чувство меры), здесь нет.
Далее. Корабли разных классов стали намного сильнее различаться визуально (т.е. истребители теперь маааленькие, а warship'ы - огрооомные, кстати, то же самое относится и к станциям), и, что самое главное - по вооружению. Истребитель? Ну на тебе 3-4 стационарные пушки, пару сотен щитов и брони. Тяжелый истребитель? Ну, 5-6 пушек, 1-2 башни, пускай будет полтыщи щитов... Огроменный дредноут? Значит, как положено - десяток башен, полтора десятка пушек, щиты - измеряются тысячами. Из-за этого (а также из-за трудного зарабатывания денег, о чем ниже) играть стало намного тяжелее. Теперь уже не получится купить первый попавшийся гражданский грузовик, обвешаться рейлганами (см. выше про баланс оружия) - и лететь захватывать пиратские мантикоры.
Что откровенно порадовало - возврат старого доброго маневренного ближнего боя из первых серий EV. В Нове скорости кораблей и, главное, "снарядов" и ракет настолько выкрутили вверх, что бой выродился в два варианта: а) у кого пушки мощнее и щиты толще и б) у кого скорость выше и рейлганы бьют дальше. В Polycon'e возвратился баланс оригинальной EV. Честно скажу - я чуть не заплакал от счастья, когда мне удалось в ближнем бою на Venerian Striker'e вывести из строя пиратский фрегат. Крутился, как черт на сковородке, уворачивался от ракет, маневрировал так, чтобы медленные (но смертельные) залпы его мезонных пушек пролетали мимо, все это время поливал гада огнем из единственной башни и даже умудрился зацепить пару раз стационарными нейтронными пушками... В общем, пришлось вспоминать забытые боевые навыки из EV и EV:O. Да, забыл сказать - ракеты и торпеды здесь весьма разнообразные, против каждой - свой вид противодействия (как в плане соответствующего jammer'a, так и маневров). Одним словом, бой в Polycon'e - рулез!
Теперь о делах более мирных - о торговле. Тут халявы тоже нету. В кораблике, который тебе дают со старта - 20 ед. cargo, в дешевых грузовиках, которые можно купить через некоторое время - побольше, но ненамного. Монстры, в которых объем грузового отсека измеряется сотнями единиц - есть, но стОят соответственно. Халявных миссий нету - или вози пассажиров по 5-9 тыс. за рейс, или 15-20 тонн груза за 12-15 тыс., или мотайся через пол-галактики со срочными доставками (за это уже платят получше - можно до 30 тыс. срубить, но карго - 20-30 тонн, так что на своем первом кораблике далеко не каждую срочную доставку взять можно). Помнится, облетал я большую часть цивилизованной галактики - не спеша, исследуя системы, приторговывая потихоньку. Накопил аж 300 тыс. Это при том, что хороший истребитель стоит от лимона, фрегат - от четырех лимонов, ну а серьезные warship'ы - вообще запросто на 10-15 и выше тянут. На 300 штук разве что грузовик чуток получше купить можно. В общем, пахать, думать, пахать, снова думать... I like it.
О сюжете пока сказать трудно. Боевой рейтинг я только недавно начал себе зарабатывать, когда на Striker пересел. До этого попадались пару миссий типа "принеси-подай", один раз довелось перевозить ценный прибор, за которым охотились пираты. Еще контрабандой малость позанимался (знали бы вы, чего я контрабандой возил... ну да ладно, не буду портить удовольствие ) Как только чуток вырос боевой рейтинг - одна жрица Venerian'ского культа попросила перевезти ее домой - дескать, боится сама. Перевез. Пока больше ничего, но я сейчас шляюсь по пустынным пиратским районам, пробую свое боевое мастрество, тысызыть, а там миссий не предлагают. Вернусь в более цивилизованные места - видно будет. Есть у меня чуйка, что миссиями "принеси-подай" сюжет в ТАКОМ плагине не может ограничиваться. Уж очень воинственная там вселенная, масса врагов, а кто-то за них таскать каштаны из огня должен... Кстати, помню, один пролетающий мимо торговец по секрету сказал, что "за Kell Space Array находится что-то огромное..." Сунулся я в те системы, к юго-западу от вышеупомянутого Array. Ага, огромное. Похоже, целая раса. И страшная. От мощи их кораблей в дрожь бросает. И есть у меня такая чуйка, что с этим "огромным и страшным" мне еще придется силами меряться...
Вывод. Со 100-процентной уверенностью утверждать, что "я рекомендую играть в Polycon EV", пока не могу. Я только начал знакомится с этим плагином. Но! Смело говорю: "рекомендую посмотреть". Настоятельно рекомендую.
Ссылки (плагин разбит на куски, ибо дюже здоровый):
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Кроме того, рекомендую скачать Polycon Targets. Этот "плагин к плагину" сделан другими авторами, и заменяет картинки мишеней на, на мой взгляд, лучшие:
ссылка
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
M.Hunter
515 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 2363 Откуда: Казань Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
А сама игра занимает 75М? Просто я сейчас качаю с офф. сайта файл игра размером 75М. Думаю вдруг это не тот файл, как-то маловато он занимает...
|
|
|
Wiper
135 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 179 Откуда: Рига Зарегистрирован: 25.01.2002
 |
|
А можно ли его к Виндовой ЕВН прикрутить ?
_________________ неразборчиво |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
M.Hunter - да, это тот файл. Говоришь, мало? Предыдущие версии вообще 10-15 метров весили
Wiper - да, я под Виндой и играю. Откуда у меня Мак возьмется? Там к игре прилагается инструкция, как Маковские плаги конвертировать. Нужен будет Stuffit, в инструкции написано - 7.5 (с восьмым какие-то проблемы), но у меня и 5.0 проканал со свистом Только ньюанс есть - если в преференсах проставлено "continue to expand if possible", некоторые файлы он сначала распакует, а потом дальше типа expand'нет до файлов с расширением *.rez. Так вот, они тебе нафиг не нужны - бери промежуточные большие файлы (с названиями типа Polycon Ships etc.), которые без расширений, и конвертируй их прилагающейся к игре утилитой. Да, еще - когда будешь распаковывать *.sit (если не отмечено "continue to expand...", а также при распаковке Polycon Targets), он тебе сделает файлы с расширением MacBin - расширение прибиваешь, и дальше - на конвертер.
Надеюсь понятно объяснил (вспомни, как ты под моим руководством Basilisk II настраивал... конвертировать плагины - проще ). Если чего - пиши.
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Wiper
135 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 179 Откуда: Рига Зарегистрирован: 25.01.2002
 |
|
Andy, спасибо.
_________________ неразборчиво |
|
|
Sith Lord
133 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 259 Откуда: Литва, Висагинас Зарегистрирован: 18.09.2003
 |
|
да уж разрекламировал что вот у меня теперь дилема толи в плаг рубиться толи Джедайскую Акедемию списывать
|
|
|
Ursa
160 EGP
  Репутация: 19 Сообщения: 204 Откуда: 48° 19' Nord / 10° 03' Ost Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
2 Andy
Ну ты, как всегда, первопроходцем
Спасибо за инфу, как только вернусь на толстый канал - обязательно скачаю.
_________________ Любой сбитый над атмосферой становится яркой и заметной личностью... |
|
|
Aik-
|
|
А у меня, после попытки поставить плагины, Nova перестала работать. Распаковал, сконвертировал, положил rez в папку с плагинами, стала вылетать при запуске. Удалил resourse.map и плагины из папки, стала вылетать при заходе на планеты и вызове карты. Помогла только переустановка.
|
|
|
SlaVic
|
|
Вкусный плагин, кардинально меняет атмосферу игры. Было такое, закачал Nova, поиграл... ну... неплохо, но не играбельно (имеется ввиду долгосрочная игра), так... А с Поликоном, сижу за ним уже второй день, и чувствую не последний. Забавно, оригинальная Нова по сравнению с Поликоном очень похожа на читерский плагин Респект создателям !
З.Ы. настоятельно рекомендую всем пилотам, если вам по нраву концепция Новы - не пожалеете.
|
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Aik и прочие - попробуйте найти Stuffit версии ниже 7.0. Вчера внимательнее разобрался с ридми-файлом к плагину (маковский текст виндовым вордом весьма коряво отображается, поэтому сразу желания вчитываться не было). Так вот, автор плага пишет, что Stuffit 7 иногда калечит его плаги при распаковке (причем симптомы - именно описанные Aik'ом), но с более ранними версиями таких проблем нет. У меня - 5.0, все распаковалось нормально. Кстати, если будете искать - не ищите полный (тяжело найти, ибо денег за него просят), вам нужен только Stuffit Expander, он бесплатный.
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Murka
555 EGP
       Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Потратил пол-дня, две банки пива и половину запаса нехороших слов , но сделал Это - конвертировал !
Второй день гоняю, вроде все нормально. Этот плагин ребята с юмором делали - иногда попадается корабль
в виде компа Mac, надо попробовать захватить
Спасибо Andy !
Использовал Stuffit 7.5 и кряк, найденный в Yandex простым поиском - "Stuffit кряк" - нашел для Stuffit 7.0-8.0.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Murka - не за что, всегда рад помочь собрату - пилоту
Кстати, там много приколов. Например, есть планета под названием Fallout, есть - Rammstein Но дозировка приколов - как раз такая, какая нужна: попадаются достаточно редко и не превращают игру в пародию, как в некоторых других плагинах.
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Aik - кстати, в догонку. Resource.map и так удалять надо - он не нужен.
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Кстати, насчет сюжета я был прав - все в лучших традициях первых серий EV. Сейчас летаю за корпорации Vecon и Neo Industries, плюс к тому не так давно поступил на службу в TTP (вооруженные силы Polycon'а). Уже до лейтенанта дослужился, и получил допуск на секретную базу (которая на изначальной карте не открыта). Миссии - рулез. Логически выстроены замечательно. Например: провести разведку пространства Sorhal, затем - захватить один из кораблей Sorhal (ученые, дескать, хочуть заполучить в лапы образец вражеской техники), через некоторое время - приглашают принять участие в испытании Sorhal'овского оружия, снятого с этого корабля...
Еще понравилась интерактивность мира. Скажем, был себе такой заброшенный Shipyard около одной из планет. И как-то на планете ко мне обратились с просьбой - дескать, хотим возобновить работу Shipyard'a, уже и деньги нашли, только вот надобно слетать к шишкам в центре, отвезти им пакет документов с планами по восстановлению shipyard'a, на одобрение. Ну, слетал, отвез. Через пару месяцев заглянул - ешкин кот, а shipyard-то работает! И в описании написано, что "недавно снова открылся". И таких примеров - куча.
В общем, Polycon EV мне нравится все больше и больше.
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
SlaVic
|
|
Угу Интерактивность на высоте. Яркий пример, монументальное сооружение в системе KS114Q. Начав игру увидел только каркас и подумал, что какой-нибудь статичный долгострой... Через какой то период времени лечу через енту систему и вижу готовый, аккуратненький такой куб... Размером с планету Кстати, на ентой станции продается весьма неплохой отстрел вражеских ракет и прочей вредоносной мелочи. И с Шипярдом история знакома Не сильно удивлюсь, если в одной системе (Pulsar, кажется), в скором времени вспыхнет Сверхновая...
Одним словом - круть !
|
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
SlaVic - угу, весьма неплохой, только лимон денег стоит
Кстати, не помнишь - где продается attack robot? Не тот "зелененький человечек", которых 2000 купить можно, а железяка вроде repair robot или refueller? Где-то мне эта зараза попадалась, теперь вот понадобилась (хочу себе захватить Murk'овский Border Series 2, но экипажа не хватает), а не могу вспомнить, где я его видел.
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Пассажир
|
|
2Andy: Дружище, не подскажешь - все файлы распаковал, переписал куда надо, поставил обновление 1.2 - но она зараза все равно в окошке (уже в игре) показывает версию 1.0. Это у всех так или у меня грабли? В ридми написано, что после замены трех файлов должно казать 1.2.
В целом плагин понравился. Смущают только его мрачноватые краски, да карта - всякие бордюры, прямоугольнички заштрихованные - как то не серьезно, после EVN. Как добью оригинал - так засяду за плагин.
|
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Пасажир - это у тебя грабли. У меня показывает 1.2. И должно показывать - так в ридми написано. Может, чего-то из обновления не переписал? Попробуй по новой. Кстати, я сразу же переписал поверх обновление, даже не запустив ни разу игру в необновленной версии. Может, тут какие-то грабли? (хотя сомневаюсь).
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Andy : |
Пасажир - это у тебя грабли. У меня показывает 1.2. И должно показывать - так в ридми написано. Может, чего-то из обновления не переписал? Попробуй по новой. Кстати, я сразу же переписал поверх обновление, даже не запустив ни разу игру в необновленной версии. Может, тут какие-то грабли? (хотя сомневаюсь).
|
2Andy - под пассажиром я был. Забыл зайти просто.
Буду пробовать побороть сей глюк. Других глюков пока замечено не было.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Пассажир
|
|
Mda.... a teper' uberem radugu s pervih vpechatleniy!
Po povodu boya:
Balans to est' net somneniy, no otvet'te ka na eto : kak moz'no unichtoz'it' 3 Genocide Cruiser, 3-4 Osiris Cruiser i kuchu malen'kih korabley podderz'ki
s pomoschyu odnogo tol'ko gruzovika (Ore Miner) i ne poluchiv pri etom ne odnoy c'arapini? - Fakt iz bitvi zaschiti Miar.
Ili unichtoz'eniya c'elogo flota Draconian s pomoschyu togo z'e gruzovika?
Po povodu deneg :
Dolgo staratsya ne nado!
Gonyaesh po galaktike vipolnyaya misii do 245,000 a potom moz'no grebsti ih Lopatoy.
Tak shto sloz'nosti v etom voprose ya NE Vizu!
Po povodu istorii:
Vot konec' to voobsche ne ponyal.
Nu prisoedinilsya ya k TTP,Vecon,Miamar.Vipolnil ihnii misii tak chto u TTP ya Fleet Admiral , u Vecon Employee misiy na prodviz'enie NEDAYUT!!! i u Miamar Operative pri etom ya vipolnil ihneyu misiyu po otvoyovivaniyu planeti i poluchil dostup k samim "ihnem" "krutim" korablyam i vooruz'eniyu.
Tak vopros naprashivaetsya a kde z'e konec' ili tochneye skazat' udachnoe vipolnenie vseh misiy za odnu iz storon? Atak z'e: I eto VSE?!?!?
Mda.......
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Escape Velocity Nova: Polycon plugin» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Странно. Музыкальное образование по аккордеону у тебя, а баянит Осьма... (Fry - DSMу)
|
» Escape Velocity Nova: Polycon plugin | страница 1 |
|