ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Проблемы графики в космических играх | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проблемы графики в космических играх» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Lion[MX] : |
Насчет шейдеров: на что они способны?
|
На всё. Фактически, весь механизм превращения абстрактных векторов и текстур в конкретное изображение, с управлением от вершин (ну или от полигонов и генерации допгеометрии) до каждого пикселя. Всё равно что движок на болтики разложить...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проблемы графики в космических играх» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: День открытий: два года думала, что Рыб - это негр из Африки, которого французское посольство отправило учиться в Россию... (MeLeK)
|
» Проблемы графики в космических играх | страница 2 |
|