|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA.» |
|
|
DennyTX 56 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013 |
|
Очень долго хотел найти Лунный модуль. Вменяемой версии не нашел. Точнее есть копии внешности, но без ИВА.
В общем скачал ЗДмакс и решил сделать сам. заняло примерно месяц, но это учитывая то что я ЗДмакс впервые запустил полтора месяца назад.
вот скилет
вот посадочная ступень
а вот сборка вся. Восемь отдельных деталей, включая двигатели.
а вот интерьер
и он же с места командира
сделана вестимо и анимация. Движение переключателей, руддера, тяги. Открывание люка изнутри. открывание люка снаружи. раскрытие ног и антенн.
http://www.youtube.com/watch?v=xZuuKqALueQ
на текущий момент борюсь с ЮНИТИ. получается пока хреново. Но я хоть и тупой, но упорный. думаю поборю рано или поздно.
ссылка на девелопмент топик http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/65304-WIP-FASA-Style-Munar-Module-%2811-jan-14%29
[/img]
нафига здесь? а мнения собираются пока окончательно не экспортировали в игру. Аппарат будет официальной частью пака FASA.
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (13:10 11-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Ну что тут скажешь. Офгенно. А можно ракеты Аполло нарисовать? Точнее, детали, из которы можно собрать точную копию ракеты Аполло? Пусть не всех 17. Ну хотя бы ту, которая удачно выполнила миссию по прилунению с Нилом Армстронгом. Точнне, правильнее сказать: не ракету, а ракетоноситель, который вывел модуль на орбиту и дальше.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Отличный модуль.
|
|
|
Кетцалькоатль 481 EGP
Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 71 Сообщения: 1319 Откуда: New Otkuda Зарегистрирован: 17.12.2009 |
|
DarkSideMaster : |
из которы можно собрать точную копию ракеты Аполло?
|
Cатурн-5: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD-5
В NovaPunch есть что-то похожее на него, но пропорции явно меньше.
|
|
|
Kosh 1864 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
DennyTX : |
В общем скачал ЗДмакс и решил сделать сам. заняло примерно месяц, но это учитывая то что я ЗДмакс впервые запустил полтора месяца назад.
|
Да ты просто монстр
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
Да, за полтора месяца освоить макс - силён) Текстурки бы еще запечь с тенями и бампами, шоб поживее было, а то как в больнице) Ну и позолота - там вродь в конфиге деталей есть параметр, который за блестящесть отвечает - мона подкрутить шоб было как настоящее. И по сетке - местами слишком плотная, можно раза в полтора число поликов уменьшить и в текстуры запечь мелкие детальки.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Цитата: |
Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA
|
FASA или НАСА?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
DennyTX 56 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013 |
|
Shirson : |
Цитата: |
Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA
|
FASA или НАСА?
|
FASA Учите матчасть - FASA самый мощный и популярный пак исторических моделек для KSP. И ИМХО самый симпатичный. Вестимо приведенных в игровой стиль. Собственно вот ссылка на сам ПАК http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24867-%28-23%29-FASA-3-60-Now-With-Lasers%21-01-08-14
Про текстурки - любопытное замечание. Однако для человека с полуторамесячным опытом моделирования и текстурирования - малоинформативно. Можно тему раскрыть?
Кстати - в большинстве случаев что как работает в тридэмаксе я еще слабо представляю. все сделано методом проб и ошибок и прочего перебора вариантов. Например с вопросом прозрачности я разбирался долго, хоят вроде нет ничего проще. Также из работы в UNITY я уже понял, что зря потратил 50К полигонов на одинаковые элементы интерьера. Проще сделать один и размножить в юнити, сэкономив более чем на порядок. Также уже понял, что все анимированные элементы надо делать отдельными пропами. В общем - модель счас подвергается злодейской хирургии.
Вообще сейчас сам двухступенчатый модуль - 17к полигонов. Анимированные объекты 9к полигонов и 47к полигонов на статичный интерьер.
Что касается планов.
После полной конвертации модели в игру (чтоб полетела, шевелила все чем треба и т.д.) будет сделан ровер (основная геометрия уже есть, у модуля уже предусмотрены крепления), научу его раскладываться и ездить. потом CSM с интерьером (основная геометрия есть), потом интерьер по проекту одноместного посадочного модуля GEMINI (сам модуль уже есть в паке). Потом будет Скайлеб с интерьером (основная геометрия уже есть).
Frizzank (янки, автор основного мода) - делает сатурн1В, потом возможно и Сатурн5, хотя их модельки уже есть отдельным паком, но у англосаксов не принято брать чужие работы и включать в свой пак. Но мну он сам пригласил в команду.
Ну и конечно все упирается в интерес. Пока мне интересно и прикольно, как говорится "стоИт" я мотивирован и делаю. Перестанет стоять - заброшу все нафиг. В КСП как таковую я играю с выхода 0.22
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (14:56 12-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
А можно поподробней насчет этого пака FASA? Там собраны детали реально существующих модулей или уже готовые корабли? И как я понимаю, эти детали или корабли из этого пака никак несвязаны с деревом технологий в игре. Поставил пак - сразу все доступно. Я прав? Что же касается интереса: делаю, пока есть интерес. Видите ли какая штука: все зависит от разработчиков: если они будут постоянно игру наполнять новым контентом, и в будущем добавят мультиплеер или что еще лучше запилят онлайн, интерес не угаснет. пока мы играем даже не в бету. Версия 0.23 указывает на то, в игре релизована только четверть задуманного потенциал просто огромный у этого проекта.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
DennyTX 56 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013 |
|
DarkSideMaster : |
А можно поподробней насчет этого пака FASA?
|
Ну ссылку я уже давал.
Смысл пака - добавить исторических моделей в приведенном к КербалСпейс состоянии. Те что реально летали или проектировались. Ничего из будущего, только реал. Меркурий, Джемини, Джемини одноместный лендер, Джемини Биг на 6 мест, Джемини с крылышками, Атлас, Аджена, Титан с набором ускорителей, Транстейдж, станция МОЛ, пара научных приборов со своей наукой, стартовая башня. Корабли и ракеты не монолит, а собираются из нескольких частей.
В общем - если играть без фантастики, то хватает практически для решения любых задач в ближнем космосе. Двухместный Джемини - так вообще бешенная тубуретка. Для себя его сильно занерфил, приведя можность и запас характерестической скорости ближе к реальности. Без стыковки с Адженой счас особо не поманеврируешь (в общем то и в реале так и было).
Ну и вестимо ко всему это просто необходимо прицепить усложнялки типа дидли реентри, сжо, ремотТеха. И тогда мы начинаем понимать как все было непросто в 60х годах
Ваш покорный слуга и Фризанк решили сделать все что имело отношение к пилотируемой программе до Шаттла. Если все получится - перейдем к Советской программе.
Что касается дерева технологий, так у меня все разнесено по нодам. Это же легко делается. Т.е. в карьере доступно путем постепенного изучения.
добавлено спустя 5 минут:
DarkSideMaster : |
Что же касается интереса: делаю, пока есть интерес. Видите ли какая штука: все зависит от разработчиков: если они будут постоянно игру наполнять новым контентом, и в будущем добавят мультиплеер или что еще лучше запилят онлайн, интерес не угаснет. пока мы играем даже не в бету. Версия 0.23 указывает на то, в игре релизована только четверть задуманного потенциал просто огромный у этого проекта.
|
Интерес суть у нас странный предмет, вот он счас есть, ну а вдруг сразу нет. (с) Винни-Пых.
Видел я этот мультиплеер, злобные русские летают бомбить немцев. А я против оружия в этой игре. так что отношение к онлайну для этой игры двоякое, масс онлайн будет зло, а вот сетевка, для десятка единомышленников - суть гут... ИМХО конечно.
Ну и на счет четверти - врядли. Будут дотачивать карьеру, науку и экономику.Глобальных изменений имхо больше не будет.
Я вот просто мечтаю о возможности добавлять свои аномалии. Было бы прикольно обмениваться настроечным файлом и потом их искать.
Думаю, путем программизма решить этот вопрос можно, но я еще ЮНИТИ не победил. чтоб начинать C# изучать. Пользуясь случаем - ищу программиста кто возьмется за пару идеек реализовать в ДЛЛ. За деньги.
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (11:30 13-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Еще раз. НЕмного не понял. В паке детали, которые добавляется в дерево технологий, которые открываются по мере исследования космоса и из них можно построить "реальные" корабли?
Насчет мультиплеера: никакого оружия в этой игре. Это ее убьет. Хватает и без нее космических стрелялок. А вот сделать игрока участником своей космической программы.. Это да. Конечно идея требует большой доработки. В частности, если игроков будет 100 000 не желательно иметь 100 000 спутников на орбите Кербала Надо что-то придумывать.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (12:24 13-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DennyTX 56 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013 |
|
DarkSideMaster : |
Еще раз. НЕмного не понял. В паке детали, которые добавляется в дерево технологий, которые открываются по мере исследования космоса и из них можно построить "реальные" корабли?
|
ja, naturlich
Они разнесены по нодам. Открываются по мере исследования.
а в чем собственно вопрос? С моей точки зрения лучше в первоначальном паке вообще ничего никуда не разносить, пациент сам нехай разносит. Ну это с моей , я уж изучил что и как прикручивается к нодам, как новые ноды делать и как разносить наследование.
добавлено спустя 3 минуты:
DarkSideMaster : |
Конечно идея требует большой доработки. В частности, если игроков будет 100 000 не желательно иметь 100 000 спутников на орбите Кербала Надо что-то придумывать.
|
ну, вроде как 100к игроков онлайн даже в ЕВА онлайн собирается нечасто. а игре то уже много лет... но для Кербала даже 100 игроков - много. Только если делать отдельные локации системы с лимитом сколько в каждой могут жить. Итог - суд считает что не нужен этой игре массовый мультиплеер. А нужна возможность поднять свой ограниченный сервер. Как там в батлфилде сделано? до 64 игроков вроде, или я сильно отстал от жизни?
добавлено спустя 23 минуты:
кто там спрашивал про SATURN-5 ?
добавлено спустя 1 минуту:
ну и двигатель F1
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (13:21 13-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
КЛАСС!! Я спрашивал! Просто офигенно. Когда можно будет поюзать?
Я спрашиваю про дерево технологий, так как я совсем не давно начал играть. Я очень не люблю, когда доступно все и сразу Хочу частями открывать и исследовать.
Но есть одна проблема: допустим все разнесено красиво по дереву технологий. Все детальки и все такое. НО: как узнать, что ты собрал именно Сатурн 5 или Лунный модуль (вообщем, то что реально было), а не что-то свое? Как узнать, что имено ВОТ ЭТА деталь от ракетоносителя Сатурн 5, а ВОТ ЭТА деталь уже не от него.
Может стоит в описании детали это прописать??? Или добавить какие-то картинки.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (15:15 13-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
В игре никак, только если юзать справочники, и уже по ним собирать ракету... Но придется допилить напильником...
|
|
|
Nucli 180 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 45 Сообщения: 301 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 31.08.2006 |
|
DarkSideMaster : |
Но есть одна проблема: допустим все разнесено красиво по дереву технологий. Все детальки и все такое. НО: как узнать, что ты собрал именно Сатурн 5 или Лунный модуль (вообщем, то что реально было), а не что-то свое? Как узнать, что имено ВОТ ЭТА деталь от ракетоносителя Сатурн 5, а ВОТ ЭТА деталь уже не от него.
|
Зы а если добавить.. хм типа конструкторских исследований. Те есть вариант, что ты сам соберешь правильно или не правильно. А есть вариант отдать очки на исследование (разработку) чертежей, и при условии открытых модулей твои конструкторы разработают схему Сатурна или Союза
|
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Я бы не заморачивался. Просто предлагаю добавить в описании детали пометку Сатурн -5 или по факту, от какого она корабля. А вот куда именно ее лепить/крепить, это уже да: смотрите картинки и читайте книжки
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (16:46 13-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
DarkSideMaster : |
Просто предлагаю добавить в описании детали пометку Сатурн -5 или по факту, от какого она корабля.
|
Так некоторые детали использовались на разных ракетах. Перечислять весь список?
|
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
ayes : |
ак некоторые детали использовались на разных ракетах. Перечислять весь список?
|
Нууу.. Можно. Я же не думаю что там сотни
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
DennyTX 56 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013 |
|
1. комплект двигатели Ф1 5 штук
2. бак первой ступени
3. циллиндрический декоплер 1-2
4. комплект двигатели Ж2 5 штук
5. бак второй ступени
6. конический декоплер 2-3
7. Двигатель Ж2 - штука
8. бак третьей ступени
9. приборный отсек (ракетный сас)
10. площадка крепления ПН
11. декоплер ПН
12. конический обтекатель ПН
+ лунный модуль (8 частей) + ровер + декоплер
+ Командный модуль (6 частей)
+ обтекатель КМ
+ система спасения.
итого весь лунный комплекс 30-32 части.
это не считая того что я хочу сделать еще недостаточную для лунного полета электричество, связь и СЖО, и их придется набивать стоковыми деталями и из других модов. Базовая комплектация позволит сделать 10 витков по околокербальской орбите, т.е. от старта до приземления ресурсов хватит на 6 часов. Да и еще наука. у мну одних приборов отдельно два десятка изобретено, корабли сами по себе науку не дадут. В общем коплект для высадки на луну потянет деталей на 50-60.
ЗЫ: пользуясь случаем, кто знает как сделать стыковочные узлы папа-мама, а не андрогинные, как по умолчанию ?
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (18:33 13-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
2 DennyTX
Это все замечательно, но ведь правда: как из всех этих деталей собрать именно "реальный" лунный модуль или "реальный" Сатурн -5? Есть какие-то идеи или предложения, как идентефицировать детали?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA.» |
|