Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA.»
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
Очень долго хотел найти Лунный модуль. Вменяемой версии не нашел. Точнее есть копии внешности, но без ИВА.
В общем скачал ЗДмакс и решил сделать сам. заняло примерно месяц, но это учитывая то что я ЗДмакс впервые запустил полтора месяца назад.
вот скилет


вот посадочная ступень


а вот сборка вся. Восемь отдельных деталей, включая двигатели.


а вот интерьер


и он же с места командира


сделана вестимо и анимация. Движение переключателей, руддера, тяги. Открывание люка изнутри. открывание люка снаружи. раскрытие ног и антенн.
http://www.youtube.com/watch?v=xZuuKqALueQ

на текущий момент борюсь с ЮНИТИ. получается пока хреново. Но я хоть и тупой, но упорный. думаю поборю рано или поздно.

ссылка на девелопмент топик http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/65304-WIP-FASA-Style-Munar-Module-%2811-jan-14%29
[/img]

нафига здесь? а мнения собираются пока окончательно не экспортировали в игру. Аппарат будет официальной частью пака FASA.
_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: DennyTX (13:10 11-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:07 11-01-2014   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Ну что тут скажешь. Офгенно. А можно ракеты Аполло нарисовать? Улыбка Точнее, детали, из которы можно собрать точную копию ракеты Аполло? Пусть не всех 17. Ну хотя бы ту, которая удачно выполнила миссию по прилунению с Нилом Армстронгом. Точнне, правильнее сказать: не ракету, а ракетоноситель, который вывел модуль на орбиту и дальше.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 13:38 11-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Отличный модуль.
    Добавлено: 13:43 11-01-2014   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
DarkSideMaster :
из которы можно собрать точную копию ракеты Аполло?

Cатурн-5: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD-5
В NovaPunch есть что-то похожее на него, но пропорции явно меньше.
    Добавлено: 15:39 11-01-2014   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
DennyTX :
В общем скачал ЗДмакс и решил сделать сам. заняло примерно месяц, но это учитывая то что я ЗДмакс впервые запустил полтора месяца назад.
Да ты просто монстр Супер! Супер! Супер!
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 16:00 11-01-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Да, за полтора месяца освоить макс - силён) Текстурки бы еще запечь с тенями и бампами, шоб поживее было, а то как в больнице) Ну и позолота - там вродь в конфиге деталей есть параметр, который за блестящесть отвечает - мона подкрутить шоб было как настоящее. И по сетке - местами слишком плотная, можно раза в полтора число поликов уменьшить и в текстуры запечь мелкие детальки.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 21:46 11-01-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Цитата:
Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA

FASA или НАСА? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:41 12-01-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
Shirson :
Цитата:
Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA

FASA или НАСА? Улыбка


FASA Подмигиваю Учите матчасть - FASA самый мощный и популярный пак исторических моделек для KSP. И ИМХО самый симпатичный. Вестимо приведенных в игровой стиль. Собственно вот ссылка на сам ПАК http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24867-%28-23%29-FASA-3-60-Now-With-Lasers%21-01-08-14

Про текстурки - любопытное замечание. Однако для человека с полуторамесячным опытом моделирования и текстурирования - малоинформативно. Можно тему раскрыть?

Кстати - в большинстве случаев что как работает в тридэмаксе я еще слабо представляю. все сделано методом проб и ошибок и прочего перебора вариантов. Например с вопросом прозрачности я разбирался долго, хоят вроде нет ничего проще. Также из работы в UNITY я уже понял, что зря потратил 50К полигонов на одинаковые элементы интерьера. Проще сделать один и размножить в юнити, сэкономив более чем на порядок. Также уже понял, что все анимированные элементы надо делать отдельными пропами. В общем - модель счас подвергается злодейской хирургии.
Вообще сейчас сам двухступенчатый модуль - 17к полигонов. Анимированные объекты 9к полигонов и 47к полигонов на статичный интерьер.

Что касается планов.
После полной конвертации модели в игру (чтоб полетела, шевелила все чем треба и т.д.) будет сделан ровер (основная геометрия уже есть, у модуля уже предусмотрены крепления), научу его раскладываться и ездить. потом CSM с интерьером (основная геометрия есть), потом интерьер по проекту одноместного посадочного модуля GEMINI (сам модуль уже есть в паке). Потом будет Скайлеб с интерьером (основная геометрия уже есть).
Frizzank (янки, автор основного мода) - делает сатурн1В, потом возможно и Сатурн5, хотя их модельки уже есть отдельным паком, но у англосаксов не принято брать чужие работы и включать в свой пак. Но мну он сам пригласил в команду.

Ну и конечно все упирается в интерес. Пока мне интересно и прикольно, как говорится "стоИт" Подмигиваю я мотивирован и делаю. Перестанет стоять - заброшу все нафиг. В КСП как таковую я играю с выхода 0.22


_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: DennyTX (14:56 12-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:59 12-01-2014   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
А можно поподробней насчет этого пака FASA? Там собраны детали реально существующих модулей или уже готовые корабли? И как я понимаю, эти детали или корабли из этого пака никак несвязаны с деревом технологий в игре. Поставил пак - сразу все доступно. Я прав? Что же касается интереса: делаю, пока есть интерес. Видите ли какая штука: все зависит от разработчиков: если они будут постоянно игру наполнять новым контентом, и в будущем добавят мультиплеер или что еще лучше запилят онлайн, интерес не угаснет.Улыбка пока мы играем даже не в бету. Версия 0.23 указывает на то, в игре релизована только четверть задуманногоУлыбка потенциал просто огромный у этого проекта.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 22:39 12-01-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
DarkSideMaster :
А можно поподробней насчет этого пака FASA?

Ну ссылку я уже давал.
Смысл пака - добавить исторических моделей в приведенном к КербалСпейс состоянии. Те что реально летали или проектировались. Ничего из будущего, только реал. Меркурий, Джемини, Джемини одноместный лендер, Джемини Биг на 6 мест, Джемини с крылышками, Атлас, Аджена, Титан с набором ускорителей, Транстейдж, станция МОЛ, пара научных приборов со своей наукой, стартовая башня. Корабли и ракеты не монолит, а собираются из нескольких частей.
В общем - если играть без фантастики, то хватает практически для решения любых задач в ближнем космосе. Двухместный Джемини - так вообще бешенная тубуретка. Для себя его сильно занерфил, приведя можность и запас характерестической скорости ближе к реальности. Без стыковки с Адженой счас особо не поманеврируешь (в общем то и в реале так и было).
Ну и вестимо ко всему это просто необходимо Подмигиваю прицепить усложнялки типа дидли реентри, сжо, ремотТеха. И тогда мы начинаем понимать как все было непросто в 60х годах Подмигиваю
Ваш покорный слуга и Фризанк решили сделать все что имело отношение к пилотируемой программе до Шаттла. Если все получится - перейдем к Советской программе.
Что касается дерева технологий, так у меня все разнесено по нодам. Это же легко делается. Т.е. в карьере доступно путем постепенного изучения.

добавлено спустя 5 минут:
DarkSideMaster :
Что же касается интереса: делаю, пока есть интерес. Видите ли какая штука: все зависит от разработчиков: если они будут постоянно игру наполнять новым контентом, и в будущем добавят мультиплеер или что еще лучше запилят онлайн, интерес не угаснет.Улыбка пока мы играем даже не в бету. Версия 0.23 указывает на то, в игре релизована только четверть задуманногоУлыбка потенциал просто огромный у этого проекта.


Интерес суть у нас странный предмет, вот он счас есть, ну а вдруг сразу нет. (с) Винни-Пых.
Видел я этот мультиплеер, злобные русские летают бомбить немцев. А я против оружия в этой игре. Подмигиваю так что отношение к онлайну для этой игры двоякое, масс онлайн будет зло, а вот сетевка, для десятка единомышленников - суть гут... ИМХО конечно.
Ну и на счет четверти - врядли. Будут дотачивать карьеру, науку и экономику.Глобальных изменений имхо больше не будет.
Я вот просто мечтаю о возможности добавлять свои аномалии. Было бы прикольно обмениваться настроечным файлом и потом их искать.
Думаю, путем программизма решить этот вопрос можно, но я еще ЮНИТИ не победил. чтоб начинать C# изучать. Пользуясь случаем - ищу программиста кто возьмется за пару идеек реализовать в ДЛЛ. За деньги.
_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: DennyTX (11:30 13-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:25 13-01-2014   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Еще раз. НЕмного не понял. В паке детали, которые добавляется в дерево технологий, которые открываются по мере исследования космоса и из них можно построить "реальные" корабли?

Насчет мультиплеера: никакого оружия в этой игре. Это ее убьет. Хватает и без нее космических стрелялок. А вот сделать игрока участником своей космической программы.. Это да. Конечно идея требует большой доработки. В частности, если игроков будет 100 000 не желательно иметь 100 000 спутников на орбите Кербала Улыбка Надо что-то придумывать.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (12:24 13-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:22 13-01-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
DarkSideMaster :
Еще раз. НЕмного не понял. В паке детали, которые добавляется в дерево технологий, которые открываются по мере исследования космоса и из них можно построить "реальные" корабли?


ja, naturlich
Они разнесены по нодам. Открываются по мере исследования.
а в чем собственно вопрос? С моей точки зрения лучше в первоначальном паке вообще ничего никуда не разносить, пациент сам нехай разносит. Ну это с моей Подмигиваю, я уж изучил что и как прикручивается к нодам, как новые ноды делать и как разносить наследование.

добавлено спустя 3 минуты:
DarkSideMaster :
Конечно идея требует большой доработки. В частности, если игроков будет 100 000 не желательно иметь 100 000 спутников на орбите Кербала Улыбка Надо что-то придумывать.


ну, вроде как 100к игроков онлайн даже в ЕВА онлайн собирается нечасто. а игре то уже много лет... но для Кербала даже 100 игроков - много. Только если делать отдельные локации системы с лимитом сколько в каждой могут жить. Итог - суд считает что не нужен этой игре массовый мультиплеер. А нужна возможность поднять свой ограниченный сервер. Как там в батлфилде сделано? до 64 игроков вроде, или я сильно отстал от жизни?

добавлено спустя 23 минуты:
кто там спрашивал про SATURN-5 ?








добавлено спустя 1 минуту:
ну и двигатель F1

_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: DennyTX (13:21 13-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:21 13-01-2014   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
КЛАСС!! Я спрашивал! Просто офигенно. Супер! Когда можно будет поюзать? Улыбка

Я спрашиваю про дерево технологий, так как я совсем не давно начал играть. Я очень не люблю, когда доступно все и сразу Улыбка Хочу частями открывать и исследовать. Улыбка


Но есть одна проблема: допустим все разнесено красиво по дереву технологий. Все детальки и все такое. НО: как узнать, что ты собрал именно Сатурн 5 или Лунный модуль (вообщем, то что реально было), а не что-то свое? Как узнать, что имено ВОТ ЭТА деталь от ракетоносителя Сатурн 5, а ВОТ ЭТА деталь уже не от него.

Может стоит в описании детали это прописать??? Или добавить какие-то картинки. Совсем запутался...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (15:15 13-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:10 13-01-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
DarkSideMaster :

В игре никак, только если юзать справочники, и уже по ним собирать ракету... Но придется допилить напильником...
    Добавлено: 15:18 13-01-2014   
Nucli
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 45
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 31.08.2006
DarkSideMaster :
Но есть одна проблема: допустим все разнесено красиво по дереву технологий. Все детальки и все такое. НО: как узнать, что ты собрал именно Сатурн 5 или Лунный модуль (вообщем, то что реально было), а не что-то свое? Как узнать, что имено ВОТ ЭТА деталь от ракетоносителя Сатурн 5, а ВОТ ЭТА деталь уже не от него.

Зы а если добавить.. хм типа конструкторских исследований. Те есть вариант, что ты сам соберешь правильно или не правильно. А есть вариант отдать очки на исследование (разработку) чертежей, и при условии открытых модулей твои конструкторы разработают схему Сатурна или Союза Гы-гы
    Добавлено: 16:23 13-01-2014   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Я бы не заморачивался. Просто предлагаю добавить в описании детали пометку Сатурн -5 или по факту, от какого она корабля. А вот куда именно ее лепить/крепить, это уже да: смотрите картинки и читайте книжкиУлыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (16:46 13-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:45 13-01-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
DarkSideMaster :
Просто предлагаю добавить в описании детали пометку Сатурн -5 или по факту, от какого она корабля.
Так некоторые детали использовались на разных ракетах. Перечислять весь список?
    Добавлено: 17:51 13-01-2014   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
ayes :
ак некоторые детали использовались на разных ракетах. Перечислять весь список?


Нууу.. Можно. Я же не думаю что там сотни Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 18:08 13-01-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
1. комплект двигатели Ф1 5 штук
2. бак первой ступени
3. циллиндрический декоплер 1-2
4. комплект двигатели Ж2 5 штук
5. бак второй ступени
6. конический декоплер 2-3
7. Двигатель Ж2 - штука
8. бак третьей ступени
9. приборный отсек (ракетный сас)
10. площадка крепления ПН
11. декоплер ПН
12. конический обтекатель ПН
+ лунный модуль (8 частей) + ровер + декоплер
+ Командный модуль (6 частей)
+ обтекатель КМ
+ система спасения.
итого весь лунный комплекс 30-32 части.
это не считая того что я хочу сделать еще недостаточную для лунного полета электричество, связь и СЖО, и их придется набивать стоковыми деталями и из других модов. Базовая комплектация позволит сделать 10 витков по околокербальской орбите, т.е. от старта до приземления ресурсов хватит на 6 часов. Да и еще наука. у мну одних приборов отдельно два десятка изобретено, корабли сами по себе науку не дадут. В общем коплект для высадки на луну потянет деталей на 50-60.
ЗЫ: пользуясь случаем, кто знает как сделать стыковочные узлы папа-мама, а не андрогинные, как по умолчанию ?
_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: DennyTX (18:33 13-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 13-01-2014   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
2 DennyTX

Это все замечательно, но ведь правда: как из всех этих деталей собрать именно "реальный" лунный модуль или "реальный" Сатурн -5? Есть какие-то идеи или предложения, как идентефицировать детали? Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 18:43 13-01-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Может придти Thorn и дать по морде, проверено! (шедевр WaW-а)

  » Лунный модуль АПОЛЛО в стиле FASA. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18