|
|
|
Канал сайта: «ЕГМ» |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Вот если бы ЕГМ делал я и делал его с нуля, то...
Я бы, наверно, использовал технологию XSLT. В чём я вижу плюсы: контент хранится отдельно от представления, и хранится в удобном для конвертации туда-сюда виде. Всё визуальное оформление сосредоточено в нескольких файлах и может быть легко изменено. Сама технология более-менее стандартизирована.
Для создания самих документов я бы соорудил оконное приложение под Винду (ну это уже в силу специализации), в которое загружаешь текст, а она выдаёт XML-документ. WYSIWYG, конечно, не получится, в смысле расположения блоков текста прежде всего (я относительно реально оцениваю взаимосвязь "трудозатраты - красивости - имеющиеся лично у меня свободные трудовые ресурсы").
Поскольку контент был бы в XML, то операции вида "загрузить старый файлик, подправить что-то в серёдке, сохранить изменения" не потребовали бы особых трудозатрат.
Ну и потребуется какая-то WEB-часть для оперирования файлами: загрузить/удалить/просмотреть список/настроить доступ (этот кусок я представляю наиболее смутно)
============================================
Но это если с нуля. У нас уже есть обширный контент. Что предполагается с ним делать? Возможно, нужен будет какой-то автоматический конвертер? Хранятся ли материалы нынешней БД ещё в каком-то виде, кроме общедоступного HTML (что могло бы облегчить процесс конвертации)?
Есть ли какие-то принципиальные ограничения на используемые технологии? Имеет ли важность доступность создания/редактирования материалов сайта под мобильными платформами?
И вообще, какие к ЕГМ выдвигаются требования?
добавлено спустя 2 минуты:
Ах да, теоретически, роль "оконного приложения под Винду" мог бы играть Ворд со специально написанным плагином внешним COM-клиентом. Но тут я тоже довольно смутно всё себе представляю. То есть знаю, с чего начать, но не более того.
Последний раз редактировалось: Криптон (14:01 09-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(267) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Сам не разбираюсь. А то бы, конечно, расписал бы...
Вообще файлы хранятся в виде картинок и проч., а собственно сами странички в основном в виде txt-файлов.
П.п. старых страниц - интересно, можно ли совместить просто, а не конвертировать. Т.е., например, старые странички просто не трогать, а новые писать на новом ЕГМ.. - или что-то вроде того..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Вообще, как я себе представляю дальнейшие действия по теме:
1. Обсуждение концепции в целом. Подходы, используемые технологии.
2. Если затея в принципе одобряется, переход к частностям:
2а. Создание рабочего прототипа - для демонстрации принципиальной возможности реализации.
2b. Уточнение списка требуемых функций и возможностей, выделение первоочередных и откладываемых на потом.
3. Реализация "первой очереди".
4. Тестирование, повторное уточнение требований.
5. Ввод в эксплуатацию.
6. Доработка недостающих функций.
=====================
Надо понимать, что писанина в первом посте - это то, чем мне было бы интересно заняться. И, возможно, совсем не то, чего бы хотели получить пользователи системы
=====================
HeadHunter : |
интересно, можно ли совместить просто, а не конвертировать. Т.е., например, старые странички просто не трогать, а новые писать на новом ЕГМ.. - или что-то вроде того..
|
На данном этапе я не вижу препятствий.
добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter : |
Вообще файлы хранятся в виде картинок и проч
|
Ну это понятно - картинки, скрипты, патчи и т.д. как хранились, так и будут храниться.
Последний раз редактировалось: Криптон (17:20 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Криптон : |
1. Обсуждение концепции в целом. Подходы, используемые технологии.
|
На мой взгляд - идеально было-бы использование HTML с возможностью яваскриптов.
Да, небезопасно, но удобно - не нужно учить нечто новое, и для отображения не нужно особо обрабатывать.
Возможно, при "сохранении" обрезать теги, оставляя только разрешённые (к примеру, обрезать всякие iframe).
И да, вопрос использования Яваскрипта очень спорный. В основном он нужен в галерее/карусели/спойлерах.
Если получится это всё сделать в виде шаблонов языка - тогда, возможно, яваскрипт и не нужен.
С позиции пользователя/автора хочется иметь такой язык, отображение статьи на котором можно будет протестировать независимо от портала. Поэтому и склоняюсь к HTML.
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Первый вопрос: ты знаешь, что такое XSLT? Могу продемонстрировать пример реализации.
Второй вопрос, уже ко всем: какой требуется уровень сложности со стороны пользователя? То есть, мы рассчитываем на программиста/веб-верстальщика? Или на человека, которому все эти теги - вообще тёмный лес?
Первый вариант, безусловно, проще в реализации. Но я как-то привык к пользователям "второго типа".
Последний раз редактировалось: Криптон (17:43 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(267) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Криптон : |
которому все эти теги - вообще тёмный лес?
|
Скорее это. Ибо рассчитывать на то, что все знают конкретный язык или один-два человека будут всем и всегда помогать - слишком уж оптимистично.
Думаю, что многие из тех, кто создавали страницы в БД и с тем же html никогда толком не работали серьезно. Ну, во всяком случае - это вполне стандартная ситуация у нас получается.
А учить ради этого html врядли многие захотят.
Даже по себе сужу.
Есть ли смысл делать возможность использования разных языков для каждой страницы на выбор? - не разбираюсь, но не уверен.
Какая-то более-менее стандартизация должна быть -
ну, хотя бы в плане основных элементов. А что-то более заковыристое можно уже и чем-то более оригинальным туда же добавлять. Т.е., какой-нибудь html можно использовать для разбавления страниц какими-то специальными вставками и т.п.
Но это так - общие размышления дилетанта.
добавлено спустя 48 секунд:
DobrijZmej : |
отображение статьи на котором можно будет протестировать независимо от портала
|
Вероятно для этого можно реализовать какую-нибудь оффлайн штуку, в любом случае.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:31 09-01-2014), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
HeadHunter : |
Криптон : |
которому все эти теги - вообще тёмный лес?
|
Скорее это. Ибо рассчитывать на то, что все знают конкретный язык или один-два человека будут всем и всегда помогать - слишком уж оптимистично.
Думаю, что многие из тех, кто создавали страницы в БД и с тем же html никогда толком не работали серьезно. Ну, во всяком случае - это вполне стандартная ситуация у нас получается.
|
Я раздел по X3: Reunion так создавал. HTML фактически не знал, только пару основных команд, для использования в шаблонах для ini-файлов. И ведь я что-то сделал Так что ориентироваться надо на тёмных и дремучих. Хотя, может теперь в Команде Сайта более умные чем я люди
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
HeadHunter : |
Какая-то более-менее стандартизация должна быть -
ну, хотя бы в плане основных элементов. А что-то более заковыристое можно уже и чем-то более оригинальным туда же добавлять. Т.е., какой-нибудь html можно использовать для разбавления страниц какими-то специальными вставками и т.п.
|
ИМХО, достаточно одного общего шаблона CSS, который смогут использовать авторы контента. В итоге задача форматирования статьи будет сводится к расставлению ограниченного кол-ва тегов типа
Код: |
<div id="header_main">Статья про игру.</div> |
добавлено спустя 1 минуту:
Образцы того, что делает каждый из классов или ид вывести в справку.
Иначе у нас будет такой ацкий разброс форматирования, что ой-вей.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (18:46 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Так, похоже, просто необходимо объяснить, что такое XSLT
Значит, так.
1. Для каждой из страничек создаётся отдельный xml-файл. Стандарт разметки определяется разработчиком конкретной системы. Естественно, картинки, и т.д. складываются отдельно куда-нибудь на сервер
2. Создаётся xslt-файл. В идеале один на все статьи. Этот файл описывает, как из xml-а сделать html.
3. Ещё потребуется таблица css-стилей, ну как обычно.
Вот, пример:
xml-файл с данными (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<?xml-stylesheet href="N2.xslt" type="text/xsl" ?>
<ships>
<ship name="Универсал">
<info>
<name>Универсал</name>
<shipclass>М2</shipclass>
<autor TTH="pasha69">DIMOSUS.X</autor>
<manufacturer>Аргон</manufacturer>
<picture>
<file>37.jpg</file>
<h>425</h>
<w>840</w>
</picture>
<description>…</description>
</info>
<basic>
<speed>
<initial>45</initial>
<max>68</max>
</speed>
<acceleration>
<initial>4</initial>
<max>7</max>
</acceleration>
<manoeuvrability>
<initial>0,50</initial>
<max>1,10</max>
</manoeuvrability>
<shield>
<power>18840</power>
<desc>6х2 ГДж</desc>
</shield>
<weapon_generator>
<power>6014</power>
<capacity>330000</capacity>
</weapon_generator>
<cargo>
<class>XL</class>
<initial>8000</initial>
<max>9500</max>
</cargo>
<hull>500000</hull>
<shipyard>-</shipyard>
</basic>
<weapons>
<turrets>
<turret position="Носовая" count="8">
<laser2>1</laser2>
<laser3>1</laser3>
<laser4>1</laser4>
<laser5>1</laser5>
<laser6>1</laser6>
<laser7>1</laser7>
<laser8>1</laser8>
<laser9>1</laser9>
<laser10>1</laser10>
<laser11>1</laser11>
<laser12>1</laser12>
<laser13>1</laser13>
<laser14>1</laser14>
<laser15>1</laser15>
<laser16>1</laser16>
<laser17>1</laser17>
<laser18>1</laser18>
<laser19>1</laser19>
<laser20>1</laser20>
<laser21>1</laser21>
<laser22>1</laser22>
<laser23>1</laser23>
<laser24>1</laser24>
<laser25>1</laser25>
<laser26>1</laser26>
<laser27>1</laser27>
<laser28>1</laser28>
<laser29>1</laser29>
<laser30>1</laser30>
<laser31>1</laser31>
<laser39>1</laser39>
<laser40>1</laser40>
<laser41>1</laser41>
<laser42>1</laser42>
</turret>
<turret position="Правая" count="8">
<laser2>1</laser2>
<laser3>1</laser3>
<laser4>1</laser4>
<laser5>1</laser5>
<laser6>1</laser6>
<laser7>1</laser7>
<laser8>1</laser8>
<laser9>1</laser9>
<laser10>1</laser10>
<laser11>1</laser11>
<laser12>1</laser12>
<laser13>1</laser13>
<laser14>1</laser14>
<laser15>1</laser15>
<laser16>1</laser16>
<laser17>1</laser17>
<laser18>1</laser18>
<laser19>1</laser19>
<laser20>1</laser20>
<laser21>1</laser21>
<laser22>1</laser22>
<laser23>1</laser23>
<laser24>1</laser24>
<laser25>1</laser25>
<laser26>1</laser26>
<laser27>1</laser27>
<laser28>1</laser28>
<laser29>1</laser29>
<laser30>1</laser30>
<laser31>1</laser31>
<laser39>1</laser39>
<laser40>1</laser40>
<laser41>1</laser41>
<laser42>1</laser42>
</turret>
<turret position="Левая" count="8">
<laser2>1</laser2>
<laser3>1</laser3>
<laser4>1</laser4>
<laser5>1</laser5>
<laser6>1</laser6>
<laser7>1</laser7>
<laser8>1</laser8>
<laser9>1</laser9>
<laser10>1</laser10>
<laser11>1</laser11>
<laser12>1</laser12>
<laser13>1</laser13>
<laser14>1</laser14>
<laser15>1</laser15>
<laser16>1</laser16>
<laser17>1</laser17>
<laser18>1</laser18>
<laser19>1</laser19>
<laser20>1</laser20>
<laser21>1</laser21>
<laser22>1</laser22>
<laser23>1</laser23>
<laser24>1</laser24>
<laser25>1</laser25>
<laser26>1</laser26>
<laser27>1</laser27>
<laser28>1</laser28>
<laser29>1</laser29>
<laser30>1</laser30>
<laser31>1</laser31>
<laser39>1</laser39>
<laser40>1</laser40>
<laser41>1</laser41>
<laser42>1</laser42>
</turret>
<turret position="Кормовая" count="8">
<laser2>1</laser2>
<laser3>1</laser3>
<laser4>1</laser4>
<laser5>1</laser5>
<laser6>1</laser6>
<laser7>1</laser7>
<laser8>1</laser8>
<laser9>1</laser9>
<laser10>1</laser10>
<laser11>1</laser11>
<laser12>1</laser12>
<laser13>1</laser13>
<laser14>1</laser14>
<laser15>1</laser15>
<laser16>1</laser16>
<laser17>1</laser17>
<laser18>1</laser18>
<laser19>1</laser19>
<laser20>1</laser20>
<laser21>1</laser21>
<laser22>1</laser22>
<laser23>1</laser23>
<laser24>1</laser24>
<laser25>1</laser25>
<laser26>1</laser26>
<laser27>1</laser27>
<laser28>1</laser28>
<laser29>1</laser29>
<laser30>1</laser30>
<laser31>1</laser31>
<laser39>1</laser39>
<laser40>1</laser40>
<laser41>1</laser41>
<laser42>1</laser42>
</turret>
<turret position="Верхняя" count="4">
<laser2>1</laser2>
<laser3>1</laser3>
<laser4>1</laser4>
<laser5>1</laser5>
<laser6>1</laser6>
<laser7>1</laser7>
<laser8>1</laser8>
<laser9>1</laser9>
<laser10>1</laser10>
<laser11>1</laser11>
<laser12>1</laser12>
<laser13>1</laser13>
<laser14>1</laser14>
<laser15>1</laser15>
<laser16>1</laser16>
<laser17>1</laser17>
<laser18>1</laser18>
<laser19>1</laser19>
<laser20>1</laser20>
<laser21>1</laser21>
<laser22>1</laser22>
<laser23>1</laser23>
<laser24>1</laser24>
<laser25>1</laser25>
<laser26>1</laser26>
<laser27>1</laser27>
<laser28>1</laser28>
<laser29>1</laser29>
<laser30>1</laser30>
<laser31>1</laser31>
<laser39>1</laser39>
<laser40>1</laser40>
<laser41>1</laser41>
<laser42>1</laser42>
</turret>
<turret position="Нижняя" count="4">
<laser2>1</laser2>
<laser3>1</laser3>
<laser4>1</laser4>
<laser5>1</laser5>
<laser6>1</laser6>
<laser7>1</laser7>
<laser8>1</laser8>
<laser9>1</laser9>
<laser10>1</laser10>
<laser11>1</laser11>
<laser12>1</laser12>
<laser13>1</laser13>
<laser14>1</laser14>
<laser15>1</laser15>
<laser16>1</laser16>
<laser17>1</laser17>
<laser18>1</laser18>
<laser19>1</laser19>
<laser20>1</laser20>
<laser21>1</laser21>
<laser22>1</laser22>
<laser23>1</laser23>
<laser24>1</laser24>
<laser25>1</laser25>
<laser26>1</laser26>
<laser27>1</laser27>
<laser28>1</laser28>
<laser29>1</laser29>
<laser30>1</laser30>
<laser31>1</laser31>
<laser39>1</laser39>
<laser40>1</laser40>
<laser41>1</laser41>
<laser42>1</laser42>
</turret>
</turrets>
<missiles>
<missile1>1</missile1>
<missile2>1</missile2>
<missile3>1</missile3>
<missile4>1</missile4>
<missile5>1</missile5>
<missile6>1</missile6>
<missile10>1</missile10>
<missile11>1</missile11>
<missile12>1</missile12>
<missile13>1</missile13>
<missile14>1</missile14>
<missile15>1</missile15>
<missile16>1</missile16>
<missile17>1</missile17>
<missile18>1</missile18>
<missile19>1</missile19>
<missile20>1</missile20>
<missile21>1</missile21>
<missile22>1</missile22>
<missile23>1</missile23>
<missile24>1</missile24>
<missile25>1</missile25>
<missile26>1</missile26>
<missile27>1</missile27>
<missile28>1</missile28>
<missile29>1</missile29>
</missiles>
</weapons>
<additional show="0">
</additional>
</ship>
</ships>
|
|
Последний раз редактировалось: Криптон (19:33 09-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
xslt-файл для трансформации (кликните здесь для просмотра)
|
Таблица стилей (кликните здесь для просмотра)
Код: |
.ship_table
{
background-color: White;
border-style: none;
border-width: 0px;
border-collapse: collapse;
}
.Ship_td_head
{
background-color: #EEEEEE;
border-style: solid;
border-width: 2px;
border-color: Navy;
border-collapse: separate;
border-top-width: 4px;
}
.Ship_td_prop
{
background-color: #DDDDF0;
border-bottom-style: solid;
border-bottom-width: 1px;
border-top-style: solid;
border-top-width: 1px;
border-left-style: solid;
border-left-width: 1px;
border-right-style: none;
border-right-width: 0px;
border-color: Gray;
border-collapse: collapse;
}
.Ship_td_val
{
background-color: White;
border-bottom-style: solid;
border-bottom-width: 1px;
border-top-style: solid;
border-top-width: 1px;
border-left-style: none;
border-left-width: 0px;
border-right-style: none;
border-right-width: 0px;
border-color: Gray;
border-collapse: collapse;
}
.Ship_td_laser
{
background-color: Black;
border-bottom-style: solid;
border-bottom-width: 1px;
border-top-style: solid;
border-top-width: 1px;
border-left-style: none;
border-left-width: 0px;
border-right-style: none;
border-right-width: 0px;
border-color: Gray;
border-collapse: collapse;
} |
|
Страничка в итоге: http://www.des-studio.su/ship_info/37.xml
А сборкой всего этого занимается браузер, то есть если все нужные файлы есть на локальном компьютере, то браузер откроет тсраничку и безо всякого сервера.
добавлено спустя 3 минуты:
Впрочем, я не навязываюсь. Если не нужно - ну так не нужно.
Последний раз редактировалось: Криптон (19:37 09-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Наверное желательно немного развернуть.
Куда и в каком виде скармливать исходный текст, созданый пользователем, которому
Криптон : |
все эти теги - вообще тёмный лес?
|
?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Предполагается (см. первый пост) создание специальной программы (отдельной, оконной, под Виндовс), которая как раз бы и конвертировала текст, созданный пользователем, в xml-файл.
добавлено спустя 20 секунд:
Ну и обратную операцию она тоже должна бы поддерживать
добавлено спустя 14 секунд:
Пример такой программы показать не могу
Последний раз редактировалось: Криптон (19:48 09-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Криптон : |
Первый вопрос: ты знаешь, что такое XSLT? Могу продемонстрировать пример реализации.
|
Нет, раньше не сталкивался.
Смахивает на XML, а его править достаточно сложно... как по мне, текст с разметкой HTML намного нагляднее получается
Криптон : |
Или на человека, которому все эти теги - вообще тёмный лес?
|
Для тех, кому HTML тёмный лес - для тех и XLST и EGM тоже будут тёмным лесом, а значит так или иначе ему придётся изучать язык.
Если html-теги навесить на кнопки форматирования, которые будут сами выделение оборачивать в нужный код - я не вижу никакой проблемы для пользователя.
Есть стандарт разметки для web-страниц, который используется уже на протяжении многих лет. Для чего выдумывать новый велосипед ?
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
HTML удобнее для человека, XML - для машины.
Идея заключается в попытке спрятать теги от конечного пользователя.
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, XSLT примерно ровесник нашему сайту
http://www.w3.org/TR/xslt
Последний раз редактировалось: Криптон (20:00 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(267) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
DobrijZmej : |
EGM тоже будут тёмным лесом
|
ЕГМ не такой уж сложный в общих чертах, сам по себе - довольно стандартизированная штука, напоминающая расстановку тегов в сообщениях.
Про создание струтуры страниц не говорю - особо не пробовал, т.к. на первый взляд всё не очень понятно.
Другой вопрос, что это все-равно всё не очень наглядно, не хватает автоматизации и не везде, похоже, до конца порядок наведен (т.е. ощущение, что в описании может быть один тег написан, а на странице он может почему-то не работать).
Т.ч. хотелось бы чего-то более наглядного и с какими-нибудь редакторами-конверторами и т.п. Ну, в общем говоря.
Другой вопрос, что обсуждать всё это достаточно сложно, ибо особо такого плана программистов, похоже, нет, которые были бы тесно связаны с ЕГМ и могли четко поставить ТЗ, всё рассказать, понять новые предложения с одного взгляда и т.п...
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:02 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Криптон : |
HTML удобнее для человека, XML - для машины.
|
Ну, мы-ж вроде как для человека делаем ?
Криптон : |
Идея заключается в попытке спрятать теги от конечного пользователя.
|
Спрятать не значит заменить на другие (я говорю о bb-кодах, или символах разметки EGM).
Возможно, я не так понял, и ты говоришь про автоматическую конвертацию оформленного текста из вёрда в XSLT?
Конечно, это намного удобнее, чем разбираться с HTML-вёрсткой... но я смутно себе представляю такую реализацию.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(267) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
DobrijZmej : |
про автоматическую конвертацию оформленного текста из вёрда в XSLT?
Конечно, это намного удобнее, чем разбираться с HTML-вёрсткой... но я смутно себе представляю такую реализацию.
|
Вот я что-то такое и имею в виду, если что. В качестве нужного результата. Так или как-то по-другому.
Просто сходу трудно понять.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
DobrijZmej : |
Возможно, я не так понял, и ты говоришь про автоматическую конвертацию оформленного текста из вёрда в XSLT?
|
Что-то вроде, но...
1)О масштабах Ворда и мечтать нечего - ясно, что не потяну.
2)Я думал скорее о чём-то вроде ВордПада, и то сильно "подстриженного".
3)И да, с реализацией придётся помучиться. Особенно таблицы. Но в том-то и интерес
|
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Криптон : |
2)Я думал скорее о чём-то вроде ВордПада, и то сильно "подстриженного".
|
Разве у них не одинаковый формат файлов ?
Может тогда привязываться не к редактору, а к формату файла ?
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Я не о формате файла (хотя для ВордПада всю жизнь родным был .rtf), а о примерном списке функций.
И надо понимать, что у меня немного не те возможности, чтобы писать напрямую конвертер форматов. То есть, теоретически можно засесть за изучение многостраничных спецификаций, но это скучно
Нет, я имел в виду написание собственной программы, по функционалу примерно соответствующей ВордПаду + таблицы + ссылки, включая, естественно, поддержку копипаста, которая бы могла экспортировать в нужный нам формат.
|
|
|
Быстрый ответ |
|
|
Канал сайта: «ЕГМ» |
|