ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Kerbal Space Program, часть II | |
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II» |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) : 2 Posts: 670 Location: Минск Joined: 25 Sep 2012
 |
|
ну я 0.19 пропустил, с 0.18 на 0.22 пересел бо некогда было)
Понятно, шо лучше не надо. Но для новичков и гуманитариев довольно сложно самостоятельно понять чо и как. Гайды есть, читал, но я физику хорошо учил с астрономией, мне понятно, а вот... Ну пытливый ум способен конечно за пару сотен запусков освоить орбитальную механику и долететь даже до Джула. Но это сложно таки. Каких трудов стоило мне выйти на орбиту в 0.8, на глаз абсолютно, без режима карты.
По-этому я и говорю - МЖ при правильном применении пользителен. Все, что он делает, можно делать руками и лучше (кста), но сначала надо научиться. Либо видево на утубе смотреть и гайды читать, либо наблюдать за работой МЖ. Выбор есть)
А про самолёты - ну да, можно. Но это долго и нудно) Тыркнул на взлет, пошел покурить, тыркнул на трансфер - чай заварил. Пришел - занялся своими делами) А тут сидишь и СЛЕДИШЬ)))
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Строю воздушно-ионный шаттл. Есть мысля.
Но при этом после одного из обновлений модов KSP стал люто, бешено падать, не добираясь даже до 3Гб оперативки.
Это либо последнее исправление Engineer Redux, которое должно было поправить фриз информации (он и раньше подзадумывался, а в предпоследней версии так и вообще начал зависать), но нифига не поправило, либо последняя же версия RCS Build Aid, которую автор не тестировал перед релизом...
Но в любом случае - обожает падать при возврате с ВПП обратно в конструктор.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Rushman
65 EGP
 : 2 Posts: 348
Joined: 05 Jun 2012
 |
|
А вообще есть хоть какой-то профит в растаскивании авиационных движков(парных) далеко от центра самолета?
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
...и-и-и на 23Км у меня взорвались к едрене все турбины Перегрев...
добавлено спустя 1 минуту:
Rushman wrote: |
А вообще есть хоть какой-то профит в растаскивании авиационных движков(парных) далеко от центра самолета?
|
Увеличение рычага для руления управляемым вектором тяги.
добавлено спустя 30 минут:
Пипец какой-то. Прекулеры то работают, то изображают собой кусок железа с пассивным охлаждением
Когда работают - всё зашибись.
Когда кусок железа - поверхность никакая и движки перегреваются на 17Км уже в сковородку, хоть кучу винглетов добавляй в качестве рёбер...
добавлено спустя 2 минуты:
Поменял RCS Build Aid на самый последний билд, вроде больше не вылетает.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 00:44 26-12-2013; edited 3 times in total |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
После четвёртой пересборки шаттл внезапно потерял устойчивость по продольной оси. Не знаю, что именно там перекосило, но теперь в полёте его устойчиво вращает по крену против часов. Постоянно. Естественно срывает с курса и разворачивает. Предполагаю, что криво встали интеркулеры, либо их масса несимметрично корёжит крылья. То ли декопнры под них поставить, то ли изоленты добавить...
добавлено спустя 15 минут:
Поставил движки на декаплеры и добавил изоленты. Шаттл летает идеально. Сложно сказать, что помогло больше, но крылья на предстартовом разогреве физики больше не гнутся...
22Км, с турбин рванулось пламя. Это при работающих интеркулерах.
Сброс газа, 10 секунд пламени из сопел и движки в лохмотья.
Почитал Interstellar (уши оттуда растут) - судя по всему не чекаются радиальные воздухозаборники или что-то в этом роде.
Радиальники у меня стоят, используются в качестве хранилища атмосферы, чтобы не так резко зарубался воздухозабор. У них ёмкость 0.5 атм. К сожалению, это единственный способ "хранить" воздух, не прибегая к редактированию деталей (можно просто сделать бак с таким ресурсом, и получится практически пневморесивер ).
Видимо, на стоковых деталях гиперзвуковой крафт больше не сделать
добавлено спустя 16 минут:
Хм, нашёл ещё одну важную механику... Хотя механика просто полный абзац...
Но в ванилле имеет смысл ставить движки как можно ближе к ЦМ. Чем ближе к ЦМ - тем больше рассеивание тепла. Так KSP его считает. Так спасали SABRE от перегрева раньше, но вроде сейчас моды меняют такое поведение...
добавлено спустя 31 минуту:
SABRE M Precooler вот работает нормально - цепляешь перед ним воздухозабор, за ним - движок, и движок холодный. Но этот прекулер - он из B9... Почему ванильный прекулер, который обрабатывается модом совершенно также, не сбрасывает температуру - непонятно.
Проверил код - код одинаковый (ModuleManager config in Interstellar Mod). Да и индикация в игре это же показывает, т.е. свойства к детали применяются. Мистика, блин.
Другое дело, что схема получилась неустойчивой и на 30% бака переворачивается на фиг... Недостаток низкоплана. Да ещё и с управлением на крыле. При пустом баке там Center of Lift будет практически прямо под ЦМ, т.е. натуральный обратный маятник, который по определению неустойчив. Надо высокоплан собрать. Но у высокоплана недостатка три - некуда присобачивать шасси, можно шваркнуть движками об землю и на РН вешать неудобно.
Или управлять не с крыла...
добавлено спустя 5 минут:
Да, если внимательно следить за показаниями FAR - можно спокойно обойтись Ram Intakes и не пользовать радиальные возухозаборы. Только аккуратно работать с газом при подъёме в полторы сотни м/с. Хотя на перегрев это не влияет.
Завтра собираю хреновину на деталях В9. Задолбало воевать с ванильными. Как на ванильных деталях на высокоплан шасси ставить - вообще ни разу непонятно. На корпусе слишком узко, дополнительные мини-крылья смещают центр подъёмной силы, фермы создают слишком большое сопротивление воздуху, а корпуса движков гуляют.
добавлено спустя 4 минуты:
Характерная картина перегрева с использованием radial body:
Двигателям ещё есть куда работать, но температура уже на выгорание, и заглушить их не поможет.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 03:37 26-12-2013; edited 6 times in total |
|
|
Nucli
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 45 Posts: 301 Location: Днепропетровск Joined: 31 Aug 2006
 |
|
В общем 4 часа времени, открыл второй уровень исследований.
Начал собирать многоступенчатую систему с 5ю движками в базе типа "сириуса".
Пошли проблемы с перекосом и несимметричностью. Упростил до Falcon Heavy, но блин на высоте порядка 4 км начинается крен и никакой SAS не поможет. Как то проблемно соединять симметрично и на одном уровне узлы. Есть где то настройки по этому вопросу?
Зы на базовых модулях удалось поднять на 200км.
|
|
|
Andrew
145 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) : -4 Posts: 785 Location: Россия Joined: 26 Feb 2009
 |
|
Скрины выкладывайте. Не телепаты же остальные
|
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) : 104 Posts: 3960 Location: г.Екатеринбург Joined: 10 Jan 2009
 |
|
Nucli wrote: |
Как то проблемно соединять симметрично и на одном уровне узлы. Есть где то настройки по этому вопросу?
|
Наверное у тебя так:
А надо так:
И не забывай про кнопку слева от этой штуки, она позволяет поставить симметрично столько копий детали, сколько тебе надо (в разумных пределах).
_________________ Assuming direct control |
|
|
Nucli
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 45 Posts: 301 Location: Днепропетровск Joined: 31 Aug 2006
 |
|
Еще бесит что когда подводишь деталь , ее начинает бешено крутить( пытается прилепить к разным плоскостям.
Курильщег wrote: |
, она позволяет поставить симметрично столько копий детали, сколько тебе надо (в разумных пределах).
|
А в уровень выставить движки позволяет?)
|
|
|
Elendiar
64 EGP
 : 2 Posts: 157 Location: Украина Joined: 29 Jun 2012
 |
|
basila wrote: |
Все, что он делает, можно делать руками и лучше
|
Наиграл ~130 часов без мехджеба, не вижу дальше причин выставлять руками высоту периапсиса (тут впринципе можно и без планировщика, тормозя и наблюдая за периапсосом в орбит инфо), миллиметрово двигать мышкой эпилептически дергающуюся траэкторию, выставлять вручную наклонение орбиты, дергать треугольничек пару раз и смотреть на цифры, и так до нуля. Конечно, easy aim на кнопке мыши с минимальным dpi очень помогает но... все такие действия очень утомляют кисть Зачем дальше мучать себя, если есть понимание механики, и мехджеб позволяет выставить то же в пару кликов? +Ощущение действительно автоматизированного полета, когда по запрограмированной траектории корабль сам дает импульсы
добавлено спустя 14 минут:
Может кто знает, есть ли моды для посадки на воду, что б корабль не разваливался на куски ? Вроде надувных плавучих шаров... А то отпадает все, даже солнечные батареи.
Last edited by Elendiar on 11:13 26-12-2013; edited 2 times in total |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 5(205) : 71 Posts: 5308 Location: Главный пояс астероидов Joined: 01 Sep 2010
 |
|
Больше парашютов поставь, если скорость касания меньше 5 м/с, то обычно ничего не отваливается.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Elendiar wrote: |
Зачем дальше мучать себя, если есть понимание механики, и мехджеб позволяет выставить то же в пару кликов? +Ощущение действительно автоматизированного полета, когда по запрограмированной траектории корабль сам дает импульсы
|
Ну, так и рекомендуется: когда уже знаешь, как и что, автоматизировать рутинные операции. Ну и если точность нужна.
Есть ещё другой полюс - использование kOS. В этом случае челендж уже в том, чтобы написать программу на весь полёт, запустить и больше ничего не трогать. Хотя учитывая обилие доступных параметров - программы довольно несложные. Хотя если нужен автоматизированный пролёт с посадкой, скажем, на Айк - это таки челендж.
добавлено спустя 2 минуты:
Elendiar wrote: |
Может кто знает, есть ли моды для посадки на воду, что б корабль не разваливался на куски ? Вроде надувных плавучих шаров... А то отпадает все, даже солнечные батареи.
|
Скорость касания не выше 3 м/с, плюс-минус от массы. Т.е. чтобы не тонуло.
Вариант - лишняя длинная конструкция, например - бак, под тем, что не должно отвалиться. В KSP плавает практически всё, осталось это всё погрузить перед тем, как.
Больше парашютов, да.
добавлено спустя 1 минуту:
Nucli wrote: |
А в уровень выставить движки позволяет?)
|
Симметрия по определению на одном уровне.
добавлено спустя 3 минуты:
И чтобы не было вращающего момента - ставь боковые движки на декаплеры, а не на корпус центрального. При установке на корпус могут появляться нежелательные углы установки, которые глазом не видно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 13:54 26-12-2013; edited 3 times in total |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) : 104 Posts: 3960 Location: г.Екатеринбург Joined: 10 Jan 2009
 |
|
Хотел придумать самолетик для Лейт, но заигрался и сделал бомбардировщик.
Записал первый вылет. Фейловый конечно-же.
http://youtu.be/_QVyEUpnkQY
_________________ Assuming direct control |
|
|
Nucli
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) : 45 Posts: 301 Location: Днепропетровск Joined: 31 Aug 2006
 |
|
Изящно чо!)
Сегодня вечером попробую все таки построить нормальную ракету, с нормальной центровкой)
|
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) : 304 Posts: 5660 Location: Волгоград Joined: 01 Jan 2005
 |
|
Guest wrote: |
Характерная картина перегрева с использованием radial body:
|
А поделись дизайном (скрин в норм освещении), мож какую идею у тебя стащу
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
Elendiar
64 EGP
 : 2 Posts: 157 Location: Украина Joined: 29 Jun 2012
 |
|
Guest wrote: |
использование kOS
|
а вот за такой мод спасибо, попробую
|
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 5(205) : 71 Posts: 5308 Location: Главный пояс астероидов Joined: 01 Sep 2010
 |
|
RemoteTech 2 обновился до v1.3.3
_________________ per aspera ad astra |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) : 2 Posts: 670 Location: Минск Joined: 25 Sep 2012
 |
|
Elendiar wrote: |
Наиграл ~130 часов без мехджеба, не вижу дальше причин выставлять руками высоту периапсиса (тут впринципе можно и без планировщика, тормозя и наблюдая за периапсосом в орбит инфо), миллиметрово двигать мышкой эпилептически дергающуюся траэкторию, выставлять вручную наклонение орбиты, дергать треугольничек пару раз и смотреть на цифры, и так до нуля. Конечно, easy aim на кнопке мыши с минимальным dpi очень помогает но... все такие действия очень утомляют кисть Зачем дальше мучать себя, если есть понимание механики, и мехджеб позволяет выставить то же в пару кликов? +Ощущение действительно автоматизированного полета, когда по запрограмированной траектории корабль сам дает импульсы
|
Дык а я о чем? Научился сам, полетал, освоил и достаточно. А дальше на автоматике. Меня этот WASD уже достал) С МЖ чувствуешь себя как в ЦУП - куча данных, мониторы, сидишь, команды даешь, наблюдаешь. можно еще чонить для фона торжественное включить и смотреть)
Last edited by basila on 23:00 26-12-2013; edited 1 time in total |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Leksandrit wrote: |
А поделись дизайном (скрин в норм освещении), мож какую идею у тебя стащу
|
А там ничего интересного нет
Вот текущая модификация в SPH:
Только он неустойчивый, я уже писал. См. положение CoM и CoL.
добавлено спустя 47 минут:
Если кому надоела система Кербола и хочется привнести в свою космическую опупею немного шизы - Alternis Kerbol добрался до фазы... гм... релиза? С багами.
добавлено спустя 4 минуты:
О, шикарно, ещё один мод подтянулся, делающий беспилотные миссии рабочими!
ссылка
добавлено спустя 4 минуты:
RemoteTech2 обновился.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 02:53 27-12-2013; edited 4 times in total |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Прикладное самолётостроение.
СОбственно, инстументы подбираемые для задачи.
Возникло желание поближе посмотреть на некоторые места на Кербине.
Посадочный модуль для этого подходит мало, ибо посмотреть можно только сильно ближайшую округу и полюбасо тплива на висение/летания будет в обрез.
Посему просится самолёт.
Что от него требуется:
Низкие высоты.
Высокая дальность полёта.
Хорошая управляемость.
Лёгкость посадки и взлёта.
Результат работы: Local3
Низковысотный, дозвуковой, отрывается от полосы сразу за первой пешеходной дорожкой Садится с коротким пробегом.
Около 40 минут полной скорости. (на крейсерской даже незнаю, ну оооочнень долго )
Крейсерская скорость 1/3 @ asl 120 м/с (430 км/ч)
Максимальная скорость 3/3 @ asl 210 м/с (750 км/ч)
(На высотах больше 5к скорость сверхзвуковая)
Взлётная масса 8795 кг. (TWR 3.48)
Сухая масса 6545 кг.
Есть возможность орбитального дропа (для этого есть посадочное место в трипле над двигателями)
Облетел на нём несколько горных районов и рек, впечатления самые положительные.
С его помощью (правда случайно, при орбитальном сбросе) нашёл кербо́глиф (новое название, авторство за мной )
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Чем Viking Metall отличается от обычного металла? (Bolt) - Тем, что там про Викингов поют! (void*)
|
» Kerbal Space Program, часть II | |
|