Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Радиус поиска кого бы замочить | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Радиус поиска кого бы замочить»
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Вот, все заморочки в игре, кроме студебеккера, вроде прошёл, надо исследованием заняться. Помню, в 1.1, когда посылаешь корабь просто в сектор, а затем сам туда прилетаешь, то, смотря инфу по кораблю, видишь, что написано :

" Убивает всех врагов в радиусе R=9 (и ОЧЕНЬ много нолей).
действие - нет."

То есть, можно думать, что корабль, назначенный в сектор просто, ищет, кого бы замочить только в ограниченном радиусе. Из этого возникают вопросы:

1 - это только мой или НПЦ тоже.
2 - Если у Ксенов то же самое стоит, то МОЖНО, им спутники в сектор вешать, главное - подальше от них. То же, что все спутники были до сих пор убиты, значит лишь то, что пилотам надоедело далеко лететь, и они бросали спутник ближе.
3 - есть ли возможность вылететь за пространство, отведённое на сектор (не от ворот до ворот, а воообще), и, если да, то чем это закончится.

В ближайшие выходные я лечу на 2 суток подряд на исследование открытого космоса, с целью установить предельные координаты своего местоположения и попытаюсь выбросить спутник у конца Вселенной! Если вернусь живым, обязательно напишу вам всем о своей экспедиции. LK
    Добавлено: 19:16 15-09-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Странно, может я версию 1.1 подзабыл, но у меня радиуса кажется не было Озадачен
Всех врагов - значит всех врагов в секторе.

Насчёт 3: возможность есть. При этом либо выкидывает в видны, либо корабль останавливается и больше не движется, либо появляется с другого конца сектора (или просто разворачивается, уже не помню)...
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 19:23 15-09-2003   
Gorynych
 566 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
Pegasus :
Странно, может я версию 1.1 подзабыл, но у меня радиуса кажется не было


У меня точно не было. Версия от Русского Проекта.

2 LK Чья версия?
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 19:55 15-09-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
В начальной версии действительно было такое в инфе о корабле, а в 2.1 немного по-другому:
1. Если дать команду "лети в сектор", то по прилёту корабль перейдёт в состояние indling (бездельничает) и будет хаотично болтаться по сектору ни на кого не нападая (только если спровоцируют).
2. Если дать команду "убить всех врагов", то по сути это будет аналог того состояния с радиусом из ранних версий, т.е. кораблик будет шляться рандомно по сектору и нападать на ближайших врагов.

У ксенонов и в самом деле в их секторах именно эта команда, т.е. они убивают кого-нить, а потом ищут следующий ближайший к ним вражеский объект и бьют его, при этом даже если повесить спутник в 5000 км от сектора, то если в секторе не останется ни одного врага для ксенонов, то они полетят на твой спутник (ибо больше никого ближе нет) и пока не завершат эту команду (т.е. пока не убьют спутник) они не переключатся на другие объекты, даже если те будут ближе.
    Добавлено: 08:56 16-09-2003   
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
http://www.elite-games.ru/images/x-tension/cdboom2.jpg Вот этот был. Потом поставил Х-Дрона и до 2.1 а. Кстати, определил более ясный алгоритм пропатчивания этого диска...

А вылет за квадрат ворот, по - моему, определяется мах допустимым местом под своп на винте. Так как, когда далеко летишь, то машина немного винтом тренькает... Но всё равно проверю, хоть бы за 100000км. Интересно ещё к ядру разбитой планеты слетать, хотя есть версия, что они сплошные, а всё это - только видимость...

И ещё вот - в нетупиковых ксенских секторах вдруг может не быть ситуации, когда кроме твоего спутника никого нет? Там ведь постоянно шляются транспорты, а так же те, кого с большим опозданием послали защитить вышеуказанные... Главное - чтобы спутник не оставался один в секторе с ксенами, а то они на него нацелятся и полетят, а обратно уже за расовыми кораблями не пойдут...
    Добавлено: 19:39 16-09-2003   
завхоз
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.08.2003
Вроде уже было найдено что за пределами куба с ребром ~11000 км должно произойти переполнение переменных, в которых лежат координаты корабля. А реакция - вылет в винды либо вылет с другого конца сектора (прошу прощения если упустил другие способы игры реагировать на попытки бегства, но пива хватило только на три попытки + использовался только пегас, а интересно было бы узнать как поведут себя более медленные кораблики)
    Добавлено: 19:55 16-09-2003   
завхоз
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.08.2003
уточняю: размеры куба должны быть в районе 19 тыс. км с копейками, самого момента достижения границ своими глазами еще ни разу не заставал, без СЕТЫ не летал
    Добавлено: 19:59 16-09-2003   
nodmaster
 





Народ, мне вот что интересно. Кто-нибудь видел что бы НПС своим транспортам охрану приписовал (пиратов ес-сно в расчет не берем)?
    Добавлено: 03:39 17-09-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
nodmaster :
Народ, мне вот что интересно. Кто-нибудь видел что бы НПС своим транспортам охрану приписовал (пиратов ес-сно в расчет не берем)?


а зачем? они все дружно обижаются... Улыбка
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 06:05 17-09-2003   
Space Runner
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 371
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 10.06.2003
Цитата:
2 - Если у Ксенов то же самое стоит, то МОЖНО, им спутники в сектор вешать, главное - подальше от них. То же, что все спутники были до сих пор убиты, значит лишь то, что пилотам надоедело далеко лететь, и они бросали спутник ближе.


Меня тут вот какая мысль посетила. А если засунуть спутник не посредственно у станции или между ее конструкциями, так что бы огонь по спутнику неизбежно привел к попаданию по станции. При этом произвести такой маневр с ксенонской здоровенной мондулой которая в заставке. Обидятся ли другие ксеноны в секторе на того ксенона который мочил спутник а попал в станцию? Может они таким манером само ликвидируются Доигрался Или с пиратами такую подлость провернуть , жалко только что у них станции круглые.
    Добавлено: 08:15 17-09-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
Space Runner :
Цитата:
2 - Если у Ксенов то же самое стоит, то МОЖНО, им спутники в сектор вешать, главное - подальше от них. То же, что все спутники были до сих пор убиты, значит лишь то, что пилотам надоедело далеко лететь, и они бросали спутник ближе.


Меня тут вот какая мысль посетила. А если засунуть спутник не посредственно у станции или между ее конструкциями, так что бы огонь по спутнику неизбежно привел к попаданию по станции. При этом произвести такой маневр с ксенонской здоровенной мондулой которая в заставке. Обидятся ли другие ксеноны в секторе на того ксенона который мочил спутник а попал в станцию? Может они таким манером само ликвидируются Доигрался Или с пиратами такую подлость провернуть , жалко только что у них станции круглые.


как то раз аргонский охотник решил уничтожить мой спутник в аргон-прайм. он у меня стоял очень хитро и там невозможно было попасть в него не попадя в станцию. он его размочил, собратья на него нисколько не обиделись (я его сам разнес, когда он мне спутник поламал, через полчасика...). так вот. обиды будут, когда в момент стрельбы по спутнику ты будешь в секторе (ксенонов это не касается, и надо спутников с десяток, т.к. никто обижаться сразу не будет), когда ты вне сектора, то спутник будет уничтожен, даже если он будет стоять внутри шлюза станции, при этом шлюз будет закрыт, а уничтожающий будет в открытом космосе.

про ксенонов другой разговор. оно железка, а железка на железку не обижается. вот.
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 09:46 17-09-2003   
Space Runner
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 371
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 10.06.2003
2Kuca
Жаль, прикольно бы было посмореть как ксенононы между собой калбасятся.
Я примерно таким манером натравливал охрану станций на пиратов если сильно тяжко приходилось , тока я не спутник ставил а сам на скорости моневрировал вокруг станции так что бы провацировать попадание по ней пиратами. В результате получалась неплохая куча-мала, много денежков, полный трюм хорнетов и шелкопрядов,а также пару тройку ос что бы растреливать касманавтов и не нужные контейнеры, ну и рейтинг конечно. Всем рекомендую , неплохой способ быстро и интересно заработать. Все, что нужно - меткий глаз и хороший валун.
    Добавлено: 11:40 17-09-2003   
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Да. Нынче посмотрел сектор возле блэк холе сана, там постоянно есть неписевские корабли. Так что, спутник попробую поставить, потому что, вроде, исполняя команду мочит всех в сортире, то есть, извините, в секторе, ищут ближайшего. (ИЛИ НЕТ? Кто знает точно - подскажите...) А раз кто-то постоянно через этот сектор летит, то ближайшим будет он (спутник за 10000км!) А чтобы точно обеспечить непрерывное летание, надо в бездне тина подвесить станцию с чем - то интересным для Аргонцев, по смешной цене, и много. И с сырьём поближе (на случай, если кто прорвётся, и купит... да не, хрен там прорвётся!) А всех сплитов и боронцев назначить врагами станции, чтобы они не купили... Или наоборот, в холе сан вешаем станцию.... Правда, надо поддержку строить. и в свете этого вопрос - а нахрен нам спутник в ксенском секторе, если на его содержание расходы такие? Кстати, ксены, помня прикол Натана Гунна, даже если их очень дразнить, за ворота за тобой не гонятся - а то бы их можно справа от рая менелая всех завести, и ворота грохнуть....
    Добавлено: 20:16 17-09-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Pegasus :
Странно, может я версию 1.1 подзабыл, но у меня радиуса кажется не было Озадачен
Всех врагов - значит всех врагов в секторе.

Насчёт 3: возможность есть. При этом либо выкидывает в видны, либо корабль останавливается и больше не движется, либо появляется с другого конца сектора (или просто разворачивается, уже не помню)...

А бывает что и в другом секторе появляется Улыбка
    Добавлено: 03:05 18-09-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
RDestroyer :
Pegasus :
Странно, может я версию 1.1 подзабыл, но у меня радиуса кажется не было Озадачен
Всех врагов - значит всех врагов в секторе.

Насчёт 3: возможность есть. При этом либо выкидывает в видны, либо корабль останавливается и больше не движется, либо появляется с другого конца сектора (или просто разворачивается, уже не помню)...

А бывает что и в другом секторе появляется Улыбка


могет быть у меня от этого из ниоткуда появляется "карательный" отряд из 2 пиратских кораблей строго на север от северных врат в "огонь сплита" на 60 километров?
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 08:00 18-09-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Радиус поиска кого бы замочить»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин... Лечу М-ку мочить... Лечу-лечу... И тут понимаю, что ем лист бумаги.... А ничего так, фкусно.... (поделился BuH)

  » Радиус поиска кого бы замочить | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18