|
|
|
Канал Игры Мечты: «Ищу программеров, сидящих на космосе.» |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Для попытки сделать прототип космического симулятора (средней паршивости).
Интересно проверить одну идею о том, как в одной песочнице собрать 10К народу с директ контролом.
Если выгорит, будем думать дальше что с этим делать.
Пока - сервак на nix... Надо C/CUDA.
Клиент на Unity (С#).
Пока проект хостится тут: http://code.google.com/p/jasg/
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (02:07 25-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Собственно пока синтетически прикинутые параметры рассчитанные на коленке:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AiQfvmumpVT8dEswZ0kxd1ROTkI0VXFsRHVFb1RDMHc
Грубо говоря:
Игрок может видеть до 256 целей, на сервер (логическую ноду пространства) может приходиться 56К игроков.
Необходимый канал: 128КБит+
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (19:25 15-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Варсик : |
Грубо говоря:
Игрок может видеть до 256 целей, на сервер (логическую ноду пространства) может приходиться 56К игроков.
Необходимый канал: 128КБит+
|
судя по вашим расчетам, разрабы еве-онлайн = балбесы, что у них нода лагает с 3к народу в локале ?
а супер компутер из 150+ блейд серверов они построили от нефиг делать, с жиру бесятцо ?
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ага... У них логика на Питоне. О чем мы еще говорим....
добавлено спустя 30 минут:
Kann : |
Варсик : |
Грубо говоря:
Игрок может видеть до 256 целей, на сервер (логическую ноду пространства) может приходиться 56К игроков.
Необходимый канал: 128КБит+
|
судя по вашим расчетам, разрабы еве-онлайн = балбесы, что у них нода лагает с 3к народу в локале ?
а супер компутер из 150+ блейд серверов они построили от нефиг делать, с жиру бесятцо ?
|
Ева написана на Питоне... Подозреваю что и принятие коннекта - тоже... Это эпик феил изначально.
Тут-же идет разделение ролей... Физика и космос отдельно, логика и подсчет попугаев - отдельно. Физику и т.д. будет считать куда (ее тогда не было, а переписать код под новую идею - сложно), а логику и прочее любой менеджед язык... Тот-же Перл...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (22:51 15-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
я как то не уверен что сервак у них тоже на питоне, ну у них трафик по более само сабой, они оперируют double так как сектора ихние в реальных астрономических единицах...
в тоже время с питоном проще, утечек памяти меньше, да и архитектура более отказово-устойчивая, в виде кучи нод, одна упала, зато остальное работает, в отличии от единого сервака на 56к народу, тут уж упадет так упадет
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ну вот как всегда... Не видел, но осуждаю...
В моем случае оперирование идет не даблом, а... Допопом. Так как все что я показывал - это одна нода... Нода завязана за географические координаты. Реально мир может быть бесконечен.
добавлено спустя 3 минуты:
Я пока-что сам не знаю размеров пространства... Идея была в том, что-бы дать директ контрол на просторах космоса... То есть с одной стороны - динамику мун брейкерс (есть такое на стиме), с другой - мир по типу тайкодрома. Как достичь я примерно знаю... Желающие присоединиться есть?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (01:00 16-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
вот тут чуваки установили мировой рекорд для шутера 999 чел. на сцене
кста они очень плотно работают именно с юнити
у меня самого сейчас пакет составляет 10 байт в лучшем случае и 22 в худшем, т.е. в среднем 16 на кажного персонажа, и то я бы не взялся повторить этот рекорд
а безумные тыщи так и совсем невозможны
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
А поделишься? Я - поделился. ЧЯДНТ. У меня 16 в лучшем случае.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
там слишком просто, а-ля шутерное управление на dead reckoning with rollbacks идейно позаимствованное у Valve
то что рассылает сервер (10 байт):
Код: |
uint16 id - идентификатор пешки
uint32 timestamp - время в микросекундах от рождения пешки
uint32 code - клавиатурно-мышиный срез управленя
|
ещё иногда от сервера приходит коррекция (12 байт)
Код: |
vector3f corr - текущая позиция или единичный вектор направления
|
а клиент всегда шлёт на сервер и позицию и направление, и без защиты от спама (контроль частоты отсылок) может неслабо так нагрузить сеть
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Кстати... Тут мозговой штурм дал вариант как экономить на направлении орудий путем квантования сферы.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Немного переделал под управление а-ля Фрил.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
А я апну темку. Захотелось вернуться к идеи. Ищу еще одного повернутого на космосе программера, чтобы это все не затихло как в прошлый раз.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
что на этот раз делать будем?
если опять сервер, то надо понимать, что чисто серв никому не нужен, нужно клиент-серверное решение
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Так и раньше клиент-сервер планировался... Сейчас планирую прототип... Сферы, которые летают и стреляют сферами друг в друга в сетевом режиме.
Больше ничего. Только это.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
"Псих ты ...."
я в принципе есть но я сайтодел в основном соответственно с сишарпой не сталкивался .... так что я хз смогу ли я чем нибудь помочь ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Варсик : |
в сетевом режиме. Больше ничего.
|
передикшна стало быть не бует? тогда вполне реализуемо
З.Ы. даже не так, можно тупо доверять клеенту, для прототипа самое оно
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (13:09 12-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
А смысл тогда? Если доверять клиенту, то ретранслятор на сервере и ок.
Предикшен и проверка на коллижен планируются.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
тогда скажи каковы цели которые решает прототип?
ну и это, заведи репозиторий на code.google/bitbucket/github/etc, бум кидать туда куски кода
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Цели:
С точки зрения продукта:
1.1) Технические аспекты полетушек-пострелушек, лагокомпенсация, предсказание.
1.2) Визуализация и поиск кривостей.
1.3) 999 коннектов пуляющих друг в друга гадость.
С точки зрения скиллов:
2.1) Работа с CUDA (Любо бешено вожделею CUDA 6.0 там будет унифицированная память).
2.2) Сетвое взаимодействие.
2.3) Коллижен. (На самом деле вопрос - где свистнуть готовое и портировать под CUDA)
Как-то так. Естественно что не все будет работать сразу и возможно что в процессе эти цели видоизменятся.
Ну и ультимативная цель - Космические полетушки-пострелушки, которыми можно будет заниматься всю жизнь и иметь с этого мелкий гешефт.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Варсик : |
где свистнуть готовое и портировать под CUDA
|
PhysX как бы использует CUDA если есть, вполне готовое и доступное
а "свечной заводик" это да, многие хотят, мечта скромная и достойная
З.Ы. а на серваке всё так же С/СUDA? это решение имеет один существенный минус, всё нужно писать по два, а то и по три раза на разных языках, проще песать всё на шарпе, а от CUDA отказаться (хотя мож и можно её как-то прикрутить к шарпу, но наверное не нужно)
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:10 12-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Ищу программеров, сидящих на космосе.» |
|