|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Широкое разрешение экрана» |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Эта тема меня лично уже достала. Каждый третий пилот имеет вопрос по поводу того, как подстроить разрешение экрана во фриле под широкоформатный монитор. Чтобы по 200 раз не описывать одно и тоже, напишу тут обучалку.
Внимание! Мод сервера EG Main HQ не поддерживает широкоформатное разрешение!
Топик устарел. Самая свежия версия тут:
http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/widescreen.shtml
Старая версия под спойлером.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В самом низу этого сообщения будет ссылка на скачку архива, в котором лежат все файлы, нужные для настройки широкоформатного экрана. Данные файлы разработаны иностранным пилотом Adoxa. Всё было скачано с этого сайта: http://adoxa.3eeweb.com/freelancer/
Шаг 1. Добавить опцию 1440x900x32 при выборе разрешения экрана в опциях фрила.
- из архива копируем файл jflp.dll в папку EXE установленного фрила;
- в этом же фриле находим файл EXE\dacom.ini;
- находим секцию [Libraries] в этом файле и в самом её конце добавляем название этой dll: "jflp.dll" (без кавычек).
В итоге файл dacom.ini должен выглядеть так:
Код: |
[Libraries]
;;;dosfile.dll
ReadFile.dll ;optimized read-only version of dosfile.dll
x86math.dll
EngBase.dll
system.dll
RP8.dll
SoundStreamer.dll
SoundManager.dll
Deformable2.dll
Thorn.dll
Shading.dll
RendComp.dll
alchemy.dll
ximage.dll
.\flmaterials.dll
jflp.dll |
Шаг 2. Настройка расположения панелей интерфейса.Тут я много писать не буду. Открывайте файл cameras.ini, удаляйте из него всё и копируйте туда текст:
Код: |
[WinCamera]
fovx = 63.5
[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000
[ChaseCamera]
fovx = 70
[DeathCamera]
fovx = 70 |
Шаг 3. Установка плагина, который позволит настроить интерфейс.- из архива копируем файл HudShift.dll в папку DLLS\BIN фрила;
- открываем файл freelancer.ini, находящийся в папке EXE фрила, и добавляем в конце раздела [Initial SP DLLs] текст "DLL = HudShift.dll" (без кавычек). Результат должен быть таков:
Код: |
[Initial SP DLLs]
path = ..\dlls\bin
DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST
; required to operate gates and docks
; required to create ships in space
DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, StoryLauncher, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, SpacePop, LOWEST ;populator
DLL = Content.dll, AISandbox, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, TestAutomation, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, BasePop, LOWEST
DLL = HudShift.dll |
- из архива копируем файл HudShift.ini в папку DATA\INTERFACE фрила;
- открываем этот файл и начинаем настройку интерфейса.
Шаг 4. Настройка интерфейса с помощью плагина HudShift.
В это файле нас интерсуют только раздел [HUDShift]. Напомню, что в инишках фрила комментариями являются символы ТОЧКА_С_ЗАПЯТОЙ, т.е. ; . Если комментарий стоит после квадратной скобки [, то весь текст этого раздела не считывается игрой.
Если вы хотите изменить интерфейс, в начале закомментируйте первый раздел:
Код: |
[;HUDShift]
Horizontal = auto |
Нам нужно настроить разрешение 1440x900, значит нужно снять комментарий с блока 16:10.
Код: |
; 16:10 (1280x800, 1440x900, 1600x1000, 1680x1050, 1920x1200).
[HUDShift]
Horizontal = 0.102 |
Сохраняем изменения и блоки списка орудий и целей в игре будут стоят на краях экрана, а не в центре.
|
widescreen.rar |
Описание: |
Разработчик - Jason Hood a.k.a. Adoxa Источник - http://adoxa.3eeweb.com/freelancer/ |
|
Имя файла: |
widescreen.rar |
Размер файла: |
12.09 KB |
Скачано: |
2217 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Jeider (14:29 07-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Dred
213 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 48 Сообщения: 516 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.01.2005
 |
|
Это прекрасно = новые форматы разрешения = но.... ----- хотелось бы как то воспользоваться инсталятороми (которых пока нет).
Например у меня разрешение экрана 1680 - 1050 и инсталятор очень помог бы для решения вопроса с подгонкой данного разрешения (и других разрешений тоже).
_________________ "Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..." |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
На Гамбурге широкоформат ставится автоматом.
Последний раз редактировалось: Jeider (15:21 21-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WenKom
|
|
И по ходу flloader_1_04_fl.elite-games.ru_w7 отменяет все настройки шырокоформата
Раз запустил вродь норм, а во второй раз потёрло файлики на изначальное состояние.
Надо бы, как то это закрепить в "лоадере", пожалуйста!
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
WenKom : |
Надо бы, как то это закрепить в "лоадере", пожалуйста!
|
Увы, никак.
Споры об это были, идут и будут быть.
|
|
|
Doc-Allegator
80 EGP
 Репутация: 29 Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10.02.2006
 |
|
Так что по быстрому просто редактируя файлы никак не поменять разрешение скажем на 1920*1080 ?
Может появилась какая утила которая это делает ?
Все инструкции разные какие-то. Нигде не могу найти 100% чтобы работающий способ был и подходил для любой версии игры.
_________________ "Не все что кажется, бывает таковым ©" |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Утилиты? Программы встроены в множество существующих модов. Там они просто сразу в настройки добавляются. Обычной пример - гамбург сити. Так он вообще автоматически вычисляет разрешение монитора у игрока.
|
|
|
Doc-Allegator
80 EGP
 Репутация: 29 Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10.02.2006
 |
|
Да именно утила, потому как случай такой что моды ставить не нужно, нужно просто разрешение сменить.
_________________ "Не все что кажется, бывает таковым ©" |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Утилит нету. Но можно попробовать как можно быстрее настроить разрешение.
1. Открываем Мои документы\My Games\Freelancer\PerfOptions.ini
2. Ищем блок [Display]
Код: |
[Display]
size= 1440, 900
color_bpp= 32
depth_bpp= 24
|
3. Правим параметр size
Теперь дело осталось за малым
4. Открываем во фриле DATA\cameras.ini
5. Находим блок [WinCamera]
6. Правим параметр fovx до того момента, пока интерфейс не влезет в свои нормальные позиции.
Последний пункт вроде настраивается специальной прогой. Ауткаст ссылку давал и Motah на Старпорте кидал. Только лень искать, да и я не понял как она пашет.
|
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Теперь это все надо в раздел закинуть.
Jeider : |
Шаг 2. Настройка расположения панелей интерфейса.Тут я много писать не буду. Открывайте файл cameras.ini, удаляйте из него всё и копируйте туда текст:
[WinCamera]
fovx = 63.5
|
Для 1920х1080 пришлось поставить 70, а то менюшки расползались.
Последний раз редактировалось: MaxUpgrader (23:33 19-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Наконец-то руки дошли до добавления статью в БД.
После произношения № нехороших слов в сторону EGM
Ссылка на статью: http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/widescreen.shtml
В статье добавлена инфа про возможность автонастройки разрешения без подстройки fovx. Если он равен нулю, то игра сама его настраивает. Я сам поздно об этом узнал, поэтому прошу прощения.
Последний раз редактировалось: Jeider (12:43 06-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dred
213 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 48 Сообщения: 516 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.01.2005
 |
|
Отлично !!! - жалко, что "Внимание! Мод сервера EG Main HQ не поддерживает широкоформатное разрешение!"
возможно, что со временем и "Мод сервера EG Main HQ" станет поддерживать и 1920х1080 (и другие)...
И возможно добавление (правка) этих параметров будет сделана модом (хотелось бы..) и добавлен в "Текстуры высокого разрешения"
_________________ "Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."
Последний раз редактировалось: Dred (17:48 06-12-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Dred : |
возможно, что со временем и "Мод сервера EG Main HQ" станет поддерживать и 1920х1080 (и другие)...
|
Горбатого только могила исправит.
|
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Для тех у кого проблемы с разрешением и с подстройкой интерфейса под выбранное в списке разрешение отличающееся от 800х600 и 1280*960:
ГЛАВНОЕ:
<ваш фрил>\DATA\cameras.ini :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
;JFLP will recognise 0 and calculate an appropriate value for the resolution.
; The commented values are for 4:3, 16:10 and 16:9, respectively.
[WinCamera]
fovx = 0
;fovx = 54.432
;fovx = 63.361
;fovx = 68.878
[CockpitCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
;znear = 2
[ThirdPersonCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
[DeathCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
[TurretCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
[RearViewCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
|
ТАКЖЕ (полагаю) НЕОБХОДИМО:
<ваш фрил>\EXE\Dacom.ini :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
@include FL_Dev.ini
[DACOM]
IgnoreDACOMEnv = true
DllPath = .\
[Libraries]
;;;dosfile.dll
ReadFile.dll ;optimized read-only version of dosfile.dll
x86math.dll
EngBase.dll
system.dll
RP8.dll
SoundStreamer.dll
SoundManager.dll
Deformable2.dll
Thorn.dll
Shading.dll
RendComp.dll
alchemy.dll
ximage.dll
flmaterials.dll
DebugLib.dll
jflp.dll
HudShift.dll
...
...
...
|
<ваш фрил>\EXE\Dacomsrv.ini :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
@include FL_Dev.ini
[DACOM]
IgnoreDACOMEnv = true
DllPath = .\
[Libraries]
readfile.dll
engbase.dll
x86math.dll
rendcomp.dll
system.dll
Thorn.dll
DebugLib.dll
rp8.dll
shading.dll
HudShift.dll
jflp.dll
...
...
...
|
Файлики HudShift.dll и jflp.dll брать здесь:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
- а класть эти файлики сюда:
<ваш фрил>\EXE\
Благодаря fovx=0 в cameras.ini фрил будет подстраивать интерфейс под то разрешение которое вы выставите.
Само ваше разрешение должно быть в списке:
а) при приведенном файле cameras.ini
б) при HudShift.dll и jflp.dll записанных куда указано.
*Примечание:
Автоподстройка интерфейса под ЛЮБОЕ разрешение выбранное в списке - имманентное свойство оригинального движка фрила (да и любого движка фрила - в ядре которого остался оригинал - независимо от степени произведенных вмешательств)
добавлено спустя 2 минуты:
Fark : |
negat!ve : |
Если здесь нельзя играть с широкоформатным разрешением, может тогда кто нибудь поднимет свой сервер ? С античитом и плагинами.
Могу помочь по части администрирования и плагинов, были свои модификации, правда они тестовые и глючные.
|
А чем тебя не устраивают стандартные разрешения? Я вот запустил в 1280*960 и оно выглядит вполне прилично. Ничего не размыто, везде четкие текстурки, а полоски по краям экрана добавляют кинематографичности.
|
Fark, вы думаете, все играют с ноутов?
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (21:50 06-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Мурзилка : |
Для тех у кого проблемы с разрешением и с подстройкой интерфейса под выбранное в списке разрешение отличающееся от 800х600 и 1280*960:
|
http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/widescreen.shtml
Толку строчить то было?) Особенно с учетом, что на сервак сто пудов не поставят.
Мурзилка : |
<ваш фрил>\EXE\Dacomsrv.ini :
|
Садись, два!
добавлено спустя 3 минуты:
Vermilion : |
Fark : |
А чем тебя не устраивают стандартные разрешения?
|
Тем, что они низкие же
Старье
|
И как он фрил на 4к (или сколько там у тебя) монике с дефолтным макс-разрешением смотрится? (с учетом того что моники такую разницу не любят, то мне даже страшно представить).
Последний раз редактировалось: Jeider (23:33 06-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Jeider : |
Мурзилка : |
Для тех у кого проблемы с разрешением и с подстройкой интерфейса под выбранное в списке разрешение отличающееся от 800х600 и 1280*960:
|
http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/widescreen.shtml
Толку строчить то было?) Особенно с учетом, что на сервак сто пудов не поставят.
|
Там не совсем эффективная и устаревшая рекомендация.
Там описывается возня вручную с параметром fovx в cameras.ini с подстройкой его "вслепую", в то время как уже давно известно, что достаточно выставить его везде где он есть в 0 - закоментировав остальные параметры - и фрил САМ будет подстраивать интерфейс под выбранное разрешение. Кроме того HudShift.dll при таком (обнулении Fovx) раскладе - не нужно писать в freelancer.ini, а писать нужно туда же куда и jflp.dll - в раздел [Libraries] в dacom.ini. А сам файл HudShift.dll писать в подкаталог EXE, а не в DLLS\BIN .
А в файлике HudShift.ini в DATA\INTERFACE при таком раскладе активен должен быть именно раздел [HudShift] с параметром Horizontal = auto, а остальные подобные разделы должны быть закомментированы.
При использовании же рекомендаций по ссылке - при перетаскивании фрила с одной машины на другу придется, при разнице в разрешениях - менять и HudShift.ini и Cameras.ini. Не факт конечно и не при любой разнице - но с существенной вероятностью.
добавлено спустя 3 минуты:
Насчет, dacomsrv.ini:
Поскольку я с мультиплеером в жизни никогда не работал - то не зная - может эти 2 библиотеки и не нужно туда писать (а только в dacom.ini), но по моему опыту - запись "лишнего" в dacomsrv.ini ни к чему плохому не приводит (просто, "как рыбке зонтик") - хотя может это оттого что я имел дело исключительно с синглом.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (04:52 07-03-2017), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Мурзилка : |
Там не совсем эффективная и устаревшая рекомендация.
|
Сильное заявление.
Мурзилка : |
Там описывается возня вручную с параметром fovx в cameras.ini с подстройкой его "вслепую"
|
Цитата: |
[WinCamera]
fovx = 0
|
...проверять я его конечно не буду, так чтоли?
В обучалке написан план А, в котором у тебя всё автоматом и план Б, когда автоматическая настройка не выходит - были неоднократные прецеденты.
добавлено спустя 9 минут:
P.S. хотя про то, что в теории HudShift будет подстраивать всё сам стоило бы написать - у меня он этого не делал.
Последний раз редактировалось: Jeider (10:50 07-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Jeider : |
Мурзилка : |
Там не совсем эффективная и устаревшая рекомендация.
|
Сильное заявление.
Мурзилка : |
Там описывается возня вручную с параметром fovx в cameras.ini с подстройкой его "вслепую"
|
Цитата: |
[WinCamera]
fovx = 0
|
...проверять я его конечно не буду, так чтоли?
В обучалке написан план А, в котором у тебя всё автоматом и план Б, когда автоматическая настройка не выходит - были неоднократные прецеденты.
|
1) Проверь, сам увидишь.
2) В обучалке по приведннной тобой ссылке - нет никакого плана А. Или по твоему я ее не читал? Или ты надеешься что ее другие не прочитают? Смешно.
3) И НЕ:
[WinCamera]
fovx = 0
А:
[WinCamera]
fovx = 0
;fovx = 54.432
;fovx = 63.361
;fovx = 68.878
[CockpitCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
;znear = 2
[ThirdPersonCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
[DeathCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
[TurretCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
[RearViewCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
РАЗНИЦУ ВИДИШЬ?
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (10:56 07-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Цитата: |
Теперь смело запускайте игру и обязательно поставьте максимальное разрешение в настройках. Теперь оно будет соответствовать текущему разрешению вашего экрана. Можете переходить к следующему шагу
Если после этого у вас начались проблемы с интерфейсом, то вы должны заменить содержимое cameras.ini на это:
|
За сим спор окончен. Мне больше нечего сказать.
P.S. Нашел интересную фичу в jflp - кто хочет летать во фриле на широкоформате с лоадером - стучитесь в личку.
P.P.S. Хотя я сам не проверил - вечерком засяду и попробую.
Последний раз редактировалось: Jeider (11:01 07-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка
210 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005
 |
|
Jeider : |
P.S. хотя про то, что в теории HudShift будет подстраивать всё сам стоило бы написать - у меня он этого не делал.
|
HudShift не причем. Это изначально умеет делать оригинальный движок фрила. В который (в оригинале) никакой HudShift.dll вообще не входит.
И "теория" тут не причем, это практика работающая. "Теории" тут в КСО.
добавлено спустя 11 минут:
Нехорошо вводить народ в заблуждение:
Вот цитата оттуда:
;---------------------------------------------
"Шаг 1 — Активируем основной модуль
— из первого архива берём jflp.dll и копируем в папку EXE вашего установленного фрила;
— в той же папке EXE открываем файл dacom.ini;
— находим секцию [Libraries] в этом файле и в самом её конце добавляем название этой dll с расширением: jflp.dll.
Текст ini-файла :
[Libraries]
;;;dosfile.dll
ReadFile.dll ;optimized read-only version of dosfile.dll
x86math.dll
EngBase.dll
system.dll
RP8.dll
SoundStreamer.dll
SoundManager.dll
Deformable2.dll
Thorn.dll
Shading.dll
RendComp.dll
alchemy.dll
ximage.dll
.\flmaterials.dll
jflp.dll
Шаг 2 — Адаптируем размер интерфейса под разрешение экрана
Открываем в вашем фриле файл DATA\cameras.ini. Даже если он у вас зашифрован, то можете смело удалять его и заменить этим:
Текст ini-файла :
[WinCamera]
fovx = 0
[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000
[ChaseCamera]
fovx = 70
[DeathCamera]
fovx = 70
Теперь смело запускайте игру и обязательно поставьте максимальное разрешение в настройках. Теперь оно будет соответствовать текущему разрешению вашего экрана. Можете переходить к следующему шагу
Если после этого у вас начались проблемы с интерфейсом, то вы должны заменить содержимое cameras.ini на это:
Текст ini-файла :
[WinCamera]
fovx = 70
[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000
[ChaseCamera]
fovx = 70
[DeathCamera]
fovx = 70
------------------------------------------------------------*
Предложение ЗАМЕНИТЬ ЭТИМ:
[WinCamera]
fovx = 0
[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000
[ChaseCamera]
fovx = 70
[DeathCamera]
fovx = 70
и ТО ЧТО ПРИВЕЛ Я:
[WinCamera]
fovx = 0
;fovx = 54.432
;fovx = 63.361
;fovx = 68.878
[CockpitCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
;znear = 2
[ThirdPersonCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
[DeathCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
[TurretCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
[RearViewCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
- ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ.
Понятно, как ты сам же и сказал, что тебе нечего сказать. Но неплохо бы извиниться за манипулирование инфой. Не передо мной а перед обычными пользователями.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (11:18 07-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Широкое разрешение экрана» |
|