|
|
|
Канал Свободного Общения »
Канал игры JASS: «Хотелки :-)» |
|
|
Dongaio 77 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010 |
|
Аркаша Сапожков : |
. Есть человеческий ресурс. А, ну да: пива в виртуале не поп
|
текстовые квесты в стиле космических рейнжеров, а не копка астероидов.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
SunnyGale : |
Спасибо, а ты сделал в смысле сделал? Или сделал в ближайшем обновлении?
|
Пока обновление не выкатываю - ещё многовато проблем.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Ocean 1475 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Dongaio : |
текстовые квесты в стиле космических рейнжеров
|
Вещь хорошая, но онлайну не подходящая.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 448 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Как раз-таки очень даже подходящая. У нас онлайн как в сингле, поэтому, кроме возможных квестов, заняться особо нечем.
|
|
|
Аркаша Сапожков 1301 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Только генератор квестов должен быть хитрым. Чтобы каждый новый квест отличался от другого не только координатами целей, но и текстом.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Ocean 1475 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
А я считаю, что квесты должны быть вручную изготовлены.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Аркаша Сапожков 1301 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Мы со-разработчиков Магистру найти не можем, а ты про квесты вручную. На первом десятке посинеем.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Ocean 1475 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Главное, чтобы механизм встраивания квестов в игру был максимально прост.
Тогда уже за первый год энтузиасты могут наделать более 137 квестов.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Аркаша Сапожков 1301 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Если Магистр саму тему одобрит, можно и помозговать будет.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Ocean 1475 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Мне по-прежнему управление не нравится.
Лететь-в-точку по клику мыши мне было бы удобнее.
А правый клик - стрелять.
Во! А колесом - менять режим корабля.
"Полет" - скорость выше и кораблик маневреннее. Правый клик - БУСТ.
"Битва" - правый клик - СТРЕЛЯТЬ.
"Карго" - скорость медленнее, притягивает все объекты в радиусе R вокруг корабля, правый клик - буровой лазер(для астероидов).
"Special" - для некоторых специализированных кораблей в будущем (например: развернуть крупное орудие, режим маскировки, режим трансляции, ремонт и т.п.)
* * *
Может имеет смысл сделать станции модульными?
Чтобы взаимодействие игрока происходило с модулями, а не со станцией целиком.
Ангар - храним там свое имущество.
Рынок - покупаем/продаем.
Склад "хххх" - сюда можно продать собранное "хххх".
Склад готовой продукции - здесь можно купить конечный продукт.
Бар, Банк, Вспомогательные производства, Турели(защита станции), Станция модификации кораблей и т.д.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (21:36 05-12-2013), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Мысль интересная(Rebirth чувствуется) Управление придется сменить, так как большие расстояния не располагают жать всё время ЛКМ.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Ocean 1475 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Magistr_AVSH : |
большие расстояния не располагают жать всё время
|
Тогда я бы не отказался от старого доброго "прямого управления" кнопками ← ↑ ↓ →.
Заодно и мышь освободится.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Ocean : |
гда я бы не отказался от старого доброго "прямого управления" кнопками ← ↑ ↓ →.
Заодно и мышь освободится.
|
Невозможно технически.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Ocean 1475 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
А если - все же по кликам в точку, а большие расстояния - по кликам в радар/минимап?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Ocean : |
если - все же по кликам в точку, а большие расстояния - по кликам в радар/минимап?
|
Да, как-то так можно.
Важно, что клик в точку серьёзно изменит геймплей, и нужно будет добавлять больше автоматизации - всякие орбиты, сближения, и т.п.
Также нужно будет увеличивать прочность кораблей и корректировать мощность лазеров\ракет.
Всё это нужно, так будет всё более медленно, реакция корабля станет совсем другой.
Полет на далекие расстояния во-первых будет решаться микроварп\джамп драйвом(но это для кораблей большого тоннажа), и на субсветовой скорости просто выставлением направления.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Ocean 1475 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Ok. Подумаю еще.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
McRousseaux 843 EGP
Репутация: 210 Сообщения: 6930 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
С "хочу" в хотелки?
Хочу поиграть
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Shepard 493 EGP
Репутация: 97 Сообщения: 3373 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
Корабль X-Perimental
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
|
|
|
Канал Свободного Общения ->
Канал игры JASS: «Хотелки :-)» |
|