|
|
|
Канал Игры Мечты: «Тру ООП (мышление объектами)» |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Minx : |
В той же Элите на подобные грабли можно наступить во многих местах. Например диспетчер прописывает в очередь для обработки события во время боя. Во время его происходят следующие события. Первая серия: выстрел (A), попадание в контейнер и его уничтожение (B). Вторая серия: захват контейнера (C), помещение контейнера в трюм (D). Представим, что события выстроились как A C B D. Если ситуация заранее не продумана, т.е. A-B и C-D не синхронизированы, то получаем undefined behavior, в смысле, как программа реализована, такой привет и будет. Может пронесет, может в трюм попадет пустой контейнер, а может контейнер delete, и потом к нему обращение по указателю и краш приложения.
|
Имеется ввиду применение многопоточности? Я лично за модель распараллеливания по типу очередей и worker'ов - там таких проблем нет.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Jurec : |
Имеется ввиду применение многопоточности? Я лично за модель распараллеливания по типу очередей и worker'ов - там таких проблем нет.
|
Проблемы есть везде (;
Я лично за любую модель, помогающую решать проблемы. Хоть мониторы, хоть акторы, хоть даже self-stabilization. С моделями конечно можно прострелить себе ногу, но без них можно повеситься в пустой комнате.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (17:07 26-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Minx : |
Проблемы есть везде (;
|
Таких проблем нет
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Olorin
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 97 Откуда: Хьёрвард Зарегистрирован: 27.02.2006
 |
|
Jurec : |
Я так понимаю автор просил пример. Очень сомневаюсь что это был вопрос - "существует ли единственно верный тру метод?"
|
Я потому и переспросил в скобках.
Не понятно, на сколько глубокий нужен пример. В первом посте есть слово реализация, но всё что идет до написания кода - это по определению спецификация. Словесная, формальная, визуальная, какая угодно.
Бекграунд же вопроса глубже - дихотомия проектирования и "пиши код **ять". "Разложите мне модель" - это первое, реализацию - это второе. Понятно, что в любом проекте эти направления деятельности сосуществуют, а как они распределены по времени разработки зависит от используемого подхода.
Ок, допустим нужна сферическая модель в вакууме, тогда - на сколько глубоко мы хотим запроектироваться в детали?
И реализацией это не пахнет, опять таки.
Если цель в познании ООП в чистой форме - читать что-нибудь вроде "Объектно-ориентированного анализа и проектирования с примерами приложений" Гради Буча, либо более узко - по объектно-ориентированному моделированию.
Minx : |
Если же это не учтено, то может обернутся не в пропадание игрока/товара, а например в попытку записи в удаленный из кучи объект со всеми вытекающими.
|
А вот такие штуки учитываются с помощью инструментов, процесс разработки как таковой тут не причем.
_________________ Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Jurec : |
Shirson, дай фидбек по моим ответам, плиз. Я вроде по делу написал. Это то что нужно?
|
Да, Jurec, спасибо.
Я спросил, чтобы самого себя подтолкнуть в размышлениях, в нужном напралении. Твои варианты (особенно с боНбой и ЕСМ) пнули меня в нужном направлении, спасибо.
2All, народ, я знал, конечно, что вы любите (а возможно и по-другому не умеете) отвечать не на то что спрашивают, а на то, что вам хочется, но в этой теме вы превзошли сами себя
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Olorin : |
А вот такие штуки учитываются с помощью инструментов, процесс разработки как таковой тут не причем.
|
Извиняюсь за свою въедливость, Ширсон наверно уже икает, но обычно под процессом разработки понимается весь жизненный цикл ПО, от возникновения мысли до изъятия последнего экземпляра из эксплуатации. То, что вы имеете ввиду, вероятно, реализация (имплементация). Создание спецификации, док-во корректности модели, проектирование и прочая - это все разработка.
Olorin : |
В первом посте есть слово реализация, но всё что идет до написания кода - это по определению спецификация.
|
Если мы собрали UML-модель, и по ней сгенерили код, то в какой момент проскочила реализация? (;
Olorin, предлагаю попытаться понять автора и других, а не заниматься герменевтикой.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Olorin
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 97 Откуда: Хьёрвард Зарегистрирован: 27.02.2006
 |
|
Minx : |
но обычно под процессом разработки понимается весь жизненный цикл ПО, от возникновения мысли до изъятия последнего экземпляра из эксплуатации. То, что вы имеете ввиду, вероятно, реализация (имплементация). Создание спецификации, док-во корректности модели, проектирование и прочая - это все разработка.
|
Где-то в этом жизненном цикле есть этапы выбора инструментов и стиля кодирования. Вот к нему этот вопрос и относится. На структуру же этого процесса в целом он никак не влияет, в отличии от проектирования например, которое может повлечь рисеч-перепроектирование, а может и не повлечь.
Minx : |
Если мы собрали UML-модель, и по ней сгенерили код, то в какой момент проскочила реализация? (;
|
Сгенерированный код будет являться реализацией как сущностью, процесс генерации - процессом реализации соответственно. По определению.
Только для ПО, для которого UML-модели имеют смысл, по одной модели полную реализацию не сгенеришь. Это будет максимум реализация какого-нибудь интерфейсного слоя, который нужно будет еще привязывать к реализации функциональности.
Minx : |
Olorin, предлагаю попытаться понять автора и других, а не заниматься герменевтикой.
|
Спасибо преподавателям, вопрошающим "Что это?" до получения максимально полного и подробного ответа.
Фидбек есть, сабж исчерпан.
_________________ Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Shirson : |
2All, народ, я знал, конечно, что вы любите (а возможно и по-другому не умеете) отвечать не на то что спрашивают, а на то, что вам хочется, но в этой теме вы превзошли сами себя
|
А пообсуждать как же? Если надо не обсуждать - имеет смысл написать в первом посте темы "не обсуждать, отвечать на вопрос!"
Если сабж исчерпан - можешь закрыть.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Guest : |
А пообсуждать как же?
|
Да за ради бога.
Но когда народ рассуждает, опираясь не на стартовый вопрос, а на то, что ему хочется - это не обсуждение "Вы спросили что-то? Не, это (не интересно) / (не знаю), поэтому давайте переименуем тему в то, что мне хочется", ага
Причём тенденция конкретно заметная (и как бы уже в тренд превращается)
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Походу я как раз в тему — какой из двух подходов выбрать для небольшой, аркадной игры?
Разместить логику поведения в объектах, или сделать несколько менеджеров, манипулирующих объектами контейнерами?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Lion[MX]
270 EGP
     Репутация: 60 Сообщения: 1141 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.01.2005
 |
|
DIMOSUS.X : |
какой из двух подходов выбрать для небольшой, аркадной игры?
Разместить логику поведения в объектах, или сделать несколько менеджеров, манипулирующих объектами контейнерами?
|
Логика в объектах подходит для небольших проектов, а менеджеры - для больших.
_________________ Мне сверху видно всё, ты так и знай. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Sh.Tac., тут про компилятор разговора нет вообще. И про конкретные языковые реализации разговора нет.
И давайте к этому вопросу уже не будем возвращаться совсем.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Надо про реализации ООП отдельный топик завести
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Guest : |
Надо про реализации ООП отдельный топик завести
|
Сделать свой склад удачных решений?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
у мну кажись сформулировалось то, что очевидно вызывает недовольство в этой теме, всё так называемое проектирование это фикция, большой обман, ничего этого нету, есть тока компилятор-ассемблер-железо, мне кажется не надо быть Кармаком чтобы это понимать
добавлено спустя 2 минуты:
З.Ы. и оригинальная Элита о которой здесь речь, предельно наглядное тому подтверждение, вотЪ, терь всё.
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (00:49 28-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Вся так называемая топология это фикция, большой обман, ничего этого нету, есть только лекало-болванка-таблицы квадратных уравнений, мне кажется не надо быть П.Л.Капицей, чтобы это понимать.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (02:07 28-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Тру ООП (мышление объектами)» |
|