Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Железная" тема | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 84
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 82, 83, 84  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «"Железная" тема»
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 28(5952)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
polirol90210 :
Да никогда они не превратятся в ПК, так как железо там фиксируется на 7 лет и соответственно прогрес в графике и гейминге в целом сильно тормозится. Даже ПС4 по производительности почти в 2 раза слабей чем видеокарта 2х летней давности (gtx680), и как это поделку можно приравинвать к ПК?

Ну вот Крис и говорит - когда приставки станут полноценными ПК, он подумает над тем, чтобы запустить на них игру.
Что за траблы, чувак ? Улыбка

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (12:37 19-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:35 19-11-2013   
polirol90210
 57 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: -4
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 23.07.2013
DobrijZmej :
polirol90210 :
Да никогда они не превратятся в ПК, так как железо там фиксируется на 7 лет и соответственно прогрес в графике и гейминге в целом сильно тормозится. Даже ПС4 по производительности почти в 2 раза слабей чем видеокарта 2х летней давности (gtx680), и как это поделку можно приравинвать к ПК?

Ну вот Крис и говорит - когда приставки станут полноценными ПК, он подумает над тем, чтобы запустить на них игру.
Что за траблы, чувак ? Улыбка

В том тексте что прочитал,я уловил совсем другие нотки.
    Добавлено: 12:40 19-11-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
polirol90210 :
Да никогда они не превратятся в ПК, так как железо там фиксируется на 7 лет

Так, а Steam Machines (он же SteamBox), это что?

polirol90210 :
Даже ПС4 по производительности почти в 2 раза слабей чем видеокарта 2х летней давности (gtx680), и как это поделку можно приравинвать к ПК?

Тем что на писюке больший оверхед в виде DirectX и не только из-за попыток добиться универсальности поведения на разных железках.

Последний раз редактировалось: Kiichiro (12:46 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:43 19-11-2013   
polirol90210
 57 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: -4
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 23.07.2013
Kiichiro :
polirol90210 :
Да никогда они не превратятся в ПК, так как железо там фиксируется на 7 лет

Так, а SteamBox, это что?

polirol90210 :
Даже ПС4 по производительности почти в 2 раза слабей чем видеокарта 2х летней давности (gtx680), и как это поделку можно приравинвать к ПК?

Тем что на писюке больший оверхед в виде DirectX и не только из-за попыток добиться универсальности поведения на разных железках.


Да я не говорю про стимбокс,так как это практически и есть PC и на него скорей всего, можно будет поставить винду ,а также делать апгрейд.

Да ничего плохого нет в дирексе, наоборот он дает универсальность ,широкие возможности и простоту в разработке игр.
    Добавлено: 12:49 19-11-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 28(5952)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
polirol90210 :
Да ничего плохого нет в дирексе, наоборот он дает универсальность ,широкие возможности и простоту в разработке игр.

Угу, т.е. превращает компьютер в консоль...

Цитата:
...в то время пока Windows и DirectX делают отличную работу по ограничению производительности новейших компьютеров.
    Добавлено: 12:58 19-11-2013   
polirol90210
 57 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: -4
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 23.07.2013
[quote="DobrijZmej"]
polirol90210 :

Цитата:
...в то время пока Windows и DirectX делают отличную работу по ограничению производительности новейших компьютеров.

Єто все марктеинговые лозунги, кстате скажите спасибо АМД, и это еще одно подтверждение того, что Крис уходит от чисто краундфандинговой платформы финансирования.
    Добавлено: 13:03 19-11-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
polirol90210 :
Да ничего плохого нет в дирексе, наоборот он дает универсальность ,широкие возможности и простоту в разработке игр.

На самом деле как раз наоборот.
1) Ограничение в единственной платформе Windows
2) Большой оверхед для достижения универсальности
3) Больше абстракций и меньше возможностей для оптимизации

По мне так OpenGL куда лучше подходит для игр. Кроссплатформенность, такие же широкие возможности и универсальность, а так же меньший оверхед. Ну и не просто так АМДшники начали пиарить свой Mantle, не будь проблем с DirectX.
    Добавлено: 13:05 19-11-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
DobrijZmej :
...в то время пока Windows и DirectX делают отличную работу по ограничению производительности новейших компьютеров.

(не знаю чья цитата, может и моя): но ДиректХ очень сильно нагружает видяху и проц "ненужными", на мой взгляд, процедурами, а также у винды как всегда очень большая утечка памяти.
Это я к тому, что моя 660-я греется очень сильно и игра грузит как проц, так и видяху так же как и встроенная видяха 540-я стоящая в ноуте с подобным же процом (под эмуляцией игры под линуксом) - странно не правда ли?

_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (13:11 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:08 19-11-2013   
polirol90210
 57 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: -4
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 23.07.2013
Kiichiro :
polirol90210 :
Да ничего плохого нет в дирексе, наоборот он дает универсальность ,широкие возможности и простоту в разработке игр.

На самом деле как раз наоборот.
1) Ограничение в единственной платформе Windows
2) Большой оверхед для достижения универсальности
3) Больше абстракций и меньше возможностей для оптимизации

По мне так OpenGL куда лучше подходит для игр. Кроссплатформенность, такие же широкие возможности и универсальность, а так же меньший оверхед. Ну и не просто так АМДшники начали пиарить свой Mantle, не будь проблем с DirectX.

1. Меня это устраивает,так как доля винды на рынке 90-93 %
2.Кто тебе сказал что большой?Ну получиш ты прирост 3-5 % и что дальше? Зато утратишь простототу разработки ,так как ОпенГЛ более низкоуровневая апи и требует от разраба много сил и знаний языков програмирования которые при дирексе и не нужны( програмист , дизайнер,разработчик игр в одном флаконе)
3. Да все нормально с оптимизацией,главное чтоб разработчик игр и разработчик железа(нвиди,амд) нормально сотрудничали и оптимизировали драйвера.

Вообще будет хваленый мантл,вот и увидим его на деле и будет ли такой баснословный прирост в играх,как вангуют разработчики этой компании.
Кстате у опенГЛ нет единого собственника,поэтому он плохо развивается.
    Добавлено: 13:17 19-11-2013   
polirol90210
 57 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: -4
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 23.07.2013
RAMI :
DobrijZmej :
...в то время пока Windows и DirectX делают отличную работу по ограничению производительности новейших компьютеров.

(не знаю чья цитата, может и моя): но ДиректХ очень сильно нагружает видяху и проц "ненужными", на мой взгляд, процедурами, а также у винды как всегда очень большая утечка памяти.
Это я к тому, что моя 660-я греется очень сильно и игра грузит как проц, так и видяху так же как и встроенная видяха 540-я стоящая в ноуте с подобным же процом (под эмуляцией игры под линуксом) - странно не правда ли?
Если греется значит полноценно нагружает ГПУ, а то что не нужными процедурами, это вы сами придумали,или вы лучше майкрософт разбераетесь? ДиректХ это тотже С++, если проводить аналогию между ассемблером и более высокими языками програмирования Вот вам дали задачу написать прогу и у вас есть выбор на С или АSM, вы её на ассемблере будете 10 лет писать,а на С за недельку накатаете,так что нужно сначало понимать,что такое низкиё и высокий уровень програмирования и ДХ существенно ускоряет и упрощает разработку игр, другое дело что большенству он не нравится, так как владеет им одна компания- Майкрософт.

Последний раз редактировалось: polirol90210 (13:31 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:30 19-11-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
polirol90210 :
Если греется значит полноценно нагружает ГПУ, а то что не нужными процедурами, это вы сами придумали,или вы лучше майкрософт разбераетесь? ДиректХ это тотже С++, если проводить аналогию между ассемблером и более высокими языками програмирования Вот вам дали задачу написать прогу и у вас есть выбор на С или АSM, вы её на ассемблере будете 10 лет писать,а на С за недельку накатаете,так что нужно сначало понимать,что такое низкиё и высокий уровень програмирования и ДХ существенно ускоряет и упрощает разработку игр, другое дело что большенству он не нравится, так как владеет им одна компания- Майкрософт.


Джон Кармак с вами не согласен
    Добавлено: 13:38 19-11-2013   
polirol90210
 57 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: -4
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 23.07.2013
Kiichiro :
polirol90210 :
Если греется значит полноценно нагружает ГПУ, а то что не нужными процедурами, это вы сами придумали,или вы лучше майкрософт разбераетесь? ДиректХ это тотже С++, если проводить аналогию между ассемблером и более высокими языками програмирования Вот вам дали задачу написать прогу и у вас есть выбор на С или АSM, вы её на ассемблере будете 10 лет писать,а на С за недельку накатаете,так что нужно сначало понимать,что такое низкиё и высокий уровень програмирования и ДХ существенно ускоряет и упрощает разработку игр, другое дело что большенству он не нравится, так как владеет им одна компания- Майкрософт.


Джон Кармак с вами не согласен

Они все были на конференции амд,понятно какую линию будут гнуть.
Я не буду утверждать что это безполезная технология- время покажет,но ранее уже были попытки от АМД внедрить свои фичи,но они провалились.


Последний раз редактировалось: polirol90210 (13:50 19-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:49 19-11-2013   
BVOne
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 496
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 07.12.2005
Redrik :
интересность 290x под большим сомнением. Судя по обзорам 290 показывает аналогичную,а при небольшом разгоне кое где большую производительность чем 290x, и стоит при том дешевле.

Ага, ну конечно. Только вот разгон -- это не кнопочку нажать, там целый ряд нюансов, включая чистое везение на качество чипа, да и СО играет не последнюю роль. К тому же, гони-не гони, а заблокированные железно ALU ты все равно не компенсируешь. 290X тоже гонится
    Добавлено: 13:50 19-11-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
polirol90210 :
1. Меня это устраивает,так как доля винды на рынке 90-93 %
2.Кто тебе сказал что большой?Ну получиш ты прирост 3-5 % и что дальше? Зато утратишь простототу разработки ,так как ОпенГЛ более низкоуровневая апи и требует от разраба много сил и знаний языков програмирования которые при дирексе и не нужны( програмист , дизайнер,разработчик игр в одном флаконе)
3. Да все нормально с оптимизацией,главное чтоб разработчик игр и разработчик железа(нвиди,амд) нормально сотрудничали и оптимизировали драйвера.

Вообще будет хваленый мантл,вот и увидим его на деле и будет ли такой баснословный прирост в играх,как вангуют разработчики этой компании.
Кстате у опенГЛ нет единого собственника,поэтому он плохо развивается.


1) То что устраивает лично тебя, не означает того что это устраивает всех.
2) Для упрощения разработки создают прототипы, да с использованием высокоуровневых средств, дабы убедится что идея соответствует действительности. Ближе к концу разработки следует оптимизация и именно с помощью неё пытаются избавится от оверхеда, чтобы ничего не тормозило и не лагало. Не зря в тех же микроконтроллерах используют православную сишечку, а не ЖабаСкрипт.
3) А как же прослойка в виде графической библиотеки?

По поводу мантле, согласен. Пока нет ни бенчмарков ни реальных цифр.
Не знаю про то как хорошо или плохо развивается OpenGL, но в этом году они уже выкатили 4.4 версию. Более того на всех мобильных платформах используется OpenGL/ES.
    Добавлено: 13:59 19-11-2013   
polirol90210
 57 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: -4
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 23.07.2013
Kiichiro :
polirol90210 :
1. Меня это устраивает,так как доля винды на рынке 90-93 %
2.Кто тебе сказал что большой?Ну получиш ты прирост 3-5 % и что дальше? Зато утратишь простототу разработки ,так как ОпенГЛ более низкоуровневая апи и требует от разраба много сил и знаний языков програмирования которые при дирексе и не нужны( програмист , дизайнер,разработчик игр в одном флаконе)
3. Да все нормально с оптимизацией,главное чтоб разработчик игр и разработчик железа(нвиди,амд) нормально сотрудничали и оптимизировали драйвера.

Вообще будет хваленый мантл,вот и увидим его на деле и будет ли такой баснословный прирост в играх,как вангуют разработчики этой компании.
Кстате у опенГЛ нет единого собственника,поэтому он плохо развивается.


1) То что устраивает лично тебя, не означает того что это устраивает всех.
2) Для упрощения разработки создают прототипы, да с использованием высокоуровневых средств, дабы убедится что идея соответствует действительности. Ближе к концу разработки следует оптимизация и именно с помощью неё пытаются избавится от оверхеда, чтобы ничего не тормозило и не лагало. Не зря в тех же микроконтроллерах используют православную сишечку, а не ЖабаСкрипт.
3) А как же прослойка в виде графической библиотеки?

По поводу мантле, согласен. Пока нет ни бенчмарков ни реальных цифр.
Не знаю про то как хорошо или плохо развивается OpenGL, но в этом году они уже выкатили 4.4 версию. Более того на всех мобильных платформах используется OpenGL/ES.

1.Не всех ,7-10% а все остальные на винде сидят и игры почти все написаны под дирекс.
2.Прототипы не прототипы ,но при этом уже самому разработчику игр нужны знания в языках програмирования. А почему на сишечке,почему сразу не на асме? Если провести аналогию то скорей сишечка ближе DirectX ,а АСМ ближе к ОпенГЛ. Но упоси бог кому писать на асме серёзную прогу, никто таким не занимается если пишет большую прогу. Сам писал под микроконтроллеры на ассемблере и знаю что говорю.
3.Прослойка должна быть,она упрощает разработку и делает её более универсальной. ОпенГЛ это такая же прослойка, только более низкоуровневая и требуют больших сил и знаний для разработки.

Последний раз редактировалось: polirol90210 (14:20 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:19 19-11-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 28(5952)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Народ, вас толсто троллят Улыбка
То, что персонаж не рубит в написании игр, и не собирается вникать в этот вопрос, по-мойму вполне понятно Улыбка

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (14:25 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:25 19-11-2013   
polirol90210
 57 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: -4
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 23.07.2013
DobrijZmej :
Народ, вас толсто троллят Улыбка
То, что персонаж не рубит в написании игр, и не собирается вникать в этот вопрос, по-мойму вполне понятно Улыбка

Ну просвети нас всезнайка
    Добавлено: 14:26 19-11-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 28(5952)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
polirol90210 :
Ну просвети нас всезнайка

Нет никакого желания Улыбка
Посмотрите лучше эту видяшку http://youtu.be/gsDGqybtsuc
Кстати, оно очень порадует "любителей" консолей Улыбка
    Добавлено: 14:38 19-11-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
polirol90210 :
1.Не всех ,7-10% а все остальные на винде сидят и игры почти все написаны под дирекс.
2.Прототипы не прототипы ,но при этом уже самому разработчику игр нужны знания в языках програмирования. А почему на сишечке,почему сразу не на асме? Если провести аналогию то скорей сишечка ближе DirectX ,а АСМ ближе к ОпенГЛ. Но упоси бог кому писать на асме серёзную прогу, никто таким не занимается если пишет большую прогу. Сам писал под микроконтроллеры на ассемблере и знаю что говорю.
3.Прослойка должна быть,она упрощает разработку и делает её более универсальной. ОпенГЛ это такая же прослойка, только более низкоуровневая и требуют больших сил и знаний для разработки.

1) Да-да, а кроме писюков больше нет девайсов.
2) Странная аналогия.
3) Не работал с DirectX'ом. Но мне тут подсказывают, что такая ситуация наблюдалась 10 лет назад, сейчас они очень похожи.
    Добавлено: 14:58 19-11-2013   
Agresan
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(898)
Репутация: 6
Сообщения: 521
Откуда: Russia, MO
Зарегистрирован: 08.08.2013
DobrijZmej :
polirol90210 :
Ну просвети нас всезнайка

Нет никакого желания Улыбка
Посмотрите лучше эту видяшку http://youtu.be/gsDGqybtsuc
Кстати, оно очень порадует "любителей" консолей Улыбка


Ёёё, игры моего детства (первая половина видео). Ностальгия так и захлестнула)))

Последний раз редактировалось: Agresan (15:04 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:00 19-11-2013   
Канал Star Citizen: «"Железная" тема»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 82, 83, 84  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, мне бы такую жену... Которая и космосимы уважает, и на ЕГе зарегистрирована, и еще и рисует для проектов ЕГи. (мечтает Gannibal)

  » "Железная" тема | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18