Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Endless Space |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 16 of 18
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Endless Space»
Micheline
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 2
Posts: 34

Joined: 13 Apr 2009
нет
    Posted: 19:52 12-11-2013   
Tension MAN
 1220 EGP


: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
в стиме есть, не сказать что идеальный...
выложил на ядиск 2 xml, путь в стиме - \Steam\SteamApps\common\Endless Space\Public_xp1\Localization\russian

есть еще одна папка localization но думаю там перевод от обычной версии лежит

http://yadi.sk/d/efkD7KxhCaax9
http://yadi.sk/d/o2Q_qh6qCaayE
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 20:30 12-11-2013   
Bar4uk
 127 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
: 8
Posts: 1004

Joined: 19 Feb 2012
Там аддон нахаляву подкинули.
The Search for Auriga
    Posted: 23:39 14-11-2013   
Executor
 1860 EGP


: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
И он конечно же без русского?
И если я правильно понял, то будут еще подобные аддоны? Или нет?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 09:05 15-11-2013   
Blazard
 60 EGP


: 3
Posts: 87
Location: Россия
Joined: 22 May 2013
Будут. Разработчики поддерживают свою игру.
_________________
В опасности смертельной,
В сомненье безраздельном,
Мы бегаем кругами
И дергаем руками...
    Posted: 19:22 17-11-2013   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
: 4
Posts: 297

Joined: 07 Nov 2008
Bar4uk wrote:
Там аддон нахаляву подкинули.
The Search for Auriga

А как его поставить? Он в стиме автоматически придёт?
    Posted: 09:55 29-11-2013   
Bar4uk
 127 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
: 8
Posts: 1004

Joined: 19 Feb 2012
Raziel wrote:
А как его поставить? Он в стиме автоматически придёт?

Да, это патч был, только добавил немного контента.
    Posted: 11:14 29-11-2013   
Румянцев
 100 EGP


: 10
Posts: 460

Joined: 22 Nov 2013
Выложил подробное описание аддона Disharmony сдесь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=60164
Поскольку этот аддон сильно отличается от предыдущих Endless Space, лучше будет обсуждать его и собирать советы по геймплею в отдельной теме.
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.

Last edited by Румянцев on 17:56 15-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 17:54 15-12-2013   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
: 170
Posts: 9990
Location: планета Коррибан
Joined: 05 May 2004
Румянцев wrote:
Поскольку этот аддон сильно отличается от предыдущих Endless Space, лучше будет обсуждать его и собирать советы по геймплею в отдельной теме.


Сообщество пилотов решит, что лучше. Вы же не один здесь. Поэтому, жду еще мнений. Заслуживает ли аддон отдельной темы?
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Last edited by DarkSideMaster on 13:27 16-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 13:27 16-12-2013   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
: 8
Posts: 657

Joined: 26 May 2013
Не уверен...
    Posted: 14:26 16-12-2013   
klopizh
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: -1
Posts: 497

Joined: 02 Dec 2011
Bar4uk wrote:
Raziel wrote:
А как его поставить? Он в стиме автоматически придёт?

Да, это патч был, только добавил немного контента.

Новая раса это немного?

А точно, раса отдельно идет, в дополнении только планета, чудо и герои

Last edited by klopizh on 21:51 03-01-2014; edited 2 times in total
    Posted: 21:42 03-01-2014   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Попробовал. Не понравилось. Хорошо что стим амортизировал пилюлю.

Подтверждаю, что интерфейс кривой. Помощь хорошо, но огромное число неоченьвидных вещей, и как это все работает тоже.
Потратил кучу времени чтобы просто понять, как дать приказ на производство корабля. Вторая куча ушла на то, чтобы создать флот.
Вот зачем засовывать корабли в ангар, чтобы потом из него каждый раз нужно было делать флот?? И таких моментов огомная куча. Как делать любую очередь исследований до сих пор не понятно. Понимать, что дает технология из конструкций, элементов и прочего нужно сделать кучу телодвижений. Как понять, заселяема планета или нет - научился только полетом туда. Не говоря уже о том, чтобы понимать, какие планеты откроются для заселения при таких то техах, или обратная этому задача. Аналогично - как развиваются герои. Карточки при level up вылетают непонятным образом, а что дает скилл нужно его применить, а потом откатить.

Подтверждаю, что геймплей уныл.

Так смотрю, что игрой недовольны те, кто играл в аналоги 4X TBS 10-20 лет назад, т.е. им есть с чем сравнивать. Если не с чем, то съедабельно.

Зачем нужны эпические 3D сражения не понятно. Некуда было девать написаный 3D движок сражений? Или это дань времени?

В общем случае игра выглядит как настолка. Карточки, герои, переместить туда-сюда на фиксированные локации по фиксированным маршрутам, ... Шагов в сторону компьютеризации маловато будет.

Такое впечатление, что сначала хотели сделать бесконечный космос, потом 3D сражения, и в конце концов решили, что осилим только TBS. Прям как в анекдоте "Во-от какой мальчишка будет смышленый! Ы-ых! Девчонка! Ы-ых! Безногая, но работящая! Ы-ых! Собачка! Ых! Лягушка! Ых! Брелок, так брелок.."

Зато эпично, да (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 15:01 26-06-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
странно, что столько затруднений возникло
заморочено там ток с fids и налогами
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 01:02 27-06-2014   
alexzarspb
 155 EGP


: 24
Posts: 1236
Location: Питер
Joined: 27 Dec 2012
Чет не втыкаю, захватил все пути прилета в мои системы, поставил на каждом перекрестке группы на дэфф, занялся колонизацией, соседи дружно предложили мне мир, прям идилия Улыбка и тут на те, ктото перехватывает моих колонизаторов и мочит... Прилетаю опергруппой нахожу флот - ВРАГ... мочу их, вижу что соседняя система осаждена, прилетаю выношу еще один флот - ВРАГ. ОТКУДА они взялись? кому они принадлежат, почему тупо ВРАГ, а не флот тех то тех то? как понять кому ответку направить)))
Так же не совсем понимаю по ресам на планетах, долго пробивался сквозь врагов, прилетел в систему, колонизатор один, планет 4 штуки, все с ранее отсутствующими в моих системах ресами, так какую же ять колонизировать первой? идти смотреть все древо науки, чтоб понять какой рес мне скорее понадобится, вот еслиб при наводке на рес он бы указал связь сразу с конкретными научными исследованиями которые его потребуют, было бы то самое.
Игра имеет право быть однозначно, зацепила в момент и сразу надолго, но делать ее более удобоваримой нужно, понимаю что приведет это к загрузу интерфейса, но явно чтото делать нужно.
Наука так вообще, столько всего, что тупо не понять, что изучать в первую очередь, тратить туеву хучу времени чтоб перечитать все что там есть лень, яж все же удовольствие хочу получить, а не изучать все эти ветки.
По специализациям планет... тоже фигня какаято, особенно прикольно аграрная тематика на астероидах Ой, не могу!..
Луны - можно изучать, изучал чтук 50, все ять ниочем, глыбы пустые и все, както странно однако, или не повезло.
С этими артефуктами и останками бренными древних вообще перемутили... цивилизация явно оказала слишком большое внимание, хотя было забавно отстреливать амеб пытавшихся захватить единственную планету с каким то там останками толи робота толи еще чего, но 2 флота по 6 защитников снесли в общей сумме наверно кораблей 30 вражьих, кои прилетали упорно по 4 штуки с периодичностью в несколько ходов.
С рандомными событиями тоже не внятно. Случилась чума, 3 варианта реакции:
бросить все силы на борьбу и типа будут дохнуть каждые 20 ходов столько то жителей.
второй вариант, забить и использовать своих жителей для ускорения получения результатов, и там тоже штрафы, но какойто плюс даже был
третий вариант забить и трупы врагам скидывать и они типа тоже будут страдать... эт конечно так то не плохо, но у меня опять же с соседями мир! так и что тогда...
Флот! до согласен что идея кораблик в ангаре бред, в этом случае он как простаивающий без приказов не отмечается, когда много систем крутить каждый раз смотреть гдеж он гад разродился, если вообще вспомнишь про то что строил егоУлыбка ведь лезть в окно напоминалки, чего построилось и что в очереди, лень уже на 100 ходу.
Вообщем игра понравилась, но доводить до ума ее нужно кропотливо и видимо долго, ибо последние дополнения не добавил ей чегото стоящего:
Эти 4 дополнения привносят новую фракцию, героев, строения, технологии, события, музыку и множество прочих особенностей, выбранных сообществом, такие как награды за исследования и чудеса, что сильно увеличит погружение в игру и даст еще более интересный опыт! - это ни о чем!
это как в старситизен - 47 лямов а добавлямс токма картинкиУлыбка
    Posted: 11:18 27-06-2014   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Осилил до конца простое прохождение.

Добавлю ещё пару ложек с дегтем.

Один момент совершенно не понравился это то, что штурм планеты ведется с десяток ходов, а просто вынести народ и постройки можно за пару ходов. Т.е. захват территории как таковой не ведется, нужно разрушение экономики. И в итоге медленный штурм всех планет, что просто выматывает.

Следующий, что бомберам надо постоянно давать приказ бомбить. Т.е. при штурме надо десяток ходов постоянно заходить и бомбить.

Ещё один - народ походу просто не использует формации и целевые установки (в бою). Практически тжс с карточками. Если превосходство в 1.5-2 раза, то играть можно практически по-любому. Т.о. кто более сильную толпу собрал, того и тапки. И практически никаких КНБ.

Микроменеджмент весьма доставляет. Уже когда десяток систем, то превращается в жесть.

Дизайнинг кораблей весьма ограниченный. Есть только тоннаж (в который надо вписаться), и несколько слотов под типовые устройства. Все остальное - простейший набор нескольких оружий (кинетика, лазер, ракеты), которые можно добавлять по вкусу. Выглядит как банка, в которую можно напихать ингредиентов.

Куча однотипных боев. И каждый раз убивать какого-нибудь постоянно сбегающего самозванца откровенно задалбывает.

Её с Цивилизацией наверно даж не совсем корректно сравнивать. Так как там и Сид Мейер, и история почти 30 лет. Поэтому наверно просто сыровато.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 00:03 29-06-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
Минкс, ну значит просто не твое. Попробуй вон поискать Lords of the Black Sun, если без покупки попробовать.

Однако есть у меня подозрение, что ты не до конца разобрался с игрой.
И еще, ты в оригинал или дисгармоню шпилишь? (по бомберам подозреваю дисгармонию)

Примеры:

Minx wrote:
Микроменеджмент весьма доставляет. Уже когда десяток систем, то превращается в жесть.
Поставь АИ губернатора на системы - он вполне неплохо справляется, есть специализация, можно вмешиваться в его управление без проблем.

Minx wrote:
Один момент совершенно не понравился это то, что штурм планеты ведется с десяток ходов, а просто вынести народ и постройки можно за пару ходов.
я доводил до 8 ходов срок убеждения системы, с помощью siege модулей ( делая специальные осадные сеттинги кораблей), есть и более просто способ ( дисгармония) - troops из раздела special, они выгребают население где строишься. зато при массированности, за 1 ход забираю систему. Поставь repair и не надо будет домой за пополнением летать, само регенерит.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 00:29 29-06-2014   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Shirson wrote:
KaranaK wrote:
Мы поначалу помню тупили. Все планеты захватывали колонизаторами, а потом узнали, что если в секторе есть хоть одна заселённая твоим колонизатором планета, можно остальные заселять без них.

Только для этого на планете должно быть населения 1+ и процесс этот долгий.


В этой игре кстати, этот процесс весьма усилен. Нейтральную систему захватить легко, а отобрать трудно. Кроме того, за деньги (которых тут хватает) практически любая система 1+ очень хорошо себя чувствует и размножается.

добавлено спустя 7 минут:
Kish wrote:
Однако есть у меня подозрение, что ты не до конца разобрался с игрой.
И еще, ты в оригинал или дисгармоню шпилишь? (по бомберам подозреваю дисгармонию)

Сыграл во все по умолчанию. Противник начал войну, плучил сдачи и через некоторое время заключил мир в обмен на все системы, кроме столицы.

Kish wrote:
Поставь АИ губернатора на системы - он вполне неплохо справляется, есть специализация, можно вмешиваться в его управление без проблем.

Это сделал сразу. Но даже с ними как-то не до конца - то AI защитные сооружения глубоко в тылу строит, то в нулевой планете все ресурсы в пыль.

Kish wrote:
я доводил до 8 ходов срок убеждения системы, с помощью siege модулей ( делая специальные осадные сеттинги кораблей)

У меня вроде было 7, с бомберами, без трупов. Но с 5-тью флотами.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Last edited by Minx on 00:41 29-06-2014; edited 3 times in total
    Posted: 00:39 29-06-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
Minx wrote:
Это сделал сразу. Но даже с ними как-то не до конца - то AI защитные сооружения глубоко в тылу строит, то в нулевой планете все ресурсы в пыль.
Вообще странно, у меня гуьернаторы строят защиту чаще у границы, и то пока нет флота рядом. В Dust могут все пускать, если специализацю такую губернатору выбрать или строить неча или баланс Пыли совсем плох.

Minx wrote:
У меня вроде было 7, с бомберами, без трупов. Но с 5-тью флотами.
важна суммарная сила вторжения, и 1 флот может быть сильнее 10, если там все корабли ток вторжением оборудованы.

Minx wrote:
Противник начал войну, плучил сдачи и через некоторое время заключил мир в обмен на все системы, кроме столицы.
а уровень игры какой?

З.Ы, Насчет Ангара кораблей - он
1) не дает оценить врагу ( или игроку) запас кораблей
2) любое число кораблей в ангарах не требует Дуста для поддержания
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 07:06 29-06-2014   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Kish wrote:
а уровень игры какой?

Normal.

Kish wrote:
любое число кораблей в ангарах не требует Дуста для поддержания

В любом случае можно было сделать напоминалку. Или выбор.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 20:21 29-06-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
: 164
Posts: 14640
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
Minx wrote:
Normal.
Понятно. Я просто на Харде бегаю, там уже Аи сцуко злой стал, на сложности выше даже не мечтаю соватьсяУлыбка

Minx wrote:
В любом случае можно было сделать напоминалку. Или выбор.
я о таком не задумывался, мне хватает значка у названия системы. сразу видно где запасец в ангарах лежит.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 03:03 30-06-2014   
Космические Миры: «Endless Space»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По просьбе автора - заклозиваю. (закрыл тему Harley)

  » Endless Space |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18