ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Новый великолепный космолёт (Конкурс от CIG) | страница 1 |
|
|
|
Канал Star Citizen: «Новый великолепный космолёт (Конкурс от CIG)» |
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
О КОНКУРСЕ
Создание крайне детализированных космических кораблей – это суть разработки Star Citizen.
От концептуализации до завершающего текстурирования... Единственный корабль может отнять у опытных проектных команд месяцы на создание уровня графической достоверности и детализации, ставших визитной карточкой вселенной Star Citizen. В настоящее время Крис Робертс и его команда ищут среди сообщества группу людей, способную создать новые потрясающие корабли.
16 команд-финалисток будут состязаться друг с другом, пока не останется лишь одна команда-призер, удостоенная чести добавить свой корабль в новый эпичный космосим от Криса Робертса - Star Citizen. Не говоря уже про: приз в $30000, возможность шикануть другими полезными вещами, а также пополнение ангара каждого члена команды-призера их собственной разработкой, только-только сошедшей со стапелей!
Независимо от того, принимаете вы участие или нет, подпишитесь на канал YouTube от RSI, дабы следить за разворачивающейся драмой и увидеть, кто же сможет построить Новый Великолепный Космолет для Star Citizen.
Еженедельное шоу-трансляция начнется с того, что 31 января 2014 в 23-00 (МСК) каждая из шестнадцати команд-финалисток получит спецификации для главного испытания; «Новый Великолепный Космолет»!
Этим шестнадцати командам придется создать для будущего корабля концепты, дизайн, модель, анимацию и оснащение, а также держать еженедельный ответ перед ведущими художниками по концептам, перед дизайнерами и знаменитостями и, несомненно, перед Крисом Робертсом.
Каждое успешно завершенное испытание приближает вас на шаг к главному призу. Поражение же отправит вас «домой». В конце концов, последние две команды прилетят в Лос-Анджелес, где вживую на глазах у судий и сообщества 8 июня 2014 года будут состязаться за главный приз: $30000, их корабль, включенный во вселенную Star Citizen, шикарные штучки и за звание …
«Нового Великолепного Космолета».
ПОДРОБНОСТИ
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
ПОДРОБНОСТИ
Для участия в конкурсе вам потребуется команда из трех Граждан (включая вас). Вас испытают на умение создавать концепты и дизайн, осуществлять 3D реализацию и внедрение в игру. Для этого вам необходимо освоить CryEngine 3, который можно скачать бесплатно с сайта CryTek.
Регистрация команд пройдет с 31 октября по 31 декабря 2013, и потребует от команд 3-4 минутного видео в дополнение к своим заявкам до завершения регистрации.
Ваше видео должно включать примерно одноминутное введение, в котором следует представить свое и имена коллег, города в которых вы проживаете, роли в команде / при создании оружия и ваши ожидания в отношении конкурса. Также будет необходимо посвятить 30-45 секунд презентации смоделированного вами «предпочтительного оружия» (см. спецификации ниже).
«ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ»
Империя / UEE ведет поиск нескольких хороших дизайнеров вооружения! Корпорация Sakura Sun готовится представить свою новую линейку волновых пучковых пушек (wave particle cannons) и мы хотим, чтобы вы решили, на что они будут похожи!
Ознакомьтесь со спецификациями ниже и выберите оружие из линейки Sakura Sun для создания прототипа. Кроме того, вам необходимо разработать логотип для корпорации, чтобы дать нам понять ее место во вселенной Star Citizen. От художников потребуется спроектировать как оружие, так и эффекты его боеприпасов. Отправьте видео, демонстрирующее ваш рабочий процесс (то, как вы пришли от концепта к финальному дизайну) и не забудьте показать в видео готовый проект оружия.
Участники будут оцениваться как с точки зрения творчества, так и в отношении соответствия требуемым спецификациям (т.е. не стоит делать ракету вместо пушки!)
СПЕЦИФИКАЦИИ
Корпорация Sakura Sun
Корпорация Sakura Sun базируется на Земле. Sakura – недавно зарегистрированная компания, основной целью которой является создание оружия, визуально отличимое от более утилитарных произведений, созданных такими компаниями как Klaus & Werner и Behring. Корпорация Sakura обладает торговым соглашением с расой Ши'Ань касательно технологий высокого уровня, и по возможности интегрирует эти технологии в свое вооружение. Оружие от Sakura Sun создается с расчетом на превосходное качество в противовес его разрушительной природе.
Мульти-пучковая волновая пушка (МПВП) / Multi-Particle Wave Cannon (MPWC)
МПВП – пушка схемы Гатлинга, которая стреляет энергетическими болтами из миниатюрного мульти-пучкового лучевого ускорителя. Пушка направляет в цель шквал бозонов в виде волны частиц в идентичном квантовом состоянии. Они обращаются в частицы при соударении с энергетическими щитами, причиняя тем самым сокрушительный урон, однако почти бесполезны против сплошной брони. В основе МПВП лежит инопланетная технология, и влияние расы Ши'Ань видно невооруженным глазом! Конструкция должна отражать высоконаучную природу и черты оружия на основе множества ускорителей.
Доступные размеры: от 1 до 5
Узлы подвески: Class 1 и 2
Источник вдохновения: орудие GAU-8/A Avenger, установленное на A-10 Warthog
Варианты орудий
Breezefire EX: малая (размер 1) МПВП, предположительно «бюджетная» модель.
Breezefire DX: крупная (размер 1) пушка с высококачественными компонентами.
Windfire EX: самая крупная модель МПВП (размер 2). Это самая продвинутая версия, представленная на рынке.
ПРОЦЕСС ОТБОРА КОМАНД-ФИНАЛИСТОК
Процесс отбора начнется 1 января 2014 после 12-00 МСК (как только будут получены все предварительные презентации) и завершится с объявлением 16 команд-финалисток 31 января 2014 в 24-00 МСК. 15 команд будут отобраны жюри, а затем из 8-ми предварительно проверенных команд пилоты из сообщества Star Citizen со статусом Backer (Сторонники) смогут проголосовать за 16-ю команду-финалистку. (Учтите: только Сторонники Star Citizen будут иметь право голоса, хотя любой сможет стать наблюдателем). Голосование выдаст допуск к участию / (« Wild Card») и начнется оно 24 января 2014 в 24-00 МСК. Отбор будет проходить на основе видео-презентаций каждой команды, включающих их полностью спроектированное «Предпочтительное оружие». Перед объявлением 16 вышедших в финал команд, возможно, потребуется дополнительная съемка, чтобы отполировать вашу видео-презентацию. На это вам будет выделен один неполный рабочий день в вашем родном городе. Мы свяжемся с вашей командой в таком случае посредством электронной почты, с которой вы отправили свою презентацию.
ПРОЦЕСС ОТСЕИВАНИЯ И ВЫБОРА ГЛАВНОГО ПРИЗЕРА
Финалисты будут должны постоянно представлять текущий прогресс работы на еженедельные шоу (каждую пятницу в 11am PST ( перевод на МСК и даты ниже), за исключением завершающего выпуска в вечер воскресенья 8 июня 2014). Финалисты должны спокойно переносить камеру, работая с судьями и наставниками. Запись будет производиться в удобное для съемочной группы и финалистов состязания время. Планируется всего 19 выпусков, при этом завершающий поединок пройдет в прямом эфире в воскресенье 8 июня 2014. На этот поединок в Лос-Анджелес (Калифорния) прилетят две самые сильные команды-финалистки.
Шоу будет транслироваться в 2014 году по указанным дням в 11am PST:
( 23-00 МСК до 9 марта, а последующие выпуски 22-00 МСК – хотя я пока не ручаюсь, что перевод часов верен, ибо некоторые штаты могут и не переводить стрелки как и мы).
Месяц | Дни | Январь | 31 | Февраль | 7, 14, 21, 28 | Март | 7, 14, 21, 28 | Апрель | 4, 11, 18, 25 | Май | 2, 9, 16, 23, 30 | Июнь | 8 |
|
ПРИЗЫ
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ:
$30000 наличными для членов команды. Ваш Великолепный Космолет будет включен в мир Star Citizen, а каждый из коллег-победителей получит самые первые серийные образцы своей разработки. А также: Autodesk Entertainment Creation Suite, Maya Premium и один флагманский ПК на основе комплектующих AMD с Radeon R9 290X (каждому).
ВТОРОЕ МЕСТО:
$10000 наличными для членов команды. Ноутбук Alienware, Autodesk Maya 2014, AMD Radeon R9 290X (каждому).
ТРЕТЬЕ МЕСТО:
$5000 наличными для членов команды. Autodesk Maya LT, AMD Radeon R9 290X (каждому).
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ:
(он предназначен одному из оставшихся конкурсантов среди последних трех команд, получившему наибольшее число голосов жюри): один планшет Cintiq Companion от Wacom с Windows 8 («Сделай весь мир своей студией»).
ФИНАЛИСТЫ С 4 ПО 16 МЕСТО
$250 в виде кредитов RSI (без права передачи и возмещения).
|
КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Чтобы принять участие в конкурсе необходимо соответствовать следующим критериям:
- Возраст не менее 18 лет;
- Собственный аккаунт на сайте RSI (иметь статус Backer необязательно);
- Нельзя состоять в штате или родственных связях с сотрудниками Cloud Imperium Games или одного из спонсоров конкурса: YouTube, AlienWare, CryTek, Autodesk, Wacom, Cologne Game Lab или AMD.
|
ЧТО БУДЕТ НЕОБХОДИМО
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Собрать вместе до трех Граждан: Выберите своих друзей, своих противников или просто незнакомцев, все в ваших руках, но выбирайте с умом, поскольку вашей команде потребуется преуспевать в различных дисциплинах и решать разнообразные поставленные перед ней задачи. Заявки на участие можно отправлять сразу с 21-00 (МСК) 31 октября 2013, так что сколачивать свою команду стоит уже сейчас! Будут проверены следующие навыки:
Концепция и дизайн. Основа идеи. Традиционными или цифровыми методами необходимо превратить видение в вашей голове в форму, которую можно будет обсудить команде и судьям.
3D-реализация. Необходимо будет на основе концепта построить рабочую 3D-модель, в комплекте с анимацией, оснасткой и текстурами.
Внедрение в игру. Потребуется экспортировать ваше вооружение в игровой движок, проверить и настроить материалы, и завершить анимацию, дабы подготовить его к использованию.
Комплект средств разработки CRYENGINE: Потребуется мастерство владения CryEngine 3 для выполнения всех поставленных перед вашей командой задач. Получите его бесплатно от Crytek.
Autodesk Maya LT. Понадобится данное программное обеспечение, поэтому если у вас его нет, то можете загрузить бесплатную 15-дневную пробную версию Maya LT. Компания Autodesk предлагает широкий спектр программного обеспечения, которое прекрасно работает с CryEngine. Загрузите 15-дневную пробную версию Autodesk Maya LT для моделирования и анимации своих ресурсов.
Выполнить предварительное задание. В своих 3-4 минутных видео-обращениях на YouTube каждой команде потребуется представить полностью спроектированное вооружение. Это поможет продемонстрировать ваши таланты и позволит нашим судьям и сообществу выбрать 16 команд-финалисток. Подробности о «Предпочтительном оружии» ниже.
Предложить ваше YouTube-видео для отборочных и шоу.
Предоставьте 3-4 минутное видео со следующим содержанием:
* Примерно одноминутное введение, дабы представиться, показать свой город, озвучить свою роль в команде / в создании оружия и ваши ожидания от конкурса.
* 30-45 секунд видео должно осветить смоделированное «Предпочтительное оружие».
|
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Как я могу попасть на конкурс?
Подробная информация станет доступна после открытия регистрации 31 октября, но вам будет необходимо довести эту информацию до каждого члена вашей команды. Нажмите на кнопку «Details» на этой странице для получения спецификаций на Оружие, которое следует создать и отправить в качестве первого испытания. Также получившийся результат должен фигурировать в вашем видео, так что «Готовьтесь к тщательному рассмотрению!»
Следует ли мне иметь статус Backer, чтобы принять участие в конкурсе?
Нет, но важно иметь собственный аккаунт на сайте RSI, так вы сможете принять наше Пользовательское соглашение, а также предоставить контактную информацию для участия.
Желания соревноваться не имею, а вот шоу куда интереснее - как принять в нем участие?
Если вы уже обладаете статусом backer в проекте Star Citizen, то в процессе проведения конкурса получите возможность голосовать за допуск к состязаниям, наряду с участием в специальных опросах.
Могу ли я использовать иных людей кроме коллег по команде для своей презентации?
Нет, часть испытания состоит в том, чтобы собрать команду, которой будет по плечу решение любой задачи, возникающей в процессе создания хорошо продуманного космолета. Команды, привлекающие ресурсы со стороны, будут дисквалифицированы.
Что конкретно необходимо отправить в своем презентационном материале?
Вам потребуется представить готовую модель в дополнение к WIP’s (Work-In-Progress / Наработкам), включающим в себя описания методов и приемов, дабы доказать что работа действительно принадлежит вам.
Какие программы мне разрешается использовать?
Вы имеет право использовать любые программные средства, которые помогут вам выполнить специфические требования к презентационному материалу. Для получения информации касательно пробных версий программного обеспечения, пожалуйста, обратитесь к Начальной странице ( скорее всего речь о домашней странице конкретного разработчика ПО).
Могу ли я записаться несколько раз?
Конечно. Мы не ограничиваем вас в возможности записаться несколько раз, но, по нашему опыту, одна отполированная хорошо продуманная работа намного лучше горстки реализованных лишь наполовину. Имейте в виду, что, в конце концов, вы сможете стать частью одной и только одной из 16 команд-финалисток.
Мы можем использовать скаченные текстуры?
Да, но на весь используемый вами материал следует указать авторство, а также он должен находиться в свободном доступе и не накладывать ограничений на коммерческое использование. Любой, пойманный на применении материалов без указания автора, неуплате лицензионных отчислений или использовании чужой работы, будет дисквалифицирован.
Как я могу отказаться от участия?
Если вы решили отозвать свою кандидатуру из конкурса, будьте добры сразу направьте письмо на электронный ящик поддержки - support@cloudimperiumgames.com
Могу ли я загрузить свои WIP (Work-In-Progress / Наброски) на собственный сервер? Это засчитается?
Нет. Для загрузки ваших набросков, пожалуйста, используйте средства сайта RSI. Это позволит нам отслеживать работы должным образом, и гарантировать продолжительное хранение всех изображений.
Могу ли я получить пробные или образовательные версии программ для 3D, необходимые для конкурса?
Да. Благодаря Autodesk вы можете скачать бесплатную 15-дневную пробную версию Maya LT для использования в своей работе.
Как вы собираетесь организовать мой съемочный график, дабы записать видео для жюри?
В зависимости от местоположения некоторые команды попадут на экран благодаря местным съемочным группам. Также, если позволят ваши настройки, свою работу судьям вы сможете представить посредством видео конференции. К моменту, когда останутся 8 команд к ним будут приписаны наставники. Цикл трансляций будет выходить в эфир по пятницам начиная с 31 января 2014 до 8 июня 2014 (6 июня выпуска не планируется).
Какой предел полигонов/треугольников на модель?
Вооружение в Star Citizen’s находится в диапазоне между 6,000 и 20,000 полигонов.
Какой должен быть размер у текстурных карт?
Мы используем 2048, но исходный файл 4096. Потребуются карты Diffuse, Specular, Emissive и Normal.
Насколько большим должно быть оружие?
Оружие должно быть смоделировано таким образом, чтобы влезать на все уже известные узлы подвески любого соответствующего корабля. Для оружия размеров 1 и 2, это означает оно должно поместиться на носовые части Aurora, Hornet, а также крылья и носовую часть 300ых. Реконструировать существующие корабли совсем необязательно для поиска нужных пропорций вооружения. Подавление отображения элементов вооружения, попадающих внутрь неположенной области, зависит от художников.
Должна ли быть моя пушка симметричной?
В основном, стволы в Star Citizen имеют некую симметрию (от левой стороны к правой), т.о. они могут быть установлены на оба крыла без необходимости создавать дополнительное решение в указанном случае. (Заметим, что данное правило можно и нарушить: порой ассиметричное оружие, типа пулеметов Гатлинга настолько круто, что это стоит дополнительных усилий!)
Как следует разработать орудийную площадку контакта с корабельным узлом подвески?
Мы оставляем «шайбу» на хвостовике оружия для присоединения его к узлу. Оружие должно присоединяться к узлу корпуса корабля без каких-либо дополнительных кабелей или проводов.
Можете предоставить несколько образцов дизайна расы Ши’Ан?
Примеры дизайна Ши’Ан вы можете увидеть в указанных новостях:
Meet the Xi’An и Rihlah IV Concept Art
Кроме того, корабль MISC Freelancer был разработан компанией, работающей с технологиями этой расы. Оружия расы Ши’Ан пока еще не было представлено, так что используйте свою фантазию! Кто знает, может разработанная вами пушка повлияет на будущее художественное направление в Star Citizen.
С кем я могу переговорить, если у меня остались вопросы?
Если у вас остались вопросы или комментарии, пожалуйста, пишите на электронную почту поддержки - support@cloudimperiumgames.com
|
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (12:58 18-06-2014), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (15:48 12-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Obey
135 EGP
  Репутация: 40 Сообщения: 348 Откуда: Украина. Киев, Винница Зарегистрирован: 20.01.2005
 |
|
Спасибо за перевод!
Может прямо в этом топике можно найти спеца по CryEngine и того кто может собрать ролик?
_________________ Не будите во мне зверя,он и так не высыпается.
Последний раз редактировалось: Obey (09:48 22-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zogrim
50 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Занятная структура конкурса, получается. Прямо реалити-шоу какое-то)
|
|
|
VaanDarD
100 EGP
 Рейтинг канала: 13(2004) Репутация: 5 Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08.09.2013
 |
|
Крис всю разработку игры в шоу превратил.
|
|
|
ZoolooS
391 EGP
      Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012
 |
|
Zogrim : |
Занятная структура конкурса, получается. Прямо реалити-шоу какое-то)
|
реклама же..
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
Zogrim
50 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Да это понятно. Просто идея нетипичная.
В конкурсах (том же "Create A Starship" для EvE) же обычно как - нарисуй что-то, опиши что-то, покажи WIP. Набирают полный пул готовых работ, потом выбирают победителя.
А тут, как я понял, команды будут начинать с нуля, каждое со своим заданием (или по группам, или с общим, непонятно), под руководством "наставников", каждую неделю отчитываться о проделанной работе и постепенно выбывать по ходу конкурса.
Занятно будет посмотреть, если сработает)
Последний раз редактировалось: Zogrim (15:35 22-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Zogrim : |
В конкурсах (том же "Create A Starship" для EvE) же обычно как - нарисуй что-то, опиши что-то, покажи WIP. Набирают полный пул готовых работ, потом выбирают победителя.
|
Так там ток концепты собирают. А тут целый готовый шип, который просто раз и впихнуть в игру.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
riipp
62 EGP
  Рейтинг канала: 5(181) Репутация: 2 Сообщения: 120 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.06.2013
 |
|
Zogrim : |
В конкурсах (том же "Create A Starship" для EvE) же обычно как - нарисуй что-то, опиши что-то, покажи WIP. Набирают полный пул готовых работ, потом выбирают победителя.
А тут, как я понял, команды будут начинать с нуля, каждое со своим заданием (или по группам, или с общим, непонятно), под руководством "наставников", каждую неделю отчитываться о проделанной работе и постепенно выбывать по ходу конкурса.
|
Дык, аки реалити-шоу. Правда, тока болельщикам хорошо - борьба талантов, фонтан идей, "движуха" на форуме в виде срачей. Но вот участникам конкурса каждую неделю делиться с общественностью промежуточными успехами будет, имхо, достаточно тревожно. А вдруг конкуренты обойдут, стырив и развив чужую идею?
CIG, конечно, в любом случае в выигрыше.
Последний раз редактировалось: riipp (22:56 22-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 25(5074) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Несколько сразу возникших вопросов:
1) Непонятно что собственно за пушка. Она турельного типа? Башенная? Или подвесная? Или таки как тот же GAU-8, что они указали - встроенная в корпус?
2) Нужно выбрать один из трёх типов пушек(хотя хз чем они должны отличаться) или сделать всю линейку а-ля модернизация?
3) Полностью отсутствуют указания по технической стороне. Полигонаж? Размер текстур? Требующиеся мапы?
Хотя прозреваю, что с этими вопросами нужно идти к организаторам.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (14:52 23-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
-W.R.A.I.T.H- : |
Узлы подвески: Class 1 и 2
|
Туррели - 4й класс.
добавлено спустя 12 минут:
-W.R.A.I.T.H- : |
Ознакомьтесь со спецификациями ниже и выберите оружие из линейки Sakura Sun для создания прототипа.
|
По идее одну.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (15:06 23-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
riipp
62 EGP
  Рейтинг канала: 5(181) Репутация: 2 Сообщения: 120 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.06.2013
 |
|
Также неясно надо ли прорисовывать интерьер?
|
|
|
Tessob
62 EGP
 Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 0 Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03.10.2013
 |
|
KaranaK : |
3) Полностью отсутствуют указания по технической стороне. Полигонаж? Размер текстур? Требующиеся мапы?
|
Возможно их сейчас больше интересует уровень креативности при решении задачи. Опять же если данному источнику можно верить - "Diffuse color, Normal and Reflection maps will be needed.". Полигоны и текстуры можно посмотреть на готовых моделях, выдрав их из пака.
Последний раз редактировалось: Tessob (15:19 23-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 25(5074) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
RenderG : |
Туррели - 4й класс.
|
Это которые?
Тогда непонятно вообще всё наименование. Если различие не озвучены, значит можно любую пушку под один из этих трёх пунктов подсунуть.
Tessob : |
Полигоны и текстуры можно посмотреть на готовых моделях, выдрав их из пака.
|
Учитывая специфику уже созданных турелей - они бедны на детали. Для конкурса явно нужно что-то особое. За тему спасибо. Если моделлер появится. отдам ему на изучение.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
VaanDarD
100 EGP
 Рейтинг канала: 13(2004) Репутация: 5 Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08.09.2013
 |
|
1 класс - жестко зафиксированное орудие (на пилоне или в корпусе).
2 класс - турели с ограниченным сектором наводки, наводятся по "взгляду" пилота (в Стар Конфликте такие).
3 класс - пилоны для ракет.
4 класс - нормальные турели.
Последний раз редактировалось: VaanDarD (15:44 23-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
KaranaK : |
1) Непонятно что собственно за пушка. Она турельного типа? Башенная? Или подвесная? Или таки как тот же GAU-8, что они указали - встроенная в корпус?
|
Как уже ответил Ренд, Класс1 (прямокурсовое орудие как любое на Авроре) и Класс2 (орудие с небольшой доводкой как у 300того в носовой части) - тобишь для концепта можно будет опираться на большую часть уже готовых стволов или продолжать вскрывать Ангар. но теперь уже не текстуры искать а модельки соотв. оружия
KaranaK : |
2) Нужно выбрать один из трёх типов пушек(хотя хз чем они должны отличаться) или сделать всю линейку а-ля модернизация?
|
Как я понял одну из трех предложенных
KaranaK : |
3) Полностью отсутствуют указания по технической стороне. Полигонаж? Размер текстур? Требующиеся мапы?
|
Такой информации не было в оригинальном тексте на момент перевода, так что сделаю робкое предположение, что эту информацию дадут ближе к началу регистрации.
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (15:54 23-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 25(5074) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
-W.R.A.I.T.H- : |
так что сделаю робкое предположение, что эту информацию дадут ближе к началу регистрации.
|
Надеюсь габариты оружия они тоже выкатят.
-W.R.A.I.T.H- : |
тобишь для концепта можно будет опираться на большую часть уже готовых стволов
|
Сомневаюсь. Уже из задания видно, что нужно что-то новое. К тому же с применением алиенских технологий.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
1. ну думаю, не ты один сразу обратил на это внимание... но на всякий случай черкани себе в блокноте заметку "спросить про габариты"
2. я несовсем корретно выразился - можно опраться на имеющиеся стволы 1/2 классов для получения недостающих данных по тому как они монтируются, каковы примерные габариты, насколько проработана детализация пушки и какие в ней детали проглядываются и т.п. что увидит лишь художник-профи
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
DenisLX
88 EGP
  Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 16 Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01.07.2010
 |
|
Да, кстати насчет турелей 4 класса. На данный момент на "СуперХорнет"е в соответствующее место (4 класса) на корабле ставится только модуль турели. А орудия на турель ставятся те же которые можно поставить в другие слоты (1/2 класса). Например я снял орудия которые были установлены в турели и установил их в крылья того же хорнета. А в турель поставил орудия снятые с носовых креплений.
Последний раз редактировалось: DenisLX (18:51 23-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ayawaska
101 EGP
  Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 8 Сообщения: 306 Откуда: Ржев Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
Думаю что новость про этот конкурс, можно разместить на arttalk.ru
там много талантливых людей которые вполне могли бы поучаствовать.
|
|
|
Yurik17
50 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24.09.2013
 |
|
Кстати, если кому-то нужно, то официально (почти) и бесплатно продукты Autodesk можно получить через их студенческую программу - http://students.autodesk.com/
Вроде как ограничений никаких нет, кроме как официального запрета использовать как-либо, кроме для обучения (вроде как для такого конкурса можно, как мне кажется).
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Новый великолепный космолёт (Конкурс от CIG)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Не успел глаза продрать - руки уже к клаве тянутся... (Viking о рефлексах)
|
» Новый великолепный космолёт (Конкурс от CIG) | страница 1 |
|