Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [WIP] Long-range explorer "Jacques Paganel" | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «[WIP] Long-range explorer "Jacques Paganel"»
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
ZoolooS :
чтобы с размерами все было точно
точные размеры берутся из стандартов и прочностных и динамических расчетов. Ты ИхЪ будешь делать? Вау!
а иначе - левые условности...

ZoolooS :
Используются они потому что они тупо легко производятся
ты явно путаешь с конструкционным стальным прокатом и протчими люменявыми профилями...
Профили конструкций ЛА НИКОГДА не были стандартными — силовые уж точно.

ZoolooS :
Это единственная причина, почему массово не используются более сложные конструкции - банально стоимость затрат денег и времени перекрывает все плюсы.
Вот как раз в ЛА используются ТОЛЬКО сложные конструкции. КАЖДАЯ деталь индивидуально считается, и нидайбох втам будет лишний грамм неоправдвнного веса!
ZoolooS :
Я исхожу из того, что этот вопрос был решен, т.е. массовое производство профилей типа картинки в первом посте стало быстрым, легким и не дорогим, а значит массовым.
это невозможно по вышеуказанной причине Подозрение.

Сопромат - ОнЪ рулед нипадецки! Супер! Супер! Супер!
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 23:41 21-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
ты бы определился, то ты мне про тавр и квадратную трубу говоришь, то про "каждую индивидуальную деталь". Не нужно меня запутывать - не получится. Я все равно буду делать то что я запланировал.

и вообще. Я в начале определил условности, вот внутри них я и оперирую. Мне современное материаловедение и т.п. инженерия не указ ибо к моменту создания этого корабля они устареют чуть менее чем полностью, но и за рамки здравого смысла (моего здравого смысла, ога Гы-гы ) выходить я не планирую.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (00:10 22-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:08 22-10-2013   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
ZoolooS :
Мне современное материаловедение и т.п. инженерия не указ ибо к моменту создания этого корабля они устареют чуть менее чем полностью
Сопромат невозможно отменить, так же как базовые законы физики.
Или забить, или - соблюдать.

ZoolooS :
ты бы определился, то ты мне про тавр и квадратную трубу говоришь
базовые профили будут именно такими, как наиболее прочными на изгиб (кручение - это таки труба) при минимальной массе, т.е. двутавр и прямоугольная труба (вот труба еще может быть какбэ из стандартного ряда), а далее - тока индивидуальные детали набора корпуса.

ZoolooS :
Я в начале определил условности, вот внутри них я и оперирую.
а тогда и обсуждать нечего, но про реализмы и "точные размеры" можно забыть, ибо ниачём. Зеваеца
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (01:05 22-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:17 22-10-2013   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Щас вот как Сантиер тоже начнет кораблик рисовать. Подозрение.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:36 22-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
RenderG :
Щас вот как Сантиер тоже начнет кораблик рисовать.

с учетом сопромата и т.п. )
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 10:42 22-10-2013   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
С учётом сопромата Санти придётся обосновывать запредельную энергоёмкость и энергоотдачу топлива силовой установки(-ок) и двигателя(-ей). Так что вряд ли Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:22 23-10-2013   
x-freelancer
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 50
Сообщения: 203
Откуда: Гатчина
Зарегистрирован: 02.02.2008
Tessob :
Jorjetta :
На самом деле, "окна" увеличивают жёсткость...
Если надо, поясню, на основе чего это утверждение.
Вау!
Надо.


Прошу прощения за оффтоп, но всё же напомнило
http://www.youtube.com/watch?v=tjNAQxID_IU&t=1m0s (до 01:20)
_________________
"Это "жжжжжж" неспроста" (с) Винни Пух

Последний раз редактировалось: x-freelancer (17:49 23-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 23-10-2013   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Автор, в углах "окон" группы сглаживания закосячены Улыбка
    Добавлено: 19:16 23-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
mc_ :
Автор, в углах "окон" группы сглаживания закосячены

там нет еще никакого сглаживания. А косяк там из-за того что четырехугольный полигон там не является плоскостью и ломается на треугольники. Я ж говорил что не допилено оно ). Я тут в вот только что из командировки вернулся, надеюсь таки сяду за продолжение..
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 23:33 25-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
А вот гляньте, может забыл чего для содержимого кораблика?
Напомню - строим исследовательский корабль повышенной автономности.
Есть искусственная гравитация.
Ориентировочный размер команды 8-10 человек.
Длина шипа в пределах 100 метров (вчера прикидывал), что не намного больше Светлячка из кино и аналогично новым его модификациям.

- Рубка
- Каюты (перелеты длинные, нужно личное пространство)
- Оружейная (планеты бывают разные)
- Медотсек (т.к. мы исследователи, то желательно с карантином)
- гидропоника (далеко летаем)
- кладовая (в том числе для продуктов)
- система хранения и генерации кислорода
- система хранения и переработки воды (скажем, с расчетом на месяц дрейфа - да, я знаю что дофига получается %) )
- санузлы
- грузовой отсек
- легкая техника (ховеры/багги/т.п.) для разведки и передвижения на планетах
- шатлы (в том числе с возможностью полета в космосе)
- реактор/генератор
- видимо нужны танки для рабочего тела для двигателей
- кают-кампания (а то где же отмечать успехи %) )
- спасательные капсулы
- ...
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 13:38 08-11-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Для оценки степени упоротости %)


_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 06:55 11-11-2013   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
ZoolooS :
- шатлы (в том числе с возможностью полета в космосе)


В таком случае ангар, видимо. Улыбка

Оружие только носовое, стрельба из рубки? Или отдельные отсеки под турели?..

И вообще, я бы предложил рассмотреть корабль с его логичной последовательности. Корабль - это двигатели, закрепленные силовой конструкцией. Все это добро в конечном счете обшивается обшивкой. А между тем наполняется системой жизнеобеспечения, системами управления и т.д и т.п.
Скорее всего, в корабле будет не один только маршевый двигатель. Как минимум еще маневровые. А может, и еще какие: прыжковый, к примеру?..
Отсюда начинает увеличиваться кол-во рабочих, инженерных, топливных отсеков.
Придумали двигатели - придумали, как они работают. Затем придумали, как провести все управление этим добром по кораблю.
В атмосферу нам надо или нет на нем опускаться?..
Короче, дальше думаем, что нужно для выполнения его тактического назначения. Исследователь? Значит, с мощной системой обнаружения. Крутая телеметрия, радары, локаторы - все в этом духе...
Оружие? Против врагов - раз. Против метеоритов - два.
Защитные поля будут? Систему тоже где-то надо логично размещать.
Потом все необходимое для существования команды на нем. Столовка?..
И в конце все, что необходимо для ремонта: начиная от системы шлюзов, в том числе ремонтных, заканчивая с аварийными капсулами или хотя бы шкафчиками с запасными скафандрами. А может быть, ремонтными роботами?.. Улыбка
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 12:28 11-11-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Схема корпус-двигатели будет похожа на Прометеевскую (из кина). Сама силовая установка будет внутри основного корпуса. Причем она будет продублирована.
Принцип работы двигателей пока не выбрал. Но таки подумываю над реактивными, а значит нужно возить рабочее тело.
Прыжковый будет, но не за счет увеличения скорости, а за счет сворачивания пространства, т.е. это некое устройство на борту корабля без выхлопных дюз и т.п.

Вооружение турельное, ракетное. Турели не обитаемые, с автоматическим и удаленным управлением. С курсовым вооружением (a la "главный калибр") еще не определился, но его скорее всего не будет.

Ангар будет не цельный а миниангары, только чтобы шатл влез и возможно какое-то минимальное оборудование вокруг.

ВСЕ основные блоки корабля будут изолированными и с некоторой автономностью даже в случае повреждения общекорабельных систем.

Все что нужно для жизни команды в наличии )

Шлюзы - да, скафандры - да (но это уже не к кораблю), спас.капсулы - да. Ремонтные дроиды.. мм.. нужно подумать.. хотя бы и управляемыми дистанционно.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 14:37 11-11-2013   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Ну тогда, наверное, все Улыбка
Дерзай!
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 16:42 11-11-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Все идет ооочень медленно. Но когда я таки допилю детали, дальше пойдет легче ибо будет как Лего ))


_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 01:13 15-12-2013   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Всё равно странный подход. Я бы делал цельную болванку, и потом детализировал постепенно. А так пока не понятно, на что вообще корабль будет похож.
    Добавлено: 05:05 15-12-2013   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
mc_ :
Всё равно странный подход.


Зато с инженерной точки зрения очень приятственный. Можно увидеть, как отсеки друг от друга изолированы. Сколько они в реальности места занимают. Сколько оставлять под каналы систем управления и т.п. А еще можно менять местами, если что-то не сложится. Это в твоем кораблике, цельнонарисованном, все просто - априори все на своих местах. А в реальности выходят конфликты: топливные баки на пассажирской палубе, проводка хрен проводится - места нет, гальюн через стенку от реактора... Улыбка

С другой стороны, ты определенно прав. Потому что без эскиза общего вида тоже работать нельзя. Это как дом строить из кусков, не представляя, что получится. А получится фигня. Хотя бы примерный общий набросок, к чему стремимся, быть обязан Улыбка
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 10:40 15-12-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
AHILLES :
С другой стороны, ты определенно прав. Потому что без эскиза общего вида тоже работать нельзя. Это как дом строить из кусков, не представляя, что получится. А получится фигня. Хотя бы примерный общий набросок, к чему стремимся, быть обязан


Набросок на бумаге )
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 18:06 15-12-2013   
Phantomsmith
 80 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 19
Сообщения: 314
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.07.2009
А мне вот это понравилось:
Santier :
смысел изобретать велосипед?

Так интересно же Подмигиваю А ещё после такого себя чувствуешь как минимум столь же великим человеком, как тот, что изобрёл велосипед Улыбка Ну или колесо, атомную бомбу там... Кому как больше нравится Гы-гы
mc_ :
Всё равно странный подход. Я бы делал цельную болванку, и потом детализировал постепенно. А так пока не понятно, на что вообще корабль будет похож.

Так тебе то как раз ничего понимать и не надо Улыбка Главное, чтоб Зулус сам идею не профукал, да запал не порастерял Улыбка
Он же прямо сказал: как лего будет. Ты конструктор лего хоть раз в руках держал?
Помню, мелкий был, даже без чёткого представления, имея только общую идею и далеко не самые продвинутые детали конструктора, прикольные штуки из него собирал... До сих пор на лего заглядываюсь и завидую детям чёрной завистью - у взрослых не принято с конструкторами возиться Расстроен.. Ну, с такими маленькими Хы...
А вообще странно, конструировать из всякого никому ненужного хлама, подручного барахла и просто мусора, проходя через десять стадий гемороя не только пятой точки, но и мозга - это пожалуйста... А вот так, чтобы пойти в "Детский мир", закупиться конструктором и создать шедевр, который хрен кто ещё сумеет хотябы повторить - это ни-ни, не престижно, видите ли... В мусоре ковыряться престижно, а нормально работать в чистоте и покое - неа Хы... Или и правда с возрастом люди в мазохистов превращаются... Гы-гы
ZoolooS :
Набросок на бумаге )

Вот! Сразу видно: наш человек! Работать на компе любой может, но доверить ценнейшую идею глупой жестянке - ни за что! Хы...

Короче, всячески морально тебя поддерживаю, мечтаю увидеть конечный результат твоих трудов Улыбка
_________________
=^^=

Что делал Чеширский Кот? А он из инвиза слал всем смайл :)
    Добавлено: 09:56 18-12-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012

_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 10:33 29-12-2013   
Канал творчества: «[WIP] Long-range explorer "Jacques Paganel"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как-то несогласованно вы друг с другом соглашаетесь. ($atana)

  » [WIP] Long-range explorer "Jacques Paganel" | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18