|
|
|
Канал Star Citizen: «Двигательная тема» |
|
|
LEMON
175 EGP
  Рейтинг канала: 7(527) Репутация: 35 Сообщения: 558 Откуда: Квадрант Gamma, сектор 4 Зарегистрирован: 18.02.2009
 |
|
Давайте посмотрим инфу и подключим логику.
Здесь написано:
Engine
The engine is the core power plant of the ship. Engine output varies depending on manufacturer, model and type (types include Fission, Fusion, Anti-Matter, etc.) Each selection offers you a different base performance. Engine model examples: General Fusion 3000, Merlin Agena-L, Korolev Atlas III, Suncom Omega.
что переведено m2x, как:
"РЕАКТОР является основной силовой установкой корабля. Мощность реактора изменяется в зависимости от производителя, модели и типа (Fission (Расщепление), Fusion (Синтез), Anti-Matter (Антивещество)), и т.д. Каждый вариант предлагает вам различные базовые показатели. Образцы моделей реакторов: General Fusion 3000, Merlin Agena-L, Korolev Atlas III, Suncom Omega".
Итак, отсюда видно, что реактор - главная часть силовой установки, не будет реактора не будет power plant.
Никак не скажешь, что "что реактор и силовая установка - это две разные системы". Это ядро power plant, её основная часть.
Смотрим далее.
Возьмём брошюру по Авроре, там видим:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
engines Alliance Startech KS-9 “Fission Mount” (L1)
max. class Fission
всё в принципе понятно - реактор, макс класс на основе ядерного распада
(в нашей брошюре на русском не совсем точно переведено -
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Идём в SHIP SPECS на RSI, смотрим Аврору:
FACTORY POWER PLANT Alliance Startech KS-9
Отсюда можно сделать вывод, по крайней мере временный, что разрабы не шибко-то разделяют силовую установку и реактор. А инфа в SHIP SPECS более свежая, чем в брошюре. То есть на данный момент фактически заявлено, что покупая новый POWER PLANT мы покупаем новый реактор, например модель Alliance Startech KS-9.
Schtirlitz : |
уверенности в том, что, допустим, реактор не появится в последующих патчах/дополнениях в качестве модернизируемой части силовой системы
|
Ну ок, пусть появится отдельно реактор, значит должны появится и другие части "силовой установки", ну там более крутая система управления реактором, классы защиты от радиации, например. Ну так а что мы теряем? Реактор так и останется реактором, ведь это Alliance Startech KS-9.
Просто если сейчас power plant переводить, "как силовая установка", то подразумевать-то мы всё равно будем реактор (ибо других систем пока что просто нет!).
Schtirlitz : |
А что будем делать, если вдруг введут в корабле понятие "реактор" как отдельное от силовой установки? Переделывать уже сложившуюся терминологию?
|
Я уже сказал, что и переделывать практически ничего не надо будет, но даже если и так? Сейчас ещё нет игры, дог-файт когда там выйдет... Альфа ещё дальше. Да, за это время может много чего поменяться, и нам всем придётся это принимать и, если надо, переделывать сложившуюся терминологию. От этого никуда не денешься, ибо игра делается при нас.
|
|
|
Schtirlitz
90 EGP
 Рейтинг канала: 9(1048) Репутация: 24 Сообщения: 73 Откуда: Единая Империя Земли Зарегистрирован: 12.10.2005
 |
|
Не совсем понятно, почему у вас "engine" - "двигатель" вдруг стал "реактором".
В характеристиках кораблей присутствует только "engine" - "двигатель", в то время как на рисунках внутренней обстановки виден "reactor" - реактор.
Разделение чёткое и ясное. Это две разные системы.
Последний раз редактировалось: Schtirlitz (22:43 14-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LEMON
175 EGP
  Рейтинг канала: 7(527) Репутация: 35 Сообщения: 558 Откуда: Квадрант Gamma, сектор 4 Зарегистрирован: 18.02.2009
 |
|
Schtirlitz : |
почему у вас "engine" - "двигатель" вдруг стал "реактором".
|
Так это не у меня
Смотри брошюру по Авроре (eng).
|
|
|
Schtirlitz
90 EGP
 Рейтинг канала: 9(1048) Репутация: 24 Сообщения: 73 Откуда: Единая Империя Земли Зарегистрирован: 12.10.2005
 |
|
Смотрю, вижу двигатель. Двигатель, работающий на реакции ядерного распада.
Вы хотите сказать, что создатели игры ошиблись, везде указывая и двигатели, и реакторы отдельно?
|
|
|
LEMON
175 EGP
  Рейтинг канала: 7(527) Репутация: 35 Сообщения: 558 Откуда: Квадрант Gamma, сектор 4 Зарегистрирован: 18.02.2009
 |
|
Schtirlitz : |
Разделение чёткое и ясное. Это две разные системы.
|
Так я сравнение девайса Alliance Startech KS-9 в брошюре и SHIP SPECS для чего делал? Даже сами разрабы одну и ту же штуку (которая точно является реактором, ибо Fission) называют в одном месте engine, в другом power plant. Ну и если это не понятно, то представь свою версию перевода вот этого:
"Engine
The engine is the core power plant of the ship. Engine output varies depending on manufacturer, model and type (types include Fission, Fusion, Anti-Matter, etc.) Each selection offers you a different base performance. Engine model examples: General Fusion 3000, Merlin Agena-L, Korolev Atlas III, Suncom Omega. "
Тогда и разберёмся почему двигатель стал реактром.
добавлено спустя 2 минуты:
Schtirlitz : |
Смотрю, вижу двигатель. Двигатель, работающий на реакции ядерного распада.
|
Ага, стало быть такого устройства, как "реактор" на корабле нету? Но он точно есть, хотя бы на тех же картинках написано. Тогда значит отдельно двигатель, в котором свой ЯР, и отдельно ЯР внутри power plant?
Последний раз редактировалось: LEMON (22:52 14-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Schtirlitz
90 EGP
 Рейтинг канала: 9(1048) Репутация: 24 Сообщения: 73 Откуда: Единая Империя Земли Зарегистрирован: 12.10.2005
 |
|
LEMON : |
(которая точно является реактором, ибо Fission)
|
Эта штука будет являться тем, чем его назначили разработчики игры. Двигателем, реактором или хренью собачей.
Факт в том, что разработчики выделяют три понятия: "power plant" - "силовая установка", "engine" - "двигатель", "reactor" - реактор.
Какое право имеем мы убирать одно из этих понятий, сливая два из них вместе? Или даже все три в одно?
Разработчики сказали, что их три, значит их будет три.
З.Ы. Сердцем, центром силовой установки, всегда являлся и является двигатель. Вот его можно упоминать вместо силовой установки. Реактор ни коим боком тут не примазался.
Последний раз редактировалось: Schtirlitz (22:56 14-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LEMON
175 EGP
  Рейтинг канала: 7(527) Репутация: 35 Сообщения: 558 Откуда: Квадрант Gamma, сектор 4 Зарегистрирован: 18.02.2009
 |
|
Schtirlitz : |
Вы хотите сказать, что создатели игры ошиблись, везде указывая и двигатели, и реакторы отдельно?
|
Повторяю, смотрим SHIP SPECS, ищем там реактор и отдельно двигатель "на реакции ядерного распада".
добавлено спустя 1 минуту:
Schtirlitz : |
Факт в том, что разработчики выделяют три понятия: "power plant" - "силовая установка", "engine" - "двигатель", "reactor" - реактор.
|
Факт в том, что разработчика одно и то же устройство - Alliance Startech KS-9 - в двух местах называют как power plant, так и engine.
Последний раз редактировалось: LEMON (22:56 14-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Schtirlitz
90 EGP
 Рейтинг канала: 9(1048) Репутация: 24 Сообщения: 73 Откуда: Единая Империя Земли Зарегистрирован: 12.10.2005
 |
|
Я совсем не горю желанием разъяснять ни основы технического перевода, ни строение силовых установок. На мои обоснованные доводы, с доказательствами, я вижу только: "я так считаю".
На этом лично я ставлю точку в дискуссии до тех пор, пока не будет достаточной информации от разработчиков о строении кораблей.
Во избежание безосновательных догадок, предположений и прочего флейма, прошу модераторов закрыть тему до поступления достоверной информации от разработчиков.
Последний раз редактировалось: Schtirlitz (23:02 14-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 01.11.2008
 |
|
Вся приведенная Лемоном инфа вполне достоверная на данный момент.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
LEMON
175 EGP
  Рейтинг канала: 7(527) Репутация: 35 Сообщения: 558 Откуда: Квадрант Gamma, сектор 4 Зарегистрирован: 18.02.2009
 |
|
Schtirlitz : |
На мои обоснованные доводы, с доказательствами, я вижу только: "я так считаю".
|
На обоснованные доводы я привожу инфу от разрабов. И я предлагал грамотно перевести небольшой кусок текста выше.
Schtirlitz : |
пока не будет достаточной информации от разработчиков о строении кораблей.
|
С этим я согласен, но текущая инфа не даёт оснований делать заключения, как у тебя, а как у меня - позволяет. Да, всё может ещё изменится, но пока что так, как есть.
Schtirlitz : |
прошу модераторов закрыть тему
|
Приводи ссылки и цитаты из достоверных источников! А модераторы сами решат закрывать или нет.
Наиболее достоверная инфа по характеристикам кораблей на данный момент
в SHIP SPECS.
Последний раз редактировалось: LEMON (23:08 14-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RedrickSh
170 EGP
  Рейтинг канала: 20(3774) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007
 |
|
LEMON : |
Наиболее достоверная инфа по характеристикам кораблей на данный момент в SHIP SPECS.
|
за вычетом
Цитата: |
DISCLAIMER: These are our current specifications on paper. Some of this is likely to change during the 3D design and game balancing process over the next 24 months. Despite this, they should give a good indication of the relative features and abilities of the ships in the Star Citizen universe.
|
|
|
|
Jorjetta
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 8 Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17.10.2013
 |
|
Неэээт, не это упускается)
А вот эта имбовость:
Merchartmen: 180 / 12xTR3 = 15,00 тонн на TR3.
Hull C: 150 / 6xTR3 = 25,00 тонн на TR3.
Idris: 138 / 8xTR3 = 17,25 тонн на TR3.
Starfarer: 125 / 8xTR2 = 15,62 тонн на TR2.
Orion: 108 / 8xTR2 = 13,50 тонн на TR2.
Surveyor: 96 / 8xTR2 = 12,00 тонн на TR2.
Retaliator: 89 / 8xTR2 = 11,12 тонн на TR2.
890 Jump: 83 / 12xTR3 = 6,91 тонн на TR3.
Constellation: 75 / 8xTR3 = 9,37 тонн на TR3.
Carrack: 75 / 10xTR2 = 7,50 тонн на TR2.
Caterpillar: 68 / 8xTR2 = 8,50 тонн на TR2.
Freelancer: 55 / 8xTR2 = 6,87 тонн на TR2.
Gladiator: 38 / 8xTR2 = 4,75 тонн на TR2.
Cutlass: 35 / 16xTR2 = 2,19 тонн на TR2.
Стелла - один из самых маневренных кораблей среди больших, согласно предварительным наброскам разработчиков.
890 - самый быстрый и самый маневренный... Уже хочу!
Deskup : |
Катласса тут не хватает.
Cutlass: 35 / 16xTR2 = 2,1875 тонн на TR2.
|
Последний раз редактировалось: Jorjetta (17:05 16-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Zver555
62 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 1 Сообщения: 381 Откуда: МСК Зарегистрирован: 22.06.2013
 |
|
поменяют еще 100500 раз все
добавлено спустя 1 минуту:
еще даже на хорнет хар-ки толком не понятны какие будут после выпуска ДФ-модуля то. В первых версиях мб еще те, что сейчас будут, но вот в последующих 100% будет ребаланс всего и вся ) в первую очередь хорнеты и 300-ы стелла вообще в лучшем случае в середине лета полетит)
Последний раз редактировалось: Zver555 (13:49 16-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZoolooS
391 EGP
      Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012
 |
|
Jorjetta : |
890 - самый быстрый и самый маневренный... Уже хочу!
|
так это ЕМНИП люксовая яхта. большой быстрый пассажирский шип.
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
Dexter
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014
 |
|
Самый быстрый и маневренный -это как раз Мерлин ) Потом -Кхарту.
_________________ Легион "За Родину"
"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы." |
|
|
Webpirat
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 0 Сообщения: 103 Откуда: Земля, С-Пб Зарегистрирован: 07.11.2013
 |
|
Dexter : |
Самый быстрый и маневренный -это как раз Мерлин ) Потом -Кхарту.
|
Там как бы разговор про тяжелые корабли...
|
|
|
Deskup
125 EGP
  Рейтинг канала: 14(2370) Репутация: 26 Сообщения: 532
Зарегистрирован: 27.06.2013
 |
|
Jorjetta : |
Неэээт, не это упускается)
|
Катласса тут не хватает.
Cutlass: 35 / 16xTR2 = 2,18 тонн на TR2.
|
|
|
Danphil
77 EGP
 Рейтинг канала: 7(523) Репутация: 8 Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.06.2013
 |
|
двигатели тоже говорят разные бывают) т.е. ТР2 от Оргин не факт что будет таким же как ТР2 от рси
а скорость маневра в любом случае будет ограниченна выносливостью тушки пилота
Последний раз редактировалось: Danphil (15:51 16-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lord Saint
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 2 Сообщения: 445
Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Zver555 : |
поменяют еще 100500 раз все
|
Если Стеллу сделают корветом.. я только ЗА
|
|
|
RedrickSh
170 EGP
  Рейтинг канала: 20(3774) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007
 |
|
Jorjetta : |
Неэээт, не это упускается)
А вот эта имбовость:
|
Я полагаю ты абсолютно точно знаешь формулировку, что такое это самое пресловутое TR?
И ещё вопрос, если энергоустановка не позволит установленному ТР3 выжимать больше 30% стандартной скорости, а вот с ТР2 корабль получит 31% этой величины, чего стоят твои выкладки? -)
PS радует, что игроки в отсутствии информации напрягают голову, но к полученным "выводам" надо относится не иначе как к "вероятностным".
PPS а речь вообще шла о новой "мертвой" зоне Стеллы -))
//и ещё, чуть не забыл из постов Лесника в чате RSI
[Will upgrade slots be back?] No, upgrade slots are changing to be more system-specific. (Вернуться ли апгрейд слоты (в шипспеки)? Нет, апгрейд-слоты изменены (заменены на) в пользу большей спецификации (сорь за мой плохой русский).
Последний раз редактировалось: RedrickSh (16:56 16-05-2014), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Двигательная тема» |
|