|
|
|
Канал EVE Online: «Rubicon - свершилось!» |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
NucleaR : |
перехватчики (получат иммунитет к ненаправленным методам глушения варп-двигателей)
|
Ненаправленным Всё, кроме луча (и дизов/скрамблеров, разумеется)
Последний раз редактировалось: SunnyGale (21:38 29-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Девблог про новые таможенные офисы и его перевод:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
EVE RUBICON: ТАМОЖЕННЫЕ ОФИСЫ В ХАЙСЕКАХ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ИГРОКОВ
Приветствую, капсулеры!
Я, CCP SoniClover из Team Super Friends, намерен поведать вам об одной штуковине, которую мы планируем ввести этой зимой. Эта небольшая приятность – таможенные офисы хайсеков во владении игроков (POCOs). Давайте же познакомимся с деталями нововведения.
Начнём с краткого обзора таможенных офисов для тех, кто не имеет о них никакого понятия. Таможенные офисы – это структуры на планетарных орбитах, позволяющие игрокам перемещать груз с планеты в космос и обратно. На орбите каждой планеты в EVE присутствует такая структура. Офисы являются частью планетарного взаимодействия и позволяют совершать более безопасный трансфер и и перемещать большие объёмы груза по сравнению с ручным его запуском с планеты в космос.
После выпуска обновления «Рубикон» 19 ноября, все таможенные офисы в империи (статус безопасности 0.5 и выше) будут принадлежать NPC-корпорации InterBus. Каждый будет иметь возможность пострелять в офис и, в случае его уничтожения, построить собственную таможню на месте прежней. О том, как устанавливать таможенные офисы, вы сможете прочитать здесь. Вышесказанное распространяется на все таможни в хайсеках, во всех системах с любым статусом безопасности, однако, существующие ограничения (например, Jita) по-прежнему будут действовать.
Как только Офис установлен, легальная атака на него возможна только в случае объявления официальной войны корпорации-владельцу. Атака без объявления войны вызовет вмешательство Конкорда. Таможни получат определённую стоимость в киллмейлах, что означает, например, выплату награды за уничтожение Офиса в случае наличия баунти у хозяев таможни.
Значительность войн за овладение таможнями вынуждает нас наложить дополнительные ограничения на передачу Офиса другой корпорации. Корпорация-владелец таможни не сможет передать Офис, если находится в состоянии войны или ожидает её начала. Это ограничение не распространяется на корпорации внутри одного альянса (т.к. в любом случае состояние войны влияет на весь альянс).
Таможенные офисы в хайсеках позволят владельцам устанавливать контроль уровня, аналогичного лоусечному: владелец сможет выставлять желаемый размер пошлины и иметь разные значения пошлины для разных отношений. Это означает также вероятность полного запрета доступа к Офису и пресечение импорта груза на планету, но экспорт остановить таким путём нельзя, т.к. вы всегда можете запустить груз непосредственно в космос (минуя таможню). Учитывая, что расположиться на планете в принципе несложно, Офисы во владении игроков могут нарушить вашу деятельность, но им не под силу прервать её полностью.
Пошлина NPC останется прежней и для хайсечных Офисов, дабы сохранить конкурентоспособность лоусечных. Пошлина в размере 10% за экспорт и 5% за импорт, в дополнение к налогу, выставленному игроком.
Новый навык: Customs Code Expertise
Мы вводим новый навык, Customs Code Expertise, снижающий NPC-часть пошлины на 10% за уровень – то есть, при 5-м уровне навыка NPC-налог на экспорт составит 5% вместо 10%. На часть пошлины, устанавливаемую игроком, навык не влияет.
Изменения базового налога (в этом пункте переводчик понятия не имеет, о чём идёт речь, так что просит указать на возможные неточности)
Мы также скорректировали размер налога на сырьё. Эти значения были установлены исходя из рыночной стоимости сырьевых товаров в ноябре 2011 года, и с тех пор не менялись. Мы снижаем налог на все типы сырья, а именно:
Текущие значения Новые % изменения
Basic 500 400 20.00%
Refined 9,000 7,200 20.00%
Special 70,000 60,000 14.29%
Advanced 1,350,000 1,200,000 11.11%
Оба изменения (навык и скорректированный налог) приведут к снижению NPC-части пошлины по сравнению с сегодняшними значениями.
У нас имеются и другие Рубиконовские козыри в рукаве, так что следите за девблогами Team Super Friends. А пока – всего хорошего, берегите себя.
- CCP SoniClover
|
Напоминаю, что все девблоги, ссылки переводы и вообще всю инфу по патчу я обязательно добавлю в первый пост.
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Перевод: Нерфь имперских карибасов!!!!!онеоне
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Foks
530 EGP
   Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Ох жесть то какая. ССР-шникам не дает покоя стабильный, лишь ограниченный налогом, приток денег с планетарки. Ну и зачем так жестоко то? Ох как подскачат цены на топливо, сколько же будет варов однодневок в Хайсеке и прочего бардака. Карибасы в хайсеках будут страдать еще больше.
Вормхольщики ликуют!
|
|
|
REG23
159 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 744 Откуда: Из плавней Зарегистрирован: 10.12.2010
 |
|
Будем отбиваться.Интересно Конкорд будет вмещиваться или нет ?Или суицидники переключатся на посты ?
_________________ Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.
Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100 |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
А офис можно убить со скоростью суицидников?
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Конкорд в офвары не вмешивается.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Оффвар ИнтерБасу? Я вот не понял: 19.11 все таможни в хаях будут интербаса. Оффвар им не кинуть. В тоже время как их пилить и ставить свои? Противоречие какое-то... Или Конкорду плевать на Интербас - мол, сносите если хотите?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Видимо, так.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
REG23
159 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 744 Откуда: Из плавней Зарегистрирован: 10.12.2010
 |
|
Да уж. Так скоро можно будет объявлять войну любой NPC компании.А зная силу варваров можно ставить крест на игре.Пара сотен придурков достанут всех.
_________________ Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.
Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100 |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Да подождите вы паниковать. Ничего конкретного в этом девблоге про способ отъема офиса у Интербаса не написано - а вы уже навоображали какие-то глобальные войны с НПЦ!
|
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
SunnyGale : |
Ничего конкретного в этом девблоге про способ отъема офиса у Интербаса не написано - а вы уже навоображали какие-то глобальные войны с НПЦ!
|
Могу поспорить что те самые передурки уже об этом мечтают. Да и ССР непредсказуемо.
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Цитата: |
Anyone can shoot at InterBus Customs Offices
|
Думаю будет как когда в лолсеках убивали офисы - все могут бить, реинфорса вроде не было.
Последний раз редактировалось: Endeavour (07:21 04-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Пожалуйста, ребят! Кто будет тусить на тесте и пробовать все новые фишки - отпишитесь о наблюдениях.
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
C языка сняла
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Foks
530 EGP
   Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Endeavour : |
Думаю будет как когда в лолсеках убивали офисы - все могут бить, реинфорса вроде не было.
|
Именно так все и будет. При убийстве интербас офиса будет падать только стенд к данной корпе на символическую цифру.
Рейинфорса нет. Конкорд не вмешивается.
Конкорд будет вмешиваться только если огнь будет вестись по частной собственности игрока без объявления войны.
Суицидить не получится. Офисы толстые. Нужен хороший дамаг.
|
|
|
LinX
51 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 0 Сообщения: 19 Откуда: Мелитополь, Украина Зарегистрирован: 23.10.2012
 |
|
Корабли Сестер
Перевод:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
И так, вот они!
Мне кажется , у нас будет много дискусий здесь,эти корабли будут отличными для различных целей и люди будут пытатся тянуть их в различных направлениях, и это отлично!
Мы пытаемся создать корабли,которые будут отличными платформами для эксплорейшина , поэтому делаем их хорошими для широкого спектра задач: сканинг, хакинг, зачистку комбат сайтов, зачистку аномалий, зачистку карибасов в аномалиях ( :troll: ), использование в качестве шпионских, что есть очень соблазнительно и вообще выглядит крайне круто
Мы видим модель такого корабля примерно так:
Коверт клока
Бонусы для эксплора
Дроны и лазеры, з большим карго и дрон беем,что бы вам не нужно было часто возвращатся домой
Экстремально высокая агила
И больше всего вкусного!
В любом случае вы ребята,можете посмотреть на эти характеристики , и сказать нам, что мы пропустили, или что вы считаете будет лучше, и я попытаюсь сделать всех счастливыми(что обычно довольно просто :troll: )
Astero
Role Bonus: 100% reduction in CPU requiement for cloaks
Role Bonus: 37.5% increase Scan Prob Strength (возможно стоить поставить другое значение? сейчас оно соответствует т1 бонусу)
Role Bonus: +5 Virus strength for Relic and Data Analyzers
Can fit Cover Ops Cloaking devices
Amarr Frigate Bonus:
4% bonus to Armor Resists
Gallente Frigate Bonus:
20% bonus to drone hitpoints
Slot layout: 2H, 4M, 4L; 2 turrets, 0 launchers
Fittings: 32 PWG, 170 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 540 / 600 / 600
Capacitor (amount) : 430
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 312 / 2.87 / 975000 / 3.88s
Drones (bandwidth / bay): 25 / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 37km / 620 / 6
Sensor strength: 13
Signature radius: 35
Cargo Capacity: 210
_____________________________________________________________________________
Stratios
Role Bonus: 50% reduction in Energy Turret capacitor need
Role Bonus: 37.5% increase Scan Prob Strength (возможно стоить поставить другое значение? сейчас оно соответствует т1 бонусу)
Role Bonus: +5 Virus strength for Relic and Data Analyzers
Can fit Cover Ops Cloaking devices
Amarr Cruiser Bonus:
4% bonus to Armor Resists
Gallente Cruiser Bonus:
10% bonus to Drone hitpoints and damage
Slot layout: 5H, 5M, 5L; 4 turrets, 0 launchers
Fittings: 920 PWG, 400 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1950 / 2400 / 2450
Capacitor (amount) : 1700
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 182 / .47 / 9350000 / 6.09s
Drones (bandwidth / bay): 125 / 500
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km / 275 / 7
Sensor strength: 20
Signature radius: 150
Cargo Capacity: 550
|
|
|
|
toor
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 65 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Foks : |
При убийстве интербас офиса будет падать только стенд к данной корпе на символическую цифру.
|
За снос таможен Interbus стенд не падает, это было еще в анонсе изменений для Crucible: The Interbus Customs Offices can be used for Planetary Interaction or shot down without standing or security penalty.
http://community.eveonline.com/news/patch-notes/patch-notes-for-crucible-1
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Amarr/Galente?...
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
LinX
51 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 0 Сообщения: 19 Откуда: Мелитополь, Украина Зарегистрирован: 23.10.2012
 |
|
Изменение внешнего вида Командных кораблей В Рубиконе
Дев-пост CCP Fozzie
Перевод (кликните здесь для просмотра)
Одним из изменений, которое мы готовили для обновления «Одиссея 1.1», но так и не ввели в игру, было изменение моделей половины Командных Кораблей (Command Ships). Для этого мы сменим типы их корпуса на Т1 аналоги, имеющие одинаковые с ними типы вооружения. Это добавит в игру немного разнообразия, а также развяжет руки парням из отдела концепт-арта для будущих свершений. Ну и сделает различия между кораблями более наглядными.
Этот вопрос был одним из первых, внесенных нами для обсуждения с сообществом в раздел «Идеи и предложения» на официальном форуме игры. Мы получили огромное количество положительных отзывов, однако были и те, кого эти изменения сильно расстроили. Лично у меня особую грусть вызывает изменение «Слейпнира» (Sleipnir).
В общем и целом наш план таков:
Абсолюшн (Absolution) станет Харбрингером в раскраске Конгломерата Картум (Carthum Harbinger);
Эос (Eos) станет Мирмидоном в раскраске КреоДрон (CreoDron Myrmidon)
Найтхок (Nighthawk) станет Дрэйком в раскраске Каалакиота (Kaalakiota Drake)
Слэйпнир (Sleipnir) станет Хурриканом в раскраске Баундлэсс Криэйшнс (Boundless Creations Hurricane)
Эти изменения коснутся как внешнего вида каждого из этих кораблей, так и процесса их производства (manufacturing) и исследования (invention). Именно поэтому мы как можно раньше хотим вас предупредить об этом.
Изменения никак не коснуться параметров и бонусов этих кораблей, так как это совсем другая история.
Я знаю, что эти изменения вызовут волну негодования, обусловленную чувством ностальгии, и скажу честно, я искренне вас понимаю. Однако я всё же верю, что новые версии кораблей получились действительно красивыми и в конце концов они придутся вам по душе.
На этом всё. Ждём ваших отзывов.
|
|
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Rubicon - свершилось!» |
|