ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Самописная игра: "Миссия МЧС" | страница 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Самописная игра: "Миссия МЧС"» |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Весь день сидел делал игрушку для детей, и вот вам результат)
Игра сделана в программе GameMaker8.
Использованы гугло-карты Ногами не пинать
 
 
Скачать: http://yadi.sk/d/m4nkhgd0AJWSw
README.txt (кликните здесь для просмотра)
Игра "МЧС_АН-128"
=================
Цель игры:
----------
Доставить как можно больше гуманитарных и специальных грузов, избегая столкновений с другими самолетами горами, стаями птиц, грозовыми облаками и ураганами.
Задача 1: сбросить на контрольные точки гуманитарный груз (клавиша 1) или специальный груз(клавиша 2).
Задача 2: прилететь на аэродром базирования.
Бонусы:
-------
Специальный груз легче - поэтому летит дольше чем обычный, им труднее попасть в точку.
За доставку гуманитарного груза дается 10 очков.
За доставку специального груза дается 100 очков.
За аккуратное пилотирование: оставшаяся прочность самолета умножается на 2 и прибавляется к сумме очков.
Очки переносятся на следующую карту.
Очки снимаются за потерянный груз
Повреждения:
------------
При столкновении с другими самолетами - самолет игрока постепенно разрушается, отнимая по 10% прочности за одно столкновение.
При переходе на следующую карту - уровень прочности восстанавливается.
Особенности:
------------
Направление ветра меняется как в процессе игры, так и в начале новой игры.
Следите за направлением!)
|
_________________ Сосиска в хлебе
Последний раз редактировалось: БулерМэн (05:20 14-10-2015), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
пожелания, предложения?
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Добрался домой, скачал, посчупал
1. Неплохо бы сдублировать управление на wasd и показать на стартовом экране не пустые кнопки, а те, которыми управляется, как 1 и 2
2. Сильно плохо то, что в момент приземления груза его невидно (особенно специальный). Он уже за экраном и что там произошло совершенно непонятно. Игрок должен получать максимально доступный фидбек от игры иначе просто непонятно "что я делаю не так". Этот момент стоит переделать на более визуально воспринимаемый вариант, когда приземление видно и насколько оно близко можно определить сразу.
3. Было бы неплохо сделать выбор миссий, с разной сложностью и разными условиями. Оформить можно как глобальную карту с разными маршрутами.
4. Чисто психологически, небо наполненное адскими шизиками, врезающимися в самолёт МЧС и друг друга это несколько странно для такого рода игры (не Постал и не Кармагедон, вроде ) Возможно, более в тему были бы естественные проблемы, вроде гор, грозовых облаков, смерчей и пр. Это, кстати, и нужную атмосферу создаст, что де воюем с природой, спасаем людей.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (06:08 01-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
оченно полезная критика
добавлено спустя 4 минуты:
Shirson : |
сдублировать управление на wasd
|
само собой
Shirson : |
когда приземление видно и насколько оно близко можно определить сразу.
|
время полета груза уменьшу, чтобы он успел упасть.
Shirson : |
естественные проблемы, вроде гор, грозовых облаков, смерчей и пр.
|
обязательно будет самолеты летящие на встречу это была попытка уйти от вездесущего непосредственного насилия, стрельбы. Значит совсем уберу)
_________________ Сосиска в хлебе
Последний раз редактировалось: БулерМэн (14:15 01-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
скачал попробовал.
кроме торнад/ураганов.
можно перелетных птиц добавить.
высотные строения (с красными огоньками наверху)
|
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Обновил: http://yadi.sk/d/m4nkhgd0AJWSw
_________________ Сосиска в хлебе
Последний раз редактировалось: БулерМэн (19:30 03-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
я видел вулкан кажется )
может сделать что при нажатии кнопки назад самолет немного съезжал к нижнему краю экрана, при отпускании или ускорении возвращался в середину ?
|
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
вполне реализуемо
Добавлю еще возможность посадки и маневрирования по высоте.
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Релиз альфа-версии игры "Миссия МЧС" назначен был на сентябрь, но к сожалению его придется отложить...
добавлено спустя 1 минуту:
оу, прошло два года
Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:02 05-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
Попытаюсь реанимировать чужую тему
Делаю леталку, надеюсь не долгострой
Пока очень сырой вариант, критика и помощь приветствуется, сейчас больной вопрос как сделать запуск браузерного варианта.
Суть игры имитация авиасима в 2D сюжетный упор не на реальные битвы (хотя эти то же присутствовать должны) а на легенды и байки (например отбить атаку нацистких НЛО в антарктической экспедиции Бёрда или попытка не дать сбросить атомную бомбу на Хиросиму )
Собственно помощь нужна в графике (тайлы земли, объектов), спрайты самолетов
Критика и предложения по механике/интерфейсу/управлению
Предложения по сюжету
Управление самолетам W-вперёд, A/D - влево/вправо, Q - закрылки.
Для взлета опустить закрылки и вперед.
win32.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
win32.rar |
Размер файла: |
18.52 MB |
Скачано: |
965 раз(а) |
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
Последний раз редактировалось: Else (11:53 13-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
А зачем реанимировать чужую тему, если лучше создать свою? Ты же про свой проект рассказываешь, а не про Булера.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
Проекты похожи, не хочу размножать темы, если идея будет интересна, создам отдельную тему, а пока сниму уголок в этой.
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до? |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Тут так много актуальынх тем, что новую просто никак не создать, да?
Это тема конкретно по определённой игре, смысла в неё писать о другой игре нет.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Guest : |
А зачем реанимировать чужую тему
|
незачем меня и мою игру хоронить, действительно
Else : |
Делаю леталку, надеюсь не долгострой
|
Поделюсь мнением по твоей игре в твоей теме
По сабжу, прикрутил столкновения с высокими предметами и рельефом:
Последний кадр со взрывом самолета - потерялся...А жаль.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: БулерМэн (05:18 14-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Shirson : |
Попытка смешать казуальную изометрию и хардкорный сим дадут два килограмма г. Улыбка Не делайте так
|
Может быть Вы можете дать оптимальное соотношение?
- скорость движения
- размер экрана
- размер самолета
У меня в данной игре примерно такое соотношение:
- наименьшая скорость: 273px/сек
- размер экрана: 1280px по ширине
- размер самолета: 150px по ширине
Таким образом, самолет пролетает один экран - за 5 секунд.
Соотношение размера экрана(вида) к размеру самолета - 8,5 : 1
Последний раз редактировалось: БулерМэн (19:34 14-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Моё мнение - нужно делать так, чтобы было интересно играть.
А просто так, тыкать в потолок и придумывать пропорции смысла нет. Основываться это должно не геймплее.
В чём челендж геймплея?
Самолёт в полёте уворачивается от препятствий?
Ему что-то противодействует?
Иными словами - с чем борется игрок?
Как скорость самолёта влияет на игру?
Как скорость реакции игрока влияет на игру?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Shirson : |
Самолёт в полёте уворачивается от препятствий?
|
На ранних скриншотах еще из прошлой 2D версии присутствовали так называемые "грозовые облака", столкновение с которыми грозило повреждениями. Облака эти двигаются и мешают выполнению задачи, следовательно нужно маневрировать.
Опять таки, в воздухе могут быть другие самолеты (игроки), от которых тоже нужно увернуться, если вдруг он окажется на пути.
Частично это можно предотвратить смотря на радар.
Здесь несколько не реалистично, так как на самом деле - полеты осуществляются строго по проложенному маршруту с окном по времени. Но если я буду соблюдать все тонкости абсолютно - в это не захотят играть, т.к. свободы действий - практически нет: взлетел, следовал к цели, "отстрелялся" по мишени, вернулся на базу. Даже в случае тушения пожаров.
В случае с тушением пожаров - чем ниже летит самолет - тем лучше гаснет огонь за и под самолетом от падающей воды/реагента.
Но, так как рельеф не абсолютно плоский - есть риск получить повреждения от елок.
Дело в том, что игра не ограничивается только летанием на самолете. Я не просто так делал модель вертолета.
Вертолет в игре - естественно спасательный, и зависание на определенной высоте, над зданием или лесом/горой - необходимо для осуществления спасательных работ: подъем людей на борт.
Пассажиров так же можно брать на борт самолета и десантировать спасателей на место:
(спасатель и груз летят не так как ожидалось, видимо что-то сломал пока десантирование делал)
Shirson : |
Иными словами - с чем борется игрок?
|
С природными и техногенными катастрофами.
Shirson : |
Как скорость самолёта влияет на игру?
|
Чем быстрее самолет летит - тем быстрее он выполнит задание, которое в некоторых случаях выполнить без полного ускорения невозможно.
Shirson : |
Как скорость реакции игрока влияет на игру?
|
Скорость реакции 2 секунды, это половина экрана на минимальной скорости - достаточно, чтобы совершить маневр облета или набора высоты. На высокой скорости полета - увернуться от летящих или стоящих предметов - проблематично. Но мне кажется, что дальний и быстрый перелет не имеет смысла делать возле земли.
Мы как бы не на крылатой ракете летим, повторяя рельеф местности
добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ но до этой мысли игрок должен дойти сам
Последний раз редактировалось: БулерМэн (20:43 14-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
БулерМэн : |
На ранних скриншотах еще из прошлой 2D версии присутствовали так называемые "грозовые облака", столкновение с которыми грозило повреждениями. Облака эти двигаются и мешают выполнению задачи, следовательно нужно маневрировать.
Опять таки, в воздухе могут быть другие самолеты (игроки), от которых тоже нужно увернуться, если вдруг он окажется на пути.
Частично это можно предотвратить смотря на радар.
|
Это основной челенж для игрока? Уворачиватсья от облаков и других самолётов?
Цитата: |
Здесь несколько не реалистично, так как на самом деле
|
Никому нахрен не упёрлось, как оно реалистично и на самом деле И чем меньше об этом вспоминать, тем лучше будет результат.
Цитата: |
В случае с тушением пожаров - чем ниже летит самолет - тем лучше гаснет огонь за и под самолетом от падающей воды/реагента.
Но, так как рельеф не абсолютно плоский - есть риск получить повреждения от елок.
|
Это не сильно прозрачно и слишком случайно.
Если ли какая-то специальный акцент на ситуации, когда самолёту нужно опуститься ниже, с риском столкновения? Вроде ограничения на наличную воду. Или как карта ляжет? Если второе - подход не шибко верный, потому что получается то густо, то пусто (по сложности)
Цитата: |
Дело в том, что игра не ограничивается только летанием на самолете. Я не просто так делал модель вертолета.
Вертолет в игре - естественно спасательный, и зависание на определенной высоте, над зданием или лесом/горой - необходимо для осуществления спасательных работ: подъем людей на борт.
|
Прилетел вертолёт и завис. В чём челендж геймплея?
Цитата: |
Shirson : |
Иными словами - с чем борется игрок?
|
С природными и техногенными катастрофами.
|
Это не игрок борется, а управляемые ими персонажи.
Я же спрашиваю, с чем борется именно игрок - в чём геймплей бросает ему вызов - в увороте от препятствий, в борьбе с самовольностями самолёта, в сложной физ.модели, в стратегическом планировании, в скорости кликов и пр.
Цитата: |
Чем быстрее самолет летит - тем быстрее он выполнит задание, которое в некоторых случаях выполнить без полного ускорения невозможно.
|
Полетел в сторону цели быстрее - прилетел быстрее. Зачем лететь медленее? Тоже самое - в чём вызов для игрока и в чём возможность выбора.
Цитата: |
Скорость реакции 2 секунды, это половина экрана на минимальной скорости - достаточно, чтобы совершить маневр облета или набора высоты.
На высокой скорости полета - увернуться от летящих или стоящих предметов - проблематично. Но мне кажется, что дальний и быстрый перелет не имеет смысла делать возле земли.
|
А зачем его тогда вообще делать, если опция только одна - выше и быстрее?
Цитата: |
Мы как бы не на крылатой ракете летим, повторяя рельеф местности
ЗЫ но до этой мысли игрок должен дойти сам
|
Дошёл еще до того, как начал играть
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Shirson : |
Это основной челенж для игрока?
|
Shirson, выражайтесь русским языком, пожалуйста, дабы избежать непонимания В данный момент не совсем понятно, что имелось в виду.
Shirson : |
специальный акцент на ситуации, когда самолёту нужно опуститься ниже, с риском столкновения
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Прошло чуть больше месяца, и вновь -взрывы на воинском складе боеприпасов, но уже во Владивостоке. И снова ильюшинскому экипажу, но уже под командованием шеф-пилота ОКБ заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза Станислава Близнюка дано задание срочно вылететь во Владивосток и принять участие в ликвидации пожара. По прибытии самолета на место, ранним утром следующего дня был выполнен облет складов на вертолете Ми-14, определена схема работы самолета. Задачу предстояло выполнить очень сложную. Склады находились среди гор высотой 300-400 метров, расположенных в виде подковы ("Тигровая падь"). Заход на источник пожара был возможен только с одной стороны, но и здесь он осложнялся заводской трубой высотой около 70 метров. В этот день, с раннего утра до полудня, выполнили семь полетов со сбросом воды. Пришлось делать и повторные заходы из-за разрывов боеприпасов. И вновь задача была выполнена. В этих полетах также принимали участие специалисты МЧС во главе с заместителем начальника Центроспаса И.С.Прокопчиком.
|
Исторически данные сложные ситуации уже были, ничего не мешает их воссоздать. Склады находились в ложбине, где есть "препятствие" - труба. Плюс тот факт, что снаряды на складах имеют свойство взрываться и взрываются и могут повредить самолет. Чем быстрее самолет слетает туда-сюда и чем точнее сбросит жидкость на мишень - тем меньше вероятность, что его собьют осколки снарядов.
Shirson : |
Прилетел вертолёт и завис. В чём челендж геймплея?
|
Цитата: |
«Это будет катастрофа эпических масштабов, это будет идеальный шторм» ©
...Помимо рыбацкого судна, гнев природы испытали на себе экипаж яхты Мистрал и спасатели на судне Тамаруа. А члены экипажа спасательного вертолёта из спасателей просто превратились в пострадавших. Мало кто в реальной жизни был в эпицентре крупного шторм и смог увидеть это — огромные 30-метровые волны, словно горы, надвигающиеся на тебя, мощнейший шквалистый ветер, сдувающий тебя как пушинку, угрожающее черное небо со вспышками молний и вода, вода, вода… В очередной раз поражаешься, как сильна может быть стихия и как слаб по сравнению с ней человек.
|
То есть миссия спасателей заключается в спасении команды судна терпящего бедствие. При этом вокруг поднимаются волны до 30 метров, что заставляет игрока постоянно маневрировать, чтобы успеть забрать людей и не врезаться ни в воду ни в судно.
Вполне себе экстремально и сложно. Реализуемо. Можно обыграть ситуацию в районе Курильских островов.
Shirson : |
в увороте от препятствий, в борьбе с самовольностями самолёта,
|
в т.ч. борьбе против ветра, который влияет на управляемость спасательного судна.
Shirson : |
Зачем лететь медленее?
|
Топливо тратится быстрее, если лететь быстрее. Этого на анимации не видно, но в зависимости от тяги - тратится больше топлива, а значит есть шанс либо не вернуться на базу, либо погибнут люди в пожаре, стихии и т.п.
Shirson : |
если опция только одна - выше и быстрее
|
Нет, как раз не выше и быстрее, а дальше и дольше. "Как можно быстрее" будет более правильно.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (23:06 14-10-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
БулерМэн : |
Shirson : |
Это основной челенж для игрока?
|
Shirson, выражайтесь русским языком, пожалуйста, дабы избежать непонимания В данный момент не совсем понятно, что имелось в виду.
|
Человек, играя в игру, делает действия, которые направлены на разрешение ситуации в его пользу. Ему что-то противостоит, с чем он должен бороться.
В Пакмене нужно уворачиватсья от призраков и собирать зёрнышки (конкретно именно это делает игрок, непостредственно взаимодействуя с игрой). В Думе нужно убивать демонов до того, как они убьют персонажа игрока. В Сопвиче нужно было управлять самолётом на большой скорости, что при ошибке приводило к столкновению с землёй и т.д. Всегда есть челендж, всегда есть то, с чем борется игрок.
С чем он борется в разрабатываемой игре? Что он делает, непосредственно, взаимодействуя с игрой и нажимая на клавиши?
Это основа, с которой нужно начинать
Цитата: |
Исторически данные сложные ситуации уже были, ничего не мешает их воссоздать.
|
Вопрос не в воссоздании исторических ситуаций, а в чётком понимании акцентов в игре
Если есть выбор лететь низко и сбросить точно, либо лететь высоко и сбросить неточно, должно быть кристально чётко реализована возможность выбора, со своими плюшками и проблемами этого самого выбора. Если можно летать низко и сбрасывать точно - будут летать низко и сбрасывать точно всегда. Если изредка будут попадаться тарритории, в которых есть препятствия, мешающие летать низко, будут летать низко пока не пролетят Потому что это разовая проблема и нарушать привычку не стоит.
Поэтому нужно изначально заморочиться тем, что у игрока есть пространство для сбалансированный выбор между двумя крайностями - очень высоко, безопасно, неточно и очень низко, точно, но опасно. И это должно быть всегда. Если будут миссии где можно низко, точно, безопасно, это порушит интерес.
Цитата: |
...Помимо рыбацкого судна, гнев природы испытали на себе экипаж яхты Мистрал и спасатели на судне Тамаруа. А члены экипажа спасательного вертолёта из спасателей просто превратились в пострадавших. Мало кто в реальной жизни был в эпицентре крупного шторм и смог увидеть это — огромные 30-метровые волны, словно горы, надвигающиеся на тебя, мощнейший шквалистый ветер, сдувающий тебя как пушинку, угрожающее черное небо со вспышками молний и вода, вода, вода… В очередной раз поражаешься, как сильна может быть стихия и как слаб по сравнению с ней человек.
|
Отучайтесь думать феерически-красочными картинками, когда речь идёт о геймплее и игромехе
Цитата: |
То есть миссия спасателей заключается в спасении команды судна терпящего бедствие. При этом вокруг поднимаются волны до 30 метров, что заставляет игрока постоянно маневрировать, чтобы успеть забрать людей и не врезаться ни в воду ни в судно.
|
Тоже самое - в чём будет вызов и выбор для игрока?
Просто уворачиватсья от волн?
Выбирать между высоким полётом, меньшей опасностью и ... например большей вероятностью потерять спасаемого на тросе и низким полётом, большей опасностью и меньшей вероятностью потерять спасаемого.
Выбор должен быть из разных вариантов. Если потеря спасаемого приводит к перезапуску миссии и столкновение с волной приводит к перезапуску миссии, выбора, как такового нет.
Кстати, как влияет волна на вертолёт? Кничтожает его? Снижает скорость/вёрткость/экпиаж?
Цитата: |
Топливо тратится быстрее, если лететь быстрее. Этого на анимации не видно, но в зависимости от тяги - тратится больше топлива, а значит есть шанс либо не вернуться на базу, либо погибнут люди в пожаре, стихии и т.п.
|
В чём тогда выбор игрока? В том плане, как и на основе чего он должен выбирать скорость? Какие у него есть варианты?
Цитата: |
Нет, как раз не выше и быстрее, а дальше и дольше. "Как можно быстрее" будет более правильно.
|
Если опция одна - не суть
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Самописная игра: "Миссия МЧС"» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Сейчас у Катаны сдвинулась бровь на полмиллиметра, что означает обиду металлурга средней тяжести. (Falcon)
|
» Самописная игра: "Миссия МЧС" | страница 1 |
|