ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Космическая игра для ЕГи. ОБТ.. | страница 16 |
|
|
|
Канал Свободного Общения »
Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..» |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Magistr_AVSH : |
Нуждаюсь, особенно графическом оформлении.
|
МАвш, напиши вкратце, в чем именно из графики сейчас нуждаешься.
Просто пилоты, которые будут рисовать графику, вкладывают в свои работы душу, наверняка они хотят быть уверены, что не зря это делают и что не придется потом выкинуть на помойку свои работы.
Напиши, какие спрайты нужны сейчас временно, а какие пойдут сразу в финальную версию игры. То есть какие можно делать на скорую руку, а над какими потрудиться основательно.
Если у тебя уже на самом деле есть представление об игре, выложи сюда задание по графике, пусть народ начинает рисовать, пока ты занимаешься кодом.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (21:41 23-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Комиссар : |
Shirson : |
Впринципе, я могу, конечно...
|
Ну что ж, спасибо
|
Я еще не начинал даже Это просто пример. Чтобы что-то большее объяснить, нужно вечерком собраться, не на работе такое делается
Цитата: |
Вот уж не думал, что над этим надо так много думать.
|
Я предостерегаю от грабель, по которым сам шагал, еще во времена разработок настолок. И думать над каждой частью нужно действительно много. Что еще сложнее, над любой частью ММО надо думать еще больше, потому что она будет много раз пробоваться игроками на прочность со всех сторон и влиять будет на всю игру.
Цитата: |
Однако меня смущает то, что в игре непрямое управление.
Может быть Вы и правы, и по логике вещей непрямое управление практичней. Но... я в такие игры не играю.
|
Нэ надо мине "Выкать", пажулуста
Зря, вобще-то. Я понимаю ситуацию, но мне кажется, что она надуманная. Я точно так же после третьего X-COMа не играл в пошаговые игры. Вообще не мог. Из-за этого чуть FallOut не пропустил - меня дружбаны чуть ли не насильно усадили, а я отбрыкивался всеми частями тела. В итоге прошёл, получил огромное удовольствие и пересмотрел свои максималистические взгляды
Цитата: |
Теперь хотелось бы услышать мнение главного разработчика: вопрос с непрямым управлением в игре решён окончательно? Оно так и останется непрямым?
|
Для прямого управления требуется другая архитектура. Как минимум какую-то часть расчётов нужно перетаскивать на клиента, а это уже отдельный клиент, распредвыч, более мощный сервер, менее латенси-зависимый канал и пр.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
SunnyGale : |
Ширсон, можно тогда чисто для самообразования в среде геймдева, пояснить, что написал каждый из нас: Океан, Комиссар и я?
|
Это, в той или иной мере:
http://dtf.ru/articles/read.php?id=37760%20url
Как минимум №1 и №6 (эти самые распространённые)
№9 в плане "набросок кучи мегаидей".
Ты забросила вполне нормальный план разработки, только ого пока пропустили мимо.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (21:49 23-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
CatSam
318 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Ну по этой статье и твое начинание можно определить как ошибка №2...
Все-таки общий концепт (что это мы тут пишем) должен присутствовать. Причем написание концепта в виде зарисовки мира и приложения к этой зарисовке ряда "стволовых" идей - это, по-моему, неплохое начало. Далее это что-то требуется дорабатывать и детализировать, но это уже в процессе работы.
Начало закладывается малым.
Например, решили сделать ММО 2D-пострелушки... Написали кораблики, которые летают и струляют лазером. Круто! Все? Можно остановиться?
Или как раз время подумать - а что же игрок должен будет тут делать кроме того, что он летает и стреляет? Что он должен видеть вокруг себя? Как на его действия будет реагировать мир? Что вообще там за мир такой?
Без ответа на вышепоставленные вопросы продолжать разработку бессмысленно, т.к. набор фич напрямую зависит от ответа на эти вопросы.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (22:24 23-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
CatSam : |
Ну по этой статье и твое начинание можно определить как ошибка №2...
|
Это при том, что я объясняю, что "описания юнитов вплоть до цвета подкладки одежды в разных условиях" это ересь и начать нужно с определения жанра и общей картины? Очень интересное воприятие мира
Цитата: |
Все-таки общий концепт (что это мы тут пишем) должен присутствовать
|
Ваши замечательные описания сеттинга и таблицы юнитов никого не интересуют без четкого понимания жанра игры, ее особенностей, отличий от конкурентов.(та самая ошибка №2)
Цитата: |
Причем написание концепта в виде зарисовки мира и приложения к этой зарисовке ряда "стволовых" идей - это, по-моему, неплохое начало
|
Это должно быть окончанием разработки, а не началом. На готовый игромех можно натянуть любую вселенную, с любым антуражем. При данном виде разработки именно так и придётся делать. Или будет как раз "ошибка номер 2", когда малейшие изменения в концепте вызывают масштабные изменения в игромехе.
Цитата: |
Например, решили сделать ММО 2D-пострелушки... Написали кораблики, которые летают и струляют лазером. Круто! Все? Можно остановиться?
|
Можно, если целью были ММО 2D-пострелушки, в которых летают кораблики и струляют лазером.
Цитата: |
Или как раз время подумать - а что же игрок должен будет тут делать кроме того, что он летает и стреляет?
|
Время подумать, что же игрок должен будет тут делать, оно наступает сильно до того, как игрок что-то начнёт делать в игре вообще (и сильно до того, как игра будет запаблишена). В том плане, что этим надо заморачиваться сильно до того, как будет что-то летать, а не после.
А учитывая, что это ММО, должен быть многомесячный буфер между тем как игрок начнёт играть и когда у него возникнет вопрос "что бы мне поделать еще". Т.е. на момент начала участия любого из игроков, в игре уже должна быть некоторая куча фишек, которая будет занимать игрока (пока разработчики работают над новым контентом). Если этого нет - дело сильно плохо.
Цитата: |
Что он должен видеть вокруг себя? Как на его действия будет реагировать мир? Что вообще там за мир такой?
Без ответа на вышепоставленные вопросы продолжать разработку бессмысленно
|
Не так - без ответа на эти вопрос её начинать бессмысленно.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (23:02 23-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
CatSam
318 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Shirson : |
Время подумать, что же игрок должен будет тут делать, оно наступает сильно до того, как игрок что-то начнёт делать в игре вообще (и сильно до того, как игра будет запаблишена). В том плане, что этим надо заморачиваться сильно до того, как будет что-то летать, а не после.
|
Мы вроде как обсуждаем создавшуюся ситуацию? Не абстрактную игру какую-то?
Так вот в создавшейся ситуации оно уже летает и уже струляет. И таки нас спрашивают: "а что вы хотите тут еще видеть?"
И как раз таки в этой ситуации стоит приостановить создание пострелушек и определить-таки что именно мы хотим видеть!
И вот за этим была создана та тема - чтобы люди высказались: "я это вижу так", "а я вот так". Чтобы после коллективно сесть и выбрать правильное направление, так сказать, развития. Или, если угодно, начала разработки. Составить-таки тот самый концепт, фичлист и вижн.
А если рассуждать, что так делать нельзя было, а надо было вот так вот, а правильно вообще вот так.... То в конце-концов дело заглохнет на корню - останется только флуд.
Конечно, это лишь мое IMHO. Я все-таки не спец в геймдеве. Максимальная по сложности игра, которую я писал - это аркадка о приземлении кораблика в космопорт, где ни о каком диздоке и речи не шло.
Но одно я знаю точно. Если знаешь, что кто-то что-то делает неправильно - нужно не говорить "ты не прав", а показать как делать правильно. Если, конечно, результат труда этого кого-то тебя волнует.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
А мне как раз кажется, что Ширсон озвучивает разумные вещи.
CatSam : |
И вот за этим была создана та тема - чтобы люди высказались: "я это вижу так", "а я вот так". Чтобы после коллективно сесть и выбрать правильное направление, так сказать, развития.
|
Это изначально. А на последних страницах разработчик уже чётко сказал, что у него есть свой план. И вроде даже обещал выложить, когда освободится.
Единственное, что меня сейчас смущает - отсутствие чётких заданий для бетатестеров и помощников. Лично я уже натестировала всё что могла.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Занятно. Мне пересказывают мои же слова, только уже в виде претензий ко мне же:
CatSam : |
И как раз таки в этой ситуации стоит приостановить создание пострелушек и определить-таки что именно мы хотим видеть!
|
Я, немного ранее
Цитата: |
"Остановитесь и подумайте что происходит. Вы взялись управлять делом, с которым незнакомы даже близко - стоит притормозить и пересмотреть ситуацию, пока не поздно."
|
CatSamы, вы это читали?
Опять же, если я говорю, что что-то неправильено, я всегда объясняю почему и всегда описываю как правильно. Что в КИМ, что тут.
И давайте вы уже начнёте читать тему
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (23:21 23-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Shirson : |
Давайте вы уже начнёте читать
|
Если перестанешь разговаривать с людьми как с говном тебя будут читать.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
CatSam : |
Если знаешь, что кто-то что-то делает неправильно - нужно не говорить "ты не прав", а показать как делать правильно.
|
А можно вопрос? Каким образом, в твоем понимании, можно "показать как правильно"? Применительно к данной ситуации?
|
|
|
CatSam
318 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Shirson : |
CatSamы, вы это читали?
...cut...
И давайте вы уже начнёте читать тему
|
Читал. Читаю. И буду читать. Однако, Вы совершенно не стремитесь вникнуть в то, что именно Вам пишут. Я написал эти слова в контексте описания текущей ситуации, а не для того, чтобы Вас в чем-то упрекнуть. Однако, Ocean прав - на высоты Вашего снобизма очень тяжело докричаться, так что я, пожалуй, более не буду и пытаться. В конце-концов, я сказал все, что хотел. И, кстати, SunnyGale меня поправила в главном. У автора действительно есть какой-то план, который он собирался выложить. Об этом было сказано на 15й странице, кажется. А я слишком увлекся Вашим изысканным троллингом.
SunnyGale : |
А на последних страницах разработчик уже чётко сказал, что у него есть свой план. И вроде даже обещал выложить, когда освободится.
|
В таком случае, думаю, эту тему стоит временно заморозить.
SunnyGale : |
А можно вопрос? Каким образом, в твоем понимании, можно "показать как правильно"? Применительно к данной ситуации?
|
Например, в той теме написать краткий концепт + фичлисту так, как это положено делать в большом геймдеве. Там ведь не надо 800+ страниц. Это ж тоже ошибка... Так что можно было сразу и на ошибки наши указать и показать как делать правильно.
А то я пока только общие слова видел и много напыщенности в тексте...
А реального дела... Ну да было полстраницы технического описания абстрактной игры неприменимой к текущему проекту по причине полного несоответствия действующих лиц.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (23:40 23-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
CatSam.
Я написала концепт. Коммисар написал концепт. Можешь ещё ты написать, Океан, ещё 5 человек пусть напишут. Магистр их даже не смотрел - у него СВОЙ концепт, ему наши НЕ НУЖНЫ! Даже если Ширсон накатает грамотнейший диздок, от которого сам Эгософт захлебнётся кровавыми слезами счастья.
И ошибки, кстати, были указаны. Причём чётко, аж по номерам.
На всякий случай: я не являюсь фанаткой Ширсона и защищаю его позицию только потому, что не вижу в ней троллинга. Недоумение по многим пунктам - да, и во многом оправданное. Ответы на вопросы ещё вижу. Троллинга - нет, хоть убейте. Мне, например, было интересно прочитать пример механики, интересно пройти по ссылке.
+1 к заморозке темы, читать наш срачик дополнительно к текущим проблемам Авшу совсем ни к чему.
Ждём заданий.
|
|
|
CatSam
318 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
SunnyGale : |
Мне, например, было интересно прочитать пример механики, интересно пройти по ссылке.
|
Мне тоже было интересно все это почитать. Просто к теме все это не имело отношения. За исключением одной фразы, которая буквально трансформируется в "остановитесь - вы все занимаетесь фигней"!
Да, мне стало обидно и я полез на баррикады. Может и погорячился чутка. Ну вот не понравился мне стиль общения у товарища Ширсона. Вот не помочь он тут хотел, а покрасоваться - я, дескать, крутой геймдев, а вы мясо! И все - никакой реальной помощи или реальных же предложений.
В общем, все это с моей стороны флуд, оффтоп и маразм. Закругляюсь и прошу прощения за мою вспышку.
По теме багов:
1. Убийство неписи в хроме ведет к зависанию. Убийство неписи в огнелисе обрабатывается вроде нормально.
2. Также наблюдал в хроме рамку захвата цели на пустом месте вместо, собственно, захвата.
3. И в хроме и в огнелисе при одновременном нажатии ЛКМ и пробела включается вечный форсаж (как бы залипает ЛКМ). Отлипает после повторного нажатия ЛКМ.
4. Ракеты в трюме: после поднятия 10 ракет и помещения их в орудийные слоты кнопкой R, показания в трюме: 10 / 10 / 6. Т.е. 4 в слотах. Хорошо, подбираю еще 8 ракет. Показания в трюме: 10 / 10 / 14. Т. е. масса и объем не прибавились - только количество. =\
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (00:28 24-09-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Комиссар
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011
 |
|
Shirson : |
Как минимум №1 и №6 (эти самые распространённые)
№9 в плане "набросок кучи мегаидей".
|
По поводу №1 и отчасти №9 в плане "набросок кучи мегаидей" согласен. Это потому, что я прекрасно понимаю: как есть этот документ реализован всё равно не будет. Поэтому я и расписал чуть подробней то, что хотел бы увидеть в этой игре. А именно: протоссов в человеческом обличье, страшных мутантов и пиратов (куда ж без них). Плюс к этому прямое управление (из-за того, что не играю в космические стрелялки с непрямым управлением, напрочь забыл об их существовании).
Остальное мне не так уж и важно. За основу взял "Космических Рейнджеров". А когда я писал про Альянс и Союз и их отличия, думал, народ поймёт намёк на Red Alert.
Насчёт №6 не согласен.
Когда работаешь "за интерес", креатив так и прёт.
Правда, из-за непрямого управления в игре интерес пропадает. И дело не в максимализме. Мне просто неинтересно.
Это когда работаешь за деньги, ты должен стиснуть зубы и расписывать концепт очередной тупой хрени для айфона или соцсетей, потому что тебя "купили" и ты должен отрабатывать, даже если тебя выворачивает наизнанку от дела рук своих.
А если ни той ни другой мотивации нет - какой смысл стараться?
Насчёт Выканья не обижайтесь, это я по умолчанию со всеми так разговариваю. Когда общаешься сразу на десятке форумов, иногда забываешь о специфических правилах. Есть такие, где в ответ на "тыканье" сразу орут "мы с Вами на брудершафт не пили!" А есть такие, где на "Выканье" обижаются.
Не обижайтесь, я не со зла.
_________________ От каждого - по способностям, каждому - по заслугам!
Последний раз редактировалось: Комиссар (00:35 24-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Эта... а давайте уедем с багами в новую тему? А то мы эту и правда в какой-то круглый стол превратили, Авш тут ничего не найдет потом. Здесь можно оставить обсуждение багов, вопросы какие-то.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2986965#2986965
добавлено спустя 15 секунд:
ну, если никто не возражает, разумеется.
Последний раз редактировалось: SunnyGale (00:50 24-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Ребятушки, брек. По углам. Нефиг холиварить, пар спускаемв игре. Там грят в чате материться можно. А тему я закрываю. Будет памятником. У вас целый канал есть.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
|
|
|
Канал Свободного Общения ->
Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Бывает, что все идет как по маслу, и только потом выясняется, что это был вазелин.
|
» Космическая игра для ЕГи. ОБТ.. | страница 16 |
|