ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Космическая игра для ЕГи. ОБТ.. | страница 14 |
|
|
|
Канал Свободного Общения »
Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..» |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Однако замечу, что дефицита художников нет.
Дело в том, что браться за создание графики рано, пока нет "вселенной".
А чтобы начать создавать вселенную нужно иметь представление о геймплее. Т.е. поиграть, погонять игру, попрыгать по секторам.
Сейчас игра уже вырисовывается, но по прежнему не видно общей карты галактики.
Как только будут видны общие очертания игры, пилоты с удовольствием примутся за создание "вселенной", а затем - и за графику.
Я бы предостерег творческих пилотов от преждевременной работы, чтобы не "перегореть", если геймплей не будет соответствовать проделанной работе и придется все перерисовывать.
На данный момент задача состоит в создании игры-пробника.
Создать небольшую, но полноценную игру, в которую будет возможно и интересно играть.
Чтобы на следующем этапе было возможно замахиваться на нечто более серьезное.
Люди, создающие части этой игры должны проверить свои силы.
Коллектив должен понять, каков объем работы их ждет, сколько времени уходит на определенные действия. Какой должна быть последовательность действий.
А также научиться взаимодействовать друг с другом.
Если будем последовательно придерживаться этого плана, то рано или поздно цель обязательно будет достигнута.
(Продублировал сообщение из темы выбора названия.)
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Великий Магистр!
Скажи нам: у тебя есть чёткие идеи по поводу Вселенной игры, истории, рас, корабликов, геймплея в целом? Если есть - ок, ждём реализации. Если нет - может быть, попробуем подумать вместе? Пока ты занят логами, мы можем набросать различные варианты, пообсуждать, потом ты скажешь, что думаешь по этому поводу.
|
|
|
Falcon
314 EGP
           Репутация: 137 Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Shepard : |
Сделайте управление на стрелках,
|
сделайте кнопку "пожервования"
_________________ 7ШJ |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Отвечу за магистра: придумывайте прямо сейчас.
Пишите сюда свои варианты, концепции и идеи (4 буквы "и" подряд ).
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Falcon
314 EGP
           Репутация: 137 Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Ocean : |
На данный момент задача состоит в создании игры-пробника.
|
исполнено
Ocean : |
Создать небольшую, но полноценную игру, в которую будет возможно и интересно играть.
|
анриал
Ocean : |
Чтобы на следующем этапе было возможно замахиваться на нечто более серьезное.
|
анриал в кубе
Ocean : |
Люди, создающие части этой игры должны проверить свои силы.
|
Оркадей - дыши грубже, Оцеан - держи затяжку
Ocean : |
Коллектив должен понять, каков объем работы их ждет, сколько времени уходит на определенные действия. Какой должна быть последовательность действий.
|
ДНО
Ocean : |
А также научиться взаимодействовать друг с другом.
|
максимум - с генсеком Левадным
_________________ 7ШJ |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
А мне кажется автор именно тот человек, у которого достаточно терпения для выполнения этой задачи.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Falcon
314 EGP
           Репутация: 137 Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Ocean : |
у которого достаточно терпения для выполнения этой задачи.
|
сходите в церковь
_________________ 7ШJ |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Создавайте отдельные темы для проекта. Будет тесно в КСО, сделаем отдельный подфорум. И помощники Магистру в проггерстве нужны. Он ведь не стальной.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Почему вообще не в КиМ?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
RenderG : |
Почему вообще не в КиМ?
|
Новый подход к популяризации проекта.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Туды целевая аудитория не заходит в полном объеме.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Как я вижу задачи по геймплею. Вдруг пригодится...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
ОПИСАНИЕ ИГРОВОГО МИРА
1. Вселенная
- история, место действия
- расы (если есть различие)
- локации:
--- формат (т.е. "сектор" это или одна большая галактика - как я понимаю, всё же сектор)
--- размер вселенной (кол-во секторов)
--- размер сектора
--- принадлежность расам
--- возможность захвата игроками
--- открытость (изначально ли все доступны или открываются постепенно)
--- наполненность (что присутствует в секторе: станции, гейты, мусор, неписи)
- игровая валюта
2. Субъекты
- PC: игроки
--- регистрация (синхронизация с БД еги или отдельная, мультоводство, восстановление пароля)
--- киллборда (+)
--- информация о персонаже (+)
--- возможность вступления в альянсы или создания отношений
- NPC:
--- "друзья" (если есть - раса, роль в игре, хар-ки, условия появления)
--- "враги" (если есть - раса, роль в игре, хар-ки, условия появления)
--- "нейтралы" (если есть - раса, роль в игре, хар-ки, условия появления + условия перехождения во враждебное/дружественное состояние)
3. Объекты
- станции
--- виды (торговая, верфь и т.д.)
--- различия по расам (если есть)
--- производимая продукция (если есть)
--- сервисы (если есть)
--- грузовой отсек
--- уничтожение и строительство
- гейты
--- типы (если есть, например: межсекторные, на дальние дистанции, неизвестные гейты, ведущие в неисследованные области и т.д.)
--- различия по расам (если есть: например, модели разные)
--- уничтожение и строительство
- контейнеры
--- типы (если есть)
--- объем
--- что могут содержать (типы грузов)
--- условия нахождения в космосе и запрыгивания в корабль (т.е. летают ли или стоят на месте; есть ли время жизни; есть ли ограничения по расстоянию до корабля и по самим кораблям)
- планеты (если есть)
--- для фона или нет
--- функционал (если не для фона)
- звёзды
- астероиды
- другое (базы дозаправки, устройства типа TCU в еве, радиомаяки, квазары для прыжков на сверхдальние расстояния, базы игроков и т.д.)
4. Предметы
- корабли
--- типы
--- расовые отличия
--- составные части
--- характеристики (список; изменяемые ли - например, апгрейдом)
--- возможность постройки или покупки
--- возможность замены, апгрейда, повреждения, починки
- модули для кораблей
--- типы, функционал
--- расовые отличия
--- характеристики
--- возможность постройки или покупки
--- возможность замены, апгрейда, повреждения, починки
- модули для постройки станций/гейтов
--- типы
--- отличия
--- характеристики
--- возможность постройки или покупки
- расходные материалы
--- ракеты
--- патроны (если есть)
--- топливо (если есть)
--- возможность нахождения или покупки
ОПИСАНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
1. Возможные действия игроков между собой
- боевые
--- при каких условиях
--- есть ли штрафы для игроков, различия по зонам пвп
--- возможность атаковать несколько целей
--- последствия (клонилка)
- торговые и обменные
--- рынок
--- обмен предметами
--- передача игровых денег
- социально-политические
--- чат
--- корпорации/альянсы/кланы
--- возможность войны за территории/ресурсы
--- реализация системы "друг-враг" (если есть)
2. Возможные действия игроков с объектами
- станции
--- док, андок (принадлежность расе/игроку, задержка дока)
--- торговля (ограничение по дистанции или товарам)
--- складирование (ограничение по объему или кол-ву ячеек)
--- клонилка (возможность переноса клона и др.)
--- починка (наличие, стоимость)
--- другие сервисы
--- уничтожение станции (время, необходимое оборудование)
--- строительство станции (время, необходимое оборудование, условия)
- гейты
--- джамп
--- уничтожение гейта (время, необходимое оборудование)
--- строительство гейта (время, необходимое оборудование, условия)
- контейнеры
--- поднятие конта из космоса (при каких условиях)
--- выброс конта в космос (условия)
--- другие (например: передача игроку, возможность повредить корабль об контейнер, контейнеры-мины)
- планеты, звёзды, астероиды - при наличии в игре, определить функционал
3. Возможные действия игроков с NPC
- боевые, инициируемые игроком
--- при каких условиях
--- возможность атаковать несколько целей
--- последствия (клонилка, потеря стенда)
- боевые, инициируемые NPC
--- при каких условиях
--- последствия
- торговые и обменные
- интерактивно-квестовые (уууу...)
--- условия выдачи квеста
--- типы квестов
--- последствия (изменение отношений, открытие секторов, получение уникальных плюшек и т.д.)
- действия NPC при атаке игроками других игроков, при атаке объектов
|
Последний раз редактировалось: SunnyGale (00:30 23-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
То же самое, но чуть подробнее применительно к механике игры. Опять же, я пишу просто своё общее видение этих задач - т.е. как бы составляла план я, если бы являлась разрабом игры.
Где-то спёрла из евы, где-то из ХТ, где-то своё.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ МЕЖДУ СОБОЙ
1. Боевые
- местонахождение пилотов (космос, нейтральная зона)
- статус онлайн
- выделение цели атакующим, отображается ли захват у самой цели
- что происходит при инициации атаки
--- оповещение цели
--- действия окружающих NPC
--- может ли цель убежать
--- помечается ли агрессор "флагом" (могут ли вмешиваться другие пилоты)
--- расчет повреждений (лазеры, ракеты, криты, "не пробил", "рикошет"  )
--- получает ли агрессор штраф
- что происходит при взрыве корабля
--- пилот остаётся в космосе/отправляется на станцию
--- нужно ли что-то делать с клоном
--- остаётся ли контейнер с лутом
--- есть ли страховка/возмещение модулей
2. Торговые
- местонахождение пилотов (космос/станция - на одной станции или различных)
- статус онлайн
- механика торговли
--- прямая передача предмета в обмен на деньги
--- удаленная продажа предмета
--- продажа с задержкой, через станцию (как ордера в еве)
3. Обменные
- передача денег и предметов
--- местонахождение пилотов (на одной станции или в космосе)
--- возможен ли телепорт (удалённая передача)
--- статус онлайн
--- ограничения (сумма, количество, друг-враг и т.д.)
4. Социальные
- чат (отвязать чат от управления!!!!!!!!!)
5. Политические - система "друг-враг"
- может ли игрок сам установить отношение, может ли изменить его
- сбрасываются ли отношения при определённых условиях
6. Политические - альянсы и кланы
- общее
--- как создать, как вступить, как выйти
--- как отражается на пилоте (значок клана; изменение отношений и т.д.)
- внутреннее
--- к чему получает доступ пилот
--- есть ли внутриклановое разделение должностей, что оно даёт технически
--- есть ли возможность выгнать пилота
--- ограничения по количеству
--- есть ли общее хранилище
--- могут ли члены одного клана атаковать друг друга
--- есть ли привилегии при передаче предмета/денег соклановцу
- внешнее - политика
--- может ли клан устанавливать отношения; могут ли отношения быть сброшены без предупреждения
--- есть ли ограничение на количество кланов в союзном блоке
- внешнее - войны
--- механизм объявления войны (если есть)
--- механизм перемирия
--- возможность/обязанность всего блока участвовать в войне
--- последствия для кланов (автоматическая смена отношения, потеря территорий, запрет на прыжки в часть секторов и т.д.)
- внешнее - территории
--- технически доступные территории
--- механизм захвата (если есть): какие сектора, какими кораблями/установками, каким количеством, как долго
--- механизм удержания (если есть): необходимое кол-во пилотов в секторе/активность/наличие модулей/адский кемп и т.д.
--- механизм потери (если есть): какими кораблями/установками, каким кол-вом, как долго
ВОЗМОЖНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ И NPC
1. Боевые, инициируемые игроком
- местонахождение пилотов и NPC
- возможные ограничения (например, слишком высокий класс корабля, сликшом хорошие отношения)
- что происходит при инициации атаки
--- действия окружающих NPC
--- может ли цель убежать
--- помечается ли агрессор "флагом" (могут ли вмешиваться другие пилоты)
- расчет повреждений
- что происходит при взрыве корабля (те же вопросы, что и в случае с игроками)
- получает ли агрессор штраф (деньги/отношения с NPC)
- запоминает ли NPC агрессора, пытается ли атаковать при следующей встрече
2. Боевые, инициируемые NPC
- местонахождение пилотов и NPC
- условия для атаки (плохие отношения, атака союзного NPC, бортовой компьютер сошёл с ума и т.д.)
- что происходит при инициации атаки
--- действия окружающих NPC
--- может ли пилот убежать
--- могут ли вмешиваться другие пилоты
- расчет повреждений
- что происходит при взрыве корабля
- как атака отражается на отношении игрока с NPC
3. Торговые и обменные
- местонахождение пилотов и NPC
- ограничения (тип товара, отношения с NPC, сумма, количество)
4. Интерактивно-квестовые
- условия выдачи квеста
--- местонахождение пилота
--- отношение с NPC
--- таймер выдачи (если есть)
--- внешние условия (планета Зелипука в созвездии Крипера)
- существуют ли цепочки квестов, их условия
- типы квестов (боевые, торговые, разведка, исследование)
- возможность включиться в квест другим пилотам
- таймер завершения
- последствия для пилота (отношения, артефакты, новые сектора, красивая шкурка корабля)
ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ С ОБЪЕКТАМИ
1. Станции
- док (принадлежность станции; таймер; ограничение по классу/размеру корабля; автодок при оффе)
- андок (таймер; местонахождение корабля после андока)
- складирование (ограничение по объёму/по кол-ву "ячеек"/по кол-ву пилотов/по типу станции; игрок перетаскивает предметы по одному или добавляет все разом; могут ли другие пилоты воспользоваться его собственностью; можно ли удалённо передать/продать собственность)
- торговля (при наличии)
- механизм работы сервисов (клонилка, чинилка)
- что происходит с задоканными пилотами при уничтожении/захвате станции
- что происходит с имуществом пилотов при уничтожении/захвате станции
- строительство станции, если есть (длительность, необходимые модули, кол-во пилотов, особые условия)
- уничтожение станции (длительность, необходимые модули, кол-во пилотов, особые условия)
- захват станции, если есть (то же самое)
- дополнительно (например: телепорт между станциями, атака станции истребителями NPC, защита станции)
2. Гейты
- механизм прыга (расстояние до гейта, длительность прыга)
- особые условия (потеря энергии, запрет на прыг во враждебную территорию, запрет на прыг в неисследованный сектор, ограничения по массе шипа и т.д.)
- механизм строительства (если есть)
- механизм уничтожения (если есть)
3. Контейнеры
- механизм выпадения
--- при сбитии пилота или NPC
--- при нахождении секретного хранилища
--- при разрушении станции
--- объём контейнера
--- все вещи в одном конте или распределяются по разным
- механизм подбора
--- ограничение по классу корабля/модулям/объёму грузового отсека/кол-ву контов в отсеке/по отношениям (если есть)/по расстоянию до конта
- механизм выброса
--- ограничения
--- особые условия (например, в ХТ отключался щит корабля)
- механизм складирования
- механизм передачи игрокам
|
Про устройство, поведение корабля, модули ничего не писала, т.к. с этим вообще нет ясности, по-моему.
добавлено спустя 1 минуту:
А, да - ещё бы неплохо определить какую-то пиковую нагрузку на сервер и сделать ограничение по пилотам онлайн, но это уже технический вопрос.
Последний раз редактировалось: SunnyGale (02:19 23-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
SunnyGale : |
Как я вижу задачи по геймплею.
|
SunnyGale : |
То же самое, но чуть подробнее
|
Я сейчас создаю тему с вариантами игровой вселенной от пилотов ЕГи.
Какой из этих двух планов поместить туда, как пример, для описания геймплея?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Они чуть разные.
Первое - описание всего, что, по моему мнению, вообще должна представлять собой абстрактная космическая игра.
Второе - более подробное рассмотрение именно типов взаимодействий игрока с т.з. задач по игровой механике.
Запихни оба в один пост, если не сложно - Авш сам разберётся, что ему нужно из первого, что из второго, и нужно ли вообще.
Последний раз редактировалось: SunnyGale (02:30 23-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Это скорее не для Авша, а для тех, кто захочет придумать свою вселенную.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Короче, как хочешь Я спать пошла.
|
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Ок.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
зы. У нас в КСО будет уже ТРИ темы про игру. Может, сделать маленький субканальчик? Ну не взлетит так не взлетит.
|
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Я думаю пока рано, не будем спешить.
добавлено спустя 12 секунд:
Иди спать уже.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (02:35 23-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Свободного Общения ->
Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я её вокальных параметров (грудь-талия-бёдра) не помню. (vetas)
|
» Космическая игра для ЕГи. ОБТ.. | страница 14 |
|