|
|
|
Другие игры: «Total War: Rome II» |
|
|
Rimas
986 EGP
       Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 286 Сообщения: 1821 Откуда: Казахстан, Атырау Зарегистрирован: 10.04.2006
 |
|
Total War: Rome II — компьютерная стратегическая игра, разработанная Creative Assembly. Официально анонсирована 4 июля 2012 года. Восьмая игра в серии Total War, сиквел и ремейк вышедшей в 2004 году игры Rome: Total War. Игра вышла 3 сентября 2013 года. Минимальные системные требования остались такими же, как у Total War: Shogun 2.
Скрины:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Существенно изменённый движок Warscape — Warscape+.
Большую роль в политике будут играть личные интриги правителей.
Карта будет серьёзно увеличена и расширена на Восток. По заявлениям разработчиков карта вместит 183 региона.[4]
Сухопутные, морские сражения и осады будут объединены в одно сражение с несколькими этапами боя (сражение между судами, высадка десанта, осада крепости).
Новая «система регионов». Провинция будет состоять из нескольких областей. При этом вы будете управлять не сразу всей провинцией, а захватывать придется все области.
Несколько новых видов камер.
Взаимодействие армии и флота, включая высадку десанта.
Теперь в городе вместо одной площади будет несколько контрольных точек.
Улучшенный ИИ.
Перед тем как пойти на приступ стены или столкнуться с вражеским отрядом, командиры оборачиваются к подчиненным и подбадривают их криками. Лучше разглядеть такие мелкие детали помогает специальная камера, показывающая ход боя от лица отдельных солдат.
Серьёзное увеличение численности отрядов.
Каждый легион в игре будет особенным и отличаться от других отрядов формой и своими уникальными особенностями.[3].
Города, долгое время находившиеся под осадой будут выглядеть соответствующе. Стены будут окружены осадными укреплениями, местность вокруг будет разорена, а в самом городе можно будет увидеть пожары и разрушения.
Возможность войти в режим тактического обзора карты прямо во время битвы. Точками различного цвета отмечены соединения, находящиеся на карте.
Чтобы лучше передать эмоции солдат и саму атмосферу на поле боя, разработчики существенно проработали анимацию персонажей. Теперь при угрозе обстрела солдаты могут закрываться щитами и т.п. Лицевая анимация также подверглась значительному улучшению по сравнению с предыдущими частями.
Если в Shogun 2 упор делался на индивидуальные схватки между юнитами, то в Rome II разработчики делают упор на жестокие групповые схватки.[5]
Появится возможность перемещать армии по рекам.
Около 500 видов боевых единиц.[4]
Впервые в серии Total War в Rome 2 будет реализована разница в росте между юнитами.
Крупные города могут откатиться на предыдущую ступень развития, если будет нарушен режим поставки продовольствия (новая экономическая система).
В небольших городах можно собрать войска, но если не будет генерала, то войско не сможет покинуть этот город.
Нанесённый во время осады ущерб может сказываться долгие годы, многие здания могут быть разрушены до основания.
У кораблей появится способность идти на таран.
Возможность создавать и изменять флаги и названия армий по своему усмотрению.
Разработчик: Creative Assembly
Издатели: Sega и SoftClub, 1C
Ну в общем игра очень даже глобальная, до мелких деталей продумана но.. она пока сырая, много багов и лагов при всем этим с игрой Rome 2 на данный момент ни кто не сравниться.
Ну а баги и лаги это всего лишь дело поправимое, тут остается вопрос времени. пиар игры был бомбой но сырость игры очень сильно погубило наше ожидание.
Надеемся разработчики отполируют и оптимизируют игру
Ну а лично я не пожалел что купил ее, ибо игра того стоит.
Информации, конечно, много, но, вообще у нас в правилах шаблончик есть для оформления тем. \\HH
_________________ Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:42 13-09-2013), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Rimas (11:30 13-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dobry Strelok
375 EGP
  Рейтинг канала: 4(80) Репутация: 82 Сообщения: 685 Откуда: Украина,Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.12.2006
 |
|
ИИ туп, для штурма городов не нужны осадные машины, подгоняем отряд к воротам и поджигаем. Вуаля, металлические ворота горят как дрова. От точки захвата в чистом поле отходить низзя, зачтут поражение, соответственно маневрировать войсками не желательно, стой, где стоишь. Графика подтормаживает на топовых системах, лохализация не доведена до конца. Нет династии в игре, да много чего нет, кривой интерфейс.
Не игра, а сплошной минус.
_________________ И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь... |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
угу. тоже неделю гамаю уже. как-то имхо не дотягивает до предыдущих игр. Пока для меня лучшими играми серии остаются первый рим и второй medieval
добавлено спустя 2 минуты:
и интерфейс - да... упростили до такой степени, что он стал слишком сложным
_________________ ...And Justice for All
Последний раз редактировалось: lionezzz (20:26 13-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dobry Strelok
375 EGP
  Рейтинг канала: 4(80) Репутация: 82 Сообщения: 685 Откуда: Украина,Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.12.2006
 |
|
Обзор Рим 2 на английском. Честно и без прикрас.
http://www.youtube.com/watch?v=P_QK-lcW8a8
_________________ И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
Последний раз редактировалось: Dobry Strelok (10:05 14-09-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
хм...вообще, проиграв пару недель я понял что не все так плохо.
играть интересно, а всякие новые фишки довольно полезны и удобны. Некоторых старых фич не хватает, но не сильно.
когда руки доходят - трудно оторваться
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Rimas
986 EGP
       Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 286 Сообщения: 1821 Откуда: Казахстан, Атырау Зарегистрирован: 10.04.2006
 |
|
Вчера протестировал свое железо на ультре, в общем нормально но при больших скоплениях начинает подлагивать, видео обзора
Версия клиента: Patch 3 beta
_________________ Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;) |
|
|
Rimas
986 EGP
       Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 286 Сообщения: 1821 Откуда: Казахстан, Атырау Зарегистрирован: 10.04.2006
 |
|
Прохождение за дом Юлиев на легендарной сложности, версия игры pach 3 beta. http://youtu.be/o5qAC_GOA18
_________________ Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;) |
|
|
Хунвейбин
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 16 Сообщения: 137 Откуда: ул. Кой-кого Зарегистрирован: 11.05.2010
 |
|
При окончании хода игра говорит, мол, можно эдикт издать в провинции, а я никак не могу найти где это можно сделать? А?
_________________ :) |
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Хунвейбин : |
При окончании хода игра говорит, мол, можно эдикт издать в провинции, а я никак не могу найти где это можно сделать? А?
|
Там же где выбираешь режим передвижения войска, но для провинции.
|
|
|
Хунвейбин
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 16 Сообщения: 137 Откуда: ул. Кой-кого Зарегистрирован: 11.05.2010
 |
|
Спасибо, мне уже в игровом чате подсказали. Меню совсем неудобным сделали.
_________________ :) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Total War: Rome II» |
|