ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Metro: Last Light | страница 3 |
|
|
|
Другие игры: «Metro: Last Light» |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Чёрт меня дёрнул проходить в первый раз игру без убийств, да ещё и на самом высоком уровне сложности... Дошёл до погони, никого не убивая. Но в погоне - не реал выжить. Там укрытий нет вообще . Добежать до врага - нет возможности. Все аптечки спустил ещё на дрезине(там тоже не реально выжить без них, ибо твоё укрытие простреливается насквозь.
Прочитал ещё такой камент - что если убьёшь хоть одного человека, но загрузишься - это всё равно считается за убийство и игра это запомнит. А я пару раз убивал людей при неудачном стелсе со злобы, потом загружаясь ессно... Теперь фиг знает что делать...
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
Последний раз редактировалось: KaranaK (04:21 23-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Прошёл игру. Получил хорошую концовку. Но как и предпологалось - рейнджер-тень мне не дали из-за этого глюка. Решил проблему дедовским способом - снёс файлик cfg, перепрошёл уровень D6 и получил заветную ачивку. Теперь буду проходить на рейнджер-хардкоре в режиме ураганного шутана А то я по прохождению только монстров иногда отстреливал - где без этого никак. Тепреь интересно посмотреть на игру с другой стороны
Вообще, в целом - игра понравилась. Как шутер - очень даже. Дизайн оружия - печальный. Выбранные модели оружия мне совершенно не понравились. Есть конечно единичные модели - например дико доставила двустволка, на которую можно поставить ещё 2 бонусных ствола. В итоге можно было за один шот наносить дамаг 4 дробашными патронами. Посмешил "калаш 2012" - переделка из P90. Но вот стрельба там реализована прекрасно. Классика.
В игре море красивых локаций. По традиции наделал уйму скриншотов по прохождении. Достаточно добротный постап, без халтуры.
Понравилась возможность пройти игру в полном стелсе без убийств. Чем собственно я и воспользовался в первое прохождение.
Сюжет? Сюжет как сюжет. Вполне обычный, без внезапностей. В общем, по личному баллометру 8\10
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Hamster
2444 EGP
          Рейтинг канала: 6(352) Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
KaranaK : |
Но в погоне - не реал выжить. Там укрытий нет вообще . Добежать до врага - нет возможности.
|
Ачивки на нардкор не расчитаны.
На нормале - я добежал.
Обломался я на снайперах, когда в засаду Павла попадаешь.
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков. |
|
|
Hamster
2444 EGP
          Рейтинг канала: 6(352) Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
Что-то на 413 Mb грузится. Похоже "Tower Pack".
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков. |
|
|
Hamster
2444 EGP
          Рейтинг канала: 6(352) Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
DLC "Tower Pack".
По сути – виртуальная арена для боёв. Хотя во время прохождения даётся некоторый выбор, но в целом всё однообразно и, лично для меня, скучно. Достаточно тяжело проходится даже на лёгком уровне, особенно если выбирать максимально сложный вариант виртуального прохождения (для одного из достижений). Присутствует таблица результатов, но непонятная – я так и не увидел, на какое место попал. Можно посмотреть только «топ» игроков или самый «хвост» списка, вместо своего результата.
Очень короткий.
DLC добавил 2 достижения.
Из забавного: при старте, в лифте, может оказаться молодая накрашенная барышня или женщина в возрасте. Хотя, чаще всего там просто никого на этом месте нет.
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков. |
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
в стиме щас за 279р продают с 60%-ной скидкой, ещё сутки скидка будет.
|
|
|
Hamster
2444 EGP
          Рейтинг канала: 6(352) Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
Только что патч вышел. Исправили баг с таблицей. Хотя, до сих пор не понятно, что они подразумевают в графе "время" - совершенно различные цифры у лидеров.
Я был на 1001 месте. Причём следующий за мной товарищ отстаёт с огромным отрывом.
Но проходить всё это на максимальной виртуальной сложности (а может и на высокой сложности самой игры), да ещё лихо (там считается массовое убийство, выстрелы в голову и пр.) ради таблицы... не, без меня.
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков. |
|
|
Hamster
2444 EGP
          Рейтинг канала: 6(352) Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
DLC Developer состоит из двух частей. Первая - «Паучье логово» - небольшая история о неудачном походе на очередной военный объект. С огнемётом в руках. В принципе интересно, но уж очень коротко.
Вторая часть: музей, тир и арена. Сразу вспоминается фраза из мультфильма: «Шо, опять?». Ведь только в прошлом DLC была арена. В тире ненамного веселее, даже не смотря на ряд совершенно нового оружия. Если бы всё это было в игре, а так…
В целом, название «Комплект разработчика» говорит само за себя – демонстрация возможности движка. Можно рассмотреть модели персонажей и монстров в музее. Можно посмотреть на забавные сценки с уборщицей. Но недаром там добавили достижение – провести 3 часа на уровне. Его действительно нужно специально выполнять, ибо скучно...
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Последнее дополнение к Metro: Last Light поступило в продажу
_Deep Silver объявила о выходе нового дополнения к Metro: Last Light. DLC под названием Chronicles Pack состоит из трех миссий с Павлом, Ханом, Ульманом и Анной в главных ролях. С их помощью игроки смогут заглянуть за кулисы приключения Артема и узнать о героях чуть больше, чем о них рассказывает оригинальная сюжетная кампания.
_Chronicles Pack станет последним из запланированных для «сезонного пропуска» Metro: Last Light дополнений. Стоимость DLC в сервисе Steam составляет 99 рублей. Владельцам PlayStation 3 и Xbox 360 оно обойдется в $4.99 / ?4.99.
playground.ru
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Hamster
2444 EGP
          Рейтинг канала: 6(352) Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
DLC: «Chronicles Pack». Дополнение получилось интересное. Во всяком случае, в нём нет арены и заумных достижений, что само по себе уже прогресс. Недостаток всё тот же – очень короткое. Из трёх сюжетов, только «Павел» проходится относительно долго. «Хан» и, особенно, «Анна» заканчиваются чрезвычайно быстро.
Но, в целом, осталось впечатление, что нам явно чего-то не додали...
Интересно, но в одном из разговоров NPC упоминается, что Бурбон (бандит из первой игры) не погиб, а выжил. К чему бы это, с учётом того, что DLC закончились?
И небольшой секрет в DLC «Developer». Оказывается, в музее мужно пройти в комнату с табличкой «Вход воспрещён» и увидеть бонус.
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков. |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
А какие могут быть причины тому что игра начинает резко тормозить? Перезагрузки и прочее не помогает.
|
|
|
za4ot
525 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3552 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
SEREGAtr : |
А какие могут быть причины тому что игра начинает резко тормозить?
|
В настройках графики глянь. Там какая-то хрень новомодная есть - вот ее отключить нужно и все пройдет. У мну так было. Давно играл сейчас точно не помню. Вроде отключал PhysX или что-то подобное оно красоту какую-то дает, но тормозит жутко.
Последний раз редактировалось: za4ot (07:06 13-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
za4ot : |
Вроде отключал PhysX или что-то подобное оно красоту какую-то дает, но тормозит жутко.
|
таки он и оказался виновником, хотя с картинкой игры случилось чето сразу, как то бледнее что то стало.
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Насколько я помню, там были какие-то запары, включавшие АМД карты. Ближе к концу игры (в том числе в самом конце) возникали моменты, когда видюха банально "отключалась" от расчётов и игра начинала дико тормозить.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Cooler : |
Насколько я помню, там были какие-то запары, включавшие АМД карты. Ближе к концу игры (в том числе в самом конце) возникали моменты, когда видюха банально "отключалась" от расчётов и игра начинала дико тормозить.
|
Вот фишка в том что у меня жираф и только после отключения физиска все нормализовалось.
|
|
|
Paranid Parazite
548 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Тут недавно в КЦД сказали, что бесплатно в Стиме раздаётся Метро-2033. Я скачал, прошёл два раза, как полагается. Понравилось. Достал и сиквел. Щас прошел и его
Книги читал еще по мере их выхода в окончательных вариантах, несколько лет назад. Перечитывать не тянет: сюжет помню, а пространные размышления автора устами героев задалбывают. Так вот, доставили местами дословные цитаты в "игроизации" из первоисточника - хоть это и касается в большей части баек (про танкистов, про Полежаевскую и т.д.). Но в то же время игры страдают тем же, что и книги: работоспособность почти везде сложной техники (надо же, даже лампочки накаливания не перегорели!), костры на станциях (а воздух?), массовая (нет, серьезно) гибель людей по разным причинам... Нет, перенаселенные станции, атмосфера даде не пафосного превозмогания, а выживания любой ценой - все это преподносится просто офигенно. Только стоит лишь задуматься - и понимаешь, что декорации, на самом деле, так себе. Нереалистично. Такое метро должно было загнуться за пару лет, как минимум потому, что народ бы перестрелял себя сам, а кто не хотел бы стрелять - тех бы сожрали мутанты. Или там где-то ускоренно клонов выращивают?
Кстати, какие к хренам мутанты за 20 лет? В книге ну хоть как-то была попытка объяснения: мол, на Москву не только ядерные боеголовки летели, но и что-то очень вырвиглазно-биологическое. Оно ещё спровоцировало появление на Кремле волшебных светящихся звезд (я, блин, джве игры ждал случая посмотреть на них!!!), а под Кремлём - биомассы-психотропа.
Но ладно, в конце концов, никто и не называет Метро научной фантастикой.
Вторая игра мне до боли напомнила переделку игры "Тургор" (не продолжение, а переделку), когда тоже решили, что для западного игрока там все слишком мудрёно, и добавили конкретных указаний. Спасибо хоть, что без звездочки на компасе...WAIT, OH SHI~
Почему-то решили убрать поштучную зарядку патронами Убойника; фонарик теперь заряжается буквально в пару нажатий динамо-машинки; фильтров теперь ну просто завались (в первой части я, бывало, чтоб не задохнуться, бегал без противогаза, надевая его только когда совсем невмоготу становилось - не, нуачо? Очевидно же, что мой тёзка всё равно до пенсии не доживёт )... Кстати, как тут упоминали, можно строить из себя няшку и глушить патрульных вместо того, чтобы убивать - но при этом можно забрать у них фильтры и вообще оставить на съедение монстрам
А вот сюжет во второй части в этой теме почему-то особо не обсуждают... Неужели никому не понравилось? Нет, там кокаинум и наркомания, конечно, но веселуха знатная
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В самом начале я удивился тому, что стандартный нерусский фейс половины мужских персонажей первой игры достался Ульману  Но что-то персонаж выцвел, имея всего пару реплик в начале и в конце игры, а потом закадрово погиб - как-то уныло.
Второй ВОТЭТОПОВОРОТ для меня - Анна. Как ее представил Мельник, так казалось, что финал определен: Черный окажется няшкой, а суровая бой-баба с противотанковым ружжом будет идти до конца, и в итоге придется ее пришить вместе с ее принципиальностью. Авотхрен... Анна - не Нова из Старкрафта  Зато ухитрилась создать больше проблем, чем помочь решить. Типичный "лишний ствол". Хотя заслужила прощение
Третье, что приятно удивило - долгий, ДОООЛГИЙ поход по улицам города к Полису. В первой части я возненавидел эпизод с походом через Чёрную, мимо фашистов. А тут - неожиданно ненапряжная прогулка с уймой интересных мест и красивых пейзажей... Правда, прогулку очень сильно портят носачи. Не могу понять, как пройти мост, не убивая их - мелкий говорит, что они "красные", а значит, хотят ЖРАТ. Набрасываются стаей, и убежать от них попытаться, конечно, можно, но кажется, что не хватит аптечек.
Из любопытства рассмотрел получше вблизи медведа. Чуть, сцуко, не стошнило - даже несмотря на очень устойчивую психику. Все-таки одно дело, когда жывотне какое-то фантастическое, а другое - когда в нем явственно угадывается реальный прототип... И оно воспринимается не как НЁХ, а как медведь. Бррр. Возможно, этим и объясняется то, что библиотекари и Черные не выглядят уж слишком человечными, как это описано в книге. А если бы библиотекари еще и разговаривали...
Что-то как-то тупо все получилось с Д6. И не только с ним. Да ё-моё, почему там все так боятся заваливать тоннели или хотя бы убирать рельсы с заведомо опасных направлений!? Красные задолбались бы катить свой бронепоезд, если бы рельсов на выбранном ими пути просто не было. Черные задолбались бы искать вход в метро, если бы завалили туннель между Ботсадом и ВДНХ... И все такое. Кстати, красные, а вместе с ними и вся вторая часть игры, удивили ещё вот чем: раньше казалось странным, что на душу населения в метро ну просто кошмарное количество оружия и боеприпасов. Теперь все только усугубилось: появилось неограниченное количество всякого обвеса к оружию, а также супертяжелая броня. Красные, прущие в атаку напролом с криком "Ура!" - похоже на какое-то шапкозакидательство и клюкву в духе всяких там Утомленных Михалковым. Тьфу, блин. Ах да, разработчики игры - не из России, а из страны-которую-нельзя-называть, и ориентирована игра на западного игрока.
Да и вообще, потерялось ощущение ценности обвеса: помните момент из 2033, когда Артем и Ульман на дрезине подкатывают к Полису? ("Ми фашистен, приехать захватить ваш станция!") Тогда дюжина бойцов в полном обвесе, с ночниками и лазерными прицелами производят впечатление полубогов. Кстати, в книге такое отношение к Ордену тоже обыгрывалось. А здесь такие крутые чуть менее, чем все противники и союзники.
Особо доставило пацифистское прохождение, хоть я и не осилил его пока
Есть такая игра Iji, где тоже кардинально меняется восприятие главного персонажа в зависимости от стиля прохождения, но только в Иджи ты сталкиваешься с последствиями своего выбора стиля постоянно, читая записи о себе в дневниках пришельцев, а то и вступая с ними в переговоры (и даже не всегда агрессивные). А тут ВСЯ разница - в паре реплик Черного и в возможности концовки без становления героем. Скудновато-с. Очень скудновато. Особенно учитывая, что один хрен погибают/пропадают некоторые интересные персонажи.
В общем, я, конечно, понимаю, что и в Колду играть очень даже можно, и даже затягивает - но потенциал реализован на троечку, можно было бы развернуться гораздо шире,чем на рельсовый (иногда буквально) шутер/симулятор кемпера. Но благодаря неизбитому сюжету и зрелищному сеттингу об этом не задумываешься в процессе.
ЗЫ А город все-таки очешуенный
|
А, вот еще чего. Плакаты в некоторых местах (например, в локации "Карантин", после Октябрьской) рекламируют книгу "Метро 2035". Так вот, путем несложного гугления выяснилось, что весной следующего года должна выйти эта книга Глуховского, который вернется к Артему и сюжету игры Metro Last Light. То есть, теперь это будет книга по игре, т.к. игра создавалась под руководством аффтара.
Такие дела. Ждать осталось недолго
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Metro: Last Light» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: По почте России срок доставки сравним с периодом полураспада. (сокрушается DobrijZmej)
|
» Metro: Last Light | страница 3 |
|