Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SHIPYARD] EG MAIN: Heavy transport (concept) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: Heavy transport (concept)»
Gaantro
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
: 2
Posts: 48
Location: Астана
Joined: 17 Aug 2013
Будет интересно посмотреть на конечную версию тяжёлого транспорта. А так на каждую деятельность лучше подогнать несколько типов корпусов/кораблей (специалы)и универсалы тоже не помешают. За год думаю будет не мало концептов и от русских сообществ и иностранных.

Last edited by Gaantro on 13:32 26-08-2013; edited 1 time in total
    Posted: 13:31 26-08-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
: 81
Posts: 3180
Location: Msk
Joined: 31 Oct 2012
Пока что это похоже на деталь корабля но не сам корабль.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Posted: 14:34 26-08-2013   
Agamemnom
 164 EGP


Рейтинг канала: 12(1871)
: 37
Posts: 356
Location: Владивосток
Joined: 08 Dec 2010
ZoolooS wrote:
Пока что это похоже на деталь корабля но не сам корабль.
Да, но потенциал есть. Улыбка
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
    Posted: 14:36 26-08-2013   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(360)
: 11
Posts: 515

Joined: 26 Nov 2008
Так и есть, это часть, совсем без обшивки и наружных панелей. В создании модели я пошел от обратного- все строится от/вокруг грузовой зоны, хотя целостное представление как он будет выглядеть полностью то же имеется)
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Posted: 14:39 26-08-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
Думается, что посадочные платформы должны быть более разбросанные и меньшей площади, иначе какой он майнер, если придется искать ровные площади для посадки... думаю "сороконожка" самое то для этого дела (выдвигающиеся из корпуса, по типу "руки" с шатла)...
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Posted: 14:52 26-08-2013   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(360)
: 11
Posts: 515

Joined: 26 Nov 2008
RAMI wrote:
иначе какой он майнер, если придется искать ровные площади для посадки


Как бы с добычей ресурсов в СС пока вообще не понятно, кроме того, что она будет (ошибаюсь-поправьте)...так что я и не рассматривал возможности посадки на астероид, а в основном на более менее ровные площадки (хотя и крупный астероид таковые иметь может).

Вот и по Х3шному предположил дробление больших и сбор небольших осколков.

Ну и кое какие есть у меня другие идеи по поводу добычи, которые хочу внедрить в данной модели.

Поэтому задние опоры (схема предполагается 2 задние + 2 передние) сделал массивными и жесткими (механизм складывания и амортизации продемонстрирую несколько позже), поскольку на эту зону приходится очень большая нагрузка при посадке.

Ну и насчет меньшей площади задних опор то же позволю не согласиться: меньше площадь - больше давление на поверхность (а это особенно важно при посадке на неизвестную и не подготовленную поверхность).
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Last edited by gonoroff on 15:38 26-08-2013; edited 4 times in total
    Posted: 15:26 26-08-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
gonoroff wrote:
Ну и насчет меньшей площади задних опор то же позволю не согласиться: меньше площадь - больше давление на поверхность (а это особенно важно при посадке на неизвестную и не подготовленную поверхность)
Поэтому и предложил тип "сороконожка" - в этом случае даже если одна "нога" провалится, то остальные будут держать "агрегат" на весу, а вот если одна из 4-х провалится, то тут может быть "бай-бай"... А если уж делать большую площадь одной опоры, то она не должна быть цельной, чтобы по возможности повторять приблизительный рельеф поверхности.

Сам прикинь: Майнер нашел большое содержание ценных материалов, но она не такая ровная, чтобы он мог сесть с такими-то "ногами", а если их было много и каждая опора может иметь разную "посадку", то было бы проще... Даже в нашем мире многие насекомые имеют больше 4-х лап - к чему бы это...
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Last edited by RAMI on 15:49 26-08-2013; edited 2 times in total
    Posted: 15:42 26-08-2013   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(360)
: 11
Posts: 515

Joined: 26 Nov 2008
Ну, я думаю что данный корабль несколько тяжеловат будет для таких поверхностей, что бы им рисковать в целом, поэтому я рассматриваю добычу ресурсов более мелкими штатными аппаратами, наличие которых на нем планируется.
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Last edited by gonoroff on 15:50 26-08-2013; edited 2 times in total
    Posted: 15:49 26-08-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
gonoroff wrote:
Ну, я думаю что данный корабль несколько тяжеловат будет для таких поверхностей, я рассматриваю добычу ресурсов более мелкими штатными аппаратами, наличие которых на нем планируются.
Ладно, посмотрю что получится Улыбка
Вроде как Стелла имеет возможность садиться на планеты или я что-то не так понял из предыдущей инфы...
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Posted: 15:52 26-08-2013   
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: Heavy transport (concept)»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ох и флудеры... А про отдельный Голубой канал, еще предложений не было. (R_Alexis)

  » [SHIPYARD] EG MAIN: Heavy transport (concept) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18