|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект моей игры.» |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Decces : |
Немного продвинутей у игры масс эффект. там ты не выбираешь ответ, а скорее выбираешь реакцию своего собственного персонажа. И это уже больше походит не на общение а на принудительный выбор ветви сюжета.
|
Там то же самое, только ответ скрыт за короткой его характеристикой, и трудно понять, что же на самом деле ответит твой перс, за исключением эмоционального окраса реплики - агрессия\вытяжка инфы\соплереживание. Что, собственно, и влияет на сюжет.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Decces
52 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.03.2013
 |
|
Guest : |
Сколькими кораблями одновременно сможет владеть игрок?
|
Одним. И только одним.
|
|
|
Decces
52 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.03.2013
 |
|
Какой радар сделать для моей игры? Вообще какой радар вы видите в игре вашей мечты? Мне известны три(четыре)вида радаров:
1.Сфера. (Evochron Mercenary,HOMEPLANET)
2.Плоская сфера.(хроники тарр, звезды холодные игрушки)
3.Плоский радар с высотами.(старлансер)
и самый убогий
4.Плоский радар без высот. Как в fps(SOL: Exodus)
Первый вариант радара, нацелен на то чтобы указать точное направление до всех целей одновременно. Тем самым позволяет мгновенно с ориентироваться объектах. Расстояние до целей определить сложно или не определяется вовсе.
Второй вариант указывает только то в правильном направлении вы двигаетесь или не в правильном. В какую сторону надо разворачивать корабль чтобы цель появилась перед носом определить сложно. Расстояния не определяются воовсе.
Лично я склоняюсь к третьему варианту. Так как со времен старлансера это остается моим самым любимым радаром. По нему удобно определять дистанцию до цели и ориентироваться среди всех объектов разом. Если масштабирование радара работает корректно(старлансера) то вообще проблем нет. (Не корректно работало в X3).
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Сферу с проекциями высот на текущую горизонтальную плоскость корабля и указателями направления и относительной скорости всех объектов и динамически меняемым масштабом в зависимости от скорости (т.е. локальная система координат с переменной выборкой).
Какой будет достаточно удобно и подробно показывать - такой и сделать, с учётом того, что отображение производится на двумерном мониторе, а отображать надо трёхмерность. Морскому радару-то проще, там высоты нет...
Единственное "но" - имеет смысл прикинуть или даже испытать, какое количество объектов будет отображаться одновременно. Если их будет два десятка - в них будет легко запутаться и нужно будет вводить дополнительные обозначения, лучше всего цветами и рамками.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Decces
52 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.03.2013
 |
|
Guest : |
Сферу с проекциями высот на текущую горизонтальную плоскость корабля
|
Я так понимаю сфера несет лишь декоративный смысл в данном варианте? иначе в ней смысла нет.
Guest : |
и указателями направления
|
сложновато получится. не в плане реализации, а в плане награможденности.
Guest : |
и относительной скорости всех объектов
|
В числовом варианте или в векторном? И вообще имеет ли смысл знать скорости всех объектов сразу, если можно выделить любой интересующий(на том же радаре) и вывести результат в отдельное окно с подробной информацией?
Guest : |
и динамически меняемым масштабом в зависимости от скорости
|
Бред. Если ваш корабль будет стоять на месте - вы на своем радаре ни кого и ни чего не увидите. Масштаб будет меняться в ручную и автоматически если ваша цель захвачена в наводкой - так как это сделано было во старлансере, раз на то уж пошло.
Guest : |
Морскому радару-то проще, там высоты нет...
|
FPS радары в счет не беру - были мною упомянуты до кучи.
Вообще, радар Guest'а это уже выше описанный мною "третий вариант". Именно к нему я склоняюсь. Кто что еще думает?
|
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Decces : |
Может видео записать?
|
а где видео то ?
|
|
|
Decces
52 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.03.2013
 |
|
Руки не доходили.
|
|
|
Decces
52 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.03.2013
 |
|
По многочисленным просьбам записал маленькое видео, сильно не пинать:
http://youtu.be/xNz0IVXMSUI
|
|
|
Kann
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 7 Сообщения: 232 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.04.2008
 |
|
Decces : |
сильно не пинать:
|
ну.... было бы за что пинать....
|
|
|
Decces
52 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.03.2013
 |
|
Проект нуждается в концепт художнике. А также все кто заинтересован и готов всячески помочь проекту.
http://youtu.be/hMQTAaz0SpU
Все информация, видео и скриншоты тут http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=183477
|
|
|
Decces
52 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.03.2013
 |
|
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НУЖДАЕМСЯ В:
- 2D дизайнер(векторная графика) элементов UI
- концепт художник персонажей (2D)
|
|
|
Decces
52 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.03.2013
 |
|
Проект загнулся из-за большого обьема работ. И отсутствия средств для привлечения людей.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект моей игры.» |
|