Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Bureau: XCOM Declassified | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Bureau: XCOM Declassified»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Notuet :
Кстати, вопрос про мины: их вообще можно как-то разминировать? Или только отстреливать?

Похоже, только отстреливать.
К четвёртой миссии идиотизм напарников стал особенно заметен. На фоне превозмогающей огневой мощи и тактически грамотном поведении противников напарники творят полный физдипец. Любимый фокус - запутаться в ногах ровно посередине всей локации, на открытом пространстве. Дальше отхватывается КД и попробуй его такого красивого поднять.

АЛСО, оказалось - можно зайти на локацию, не задев триггер. Таким образом, грамотно посылая напарников, можно расстрелять стационарную турель в упор. Главное - из снайперки повыбивать живых противников, они-то как раз очень даже работают. А турель - нет.

Правда, потом срабатывает триггер на смерть турели и начинается жопа. Вроде там удрать можно, но попробуй удрать, когда у тебя сзади напарник запутался в ногах посреди площадки Разозлен

добавлено спустя 1 минуту:
В общем, управление управлением, а напарники его слушаться не шибко торопятся...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:43 24-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:43 24-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Минус балл управлению за натыкающийся на стену курсор, требующий эту стену "объехать" камерой. Помогает развернуть камеру на 180, но раздражает, особенно если агенту через неё перескочить раз плюнуть, а камера утыкаетсяв максимуальный радиус действия от ГГ.

ИИ напарников - это нечто... Сказал - стоять у стенки в защите, начал сам обходить по кругу (ну, не могут саппорт с инженером справиться, и всё) - фигтам! Срываются на "сопровождение лидера", начинают бегать от гранат и огня противника... Огневой сектор завален, подавления нет, алиены неторопливо меняют позицию и всех валят Ругаюсь, недоволен!

Очень сложно сочетать тактический режим и шутер, тут полностью соглашусь с Экзи. Либо играем тактику с точными ударами по максимальным бонусам, либо играем шутер, причём лучше всего - снайперский. Если играем шутер - напарники валяют дурака уже через 5 секунд после выхода из торможения времени.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:07 25-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
На ветеране могут играть только снайпер и штурмовик. Всё.
Инженер способен нанести урон только метров с пяти, а туда ему банально не дают подойти.
Саппорт может только психологическую атаку, его пп не способен сколь-нибудь существенно пробить панцири, про щит я уже не говорю.
Как прокачивать этих фриков до сколь-нибудь эффективного уровня - я не знаю. Разве что водить их за ручку в команде со снайпером. Пусть веселятся кругами, пока два дяди делают дело Расстроен

Стим-пак сапорта делает непонятно что. Никакого существенного прироста дамага после его применении ни я, ни второй солдат так и не получили. То ли он действует всего секунды три, то ли хз что.

"насмешка" штурмовика - штука прикольная, но чреватая для самого штурмовика. К тому же действует только на одного противника и не очень долго. В этом отношении "подъём" ГГ гораздо более эффективен, позволяет снайперу с одного захода грохнуть лёгкую цель или неплохо потрепать тяжёлую.

Броня на противнике - тоже странная штука. Такое ощущение, что пока не выбьешь все элементы брони - не доберёшься до хп. С такой механикой разбирать мутонов и сектоподов - то ещё занятие (в основном это "тактический" бег кругами).

добавлено спустя 5 минут:
Наглухо застрял на миссии "Codebreakers" Расстроен

добавлено спустя 6 минут:
Начал заново. На нормале. В жопу, с таким ИИ удовольствия от челенджа, как в XCOM, не получаешь. Только матюки на идиотов-напарников. Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (11:10 25-08-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:10 25-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вернулся на ветеран. Возникла интересная мысль по поводу запутывания ИИ. Попробовал отдавать короткие команды (вместо серии) и ждать завершения (когда агент отчитывается об окончании выполнения). Пошло намного лучше, прорвался через проблемное место.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:31 25-08-2013   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Guest :
С такой механикой разбирать мутонов и сектоподов - то ещё занятие (в основном это "тактический" бег кругами).

Да элементарное разбираются, даже мутоны гвардейцы, делаем ему залп из баллистической (стреляет 3 ракетами) пушки, подьем, под ним плазменное поле, дальше у него остается уже или немного хп или разбираешь его вторым залпом из баллистики.

Инженер хорошо ставит мины и турельки, в отличии от гранат мины ставить можно и под ноги, хорошо выносит мелочь, турелька со шитами в хорошем месте дает постоянный обстрел, что вынуждает неписей засиживать на местах и позволяет тебе делать маневры с флангов.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Последний раз редактировалось: Lord Havoc (14:47 25-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:46 25-08-2013   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
Lord Havoc :
делаем ему залп из баллистической (стреляет 3 ракетами) пушки, подьем, под ним плазменное поле, дальше у него остается уже или немного хп или разбираешь его вторым залпом из баллистики.

И где всё это взять в самом начале игры? Подозрение.
_________________
El Psy Congroo.
    Добавлено: 15:45 25-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Lord Havoc :
делаем ему залп из баллистической (стреляет 3 ракетами) пушки, подьем, под ним плазменное поле, дальше у него остается уже или немного хп или разбираешь его вторым залпом из баллистики.

Угу. Вот только баллистической нету, плазменного поля нету, инженера нету, а работают снайпер с совершенно кинетической берданкой и штурмовик с хотя и лазерным, но не шибко-то пробивным пп. Задача последнего - сныкаться за стенку и энрейджить на себя, не давая бить снайпера и меня. Алсо периодически поднимать, что их задерживает.
Ну и бегать. Кругами.

Также полезен лазерный дробовик, но это надо подбираться, с пистолета или пп намного удобнее. Гранаты против сопровождающей мелочи неплохо работают, особенно если в группу сектоидов кинуть.

На вторичных миссиях без меня агенты качаются лучше, чем на побочных со мной Расстроен

добавлено спустя 1 минуту:
Работа отдельными задачами оказалась неожиданно эффективной. Затыки устранены, продолжаю продвижение по игре на ветеране. Жить можно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:33 25-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:33 25-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да, мажорная миссия по прорыву в башню подарила вундервафлю под названием бластер. Выносит всё бронированное с полпинка. Особенно в сочетании с прокачанным на дамаг лифтом. Даже снайперский мегадамаг не понадобился.

добавлено спустя 59 секунд:
Если качественно отвлечь противника - можно зайти ему в глубокий тыл. Дамаг под 300% идёт.

добавлено спустя 33 минуты:
Допрос русского - это пеззня просто Ой, не могу!.. Рыдания. Ой, не могу!.. Где они актёра для озвучки нашли, массаракш?! И главное - кто ему текст составлял?
"Ваша охрана базы просто... (c выражением) печальная!" (в субтитрах - pathetic) Ой, не могу!..
Причём голос - чистый русский, но играет какого-то бандита и постоянно пытается взять на понт Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:30 25-08-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:08 25-08-2013   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Все таки я погорячился про баллистику, мутонов-гвардейцев и прочее. Когда он 1 все просто, когда 2-е все тоже относительно просто, но когда 1 + снайперы, а потом еще 2 и инженеры со своими долбаными дронами по 3-4 шт. за раз, которые лечат мутонов и поднимают твоих напарников, то все, туши свет, это не считая мелочи и коммандоров.
Благо прокачаны были все, получилось пройти в связке с инженер+снайпер с ачивкой фантома который хорошо внимание на себя отвлекает.

Вообще не смотря на то что в игре много чего повырезали (из убер девайсов убрали титан, он только в тебя пуляет, также убрали вариант когда ты подбираешь девайс и сам решаешь или использовать сейчас и забыть, или отдать ученым на исследование), игра совсем не плоха. Жаль нет камеры записи, чтобы просмотреть свой бой и понять где какие косяки были допущены.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 22:22 25-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Уже почти финальная миссия, мутоны больше чем по 1 не вылазили, если не бежать впереди паровоза. Каждый вдумчиво сносился за первые 20 секунд разными наборами абилок.
В целом, если понять, как фланговать отрядом и какие цели выбивать первыми в приоритете - становится относительно легко, и игра в результате довольно короткая выходит.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:20 26-08-2013   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Notuet :
И где всё это взять в самом начале игры?

До баллистической установки рукой подать от начала, 1-2 мутона растрелять щотганами в упор.

Guest :
Уже почти финальная миссия, мутоны больше чем по 1 не вылазили,

Вот они в последней миссии как основная давящая масса ...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сперва 1, потом 2, потом 6(или 4) Улыбка На 6 я решил не строить героя и тыкнуть финальную кнопку


По мне игра стоит потраченного времени, жду аддона. А то оооочень короткая, за пару вечеров пролетает со всеми побочными миссиями.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 23:04 27-08-2013   
Другие игры: «The Bureau: XCOM Declassified»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какая-то дебильная тема, но лишать ее своего присутствия почему-то влом. (SunnyGale)

  » The Bureau: XCOM Declassified | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18