|
|
|
Канал Свободного Общения »
Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..» |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5378 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Maximus : |
Русификатор будет?
|
Нет, игра будет только на арабском.
добавлено спустя 20 секунд:
И клингонском.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (14:57 20-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Maximus 391 EGP
Репутация: 94 Сообщения: 708 Откуда: Таганрог - ДНР Зарегистрирован: 09.01.2007 |
|
Клингонский вроде легче арабского.
Я согласен.
_________________ Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!! |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Я на русский всё переведу У меня сейчас часть текста на русском, часть на английском.
На XP должно всё работать.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5378 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Вот один из вариантов концепции игры.
История (кликните здесь для просмотра)
Люди и космос........................................................
2348 год. Солнечная система.
Вот уже 100 лет, как космос стал доступен для путешествий большинству россиян землян.
Однако экспансия Человечества в космос проходила слишком медленно.
2396 год.
Широко распространяется новый раздел прикладной физики - программируемая наномеханика. С помощью революционного литографического оборудования и новейших кремниевых полимеров создаются нанороботы, механически программируемые уже на стадии создания.
2412 год. Ученые наконец создают Терраформеров.
2517 год. Естественно Терраформеры саморазвиваются, а очередное 28947056-ое поколение летит на Землю и делает ее непригодной для жизни. А также уничтожает всю человеческую цивилизацию на планете.
По очень удачному стечению обстоятельств Т перерабатывают сами себя в радиоактивный мусор.
2520 год. Оставшиеся на Марсе немногочисленные колонии людей пытаются выжить.
Марсианские колонии не в состоянии самостоятельно производить что-либо, кроме еды, воды, кислорода и электроэнергии. В поисках ресурсов люди устремляются на орбиту Марса, которая после набега терраформеров наполнена космическим мусором.
Часть станций все же уцелела и была восстановлена.
мусор (кликните здесь для просмотра)
|
Репликаторы........................................................
К сожалению, оставшаяся часть терраформеров, занятая канализацией колонизацией Венеры не остановилась на достигнутом. Новые инструкции дают установку на усиленное воспроизводство методом репликации - переработки на молекулярном уровне подходящих объектов в новые экземпляры терраформеров, которые в свою очередь ну и так далее.
2527 год. После того, как Венера была колонизирована, репликаторы обратили внимание на Марс.
Первую волну нано-колонизаторов людям удалось уничтожить, но всем было понятно, что новая не заставит себя долго ждать.
|
Геймплей (кликните здесь для просмотра)
Во вселенной Игры люди находятся в противостоянии Репликаторам. Действие происходит между двух планет - Марсом(новым домом людей) и Венерой(обитель Репликаторов).
Карта поделена на сектора, которые с переменным успехом принадлежат то людям, то Р.
Для противостояния врагу люди используют собранные из космического мусора корабли. В действии это выглядит так: игрок, летая по вселенной, собирает мусор, который может содержать различные детали для корабля, электронику, топливо, кислородные баллоны, металлолом, деньги, улучшения, боеприпасы и т.п. На некоторых станциях все это можно продать(или купить что-то еще), обменять или использовать для улучшения корабля/постройки нового корабля.
В зависимости от конфигурации корабль имеет уникальные характеристики и внешний вид, размер.
Репликаторы используют 3 вида кораблей.
1. Харвестеры - небольшие, быстрые, с помощью силовых лучей трансформируют корабли игроков в копии себя. Корабль, переработанный менее, чем на 80% может быть восстановлен на соответствующей станции. Корабль, переработанный на 100%, превращается в харвестер, игрок погибает(спавнится на станции без корабля).
Уничтоженный харвестер респавнится либо на верфях, либо в родном секторе(Венера).
2. Дестроер - большой мощный корабль противника, хорошо защищен и вооружен. Уничтожить его способна лишь группа игроков 10~20 кораблей.
Появляется в родном секторе. Не часто.
3. Колонизатор - авианосец, несущий на борту от 10 до 60 харвестеров.
Вооружен слабо, корпус прочный.
Опасен тем, что перерабатывает станции людей в Дестроеры.
Так же, как и Дестроер появляется довольно редко, в секторе Орбита Венеры.
Репликаторы (кликните здесь для просмотра)
|
Чем больше секторов под контролем игроков, тем сложнее противостоять репликаторам. Генерируется больше дестроеров и колонизаторов, харвестеры более опасны.
Станции также возможно строить, но это потребует огромного количества ресурсов, собрать которое в одиночку будет затруднительно.
Типы станций людей:
- строительная платформа - на них игроки строят станции(совместно) и корабли, ремонтируются, улучшаются;
- цитадель - охранное сооружение, эффективно уничтожающее харвестеры;
- склад - хранилище для вещей игроков;
- торговый док - покупка/продажа/обмен вещей игроков;
- заправочная станция - можно всегда заправиться топливом и кислородом;
- исследовательские центры «CTW» (copy-construction & transforming works) - восстановление трансфрмированных харвестерами до 80% кораблей, страхование (если уничтожили - появишься на этой станции с целым кораблем, страховка дорогая, быстро истекает).
Типы станций репликаторов:
- верфь - респавн харвестеров;
- генератор защитного поля - пока не уничтожен, харвестеры неуязвимы;
- загрязнитель - перерабатывает мусор в газопылевые облака, наносящие небольшой урон кораблям людей;
- стерилизатор - генерирует красоты в секторе (функциональной нагрузки не несет);
- кластер ################ - объект с 16-значным ID, назначение неизвестно (по факту - источник мусора).
Мусор - бесконечный ресурс, периодически генерирующийся в секторах, подконтрольных Репликаторам, либо в секторах, где идут сражения.
Вообще, мусора в игре довольно много, но польза существенна только от большого объема собранного.
|
Интерфейс (кликните здесь для просмотра)
В зависимости от установленного оборудования на экране могут присутствовать: радар, датчик топлива, датчик боеприпасов, спидометр, уровень кислорода(иначе все это можно узнать только на станции), локатор состояний (показывает количество освобожденных от репликаторов секторов и сигнализирует о появлении Дестроера или Колонизатора во вселенной), сканер (показывает информацию о цели), пульт транслятора.
Транслятор - устройства удаленного взлома репликаторов. Мини-игра: при вводе ID репликатора(еще надо умудриться узнать) открывается окно типа DOS, в котором с помощью определенных команд нужно обойти защиту и активировать самоуничтожение.
Всегда отображаются: окно чата, аватар игрока, кнопка открыть карту галактики/сектора, кнопка открыть трюм.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Океан, а ты можешь подобную станцию нарисовать в более "цифровом" виде? К выходу прототипа хотелось бы заменить гугловские спрайты станции, кораблей. Со станции начать было бы здорово.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5378 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Могу.
В каком виде нужна? Растровое изображение? Размер?
*.bmp / 256х256 пойдет?
добавлено спустя 9 минут:
Командный PvP.
Все игроки делятся на 2 команды.
У каждой команды свой основной сектор (с орбитой их родной планеты).
Между этими секторами куча промежуточных.
Цель - уничтожить планету противника.
Средства.
Уничтожать планеты могут только специальные корабли - Левиафаны.
Левиафан нужно долго строить совместно всей командой.
Будучи построенным Левиафан сразу отправляется в основной сектор противника уничтожать планету.
Лететь он будет долго и медленно, но обычные корабли игроков против него все равно неэффективны, даже большими группами.
Орбитальные Крепости(ОК) защищают планету от Левиафанов.
Их тоже нужно строить (максимум - 5 штук). Построенная Орбитальная Крепость, как и Левиафан, не подконтрольна игрокам. Она сразу занимает свое место на орбите планеты.
Стратегические Истребители(СИ) - атакуют Орбитальные крепости.
После постройки СИ летит уничтожать понравившуюся ему ОК.
Игроки могут строить СИ, ОК, Левиафанов. Атаковать игроков другой команды, СИ(группой) и Левиафанов(неэффективно).
То есть порядок игровых действий примерно такой: сначала часть игроков команды строит Орбитальные Крепости(мало ли что), остальные строят Стратегических Истребителей. СИ летят в родной сектор противника и сносят его ОК. Затем строим Левиафана и он летит уничтожать Планету (ОК ему теперь не помешают).
Все остальные, не занятые строительством, игроки занимаются своими делами/атакуют игроков другой команды/что-либо еще.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (10:16 21-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Ocean : |
В каком виде нужна? Растровое изображение? Размер?
|
Растр; *.png;минимум 512х512.
добавлено спустя 28 секунд:
фон - прозрачность.
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (13:07 21-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5378 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Поздно, я уже в BMP сделал
Вариант 1.
Вариант 2.
Просто времени сейчас нет переделать.
Так пока приспособь.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Здорово, мне нравится Только как мне кажется лучше с передней стороны, т.е. в фас) Как будет время сделать в *.png с альфой, учти пожалуйста )
добавлено спустя 16 минут:
Разрешение тоже лучше побольше, маловато таки.
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (14:45 21-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5378 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Ок. Какой из вариантов?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Второй лучше
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5378 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
1329 х 1329
Доработал.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (11:35 22-08-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5378 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Сейчас первым делом нужно определиться с концепцией игры.
Иначе все застрянет на бесконечных доработках материалов под непонятно какую цель.
Если ни у кого нет возражений,я оставляю описанную выше PvP.
Сутки на новые предложения, кого это интересует.
Если новых концепций не появится, я начинаю прорабатывать командную PvP.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Нет, давай сразу определимся с планом.
Первая версия над которой я работаю - это прототип, полу-песочница, полу-стрелялка. Т.е. до песочницы там далеко, но элементы есть. Полу-стрелялка, ибо нету многих ещё видов вооружения, развития корабля, только ракеты-лазеры. Плюс до командного PVP не дотягивает в плане того что мир открытый и нету жестких ограничений на время и действия(аля CS\Team Fortress).
В плане - как только будет готов и опубликован прототип начинать развивать в направлении песочницы, т.е. все классические элементы космических игр. Второе направление - это развивать графическую составляющую, т.е. спрайты кораблей, станций, и вообще дизайн. Сейчас я уже многое переработал, и вообще вылизываю дизайн.
Элемент песочницы который я хочу в прототипе - это вываливающиеся ракеты из сбитых кораблей игроков и возможно нпц. Т.е. ракеты не бесконечны, их можно складировать, выбивать, и струлять ими. Это очень простой способ, и он у меня уже частично сделан.
Вот список который я себе написал сегодня, что нужно минимум сделать к прототипу, то что плюсы - это то что уже сделал сегодня:
+ • Ракеты доделать
• Проверить синхронизацию акселератора
• Сделать станцию базирования, и респ на ней с новым кораблем.
+ • Доделать огни двигателей.
• Доделать взрывы.
• Сделать маленький генератор групп нод в системе, соедененных гейтами, имеющий станции, и нпц респы.
• Нпц респы, с ракетами вываливающимся.
• Груз в космосе
• Улучшения интерфейса:
○ Добавление индикатора ракет(в зависимости от кол-вол установленных пилонов)
○ Индикатора лазеров(в зависимости от кол-во лазеров)
+ ○ Перерисовать цвета таргетов
○ Добавить прогресс-бары вместо текста
+ ○ Поменять цвета радара
• Статистика
○ В окне персонажа + веб:
§ Кол-во киллов
§ Кол-во смертей
○ Веб
§ Лушчии игроки за неделю, день
○ Киллборда
§ Кто сбил
§ Когда
§ Кого
Некоторые есть ещё ряд мелочей, которые я сюда не написал, ибо они пока не приоритетны.
добавлено спустя 45 минут:
Немного скриншотов ещё, мучалсо с ракетами:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (14:26 22-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5378 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Ок. Давай заново.
2D космосим. Вид "сверху".
Можно:
- летать (мышкой);
- прыгать между секторами (врата);
- стрелять по объектам (энерг./огнестрел. + ракеты);
- садиться на станции;
- подбирать вещи, находящиеся в космосе;
- есть игровой чат.
Корабль игрока может менять внешний вид? То есть можно ли будет изменять корабль радикально? (желательно как на станции, так и прямо в космосе)
P.S. Возьми, если не поздно, доработанный спрайт станции: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2971803#2971803
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (14:47 22-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Ocean : |
Корабль игрока может менять внешний вид? То есть можно ли будет изменять корабль радикально?
|
Т.е?, не совсем понял. Пока спрайт один и тот же, но с сервера управлять спрайтами можно без проблем.
Пока я думаю спрайты пусть будут статичны для каждого вида корабля, а так я давно очень хочу сделать редактор, в котором можно будет дизайны делать вида корабля, и его функционала. Что-то вроде того что в хазерона.
добавлено спустя 29 секунд:
ЗЫ ок, спрайт погляжу.
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (16:24 22-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1461 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 176 Сообщения: 5378 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Еще вопрос.
Можно ли рассчитывать, что игроки на кораблях смогут подбирать "висящие" в космосе предметы? (лут/контейнеры/прочее)
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Ocean : |
Корабль игрока может менять внешний вид? То есть можно ли будет изменять корабль радикально?
|
Вопрос: в последствии на сколько сложно будет сделать корабли из составных, заменяемых частей?
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (00:50 23-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Тир-Азан-Гил 240 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005 |
|
Что-то вы, ребята, какие-то КР3 в реальном времени делаете )
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Будет круто. За уши не оторвешь.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
|
|
|
Канал Свободного Общения ->
Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..» |
|