Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Sword of the Stars: The Pit | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Sword of the Stars: The Pit»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
_____________________________________________________________________

Sword of the Stars: The Pit

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: Kerberos
Разработчик: Kerberos Productions
Жанр: Turn-Based RPG, Roguelike
Сайт игры: http://sots-thepit.com/

Дата выхода:

09.03.2013 (Вышла)


_____________________________________________________________________

Описание игры

Планета Арбуда IV. Занюханная колония на самой границе контролируемого человеком космоса. Место списания ветеранов армии Сол(нечной системы) всех видов войск.
В целом местечно неплохое, тихое такое, зелёное...
Вот только откуда-то выкопалась неизвестная человеческим врачам и учёным зараза, которая превращает людей в... Ну, что-то между зомби и зверями. Лечить эту штуку попросту нечем.
Зато! В Вельдспарских горах, говорят, есть целый легендарный заброшенный комплекс древней расы Зуул'ка, закопанный на нефиговую глубину. Неофициальное название этого комплекса - "Яма". Не какая-нибудь там яма, а "Яма"!
Никто не уверен, существует ли этот комплекс на самом деле, но если "Яма" действительно существует - возможно, там отыщется что-нибудь полезное.
Может быть даже какое-нибудь эпическое лекарство.
Но даже если лекарства там нет - может быть там будет что-то, что поможет врачам справиться с эпидемией.
Правда, ни одна экспедиция, из отправившихся туда, ещё ни разу не возвращалась. И, конечно, никто не умеет так сеять смерть, как это делают настоящие Зуул'ка...

Игра
Собственно, цель игры - добраться до дна нижнего этажа этой дыры. И что-нибудь там найти. Препятствуют этому разнообразнейшие враги, стремящиеся выжрать главного героя самыми оригинальными способами.
Главный герой в долгу не остаётся и пытается выпилить этих врагов внушительных размеров арсеналом, а также найти лифт вниз, на следующий этаж.
Все действия происходят пошагово, т.е. на каждое действие, будь то движение, стрельба, перезарядка, вскрытие холодильника ломиком - тратится какое-то время, от части хода (как правило, за один ход можно успеть сделать два шага), до нескольких ходов (вдумчивый взлом стазис-поля требует ходов 8). При этом нет никаких заморочек с Action Points и кнопкой End Turn, "ходы" считаются прозрачно для игрока.
В то же время многие виды оружия (ИЧСХ - как правило, у противника) способны за один ход вывалить целую кучу выстрелов. Так что перед каждым действием крайне желательно прикидывать его последствия.
Единственным "бесплатным" действием является осмотр. Дело в том, что у многих персонажей (по крайней мере, у ГГ) нет глаз на затылке, поэтому сзади у них всегда в наличии конус "невидимости". И, чтобы исключить неприятные сюрпризы и осмотреться во всех направлениях, - можно зажать Ctrl и воспользоваться кнопками направления движения. На это ходы не расходуются.
В то же время, если вы думаете, что у данного конкретного противника нет глаз на затылке - попробуйте подкрасться к нему со спины. Возможно, вы сможете выиграть несколько ходов или уйти от опасности (убивать всех необязательно, да - это не ваша основная цель!).

Персонажи и параметры
При начале новой игры у вас будет выбор из трёх персонажей - Солдата, Скаута и Свинтуса Инженегра. Они различаются набором начального оборудования и разбросом очков в умениях.
Умений у персонажей, как и положено в хорошей RPG, много, но не настолько, чтобы сломать мозг. Есть три основных параметра - сила, ловкость и мозги. И есть целый список непосредственно умений. На каждое действие кидается кубик, и чем больше значение умения, тем больше шансов, что действие будет успешным. Значение умения складывается из соответствующего параметра (например, для взлома компьютера это будет мозг), собственно умения и дополнительных предметов, которые можно будет выбрать.
Умения и параметры прокачиваются за очки, которые даются во время левелапа. Левелап наступает с накоплением какого-то количества опыта, XP. Опыт начисляется практически за каждое успешно выполненное действие, будь то взлом двери или убийство моба, удачная прожарка мяса или вскрытие ящика с патронами... Даже если вы выбросили EPIC FAIL и вызвали на свою голову красный код тревоги - опыт вы всё равно получите, ведь опыт - сын ошибок стрёмных!
Также у персонажей есть... назовём это "свойства".
Персонаж может быть отравлен, задушен, связан, электрошокирован, просто шокирован, аццки напуган или впасть в состояние берсерка... У него может быть кровотечение.
Само собой, у персонажа есть здоровье. Если оно упадёт до нуля - персонаж умрёт. Кровотечение, отравление, болезнь и прочие неприятные эффекты потихоньку подтачивают здоровье, так что перевязаться или вылечиться желательно при первой возможности, хотя все этим эффекты проходят с течением времени.
А ещё у персонажа есть голод. Нет, не так - ГОЛОД!
Солдат хочет жрать. Жрать он хочет всегда, но когда нечего жрать - он хочет ЖРАТ, отчаянно и неодолимо. Если персонажа долго не кормить - шкала сначала дойдёт до нуля, а потом уйдёт в минус. В конце концов персонаж скончается от истощения. Но даже если у него всего лишь бурчит в желудке - он начнёт страдать от ряда неприятных последствий. Движения его замедлятся, сила уменьшится, а прицел начнёт уходить в сторону.
Конечно, для борьбы с голодом существуют всякие продукты, типа сухих белковых таблеток или армейских питательных рационов, но долго поддерживать силы они не смогут. И тут вступает в действие один из самых обширных механизмов игры:

Крафтинг
Крафтить в игре можно еду и механизмы. Делается это на специальных станциях и приборах. Станции привинчены к полу и зачастую поломаны, а приборы можно таскать в инвентаре, но возможности их сильно ограничены, плюс они разряжаются от использования.
Еда делается на Cooking Station и Cooker EZ. Второй - личная хлебопечка в инвентаре, помогает, если совсем-совсем негде приготовить свежий бутерброд.
Весь крафтинг производится за счёт совмещения нескольких компонентов и попытке что-то с ними сделать. Результативность зависит от того, правильные ли компоненты выбраны (порядок не важен, важно количество и вид) и прошёл ли бросок на биотех.
Надо заметить, что на плите можно делать не только еду, но и множество других вещей, имеющих непосредственное отношение к биотехнологии - например, антидот.
Допустимые для данной станции ингредиенты будут показаны в инвентаре, так что неподходящие для станции вещи вы не примените, но вот рецепты...
Один рецепт вы получите во время туториала. Но к нему вам не хватит компонента.
Дам подсказку: из сырого мяса в печке получается жареное Подмигиваю
Остальные рецепты от вас скрыты.
То же касается Научной станции - тут вы можете собрать всё, что имеет отношение к технике: оружие, приборы, гранаты и т.д. Рецепты также скрыты.
Если вы собираете нечто цельное - то первый экземпляр считается прототипом и рецепт его добавляется в список известных вам рецептов. В дальнейшем достаточно просто выделить рецепт; если для него достаточно компонентов в инвентаре - они появятся в ячейках станции. Можно будет сделать столько этих предметов, на сколько вам хватит компонентов. Но не спешите использовать сразу всё, что у вас есть! Возможно (чит. "скорее всего") из этих вещей можно сделать что-то ещё.

Рецепты можно находить как методом перебора (очень дорогое удовольствие, учитывая редкость компонентов и их разнообразие), так и...

Логи
...взломом компьютерных терминалов. На терминалах зачастую находятся файлы Зуул'ка. Разумеется, на их языке. Заранее узнать, что же написано в файле, можно, только сделав себе зуул'ка-английский словарь. Я имею в виду - в реале. На бумаге. Да. Язык Зуул'ка полностью транслируем.
Но если вы не обладаете нужными для семантического анализа знаниями - не беда. Каждый раз, как вы обращаетесь к компьютеру - вы можете попытаться перевести найденный лог. С большой долей вероятности вам удастся понять всего 2-3 слова за раз, в то время как логов в настоящее время - уже более 150 (и на уровне Easy вы сможете найти только первые 50). Но даже в этих словах может содержаться важная информация...
Может обнаружиться какое-либо исследование или описание. И, следуя ему, можно будет что-то собрать Подмигиваю Впрочем, может обнаружиться что-то совсем другое - вспомните свой собственный корпоративный почтовый ящик Ой, не могу!..

Ловушки, моды и мутагены
Ещё одним важным моментом игры являются цвета. Смотрите, куда вы суете свой любопытный нос. Видите, над некоторыми дверями есть цветной ромб? Это ловушка.
Правда, ловушка инопланетная. Мы называем эту штуку "ловушка", а Зуул'ка... А чёрт их знает, как они это называли.
В любом случае, пересекая такую дверь - вы получите что-то на свою голову.
Это может быть уполовинивание здоровья или увеличение вашей скорости в два раза, слепота или зарядка всех приборов в вашем инвентаре, пропадание предмета из инвентаря или излечение болезни...
Цвет обозначает конкретный эффект, и в течение одной игры не меняется. Однажды активировав дверь и узнав, что она делает - в дальнейшем можно будет навести курсор мыши на такую же дверь и увидеть описание эффекта. И больше не соваться в дверь, которая делает из вас летучую мышь на 60 ходов.
Но при начале новой игры, после смерти или ещё как - все эффекты будут перетасованы случайным образом, и тот же цвет будет означать нечто иное.
То же самое относится к артефактам древней цивилизации - модам и мутагенам.
Моды можно вставлять в оружие и броню. Мутагены можно пить.
Изначально их эффекты неизвестны, и проявятся только после использования.
Эффектов также масса - уменьшение прочности и увеличение дамага, затупливание или кислотный эффект удара, липкая гадость или снайперская точность...
Что может проделать с вашим организмом неизвестный мутаген - я уж не буду расписывать, тем более, что оружие, отрастившее тентакли, можно хотя бы выкинуть...
К счастью, существуют специальные анализаторы, позволяющие выяснить эффект артефакта до его применения, но они редки.
После выяснения эффекта вы будете знать, что делают все моды или мутагены (для модов и мутагенов отдельно!) с таким цветом. Но опять же - только в рамках текущей игры.
Лотерея? Ещё какая...

Также существуют специальные приборы, типа голографических тренажёров, способные повысить какие-то навыки при одевании на себя. Эффект от них известен заранее. Но т.к. это технология Зуул'ка - их необходимо перепрограммировать перед применением. И если вы ошибётесь где-нибудь, провалив бросок - готовьтесь стать дауном.

Жизнь
Ну и в дополнение ко всему вышесказанному, игра использует механизм persistent save. То есть сейв всего один, и он "сейчас", т.е. максимум вы можете откатиться на один ход назад, а это очень маленький промежуток времени!
Умерли - начинайте заново. А умирать придётся очень часто - тут и недостаток патронов (хотя, раскачав фуражинг, можно находить их чуть ли не лопатами), и недостаток еды (при длительном беге по коридорам голод становится для вас гораздо опаснее гигантских псевдомутантов-хамелеонов), и просто неудачное стечение обстоятельств.

Хорошая новость: все рецепты, логи и их расшифровка сохраняются между играми, так что эту информацию вы не потеряете. Хотя ловушки и моды придётся каждый раз исследовать заново.

Удачи вам в спуске в Яму! Поверьте, удача вам понадобится лютая. Подмигиваю
И да, туториал лучше не пропускать.


_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:
OS:Windows Vista / 7
Processor: Intel Pentium 2 GHz or equivalent
Memory: 2 GB RAM
Graphics: 1 GB DX compatible card
Hard Drive: 750 MB HD space
Sound: Any Windows compatible sound device
Other Requirements: Broadband Internet connection
Additional: Controller support: 2-button mouse, keyboard and speakers

Минимальные:
OS: Windows XP
Processor: Intel Pentium 1.6 GHz or equivalent
Memory: 1 GB RAM
Graphics: 512 MB DX compatible card
DirectX®: 9.0c
Hard Drive: 500 MB HD space
Sound: Any Windows compatible sound device
Additional: Controller support: 2-button mouse, keyboard and speakers


_____________________________________________________________________

Изображения из игры



_____________________________________________________________________

К игре нерегулярно выходят обновления, в которых добавляются новые рецепты и перебалансируются существующие предметы.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:35 01-05-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 18:29 30-04-2013   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Классная игра, стоящая своих денег. Но на начальном этапе есть смысл пару раз сыграть на сложности easy инженером, дабы найти несколько рецептов. После чего можно переключаться на более высокий уровень сложности (к примеру, Chitin Plate Armor если изучен) и другие классы.
Категорически не рекомендую подсматривать рецепты в инете / на вики т.к. их поиск это в какой-то степени один из видов фана в игре и выборка уже готовых рецептов, взятых из инета, просто убьет эту самую часть фана на корню.
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 21:53 30-04-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ramaloke :
Но на начальном этапе есть смысл пару раз сыграть на сложности easy инженером, дабы найти несколько рецептов.

Проще это сделать Скаутом - у неё лучше раскачан фуражинг, можно не только найти логи рецептов (во взломе компов и переводе она уступит Инженеру, но ненамного), но и сделать все прототипы.
Правда, в первых 50 логах содержатся далеко не все интересные рецепты, но пару неплохих блюд и как минимум одно ружьё там есть.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:12 01-05-2013   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Guest :
Правда, в первых 50 логах содержатся далеко не все интересные рецепты, но пару неплохих блюд и как минимум одно ружьё там есть.

Я об инженере сказал, сугубо из-за навыка дешифровки (на качество мозги влияют) и починки электроники.
По поводу прототипов не очень понял. Тут есть рецепт, есть материалы, находишь станок и делаешь. Это в Don't Starve прототип надо делать Улыбка
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 12:21 01-05-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ramaloke :
Тут есть рецепт, есть материалы, находишь станок и делаешь.

Ну, сам рецепт открыть надо. В логах некоторые компоненты попадаются в иносказательной форме, и нужно проводить натурную сборку, чтобы понять - угадал или нет. И с неолного лога тоже можно попробовать догадаться...
А чтобы проверить догадку - нужны компоненты. И фуражиру их достать проще.

Да, а инженегр дохнет очень легко, если влобовую ходит. Ему засады устраивать сподручнее, особенно с его портативным детектором движения. Опять же ИМХО - логи лучше собирать на среднем уровне сложности.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:55 01-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:54 01-05-2013   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Guest :
Ну, сам рецепт открыть надо. В логах некоторые компоненты попадаются в иносказательной форме, и нужно проводить натурную сборку, чтобы понять - угадал или нет.

Рецепты от игры к игре или даже в одной игре, если они не полностью расшифрованы, могут попасться снова и тогда очередная дешифровка приведет к открытию рецепта.
С точки зрения кол-ва реагентов и отгадывания рецептов по неполным записям, согласен, что скаут наш выбор.

Guest :
Опять же ИМХО - логи лучше собирать на среднем уровне сложности.

Я на среднем уровне сложности играл, особо рецептов не набрал т.к. дальше 14 уровня не получалось добраться (хотя сыграл 1 раз скаутом (10 этаж), 1 раз марином (14 этаж) и 5 раз инженером (9, 8, 6 и 3 этаж соотв.). Попробовал после этого на легком инженером - уже 25 уровень, открыл около 7-10 рецептов (с учетом повторной дешифровки и без учета просто сюжетных записей, коих больше 20 штук). По рецептам, что открыл, могу сказать, что можно пробовать мариносом уже на инсейне проходить, скаутом на харде.
Также заметил, что на легком уровне терминалов попадается много больше, чем на более высоких уровнях. И соотв. на высоких уровнях более крутые твари попадаются раньше, нежели на легких, что приводит к более раннему появлению необходимых реагентов. По тварям, яркий пример - на среднем уровне первый кролик (Лепуроид что-ли) попался несколько раз где-то на 7-10 этаже, на легком ближе к 20.

Да, кстати, Инженеру без прокачанной медицины в ближний бой лучше не соваться т.к. больной медвед (diseased bear) вешает болезнь уровня 4, а встречается часто на среднем уровне в районе 5 этажа. Я 3 и 4 инженера на средней сложности потерял именно из-за того, что не было лечилок болезни и как обычно в таком случае - слепь, дизориентация, потеря сознания -> смерть Улыбка

Да, еще надо заметить важную вещь: цвета ловушек, как и цвета модификаторов оружия, брони, самого персонажа, генерятся один раз на игру. Т.е. если желтая ловушка перезаряжает рандомную вещь, то все желтые ловушки будут это делать на всех уровнях дальше, после открытия оной. Хотя тут надо перепроверить, не может ли 1 цвет быть у нескольких ловушек. Я к тому, что если ловушка открыта, то в дальнейшем при наведении на нее, такая ловушка будет распознана.
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home

Последний раз редактировалось: Ramaloke (14:13 01-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:13 01-05-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ramaloke :
По рецептам, что открыл, могу сказать, что можно пробовать мариносом уже на инсейне проходить, скаутом на харде.

А пробовал? Гы-гы Я на харде скаутом в экзоскелете дальше 15 этажа не ушёл - 5 этажей подряд без жрачки Ой, не могу!..

добавлено спустя 3 минуты:
Ramaloke :
Да, еще надо заметить важную вещь: цвета ловушек, как и цвета модификаторов оружия, брони, самого персонажа, генерятся один раз на игру. Т.е. если желтая ловушка перезаряжает рандомную вещь, то все желтые ловушки будут это делать на всех уровнях дальше, после открытия оной. Хотя тут надо перепроверить, не может ли 1 цвет быть у нескольких ловушек. Я к тому, что если ловушка открыта, то в дальнейшем при наведении на нее, такая ловушка будет распознана.

Я об этом в первом посте написал Подмигиваю
Нет, у нескольких - не бывает, 1 цвет = 1 эффект. Открыл - в дальнейшем можешь пользовать. До новой игры Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
Ramaloke :
Да, кстати, Инженеру без прокачанной медицины в ближний бой лучше не соваться т.к. больной медвед (diseased bear) вешает болезнь уровня 4, а встречается часто на среднем уровне в районе 5 этажа. Я 3 и 4 инженера на средней сложности потерял именно из-за того, что не было лечилок болезни и как обычно в таком случае - слепь, дизориентация, потеря сознания -> смерть

Это да, неприятно. Но в ближний бой, на самом деле, лучше вообще никому не соваться, в том числе марину. Довольно скоро начинают попадаться всякие мегамутанты, которые за ход штук 6-8 ударов наносят, да ещё удерживают. Пока такого даже хорошим режиком расковыряешь - он тебе и броню покрошит, и здоровье опустит. А если сильно не повезёт - ещё и кислотой по инвенторию пройдётся.
ИМХО ближнего боя лучше избеать, пока есть патроны либо если можешь противника за один удар убить (желательно до его хода атаки).

добавлено спустя 12 минут:
Да, есть всякие штуки, позволяющие стравливать противников друг с другом. Экспы, разумеется, меньше, зато шансов выжить - больше Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:37 01-05-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:37 01-05-2013   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Guest :
А пробовал?

Нет, это предположил только Хы... Сейчас закончу фарм на легком за инженера и попробую обязательно.

Я, кстати, имел великолепные шансы дойти до 30 уровня на легком, еды море, патронов более-менее (сильно расслабился и тратил налево и направо). Но, забыл проверить ловушку и потерял световой меч, потом еще сканер движения.... и на одной ловушке был ослеплен, где меня жижа ртутная и поймала - сломала броню крафченную, сломала все оружие.... сейчас с дробовиком с 6 патронами, и автоматом с 27 патронами, 26 этаж и куча еды, хоть бери и ей бросайся.

Кстати, а в рукопашку пробовал драться? У меня есть перчатка усиливающая рукопашкую, но урон вблизи все-равно выше 1-2 не выдает, что как-то не очень.

И еще один вопрос: есть двери с 1% шансом взлома вне зависимости от навыка взлома. Их только силой ломать / динамитом / компьютером или может есть какое-то устройство, которое увеличивает шанс взлома такой двери через навык?
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home

Последний раз редактировалось: Ramaloke (14:54 01-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:52 01-05-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ramaloke :
Кстати, а в рукопашку пробовал драться? У меня есть перчатка усиливающая рукопашкую, но урон вблизи все-равно выше 1-2 не выдает, что как-то не очень.

Пробовал, конечно. Зависит от навыка. Если навык высокий (чит. - играешь Марином) и оружие хорошее (электролобзик) - можно очень сильно приложить, первых зверюшек одним ударом валит.
Но потом начинает рулить автоматическое оружие, главным образом потому, что рукопашка - это всегда один удар. Сильный, но один. Этого может не хватить. А если оружие выстреливает 5 пуль за ход - то и суммарный дамаг повыше будет, и шансов выбросить крит в 5 раз больше. А крит - это смерть.

Ну и опять же: если противник рукопашный, то его лучше валить издалека, т.к. в рукопашке он тебе так наваляет, что потом фиг починишься; а если противник ранжовый - так он сам от тебя убегать будет, ты его ещё догони, "чтобы фотографию отдать" Ой, не могу!..
В общем, рукопашка - это скорее от недостатка патронов, чем нормальный бой. То есть иметь в запасе какое-то мощное милишное оружие (лучше пару, на случай потери) стоит, но целенаправленно на это развиваться я бы не стал.

Ramaloke :
И еще один вопрос: есть двери с 1% шансом взлома вне зависимости от навыка взлома. Их только силой ломать / динамитом / компьютером или может есть какое-то устройство, которое увеличивает шанс взлома такой двери через навык?

Компьютером или искать ключ. Можно и выломать, но обычно это дорогое удовольствие.
Вероятно, можно какой-нибудь электронной отмычкой, но мне пока ничего подобного не попадалось. Обычные отмычки такую дверь не берут.
Ещё есть фазовые перчатки, но опять же - мне ещё ни разу не попадались одновременно перчатки и такая дверь, так что проверить теорию пока не удалось Улыбка
Также можно попытаться пошуметь под дверью, чтобы обитатели комнаты сами дверь открыли. Пару холостых выстрелов сделать, например.
Ramaloke :
Я, кстати, имел великолепные шансы дойти до 30 уровня на легком, еды море, патронов более-менее (сильно расслабился и тратил налево и направо). Но, забыл проверить ловушку и потерял световой меч, потом еще сканер движения.... и на одной ловушке был ослеплен, где меня жижа ртутная и поймала - сломала броню крафченную, сломала все оружие.... сейчас с дробовиком с 6 патронами, и автоматом с 27 патронами, 26 этаж и куча еды, хоть бери и ей бросайся.

Так "иметь великолепные шансы" и дойти - это две большие разницы Ой, не могу!..

добавлено спустя 1 минуту:
И патрончиков у тебя маловато, хотя еда, пожалуй, важнее будет.
Голыми кулаками драться не советую - дамаг почти нулевой, нужны хотя бы перчи с когтями.

добавлено спустя 8 минут:
Ещё раз: я относительно любого рукопашного боя руководствуюсь следующим:
- Если я могу (по опыту), или думаю, что могу уделать цель одним ударом с руки/холодного оружия и у меня не дофига патронов - я атакую врукопашную. Обычно вручную выставляя прицел.
- Если я НЕ могу, ли хотя бы просто ДУМАЮ, что НЕ могу убить цель одним ударом - я лучше сделаю шаг в сторону (уменьшив противнику AP, чтобы, даже добежав до меня в свой ход, он сделал меньше атак) и расстреляю её.

Ну и гранаты я как-то первые прохождения берёг, а потом перестал - лучше закинуть её в пачку врагов пораньше, чем беречь "на потом", т.к. "потом" уровню к 20-му одной гранаты будет попросту не хватать, чтобы убить всех. А так очень неплохо бывает открыть дверь и грену туда...

добавлено спустя 1 минуту:
Ramaloke :
и на одной ловушке был ослеплен, где меня жижа ртутная и поймала - сломала броню крафченную, сломала все оружие....

А ты не пробовал её вслепую атаковать? Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:34 01-05-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:34 01-05-2013   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Guest :
Ещё есть фазовые перчатки, но опять же - мне ещё ни разу не попадались одновременно перчатки и такая дверь, так что проверить теорию пока не удалось

Фазовые перчатки не берут, проверял.

Guest :
Так "иметь великолепные шансы" и дойти - это две большие разницы.
И патрончиков у тебя маловато, хотя еда, пожалуй, важнее будет.

Патроны еще понаходил. Но это не спасло, дошел до 27 этажа, потом просто тактически выманивал на мины, куча патронов в кармане, но в итоге зажали гады. Нельзя расслабляться и нужно всегда проверять что-за ловушки - я этого не сделал и поплатился за это.
Кстати, нашел автоматическую базуку, НО одеть ее не смог необходим некий Brawler PBA.

Вот, собственно результат первого захода на самом легком уровне инженером (кол-во расшифрованных полностью логов не показываю - там за 40 штук в итоге набралось, включая рецепты + на последних 2 этажах все консоли пропустил, в комнате были Hiver Warrior (муравьи с огнеметами) и Von Neumann Probe (правда эти зонды в действии увидеть не смог т.к. драпака при виде огнеметчиков давал)).
 Результат по инженеру, уровень легкий с первой попытки   (кликните здесь для просмотра)






Вобщем надо быть предельно внимательным к ловушкам. И с самого начала примерно выстроить план, что хочешь скрафтить и в каком стиле играть. Но когда рецептов нету, то все берешь подряд, авось пригодится. Но в новой игре (на инсейне сейчас попробую) ставку сделаю на быстрый крафт хитиновой брони, шлем (еще не крафтил, не хватало одного ингридиента) и винтовку (5 ингридов, тоже 1 найти не могу, может быть сейчас повезет).
Хотя вот тоже вопрос. Скаут крут для стрелкового оружия, хотя по идее таковым должен быть маринос. Но маринос получается более вместителен и вначале можно экономить на патронах, сражаясь в ближнем бою и качать меткость. Вобщем роль скаута, я пока, честно не очень понимаю.

добавлено спустя 53 секунды:
Guest :
А ты не пробовал её вслепую атаковать?

Я ее вслепую и атаковал, но она разлетелась на 2 средних жижи. Вобщем сломали мне броню, почти все оружие, оставив дробовик и автомат. Вобщем весело было Хы...
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home

Последний раз редактировалось: Ramaloke (15:52 01-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:52 01-05-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ramaloke :
Кстати, нашел автоматическую базуку, НО одеть ее не смог необходим некий Brawler PBA.

Это как раз экзоскелет.
Ramaloke :
Скаут крут для стрелкового оружия, хотя по идее таковым должен быть маринос. Но маринос получается более вместителен и вначале можно экономить на патронах, сражаясь в ближнем бою и качать меткость. Вобщем роль скаута, я пока, честно не очень понимаю.

Скаут крут для лёгкого стрелкового оружия с высокой точностью. Грубо говоря - снайперок и пистолетов. Может вешать криты. И может быстро бегать и мало кушать.
Маринос - это физическая сила, т.е. всякое тяжёлое оружие, броня (только у него нет пенальти при ношении экзоскелета, если силу не качать) гранатомёты, пулемёты и пр. Может вешать большое количество обычного дамага. И при этом жрёт как мамонт.
Ramaloke :
Вобщем надо быть предельно внимательным к ловушкам. И с самого начала примерно выстроить план, что хочешь скрафтить и в каком стиле играть. Но когда рецептов нету, то все берешь подряд, авось пригодится. Но в новой игре (на инсейне сейчас попробую) ставку сделаю на быстрый крафт хитиновой брони, шлем (еще не крафтил, не хватало одного ингридиента) и винтовку (5 ингридов, тоже 1 найти не могу, может быть сейчас повезет).

Ну попробуй, расскажи, как оно будет на инсейне Ой, не могу!..

добавлено спустя 55 секунд:
Да, кстати, есть вариант тактики скаута - доводить противника до кровотечения и быстро сваливать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:20 01-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 01-05-2013   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Guest :
Ну попробуй, расскажи, как оно будет на инсейне

Эмм. Не хватило 1 ингридиента на броню. Патронов тоже не густо. На 2 этаже на кролика нарвался и большую ртутную жижу. Дрался в ближнем бою с кем только мог, но на 4 этаже охранный робот 2 марки в кол-ве 2 штук, а также рабочий улея сделали свое грязное дело. Надо подумать над тактикой, но на голом рандоме и везении тут точно не выедешь Улыбка

Updated
4 попытка - 5 этаж, ноль патронов, сломан мачете, сломана броня. Все же на инсейне рандом играет роль и марик не тот персонаж, которым стоит ломиться на инсейн. Вот такой вот удар головой в невидимую стену Хы... Пойду на средней сложности поиграю.
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home

Последний раз редактировалось: Ramaloke (21:07 01-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:26 01-05-2013   
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1421
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Я на инсейне играл, попыток 50 сделал, там лучше всего видно, что рандом подкручивается игрой постоянно, причем не в пользу игрока.

Плюнул, прошел после этого на нормале с первого раза, инженегрой. Особых проблем не испытывал, инженер вообще очень удобный персонаж тем, что ему постоянно везет (из-за хороших скиллов) во всяких автодоках и прочих станциях.

К концу игры у меня было +5 к скорости, 2 раза выпадало уменьшение потребления жрачки. Плюс еще 2 раза находил био-арт на "+хп за уровень". К концу игры хп было около 800-900.

Обязательно крафтите перчатки, они крайне полезны.
    Добавлено: 23:01 01-05-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AVE :
Обязательно крафтите перчатки, они крайне полезны.

Их много Подмигиваю Какие именно?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:08 01-05-2013   
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1421
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Guest :
Какие именно?

Перчатки полезны вообще все, но крафтятся только милишные. Разоры нужны уровня до 15-20 примерно, крафтятся, в зависимости от дропа (как ткань выпадет) - уровне на 4-5. Ткань, правда, нужна больше на хитинку, но тут нелегкий выбор на самом деле - разоры с 4-5 уровня у того же марина - это фактически кнопка "I win" уровня до 15, очень экономит патроны. Для инженегра - полезны, если целенаправленно выращивать из него милишника, что в целом неожиданно довольно оправдано. Скаутиха-милишница - нонсенс, ей за счет форажинга и скрытых бонусов на лут (практически подтвержденных, ибо другим персонажам с теми же цифрами скилла у меня падало гораздо меньше) падает весьма дофига патронов до самого конца. Еще бы оружие падало с той же частотой. Ой, не могу!..

Поэтому скаутихе однозначно хитинка, инженегру - в зависимости от того, что нападало на начальных уровнях, мне там упали серебрянные брасера с регеном, поэтому я качнул милишника и не жалел.

Адамантины полезны до конца. Но в конце, если ты лезешь в мили - ты что-то делаешь совсем не так.

Берегите емп-гранаты, они в конце крайне пригодятся, если доживете, конечно.

Последний раз редактировалось: AVE (00:39 02-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:36 02-05-2013   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Буквально несколько часов назад вышло первое дополнение под названием Mind Games. Стоит 5$.

Из ключевых особенностей аддона, хотелось бы отметить:
- 2 новых игровых персонажа: человек-псионик и тарка рейнджер.
- 10 дополнительных этажей. Теперь глубина ямы составляет 40 этажей.
- Новые виды комнат, включая био-комнаты с зелеными насаждениями и прочим.
- Новые ловушки, оружие, вещи и конечно же рецепты.
- Изменения в механике игры, добавили 28 псионических способностей.
- Новые враги псионики (все по стандарту вселенной SotS)
- 2 новых режима игры: бесконечный режим и "Seriously? Mode" для тех, кому Insane показался слишком простым.
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home

Последний раз редактировалось: Ramaloke (14:41 03-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:38 03-07-2013   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
Guest :
Да, есть всякие штуки, позволяющие стравливать противников друг с другом. Экспы, разумеется, меньше, зато шансов выжить - больше

Это как? Не играл, просто интересуюсь.
    Добавлено: 21:20 17-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Morrigi :
Это как? Не играл, просто интересуюсь.

Энрейджеры. Главное - оказаться дальше, чем ближайший сосед.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:30 17-08-2013   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
Ramaloke :
Буквально несколько часов назад вышло первое дополнение под названием Mind Games. Стоит 5$.

Из ключевых особенностей аддона, хотелось бы отметить:
- 2 новых игровых персонажа: человек-псионик и тарка рейнджер.

Месяц назад вышел аддон, а обсуждения прохождения игры нету вообще Совсем запутался...
    Добавлено: 11:40 18-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Так оно у каждого разное...
Рецепты выкладывать = спойлерить, это никому не надо, весь интерес убьёт.
Ловушки все разные.
Скилы понятно как действуют.
Раскачка у каждого своя под свой стиль игры.

Обсуждать как-то нечего.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:30 18-08-2013   
Другие игры: «Sword of the Stars: The Pit»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Может, хватит ночью такое писать?! (Kish) - Может, хватит ночью такое читать?! (Alone)

  » Sword of the Stars: The Pit | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18