ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 23 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Привет, друг,
Добро пожаловать на 9-й выпуск рассылки новостей игры Elite: Dangerous! В нём мы хотим поделиться нашими планами организации торговли в игре.
Кроме того, мы дадим вам возможность взглянуть на то, что недавно происходило в нашем растущем сообществе, опубликуем очередной драббл, и даже познакомим вас с совершенно новым классом кораблей для Elite: Dangerous. Итак, без дальнейших церемоний, перейдём к содержанию!
Содержание выпуска
- Купить подешевле, продать подороже: работа над процессом торговли в Elite: Dangerous
- Пустынная планета: знакомимся с нашими инструментами создания планет
- "С Персефоны пассажиров забираем?": Введение в класс пассажирских кораблей
- Elite Драббл: Сегодня
- Служи сообщества: Вы не сможете остановить Рок
- Следуйте за Elite: Dangerous
Читать дальше на сайте DobrijZmej.ru >>>
Читать дальше (кликните здесь для просмотра)
Торговля всегда была важной частью Elite, и текущие возможности, которые нам даёт системы событий игры, а также режим мультиплеера, мы имеем все инструменты для создания торговой системы Elite: Dangerous более динамичной, чем в любой из ранних игр.
И сегодня мы хотим поделиться с вами некоторыми деталями начальных идей разработки процесса торговли, который затем были пересмотрены и улучшены с помощью обсуждения на DDF. Давайте начнём с того месте, где будут заключаться большинство сделок, с рынка.
Рынки могут находиться в самых разных местах, как временные площадки, и как постоянные; со временем наши планы становились всё грандиознее. В зависимости от того, какие товары доступны на рынке, они подразделяются на различные типы:
- Космические станции: торговля законными товарами и самой необходимой техникой для кораблей
- Верфи: перечень товаров в сделках ограничивается сырьевыми товарами, связанными с постройкой кораблей, корабельными модулями, технической поддержки и специальным оснащением
- Фабрики: специализируются на конкретных товарах, которые производит фабрика, обычно на такие товары предоставляется скидка
- Чёрные рынки: доступ к частным рынкам определяется на основе репутации игрока. В сделках участвуют незаконные товары, для доступа в рынок необходим контакт, чёрный рынок может существовать как часть законного
- Пиратские базы: безразличны к штрафам и объявленным наградам за головы, торгуют как легальными, так и нелегальными товарами, для доступа необходимо найти контакт
- Базы контрабандистов: безразличны к штрафам, но не к наградам за головы, торгуют как легальными, так и нелегальными товарами, для доступа необходимо найти контакт.
Мы эксперементировали с разными интерфейсами торговли. Дискуссии на этот счёт всё еще продолжаются, много споров связано с вопросами балансировки той информации, которую нужно видеть игроку, чтобы быть эффективным торговцем.
Значения спроса и предложения (и как следствие, цена) товаров на рынке в значительной степени будут зависеть от расположения этого рынка, и тех событий, которые происходят в его районе. Ниже мы приведём несколько примеров того, как на рынок может влиять его месторасположение:
- Рынок, находящийся рядом с сельскохозяйственной планетой, будут иметь низкий спрос и низкую цену на продовольственные и другие органические товары, зато повышенный спрос будет на машины и удобрения.
- Если на планете произошла катастрофа (возможно, загрязнение атмосферы погубило урожай продуктов), то спрос на химикаты для производства фунгицидов, а также продовольствие и медикаменты, которые позволят выжить после уничтожения урожая, взлетит до небес.
- Политика/законность определённых товаров. В системе, в которой запрещено употребление алкоголя, будет трудно найти место, где можно продать Бренди Lavian, но если у вас есть контакты с чёрным рынком, но вы сможете обеспечить себе хорошую прибыль (хотя и нелегальную) в этом рейсе.
- Недавно колонизированные планеты необходимо обеспечить широким спектром расходных материалов для строительства городов. Если на этой планете планируется создание респектабельных кварталов, то можно увеличить прибыль за счёт доставки качественных материалов по высоким ценам.
Кроме основного экрана торговли, у каждого товара будет своя собственная панель данных, что позволит торговцам принимать более взвешенные решения. Мы всё ещё изучаем, каким образом это лучше организовать, и какие данные будут наиболее полезны для торговцев, принимая во внимание уровень мастерства, которые даёт специальность. К примеру, показывать только последнюю известную цену на другом рынке, а не полный список цен.
В Elite: Dangerous информация тоже является товаром, пакеты данных игроки будут в состоянии купить и продать, автоматически обновляя данные на своих картах. Это откроет ряд возможностей для покупателей, в целом для геймплея, а также для торговли, к примеру, обмен актуальной информацией о рынках далёкой системы. В пакетах данных может содержаться такая информация:
- Координаты системы
- Координаты рынка
- Координаты мест добычи ресурсов
- Координаты миссий/событий
Есть ещё множество моментов в торговой системе, ознакомиться с которыми вы можете на нашем форуме. Если вас заинтересовали детали торговли, такие как передача информации от игрока к игроку, или товары, которые требуют специального оборудования для транспортировки, то перейдите по ссылке, и ознакомьтесь с ними.
Пустынная планета: знакомимся с нашими инструментами создания планет.
В одной из наших прошлых рассылок мы показывали вам результаты работы нашей команды над процедурной генерацией ландшафта для планет (для тех, кто пропустил этот выпуск, вот вам ссылка: http://dobrijzmej.ru/ed_mail_004/ ). Сейчас мы хотим вам показать больше деталей их создания, и инструментов, которые мы используем тут, в Frontier, в процессе генерации, и для достижения результата.
Так же, как и примеры в 4-й почтовой рассылке, эта планета была создана с использованием нашего собственного редактора планет. Редактор позволяет нашей команде указывать широкий диапазон параметров и экологических вариантов при создании карты планеты, в зависимости от условий системы (температура, диапазон температур, химический и атмосферный состав, возраст, история, тектонические плиты, эрозии, приливы и отливы, и так далее). Комбинируя эти параметры, на основе карты создаётся текстура, которую можно наложить на модель, для получения планеты с массой деталей. Вот несколько примеров карт, которые могут быть процедурно созданы таким образом:
- Карта высот: используется для создания пейзажа
- Карта морей (синий рисунок выше): добавление воды в ландшафт, используя установку таких переменных, как уровень моря, на основе температуры и химического состава
- Карта оттенков: задаёт цветовой диапазон для планеты, после чего определяет соотношение этих цветов с другими картами, в зависимости от классификации той планеты, которую мы пытаемся создать, и её состава
- Оттенки воды: задаёт цвета, после чего окрас меняется в зависимости от окружающей среды (к примеру, более тёмные цвета на большой глубине, учитывая прозрачность и температуру воды — к примеру, на полюсе температура ниже температуры на экваторе)
- Облачная карта: определяет уровень облачности над планетой
- Карта ветров: невидимый слой, отражающий движение облаков и их скорость. Зависит от локальной карты высот и перепадов температур
- Воздействие: добавляет кратеры на поверхность планеты. Зависит от их возраста. К примеру, если планета была недавно терраформирована, кратеры всё ещё будут присутствовать, но скорее всего, будут окружены зелёными насаждениями, или превращено в море, озеро или реку
- Реки и озёра: добавляет источники воды на поверхности планеты в областях суши, и определяет, как на эту водяную систему влияет ландшафт
Img (кликните здесь для просмотра)
|
Красота этого метода состоит в том, что как только будут определены все начальные параметры и модификаторы, они начинают работать вместе, создавая реалистичную планету конкретной классификации, и мы можем создавать бесконечное число планет этого класса, просто изменив процедурные элементы. Это позволит создавать в Elite: Dangerous миллиарды уникальных планет, которые не только будут подробно детализированы, но и научно обоснованы.
«С Персефоны пассажиров забираем?»: Введение в класс пассажирских кораблей.
На рисунке выше представлены наши общие представления о том, какими должны быть пассажирские корабли, они должны вызывать чувство, подобное тому, что вызывают яхты и роскошные лайнеры. Два корабля на рисунке выше представляют собой малый и средний класс пассажирского корабля, названный Dolphin и Orca класса яхт соответственно. Кроме этих двух, будет доступен третий класс пассажирских кораблей, который будет самым большим в своём классе, и будет производится на Имперской верфи Gutamaya.
Как правило, на пассажирских судах будет лёгкое вооружение, они будут быстрыми и роскошными, обеспечивая игроков возможностью перевоза богатых пассажиров (если вы можете безопасно доставит ваших пассажиров к месту назначения!). Вы можете сотрудничать с другими игроками, нанимая их в эскорт своего корабля, или рисковать путешествовать в одиночку за большую прибыль. Как только мы проработаем вопрос пассажирских кораблей, мы обязательно поделимся новыми мыслями с вами, в свежих выпусках почтовых рассылок.
Elite Драббл: Сегодня.
Сегодняшний эпизод, представленный в драббле, взят у писателя Антологии Elite, Лизы Вольф (Lisa Wolf). Если вы хотите больше узнать о рассказе Лизы «Вопрос разведки», или другие истории из Антологии Elite: «Рассказы от Frontier», можете открыть их сайт прямо сейчас!
http://elite-anthology.co.uk/
Сегодня. Лиза Вольф.
Asp, вышел из дока, и оказался под полумесяцем планеты. Она некоторое время изучала её, наслаждаясь прекрасным видом с этой высоты, хотя теперь знала, что поверхность бесплодна и пуста.
Она заставила себя вернуться к реальности, и направила Asp в другой транспортный поток. Может быть, однажды она вернётся на планету, которую когда-то называла домом. Может быть, однажды, она снова оживёт.
Но сегодня был не тот день. Сегодня начиналась новая жизнь. Сегодня у неё был свой корабль и груз.
Сегодня Вселенная принадлежала ей.
Слухи сообщества: Вы не сможете остановить Рок.
Img (кликните здесь для просмотра)
|
В нашем последнем интервью с командой участвовал дизайнер Майк Эванс, тем самым бросившись на скалы комментариев сообщества Elite: Dangerous. Вскоре был рождён псевдо-культ, и породил не только страшные пророчества, но и несколько иллюстраций участника форума Mobius, образец одной из которых вы можете видеть выше!
Наша новая рубрика «Интервью с командой» замечательно принимается сообществом, и мы гордимся тем, что у нас есть возможность больше рассказать всем вам о нашей талантливой команде, которая работает над игрой. Если вы ещё не читали их, то все выпуски собраны тут (и становятся священным Роком - речь идёт о реакции официального англоязычного сообщества, прим.пер.), где вы можете ознакомиться с каждым интервью с ключевыми членами нашей команды из разных подразделений.
Из менее тревожных новостей, мы можем объявить о событии в сообществе Elite: Dangerous! Ветеран форума, Alien, организует сбор сообщества в субботу, 2 ноября (практически годовщина с момента начала компании на Kickstarter!). Событие, метко названное Elit-овстреча, предоставит возможность единомышленникам сообщества встретиться со своими друзьями, выпить разных напитков, и обсудить моменты из игры Elite. Если хотите узнать больше, то можете перейти на ветку обсуждения данного события на официальном форуме.
Вот и всё в этой рассылке, спасибо, что читали её, и поддерживаете развитие этого фантастического проекта. Мы становимся всё ближе и ближе к альфа-тестированию игры, и наше возбуждение растёт, пока вы читаете этот выпуск, мы уже готовим детали для следующего. Думаю, что многие из вас уже принимают участие в жизни нашего постоянно растущего сообщества, и продолжат это делать, а мы постараемся сделать его максимально незабываемым!
Еще раз спасибо, Эшли.
|
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:11 17-08-2013), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: DobrijZmej (12:11 02-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Привет всем,
В последнем видео дневника разработчика Дэвид рассказывает о новом классе пассажирских судов. Он также обсуждает некоторые мысли о том, что это означает для игры Elite: Dangerous по сравнению с предыдущими версиями игры.
Предстоящая тема в DDF - пассажиры, так что если Вы покупали игру включающую в себя доступ к DDF почему бы не принять участие в этой и других дизайнерских обсуждениях?
http://youtu.be/VsBPDnHiTi8
Дэвид также отвечает на некоторые из вопросов, заданные бэйкирами в приватном форуме бэйкеров (PBF).
Последняя новостная рассылка (номер 10) была разослана на прошлой неделе. В нем содержатся некоторые макеты и детали по торговле, небольшой взгляд на наш инструмент для создания планет и первый взгляд на два новых пассажирских корабля.
Если вы еще не читали эту рассылку тогда вы можете посмотреть ее здесь: http://eepurl.com/C7wvf
Как всегда спасибо за чтение и я вернусь через пару недель со следующим Дневником Фантастики.
Майкл.
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (23:21 08-08-2013), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Кстати, думаю - активность у нас не очень высокая сейчас в темах с "Вопросами" от разработчиков (тем более, что во многих вроде бы всё нормально и так описано), т.ч. есть вариант эти темы или в одну слить, сделав оглавление........ либо то же самое, но в одну тему сливать вопросы, возраст которых уже составляет какой-то определенный срок.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:43 06-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Да, наверно, старые стоит объединить.
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (21:12 06-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Yason DinAlt
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 7 Сообщения: 620 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 08.07.2013
 |
|
Простите, а приблизительные системные требования заявлены? Искал, честно, не нашел... Базу данных не создали еще, только FAQ?
_________________ "Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи" |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Нет, ещё ничего нет и не известно пока что. Бета-тест будет в первой половине следующего года, может к этому времени что-то прояснится.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
GreyWolfUA
98 EGP
 Рейтинг канала: 11(1620) Репутация: 12 Сообщения: 777 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 31.07.2013
 |
|
посматриваю на кол-во бейкеров у них на сайте, примерно 50человек каждый день новых появляется
|
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
Эх.. только что-то мало нас, по сравнению со стар ситезеном...
Количество пилотов на порядок меньше с нашего сайта...Хоть и мечта вернулась)
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return
Последний раз редактировалось: H-Arck (06:32 08-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
H-Arck : |
Эх.. только что-то мало нас, по сравнению со стар ситезеном...
Количество пилотов на порядок меньше с нашего сайта...Хоть и мечта вернулась)
|
Угу, я надеялся, что, поскольку релиз у Элиты раньше будет, то часть пилотов сюда переключаться....
Но Крис уже 24-го августа этого года публикует первый модуль игры - ангар с кораблями, по которому можно будет ходить и звать друзей в гости.
В общем, пичалька с Брабеном.
И субтитры под последний выпуск видео на английском языке никто делать не берётся, а без субтитров я не смогу перевести и озвучить
P.S. но, честно говоря, переводить выпуск о пассажирском транспорте я сам желанием не горю.... Мне с головой хватило воды о рабах...
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (07:49 08-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
DobrijZmej : |
Угу, я надеялся, что, поскольку релиз у Элиты раньше будет, то часть пилотов сюда переключаться....
|
Уж лучше так чем то что вчера творилось в канале SC.
Все-таки мне кажется что по Elite меньше информации идет, раз в две недели лента. А информация с DDF публикуется с опозданием.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
А так 30к сегодняшних бейкеров просто потеряются в той галактике, которую обещают, может это и хорошо...встреча с живым игроком даст больше эмоций...Ну и как всегда будет путь в неисследованные системы, а то и к ядру галактики...
P.S. Эх...жду бетатест...
P.P.S. Кстати, если сравнивать количество бейкеров с стар ситезеном, то вообще грустно становится...Хотя там что-то совсем требующее жизни в игре будет.
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Xrym : |
Уж лучше так чем то что вчера творилось в канале SC.
|
Ну, это явление будет в любом случае, и чем популярнее игра, тем больше будет тролей.
Видимо, пилоты уютного ЕГ ещё не понимают фразу "не корми троля", вот они и оттянулись по полной
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Project Update #50: Elite: Dangerous Dev Diary #5
Привет всем. Добро пожаловать в дневник разработчиков.
Сегодня мне бы хотелось поговорить о пассажирах.
Пассажиры как фича появились ранее во Frontier, но там они были представлены как альтернативный способ при перевозке грузов. Как это раньше представлялось - пассажирский корабль нашего времени, в который вы можете взять и вставить нужные кабины. Но это приблизительно происходит также, как и с командой, и тут нет опыта роскоши (комфорта путешествия). Но это не то, что вы ожидаете увидеть в современном транспорте - например на лайнере или во время круиза. Это дополнительная вещь, которую мы рассматриваем в ED. Мы имеем новый класс кораблей - пассажирские. Имею ввиду что это корабли, которые предназначены для того, чтобы быть пассажирскими. Это приблизительно так, как если бы вы подумали о небольших лайнерах или больших яхтах, которые перевозят относительно малое количество пассажиров, но при этом поездка происходит в роскоши.
Смысл в том, что корабли красивые, комфортные, быстрые, везут попутно небольшое количество груза. Такие корабли в отличие от Frontier, будут очень востребованы с точки зрения миссий - если кто-то например захочет убить одного из пассажиров, или например вам нужно будет перевозить принцессу, и каждый захочет к ней приблизиться (выразить дань уважения). И кроме того, сами пассажиры может захотят делать что-то, но это далекая перспектива. Например когда вывозят группу людей в какое-нибудь особенное место, или куда-то чтобы поохотится на редких динозавров, или на определенную экскурсию по списку планет (так как там нет или мало поселенцев). Но в любом случае это направлено на улучшение богатства внутреннего содержания игры. Корабли будут оптимизированы для скорости, комфорта, может будут иметь небольшое вооружение, но это будет отличный от других класс кораблей.
Присоединяйтесь к темам DDF, ...
Вопрос 1:
Что будет, если игрок попытается пролететь через кольца Сатурна?
Думаю что в одном из ранних видео вы видели то, как корабль может лететь через одно из колец. Вы будете видеть очень большие камни разных размеров. Если будете лететь очень быстро, то можете столкнуться с одним из них, думаю как так, как вы видели в одном из видео в самом конце. Это то, что может произойти, и эта идея может быть ужасной и хорошей, например уйти от погони.
Вопрос 2:
Будут ли большие корабли (capital), которые NPC, уничтожаемы обычным игроком, группами игроков или другими способами?
Ответ: да, но это будет очень, очень сложно. Это осуществимо группой кораблей и некоторые миссии будут сфокусированы на этом. Вряд ли можно будет уничтожать такие корабли, скорее будет некоторая акция принуждения после того, как вы сделаете что-то ужасное. Иногда вы будете видеть пару таких кораблей, которые будут друг другу противостоять в силу войн между мирами, или некоторыми политическими действиями со стороны Федерации или Империи, но также и в Альянсе, когда люди в конкретно системе могут принимать ту или иную сторону. Как мы говорили на Кикстартере, игрок может выбирать сторону, за которую будет играть в зависимсоти от тех ожиданий, которые он предполагает, сражаясь против captial-корабля или его истребителей.
Вопщем, ответ да, но это будет очень слоная задача и просто попробовать победить capital-корабль - ужасная идея.
Вопрос 3:
В попытке угодить всем типам игроков как вы думаете, возможно ли что будет так, что игра будет сложна настолько, насколько это удобно игроку?
Прежде всего я хочу согласиться с вопросом. Это одна из тех вещей, которая важна и о которой беспокоятся во всех играх, и мы в том числе. Но очень легко сначала сказать как мы называем это, кухонный гейм-дизайн, когда "давайте добавим вот это, вот это и ещё вот это!", и в результате происходит рассогласование, и из попытки угодить всем получается что-то, что не нравится никому. В ED для того, чтобы достичь описываемой цели мы предполагаем, что игра будет предоставлять прозрачный путь для развития игрока, в плане выбора того, нужно что-то в игре или нет. Второе что мы хотим сказать с точки зрения кухонного гейм-дизайна, смотря в будущее - очень большое количество вещей, которые мы хотим добавить, будут добавляться с течением времени, а сейчас строится твердый фундамент для того, чтобы можно было на нем сделать что-то большое, когда сначала прогоняются новые вещи на выбранных группах перед тем, как внести все это в большую игру, и когда у игроков будет выбор воспрозоваться новым или нет. Да, мы очень много беспокоимся об этом и работаем аккуратно в этом ключе. Но мы знаем, что мы делаем настолько лучше, насколько мы можем, и думаю это самонадейнно сразу собрать все правильно, поэтому мы предполагаем, что будут ошибки и у нас бует возможность их исправить. Кроме того, у нас есть четкий фокус того, что мы хотим сделать, и это нам поможет во многом.
Вопрос 4:
Мои дети очень хотят завести кота и они получат его на день рождения. Есть ли какие-нибудь идеи как его назвать?
Ну, это не относится к игре, но я могу предложить Jameson (;
Вопрос 5:
Будут ли специальная поддержка или станции, на которых в случае желания апгрейда, ремонта или продажи можно будет это сделать, но вне порта?
Да, мы собираемся это сделать. Возможно это будут большие орбитальные конструкции, где можно будет сделать то же самое, что и на верфи. Простое обслуживание можно будет делать в небольшом доке, но сейчас мы на это смотрим с точки зрения баланса. Но если вы хотите купить новый корабль, то вам придется лететь в специальное место, где это можно уже будет сделать. В доках можно будет делать простые апгрейды, или простое обслуживание, как в городе. Но вопщем да, это надо делать будет в специальном месте.
Вопрос 6:
Видео игры прошли большой путь со времен Элиты и Фронтиера. Игры в основном стали более интуитивными и казуальными, чем были раньше. Это особенно верно для тех игр, которые были хардкорными. Как ED впишется в эти новые стандарты?
Прежде всего это другой аспект, о качестве игры. Все это, hardcore и lightcore, относится к разным аудиториям и разным игровым стилям, но мы по-настоящему рассматриваем то, что имеют ввиду и хотят люди. А также то, как просто играют люди, что сравнимо с просмотром телевизора или чего-то подобного. [... вроде игру пишем для себя и не всем она понравится] но в том смысле, что большинстве своем аудитория геймерская, по своей натуре, то прежде всего мы не делаем игру как можно проще, так как вопрос не в том, чтобы игру сделать как можно более близкой, принимаемой и доступной. Если вы сидите перед игрой, то будете ли вы тратить кучу времени на её изучение только для того, чтобы получить возможность сыграть? И в этом смысл разности в плане сложности задачи. Большое количество игр которое мы знаем имеют очень трудные кривые обучения просто потому, что потратить нужно приличное количество всего чтобы стать участником игры. Мы же надеемся, что вы можете вступить в игру очень быстро, и на своем корабле делать многое, что также доступно на последующих этапах. Это то, на чем мы фокусируемся и я думаю это то, за что делали взнос на Кикстартере и участвуют в обуждениях на форуме. Это то, над чем мы работаем и мы считаем, что это очень важно.
Спасибо всем за то что смотрели дневник разработчиков. Увидемся вскоре. Как видите, уже нет свитеров, и это сдорово, так как более 30 градусов снаружи, и при этом мы работаем над тем, чтобы сделать фантастическую игру.
Поговорим вскоре ещё, и ещё раз спасибо.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (15:56 09-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
SS13, ага...
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Steel
770 EGP
       Рейтинг канала: 9(1246) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
AnrDaemon это ты к чему?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Это к
Цитата: |
если кто-то например захочет убить одного из пассажиров, или например вам нужно будет перевозить принцессу, и каждый захочет к ней приблзиться (выразить дань уважения). И кроме того, сами пассажиры может захотят делать что-то, но это далекая персектива.
|
(Или ты про расшифровку аббревиатуры? Space Station 13)
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
H-Arck : |
если сравнивать количество бейкеров
|
Ну, по крайней мере - у нас народу по активности в канале сейчас уже прибавилось по сравнению с тем, что было раньше.
А что поделаешь? Элиту в основном ветераны помнят, а Робертс ещё и грамотно пиарится (в любом смысле) - Брэбен же скорее с нами, ветеранами...
В SC же сейчас, в т.ч. учитывая грамотный пиар - больше молодежи, активности по наполнению канала.. а в Элиту молодежь с трудом идет. В основном кто вообще в теме.
А учитывая не слишком большое количество информации и то, что она пока несет не окончательный характер, то даже и БД толком не наполнишь (хотя, если появятся желающие чем-то подобным заняться - приветствуем).
Канал читает больше народу, чем пишет. С активистами же сейчас вообще туговато.
А п.п. списка бейкеров - во-первых, тема, считай, свежая.. Из-за не достаточной определенности она входила в состав FAQ, а в личку народ с трудом пишет. Во-вторых же - у нас пока точно не все отметились, кто вложился. Ну да это уж кто как хочет - тем более, что и по сети не все собираются играть или не уверены.
Все-таки, насколько я понимаю, в SC изначально упор на социальную составляющую - в Элиту же, скорее всего, будут играть совершенно разные люди с разными привычками и т.п.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:55 08-08-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
GreyWolfUA
98 EGP
 Рейтинг канала: 11(1620) Репутация: 12 Сообщения: 777 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 31.07.2013
 |
|
Меня например социальная составляющая элиты как раз и зацепила, я каждый раз играя в Элиту 3 да и первую тоже мечтал о том что можно повстречать живого человека и полетать с ним в кооперативе, где нибудь в анархичной системе, а то и посадить его за rear лазер своего корабля.
А тема со своей планетой и станцией меня вообще задела, патриотизм действий вокруг чего-то своего (хотя я конечно не могу считать планету своей не участвовал в покупке, но все равно она мне будет несколько роднее чем все остальные).
Прикольно полетать выполнить пару заказов и снова вернутся к очагу EG Prime. А то глядишь и пересечешся с кем-то из форумчан, главное ники запомнить
Интересно, а будет ли функционал в элите по общению между игроками - какие-то доски сообщений или что-то такое, ну там договориться о совместном полете, эскорте или сборы на войну организовать
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
GreyWolfUA : |
будет ли функционал в элите по общению между игроками
|
Да уверен, что можно будет - все-таки онлайн полноценный без этого врядли может быть. Уж общие события точно будут, в т.ч. и организуемые разработчиками, если всё наладится и будет полноценная поддержка.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
DobrijZmej : |
я надеялся, что, поскольку релиз у Элиты раньше будет, то часть пилотов сюда переключаться....
Но Крис уже 24-го августа этого года публикует первый модуль игры - ангар с кораблями, по которому можно будет ходить и звать друзей в гости.
В общем, пичалька с Брабеном.
|
Не вижу ничего печального. Ангар людям быстро надоест же. Захотят чем-нибудь отвлечься будут в ED рубаться Ну или иксы новые
H-Arck : |
А так 30к сегодняшних бейкеров просто потеряются в той галактике, которую обещают, может это и хорошо...встреча с живым игроком даст больше эмоций...Ну и как всегда будет путь в неисследованные системы, а то и к ядру галактики...
P.S. Эх...жду бетатест...
P.P.S. Кстати, если сравнивать количество бейкеров с стар ситезеном, то вообще грустно становится...Хотя там что-то совсем требующее жизни в игре будет.
|
А мне нравится, что у ED меньше живых игроков. Будет меньше придурков стремящихся тебя убить Да и SC все больше на Eve Online становится похожим, слишком уж глобальные задумки. Там надо будет жить забив на реальную жизнь - работу, семью, друзей Я в такие игры не хочу играть. И пусть на меня обидятся ждущие SC, но я лично даже не разочаруюсь если она не выйдет, для меня ED важнее И если ED меня не разочарует, то я видимо долго не буду играть в SC, просто из-за нехватки времени. Хотя у меня в SC тоже есть аккаунт с каким-то бессмертным кораблём
HeadHunter : |
Все-таки, насколько я понимаю, в SC изначально упор на социальную составляющую - в Элиту же, скорее всего, будут играть совершенно разные люди с разными привычками и т.п.
|
Я тоже так думаю
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я вот на выспавшуюся голову имею твердое убеждение, что вчера заводил тему с неким умыслом. Нужно только его вспомнить. (Fry)
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 23 |
|