|
|
|
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер» |
|
|
Энниари
65 EGP
 Рейтинг канала: 8(993) Репутация: 18 Сообщения: 412 Откуда: галактика млечный путь Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
23AG_Black : |
Непринайтованные бронеплиты в "нормальном корпусе" точно так же могут при ускорениях куда-то улететь, проделав дыру в обшивке. Так что процедура как бы стандартная для любого типа "плитовозителя"
|
эээ вообщето по законам инерции они полетят вместе, а не отдельно насколько я помню
но разумеется могу и ошибаться
_________________ Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем. |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
23AG_Black : |
Непринайтованные бронеплиты в "нормальном корпусе" точно так же могут при ускорениях куда-то улететь, проделав дыру в обшивке. Так что процедура как бы стандартная для любого типа "плитовозителя"
|
А искусственную гравитацию внутри корабля уже отменили? Как же тогда гулять по своему крейсеру и зырить на всякие там проекции карт и т.п. когда он движется?
добавлено спустя 2 минуты:
Lokki39 : |
эээ вообщето по законам инерции они полетят вместе, а не отдельно насколько я помню
|
Если им не придать тот же импульс, то никуда они не полетят, а останутся на месте, поэтому и написал про искусственную гравитацию.
Кажется опять на меня нападут...
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (18:33 18-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 01.11.2008
 |
|
RAMI : |
А искусственную гравитацию внутри корабля уже отменили?
|
Никто не отменял, но смысл её расходовать для удержания ВСЕХ грузов на борту? На её создание же энергия должна тратиться.
Естественно, на корабле будет несколько "зональных" генераторов гравитации разной мощности. Но запитывать всё, когда их можно тупо прикрепить (прижать) к какому-то жесткому основанию, мне кажется для мобильной станции несколько расточительным.
добавлено спустя 45 секунд:
RAMI : |
Если им не придать ту же инерцию
|
Ты хотел, наверно, сказать - импульс?
добавлено спустя 55 секунд:
Ладно, пойду порисую...
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Последний раз редактировалось: 23AG_Black (18:32 18-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
23AG_Black : |
Ты хотел, наверно, сказать - импульс?
|
Поправился. С болезнью мозги плохо варят.
Но таки гравитация существует на всех, в игре, кораблях в т.ч. и самых больших. Иначе как еще удержать сотни разных предметов на своем месте во время начала движения?
Может я параноик, но если вдруг, во время ремонта, появилась угроза уничтожения, а в этот момент монтируют двигатель (например: монтаж занимает 2 часа, он уже наполовину смонтирован, но не особо закреплен), то что же произойдет с двигателем и с остальным незакрепленным добром, если они не могут перемещаться вместе с кораблем? Да и как производится тогда гиперпрыжок?
В общем тема нулевая на счет того, что что-то куда-то сдвинется или пробьет обшивку во время маневров.
23AG_Black : |
но смысл её расходовать для удержания ВСЕХ грузов на борту?
|
Мне думается: она создается для всего объекта, а не для отдельных объектов (за их перемещением еще и следить надо и соот-но перемещать точечную гравитацию, что вызовет еще большую энергетическую нагрузку - нет?) и учитывается при выборе того или иного реактора.
Ну на крайняк: передняя часть (там же все удобства), задняя часть (там же обслуживающий персонал двигателей и т.п.) и склад (а тут много ценных и тяжелых вещей). А на остальное, что не успели "эвакуировать" пофигу
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (19:58 18-07-2013), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
RAMI : |
Поправился. С болезнью мозги плохо варят..
|
Удалил нафиг. Сразу вопрос на будущее, фраза "я считаю, что ты не прав" для тебя не будет оскорблением?
добавлено спустя 32 минуты:
И этот вопрос тебя точно не оскорбил?
И этот вопрос про вопрос?
И ...
Последний раз редактировалось: Eretic (19:41 18-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vasilevs
303 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 60 Сообщения: 1415 Откуда: Vladikavkaz-Moscow Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
23AG_Black : |
Если появится такая возможность - появятся и несамоходные доки
|
Вообще было бы прикольно собрать собственную станцию из модулей.
_________________ На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай... |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
Vasilevs : |
Вообще было бы прикольно собрать собственную станцию из модулей.
|
Для начала нужно создать хотя бы этот корабль, а там уже думать дальше. Да и интересен вопрос: оценят ли его разрабы, чтобы взять в игру. Если им понравится, то скорей всего он будет стоить как Идрис или в два раза дороже
А на счет модульности я уже говорил, но создатель отодвинул эту тему на неопределенное будущее.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Vasilevs
303 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 60 Сообщения: 1415 Откуда: Vladikavkaz-Moscow Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
RAMI : |
Если им понравится, то скорей всего он будет стоить как Идрис или в два раза дороже
|
Думаю даже больше. Ну так и возможности большие. Такие доки будут покупать кланы чтоб сэкономить на ремонте и модернизации.
_________________ На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай... |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 01.11.2008
 |
|
Короче говоря - начал рисовать в том, в чем умею... в Солиде.
Доковая палуба получается 160х80 м. "Идрис" становится с технологическим зазором +10 метров спереди/сзади. По бокам показаны столы-перевертыши. Размер 25х30 (300-й становится спокойно). Ими идет подача материалов с нижней складской площадки.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В общем как-то так... Щас буду рисовать фермы.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 6(360) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008
 |
|
23AG_Black : |
в чем умею... в Солиде
|
Ух, ты, значится довольно точно массу посчитать сможешь, да и на ЧПУ программку накатать тоже можно будет, что бы в металле потом корабъ увековечить !!!))))
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 01.11.2008
 |
|
gonoroff : |
Ух, ты, значится довольно точно массу посчитать сможешь, да и на ЧПУ программку накатать тоже можно будет, что бы в металле потом корабъ увековечить !!!))))
|
Ага... В цельном куске выточить
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 6(360) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008
 |
|
Мне кажется, в кетчупе все же покрасивше и попроще будет рисовать, если в солиде нормально рубишь, то кетчуп через месячишку будешь терзать нефиг делать, плюс если плагинов на него навешать полезных можно, да и вирей поставить... будет гораздо наряднее концепт модель творить, ИМХО.
з.ы.
Да, и картинки, по ходу работы, в первом посте, для наглядности, дублируй, что бы потом их не выискивать в куче постов.
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (21:48 18-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 01.11.2008
 |
|
gonoroff : |
Мне кажется, в кетчупе все же покрасивше и попроще будет рисовать
|
Вспомнилось:
http://www.youtube.com/watch?v=1E8qTYl60xQ&feature=player_embedded
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 6(360) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008
 |
|
Имел в виду Google ScetchUp)) Я к тому, что я не знаю есть ли в солиде возможность делать полноценную визуализацию модели, все же ты делаешь концепт дизайн и выглядеть он должен классно.
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 01.11.2008
 |
|
Ну работа со светом, цветом и текстурами и в Солиде есть. Только малеха того... черезжопная.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Последний раз редактировалось: 23AG_Black (22:02 18-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 01.11.2008
 |
|
Картинку продублировал в первом сообщении по совету окружающих.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 6(360) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008
 |
|
23AG_Black
Как моделирование продвигается? )
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 01.11.2008
 |
|
gonoroff : |
23AG_Black
Как моделирование продвигается? )
|
В поте лица... Завтра выложу очередной промежуточный результат
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
Тут главное не мешать создателю... По себе знаю
Эт как толкать художника через каждую минуту...
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (21:47 20-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер» |
|