Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Стильненько, цвета приятные - мне нравится. Конечно это типичные постановочные скрины, но все-равно.
А насчет сглаживания лично я могу не беспокоиться - с текущим компом на минималках играть буду. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:07 12-07-2013   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
Скажите, а есть в проекте что-то подобное, что сейчас происходит в Star Citizen, то есть покупка кораблей, пледжей, оффсайт с кабинетом?
P.S. В общем разобрался, спасибо!

Последний раз редактировалось: Yason DinAlt (17:58 12-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:50 12-07-2013   
Lex
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
Yason DinAlt :
Скажите, а есть в проекте что-то подобное, что сейчас происходит в Star Citizen, то есть покупка кораблей, пледжей, оффсайт с кабинетом?
P.S. В общем разобрался, спасибо!

Это в Star Citizen происходит что-то подобное "Элите"...
Без обид Подмигиваю
_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.
    Добавлено: 23:00 12-07-2013   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Lex :
Это в Star Citizen происходит что-то подобное "Элите"

Он не про саму игру говорил, а про сопутствующий сервис.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 23:19 12-07-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Lex :
Это в Star Citizen происходит что-то подобное "Элите"...
Без обид Подмигиваю
а не пофиг? или это сакральный момент? я лично и то и другое с удовольствием посмотрю, особенно на фоне безрыбья! не, ну если вы не против конечно! Гы-гы
    Добавлено: 23:40 12-07-2013   
Lex
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 89
Откуда: Dnepropetrovsk
Зарегистрирован: 02.07.2010
Курильщег
bunik
______________
Да ладно, ладно... Просто неудачно пошутил. Расстроен
_________________
Нас извлекут из под обломков,
Поднимут на руки каркас
И залпы башенных орудий
В последний путь проводят нас.
    Добавлено: 00:49 13-07-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Приехали постеры второго выпуска. Теперь понятно, почему первый выпуск был забракован. Совершенно две разных печати. Крупнее, светлее (всё видно!), детальнее (первый выпуск - как будто не в фокусе, всё размазано). Такие уже можно вешать в рамочку Улыбка

добавлено спустя 20 секунд:
Осталось умудриться их расправить...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:38 18-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:37 18-07-2013   
Nicho
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Lipetsk
Зарегистрирован: 19.07.2013
А не кажется ли Вам, что это очередной фэйк вроде МММ? Они столько капусты собрали, а до сих пор ни четкой концепции, ни сырой локальной бетки ? Даже нет ни одного скрина из кабины корабля где видно было бы хоть панель управления или типа того.. А то только какие-то рассуждения за жили-были во вселенной. Сам заядлый Элитовец, начиная с 90 года, и был бы счастлив воплати они все задуманное...
_________________
PYTHON
20MW
still Dangerous
    Добавлено: 13:24 19-07-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Nicho :
А не кажется ли Вам, что это очередной фэйк вроде МММ? Они столько капусты собрали, а до сих пор ни четкой концепции, ни сырой локальной бетки ? Даже нет ни одного скрина из кабины корабля где видно было бы хоть панель управления или типа того.. А то только какие-то рассуждения за жили-были во вселенной. Сам заядлый Элитовец, начиная с 90 года, и был бы счастлив воплати они все задуманное...

А что они должны на данный момент показать ? Подозрение.
Сейчас процесс разработки разбит на несколько направлений, и пока эти разные направления не дадут свои первые полуфабрикаты, соединить в цельный механизм будет нельзя.
Концепт из кабины уже показывали, несколько моделей кораблей тоже было.
Полёты в сетевом режиме показывали ещё во время кикстартера.
Сейчас, скорее всего, идёт работа над такими процессами, которые не будут понятны простым обывателям (к примеру, упреждающее позиционирование юнитов сетевых пользователей во время обрыва связи, или формула расчёта значения производства объёкта ID 56884, в зависимости от позиционирования временного среза объектов, связанных с ним дочерней связью по внешним ключам в базе данных)
    Добавлено: 13:40 19-07-2013   
Nicho
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Lipetsk
Зарегистрирован: 19.07.2013
DobrijZmej :

Концепт из кабины уже показывали, несколько моделей кораблей тоже было.
Полёты в сетевом режиме показывали ещё во время кикстартера.


Все это лепится двумя программерами за неделю работы под бухло...А у них больше ляма фунтов так-то..
_________________
PYTHON
20MW
still Dangerous
    Добавлено: 13:47 19-07-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Nicho :
Все это лепится двумя программерами за неделю работы под бухло...А у них больше ляма фунтов так-то..

Действительно?
А Вы пробовали "быстренько слепить" ?
    Добавлено: 13:49 19-07-2013   
Nicho
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Lipetsk
Зарегистрирован: 19.07.2013
DobrijZmej :

Действительно?
А Вы пробовали "быстренько слепить" ?


Пробовали, в 95 начинали в 3D Studio, LightWave потом 3DMax и так далее.. Просто за то время пока они трепятся впустую можно было даже Oolite такой же слепить...
_________________
PYTHON
20MW
still Dangerous
    Добавлено: 13:59 19-07-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Nicho :
Пробовали, в 95 начинали в 3D Studio, LightWave потом 3DMax и так далее.. Просто за то время пока они трепятся впустую можно было даже Oolite такой же слепить...

Я сейчас не о 3D редакторах говорил, а о игровой реализации фоновых процессов. Синхронизация отображения игровых моделей у каждого клиента игры, завязанных на сервер.
Или функционирование экономики на основе имеющихся материалов.
Уже не говоря о такой "тривиальной" на первый взгляд задаче, как вычисление места попадания лазера, рисование на текстуре (или путём изменения самой модели) результатов выстрела, и применение этих повреждений к текущему поведению модели корабля клиента.
    Добавлено: 14:06 19-07-2013   
Nicho
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Lipetsk
Зарегистрирован: 19.07.2013
соберет он бабки и скажет, что ничо не получилось ) если я не прав, налысо постригусь)
_________________
PYTHON
20MW
still Dangerous
    Добавлено: 14:20 19-07-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Ловим на слове, только если ты уже лысый как стричься будешь?
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 14:58 19-07-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Xrym :
Ловим на слове, только если ты уже лысый как стричься будешь?

Уши обкорнаем.
Nicho :
Пробовали

Врёте. Либо не понимаете разницы между моделью и игрой.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:45 19-07-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Бета-тестирование пока запланировано на первый квартал 2014. По-этому, как модератор канала, я сам могу всем уши обкорнать Хы... , просто так, за писанину разной безосновательной ерунды, замешанной на теориях вроде мирового заговора или телепатического контроля Брэбена инопланетянами. Подмигиваю

П.С.: Я не исключаю любых вариантов, но опираться надо на нормальные реальные факты, а не чьи-либо собственные домыслы.
Если же игра не выйдет - любой имеет право обратиться в суд для взыскания с Брэбена уплаченных средств. Остальные же могут подождать выхода игры и решать покупать или нет.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:01 19-07-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:12 19-07-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Жаль что в этом году ничего стоящего из космосимов не выйдет, а первый квартал 2014 понятие растяжимое Рыдания.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (16:18 19-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:17 19-07-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Xrym :
а первый квартал 2014 понятие растяжимое Рыдания.

почему растяжимое? Сказано же было на кикстартере март 2014, как раз первый квартал Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:01 19-07-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013


Добро пожаловать на 4-ю встречу с нашей командой. Визуальные эффекты играют огромною роль в игре, создают реальную динамику, и мы во Frontier счастливы работать над разработкой Elite: Dangerous вместе с фантастической командой визуальных эффектов. До этого времени мы давали не очень много информации об их работе, и сейчас как раз то время, когда мы хотим исправить ситуацию, и познакомить вас с одной из художников, работающей над проектом, Селеной Фрост-Кинг (Selena Frost-King) (должен отметить, что Frost переводится как холод, а King как король, далее предлагаю читателю поразмышлять самому. прим.пер.). Я начал с вопроса о том, как долго Селена работает в компании Frontier, и в каких проектах она успела принять участие за это время.

Я работаю в компании уже два года, пришла сразу после университета, попав как раз во время кризиса в игре Kinect Disneyland Adventures. Elite станет вторым проектом в списке моей карьеры.

Читать далее >>>

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (23:45 19-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:17 19-07-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы - это сила, даже если этого пока не видно!!! (Crafter в SW)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18