|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Да, тоже обратил внимание на этот куб.... не совсем точно могу понять фильтры с лева, но общая концепция довольно ясна.
Единственное что я так и не понял - это уже на движке игры или ещё концепт....
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Курильщег : |
ее еще и покрутить можно будет
|
Как мне кажется, ничего крутить не получится. Посмотрите на стрелки - 6 штук по 3м направлениям декартовых осей.
Обратите внимание, что вид логарифмический. Думается мне, что из-за того, что гипердрайвы стали быстрыми, и практически все равно, лететь от Земли до Марса или от Нептуна к Урану, то реализм приведется к линейному масштабу в голове игрока.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Minx : |
Как мне кажется, ничего крутить не получится. Посмотрите на стрелки - 6 штук по 3м направлениям декартовых осей.
|
Мм, не согласен. В максе навигационный кубик выглядит почти также (потому и вспомнился сразу). Если бы нельзя было крутить, не нарисовали бы "орбиту" вокруг кубика, да и вообще такого элемента интерфейса не сделали бы.
ИМХО стрелочки для выбора точного направления взгляда - front, back, top. Орбита отображает плоскость вращения, или интерактивный элемент, который нужно будет зажать курсором и крутить.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
А тем временем в разделе Стар Ситизена такое оживление. Даже сайт новый запилили. И новости часто сыпаться от них стали. Интересно, сколько народу работает у Робертса и у Брабена?
|
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Alexelot : |
А тем временем в разделе Стар Ситизена такое оживление. Даже сайт новый запилили. И новости часто сыпаться от них стали.
|
Не стали. Раньше тоже часто сыпались. Не сравнивай бюджеты.
Alexelot : |
Интересно, сколько народу работает у Робертса и у Брабена?
|
Неофициально я где-то слышал, что у Брабена работает в компании около 200 человек.
Крис сейчас нанимает голливудских звёзд на озвучку и 3д-сьёмки
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
На скриншоте карты, который с квадратиком, есть окошко «COMMS». Надеюсь, что это не глобальный чат, а то ведь жуть, что будет.
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Курильщег : |
Мм, не согласен. В максе навигационный кубик выглядит почти также (потому и вспомнился сразу). Если бы нельзя было крутить, не нарисовали бы "орбиту" вокруг кубика, да и вообще такого элемента интерфейса не сделали бы.
ИМХО стрелочки для выбора точного направления взгляда - front, back, top. Орбита отображает плоскость вращения, или интерактивный элемент, который нужно будет зажать курсором и крутить.
|
Это мое интуитивное предположение, такое же, как и твое (;
Странно, что в этом кубике почти ничего не показано - только одна точка - выбранный объект относительно наблюдателя? Если собрать вместе в кубик положение current location, звезду, выбранную планету и все с плоскостью эклиптики, то получается вроде похоже (на 3d max куб для системы)..
Но у меня первоначально ассоциативно этот куб сработал на куб, который нарисован на первой картинке, где на дисплее можно рассмотреть тот самый куб 10x10x10 ly, и внутри него несколько связанных звездных систем. Получается, что левая панель аналогична для использования в разных обзорах (галактика, кубы, система, небесное тело), поэтому этот кубик может отображать куб 10х10х10 ly, где находимся мы сейчас.
Всю погоду испортила кепка.. (; Если за ней 3d max куб, то этот куб общий для всех типов обзоров.
С кометой конечно они вляпались.. Походу реалистичность в этом плане будет рядовой пользователь + 1 level up, но на 2 level up реалистичности уже не будет. Кометы например летают всегда по вытянутым орбитам, делая большой хвост при приближении к звезде. Иначе они долго не живут (испаряются). А тут комета почти окружность делает.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (14:17 07-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Minx : |
Это мое интуитивное предположение, такое же, как и твое (;
|
Конечно. Увидим как оно на самом деле только в игре, или геймплейном ролике. Но на всякий случай, готов поспорить на тысячу кредитов.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Project Update #48: Elite: Dangerous Fiction Diary #4
Тема - рабы в Империи (slaves).
Перевод думаю лучше по субтитрам, только отмечу некоторые моменты.
Рабы будут (как минимум) в Империи, и являются её традиционной частью.
Но они как таковые не так негативны морально, как это может показаться.
Империя обеспечивает безопасность рабов. Например если вы владеете кем-то, то вы обязаны о нем заботиться. Кроме того, при транспортировке их нужно тратить дополнительные ресурсы на их поддержку и жизнеобеспеение.
Рабами напрмиер могут становится люди, которые не могут расплатиться со своими долгами. (?)
Если вы захватываете корабль, а в нем есть люди, не принадлежащие гражданству, то у вас есть выбор сделать их рабами.
Если человек родился от раба, то по достижению совершеннолетия он поучает свободу. (?)
Рабы возможно могут сбежать от своего владельца.
Земля будет существовать, но не с такой большой плотностью населения. Марс - правительственный центр Федерации.
Есть возможность своих рабов освободить. Возможно будут разные рабы (отличаться профессии например) - это вопрос для обсуждения.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (15:45 08-07-2013), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Frontier выпускает акции на Лондонской фондовой бирже.
Сори, что без перевода, но там ничего нового больше.
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Minx : |
Рабы будут (как минимум) в Империи, и являются её традиционной частью.
Но они как таковые не так негативны морально, как это может показаться.
|
Ерунда какая-то. «Рабы, но не совсем» это такой новый способ усидеть на двух стульях ввиде желания ввести игру новый ресурс и этическими соображениями?
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Это старый ресурс. А имперцы - те ещё весельчаки с некоторыми расистскими замашками и т.п. Здесь просто идёт описание положения дел в империи. Хочешь - вози рабов, не хочешь - не вози. Моральный выбор здесь только твой. Ну или если привезешь не туда, куда надо - будешь отвечать по местным законам.
Ещё напомню, что в Элите существует понятие контрабанды. А запрещенные грузы различаются в зависимости от принадлежности планеты и формы правления - тут же могут быть наркотики, нервно-паралитический газ, оружие и т.п. На некоторых планетах были запрещены и товары вроде алкоголя, компьютеров и т.п.
Во всяком случае - в Элите2-3 оно примерно так было. Тут что-то могут подрихтовать в ту или другую сторону, но не думаю, что тут должны возникать какие-то особые вопросы.
Я, лично, за Империю никогда не летал. Хотя минусы можно найти у всех сторон, думается.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:16 09-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Frontier announces listing on the London Stock Exchange's AIM
Привет Всем,
Как я уже говорил в видео-дневнике несколько недель назад, Frontier имеет много планов на будущее, и сегодня мы объявляем о нашем IPO. Мы уже достаточно хорошо обеспечили финансирование Elite: Dangerous, используя вашу поддержку, но этот шаг намного расширит наши возможности, особенно с точки зрения технологии, лежащей в основе игры. Более подробную информацию можно найти на нашем сайте: http://www.frontier.co.uk/news/lates...geNum=0&blk=12
Спасибо,
Дэвид
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Денег ему недодают штоле?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Всем привет,
Мы загрузили последний видео-дневник писателей игры Elite: Dangerous. В этом дневнике я рассказываю о рабстве, и как оно функционирует в Империи. Как и в предыдущих выпусках, я отвечаю на несколько вопросов, заданных членами DDF.
Под катом ссылка на субтитры и несколько ссылок на другие новости.
Перейти к чтению четвёртого выпуска дневников писателей >>>
добавлено спустя 6 минут:
Рано я радовался о большой продолжительности ролика....
Не могу представить, кому может понадобиться эта информация о рабах в игре....
А второй вопрос из DDF про рабов вообще выкосил.... ну они-же сами эти вопросы подбирают, ну нахрена (?!) было выбирать из массы вопросов тот, на который выше уже был дан ответ???
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (20:16 10-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, это литературные дневники - в основном об проработке мира. Какое-то представление о выборе за кого играть тоже надо иметь. Кто-то, пусть это и игра, от любого рабства в ней плеваться будет, а кто-то таких рабов согласится возить скорее, чем если бы они были более угнетаемыми. Там ещё отмечено, что за пределами Империи рабам менее сладко живется. В общем - для большего погружения в мир игры + чтоб лучше охарактеризовать фракции.
А касательно самой игры - будет зависеть от того, насколько проработают вопрос с рабами. Например, можно ли будет их выпустить или продать на органы.. если случайно поймал контейнер в космосе. Хотя это тоже важный аспект - они говорят, что думают над вопросом.. но по сути, если я не хочу торговать рабами, то не в космос же выкидывать? Хотя, может быть вариант, что в космосе люди в контейнерах просто не выживут.. Но оно надо ли? Отпустить интереснее.. заодно может карму в игре поправив.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:32 10-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Пришло письмо подписчикам: http://us2.campaign-archive2.com/?u=dcbf6b86b4b0c7d1c21b73b1e&id=24e8d992ee
Привет друг,
Майкл даёт тебе возможность взглянуть на кое-какие работы. Мы знаем, что каждый из вас хочет как можно быстрее увидеть кадры из игры Elite: Dangerous, и мы сейчас над этим работаем, но ещё не всё готово. Однако, у нас есть несколько скриншотов, которые мы можем показать. Они скоро появятся на нашей новой технологической страничке, но мы хотим показать вам их заранее.
Уверен, многие могут узнать место, где они были сняты!
Все эти скриншоты были созданы прямо из игры, кроме последнего, у которого наши художники исправили мелкие недочёты.
Спасибо,
Майкл
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (15:06 12-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Да там читать нечего. "Мы понимаем, что вы заждались. Мы, типа, работаем над чем-то очень клевым. И хотя это что-то еще не доделано - мы решили подбросить вам скринов из процесса создания. Зырьте:"
Скрины неплохие, но сглаживание у них не пашет, что настораживает.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Да нечему там настораживаться. Это ж первые (!) скрины. Там еще сотню раз поменяется все. Может на следующей неделе они вообще весь движок внезапно перелопатят. Однако, я уже давно ждал этого. Ну хоть чего-нибудь такого. И вот тебе на, наконец-то!
|
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Alexelot : |
Да нечему там настораживаться. Это ж первые (!) скрины. Там еще сотню раз поменяется все. Может на следующей неделе они вообще весь движок внезапно перелопатят. Однако, я уже давно ждал этого. Ну хоть чего-нибудь такого. И вот тебе на, наконец-то!
|
Ага, так и хочется крикнуть: Алилуя!
Хоть какая-та инфа изнутри игры, спустя пол года....
Больше интересно что они имеют ввиду под "технологической страничкой"...
Надеюсь, это какой-нибудь новый выпуск новостей
Да, и оформил новость у себя на сайте: http://dobrijzmej.ru/ed_new_screen_shots/
добавлено спустя 10 минут:
P.S. в обсуждении новости на офф.сайте Майкл подтвердил, что сглаживания пока что нет, но скоро добавят
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (15:27 12-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|